Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о запчастях, описанных в прошлых постах

Отчет о запчастях, описанных в прошлых постах

Левый стеклоподъемник после зимы перестал заедать сам собой. Работает отлично, стоимость свою оправдывает. Правый не менял, пользуются им редко. Он так же неспешен.

Поршни на третьей двери работают. К ним добавился уплотнитель. На мойке влага не проникает. Но, тем не менее, в нише для запаски влага собирается небольшой лужицей. Грешу на конденсат. Хватило пары перчаток, что бы собрать всю воду. К слову могу сказать, что багажник открываю довольно часто. Не так давно перевозил разобранный плательный шкаф. Он уместился без разбора салона.

Силиконовые провода работают. Я даже и не знаю, сколько они могут ходить, может быть, поменяю перед зимой или по необходимости. Необходимость залезть под капот появляется всякий раз, когда мне кажется, что машина начинает плохо ехать. А цена на запчасти, которую я готов заплатить растет с увеличением трудозатрат на ее замену. Делаю теперь все сам.

Антифриз беру самый обычный. Пока в систему охлаждения и отопителя сильно не лез. Под замену термостат, радиатор отопителя с краном и патрубки, которые не понравятся. Зимой зябко в -38 и двигатель не прогревается, а кран только в открытом положении. Об этом напишу подробнее позже.

Самый главный недостаток русских машин, низкое качество металла и не понятно, что и когда перестанет работать. Я про электрику. Дворники только в одну поездку постоянно переставали работать. Эту весну все пучком. Наверное, ждали качественных щеток. Дождались еще прошлой осенью и зимой. На весна/лето/осень взял бескаркасные, на зиму те, которые в чехлах с высокими резинками. И те и другие себя оправдывают. Например, в сильный дождь на скорости 110 все было видно. Зимой в минус десять на зимних дворниках росли сугробы, но они все равно чистили стекло. Все помнят эту беспощадную зиму.

Ранее писал о том, как пропадало зажигание. Скорее всего, где-то вываливалась клемма. После того как сильно ударил по проводам эта проблема пропала. Зимой совсем разбирал замок зажигания, так как в морозы смазка в нем замерзала. Ключ не поворачивался. Помогла WD40.

Зимняя резина радовала. Все колеса обул в Кордиант. Конечно их стихия снег, но и на льду разгон и торможение для меня в норме. Понравилась, как себя ведет Toyo липучка, у таксиста. Хотя главный минус у русских машин слабые тормоза. Они тормозят, конечно, но если нужно резко оттормозиться, почти сразу блокируют колеса. Мне кажется, нужно увеличить тормозной диск хотя бы на дюйм и ставить с канавками и перфорацией. Я так больше страдал не от перегрева диска, а от намокания и попавшего песка.

Рем комплект для бензонасоса меня не спас в трудную минуту. Приехал забирать жену с работы и не уехали. Завелась на пару десятков секунд и заглохла. Сразу подумал на игольчатый клапан в карбюраторе, он иногда заедал. Бывало это, но совсем редко и пара ударов ключом по карбюратору спасали. А тут совсем не глухо и вспышки есть. Бензонасос качает, но только в ручную. Тогда я еще не знал его принципа работы. Обнаружил, что переломилась пружина возврата. И совсем не понимаю, каким чудом, но удалось две ее половинки упереть друг в друга, завестись и уехать домой с заездом в магазин за новым насосом. Машину перед магазином не глушил. Тут конечно отечественная запчасть и альтернативы ей нет, кроме как перейти на впрыск. Просто перейти на впрыск скучно, поэтому запасаемся терпением и потихоньку набираем шурушков для установки 16v.

Ремень на генератор как писал не Финвал, а Герцог. Ужасный ремень, который постоянно терся о шкив. Он весь потрескался и был заменен на изделие балаковчан. БРТ никак себя не проявляет и дает спокойно наслаждаться редким постукиванием клапанов. Ремень грм и ролик Gates чувствуют себя до сих пор отлично.

Заливал ОМКА, но компрессию после нее так и не мерил. Этот эксперимент еще будет проведен со всей тщательностью на старом масле, которое поменяю к зиме на зимнее.

Прикуриватель пришлось менять еще раз. В нем застряла китайская зарядка, и снова замкнуло предохранитель. Пока салоном не занимался и прикуриватель работает как переходник, если нужно зарядить телефон, уже дорогой китайской зарядкой. Он просто лежит на полочке возле рычага кпп.

Да, пока скучно, но я же говорил, для затравки. Скоро будет интересно. А это просто информация, которая может кому пригодиться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter