Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 1998

ВАЗ 2108 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
12389
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Спутник
Салон: Сток
Всем привет.
Начну с предыстории моего вождения.
В автошколе учился на 99-й, у знакомых были Suzuki Escudo 1995г. V6 2 литра автомат, много на нем поездил, 412-й, 2140, 2108, брали покататься ЗАЗ 968. Первый мой авто 2103 1974г. 1.6 литра. На нем я и научился хорошо ездить на механике. Затем 2108 и наконец, решился снова на восьмерку. Вначале не признавал передний привод. Но покатавшись вдоволь на восьмерке приятеля, уверился, что такие автомобили достойны внимания. Теперь души в них не чаю. Просторный багажник при сложенном диване, удобный руль и кпп, огромные двери (можно запрыгивать), более жесткий кузов, чем у 2109, приятное клацанье дверей, жесткая подвеска, огромные возможности для тюнинга по относительно низким ценам. Ложка дегтя. Убивает расположение педалей и их жесткость, самооткатывающиеся кресла на ходу, передняя панель с рулем настоящий пенопластовый оркестр, пятая передача вялая,… в общем, росс автопром такой автопром. Но! Это не беда. Ведь у нас куча производителей и Кулибиных.
Продолжу выбором авто моей мечты.
Как писал ранее, люблю 2108, но в семье нужен автомобиль с количеством дверей равным количеству пассажиров. Распечатав примерно 50 объявлений сели с другом (Андрей) в его машину и объездили 6. Андрей настаивал на инжекторе и чтобы «кузав без касячков не бита не крашена харроший машин пакупай А!…». Сортировали по принципу инжектор, 2109, в объявлении писал грамотный человек. Я человек принципиальный, а если относится к родной речи так, хотел написать девушка, а написал «двушка» и не понял где ошибся… нет камментариеф.
Очень люблю фотографировать, искать ракурс и стараться не завалить горизонт. Продавцы не любят этого делать. Пять из просмотренных авто либо с гнилыми, в дырах, хотят съесть тебе ногу, порогами и арками, либо пнешь и пойдешь покупать новые ботинки. Особенно смотрел всякие телевизоры, и посадочные места под домкрат. Надежда угасала. В кармане 100к.р. автомобили 2000-02 год, а состояние ужасное. Шестой автомобиль мне очень понравился. Цвет белый, без ржавчины, салон обтянут черным карпетом и не скрипит, ходовая часть работает, двигатель шепчет колыбель. Продавец, вешал лапши, слишком много. Это и насторожило.
На следующий день решил прогуляться один. Вечером, хорошо подумав, решил, что год постарше, а цена та же, как и за 2000-02гг. может означать не только перекуп, а еще хозяин с руками, а может он еще и такой же автолюбитель как я. Глянул в интернет и выбрал пару объявлений. Девятка 99г. и восьмерка 98г. Просто, чтобы сравнить состояние годов по той же цене. Пока ехал, до 2109, ее купили. А после этого я купил 21083 1998 года за 120к.р.
Как происходил осмотр 21083.
Когда подошел к машине, первое слово было «ух ты». Она жива и сквозь прилипшую после дождя грязь и осевшую пыль сверкает сине-зеленым металиком. Взял себя в руки и с мыслями «это битый крашеный, в моих присадках бензина не обнаружено и вообще перекуп» начал получасовой осмотр. Обошел, заглянул под дно, отбил костяшки на пальцах. Удивился. Несмотря на выстиранные джинсы, прополз вокруг машины на коленях. Еще раз удивился. Полежал под задней частью и передней. Не нашел лишних сварочных швов, отверстий и кошек. Начал отговаривать себя «семье нужен удобный автомобиль, а тут всего три двери». И начал искать то, что называют косяки (не понимаю какое отношение, имеют изделия из дерева по отношению к железу). Под капотом много нового из магазина. Карбюратор (по словам продавца полу-спорт), двигатель дворников, вакуумный усилитель тормозов, а также разные мелочи. При визуальном осмотре состояние подкапотного пространства мне понравилось. На слух где то что, то обо что-то трется. Сослался на ролик, ремень, грязезащитный кожух,… про себя подумав не страшно.
Заглянул в багажник. Интерьер в стиле, зачем этому автомобилю стекла. Стоят подиумы из фанеры обтянутые карпетом, а поперек гордо красуется логотип «LADA». По бокам пропитанные водой и грязью колонки 6х9 (из-за искривленных креплений поршней багажной двери, замята да так и осталась уплотнительная резинка), в середине посадочные места под 30см сабвуферы. Все сделано добротно и с душой. Заводские пластиковые кожухи на месте. И ведь до сих пор верю, что кузовные чашки под амортизаторы без гнили. Хоть и не снимал кожухи. Просто на слово верю человеку, который разбирает салон, что бы доделать, подправить, утеплить, уменьшить шум и потом собирает его как на заводе. Тем более что видно сквозь отверстия под шток амортизатора, «шумка всего». Сейчас уже у вас читатели возникает вопрос «если хозяин следил, то почему есть явные намеки на «и так сойдет»». Мне сказали прямо «Устал уже вкладываться, хочу Ниву Шевроле. Если есть руки, то доведешь до ума, она тебе достается с твердой четверкой». Отойдя в курилку, скажу, что Нива в новом кузове ужасна. Хотя комплектация Bertone ничего так. Хозяин оказался толковым мужиком.
Салон. Посидел впереди, сзади, потрогал там, понюхал тут. Приятный на цвет и ощупь руль, в тему ему рычаг кпп с кулисой короткого хода. Что то на подобие чехлов на резинках (снял все, так приятнее). Впереди в штатных местах динамики живые, с юбочкой для воспроизведения высоких частот, магнитола Velas с поддержкой USB. Есть рабочие ремни безопасности для задних пассажиров. Из «допов», коврики корыта, для сбора грязи. Опять же салон как после завода, кроме зеркала заднего вида. Не люблю, когда из машины делают гирлянду, тонируют, что бы усилить адреналин на дороге ночью и красят все что можно открутить в салоне. Без обид любители рестайлинга, но она ведь быстрее не поедет, а время и силы будут потрачены не пропорционально… подставь для себя нужное.
Прокатился по задворкам. Подвеска отметила себя с наилучшей стороны, а панель разразилась концертом. Больше посторонних шумов не заметил. Может концерт был на полной громкости, а может я уже был в забытье.
После осмотра. Коротко. Договорился созвониться через час, так как сумма есть не вся. И звонок другу «как бы мне перезанять, что бы потом переотдать». Сумма набралась. Позвонил домой, три двери в хорошем состоянии утвердили. Далее оформление и путь домой через магазин. Скажу только, что огорчился от ненастроенного карбюратора, но об этом будет далее.
Перечислю списком все интересности, о которых расскажу в эксплуатации:
 карбюратор от нивы с увеличенными жиклерами;
 передняя регулируемая распорка стоек;
 распорка нижняя «Autoproduct»;
 защита днища двигателя;
 летние шины «Nokian Hakka green»;
 складываемые в ручную зеркала с электроприводом настройки;
 точечные противотуманки в бампере;
 боковая подсветка обочины (загорается при включении поворотника);
 защита от брызг на дверях;
 задний спойлер;
 нештатные задние фонари (кстати, очень информативные);
 стойки в сборе и амортизаторы «SS20»;
 тормозные суппорты желтого цвета)));
 красный антифриз и черное масло))).
Вот то, что было балластом:
 поперечина передней подвески «Autoproduct» Drive;
 ремень и натяжной ролик ГРМ «Gates»;
 пружины задние «SS20» (сейчас на задних амортизаторах, пружины красного цвета (вазоводы и тазолюбы, поделитесь своими соображениями));
 реечные электростеклоподъемники «Форвард»;
 масляный фильтр;
 разная мелочь, начиная от лампочек и заканчивая катушкой зажигания.
Эксплуатация, суровая и безжалостная (по большей части, наверное, меня).
На момент приобретения пробег составлял без малого 189тыс. км. Скоро юбилей. Езжу мало, так как до работы далеко и по пробкам добираться дольше, чем пару остановок до метро, на метро через обе ветки на другой берег и наконец полчаса на служебном автобусе. Автомобиль покупался для перевозок тяжелых грузов, поездок в магазин, для выходного дня и души.
Магнитола молчала. Первое, что сделали с другом, проверили все предохранители и 20 А оказался с пробоем, вытащили магнитолу и порвали антенный провод. Исследовали всю цепь, виновником трех убитых предохранителей вызвался новенький прикуриватель. Собрали все обратно без виновника и о чудо, передние динамики начали вещать, что то похожее на музыку, а задние устало хрипеть и кашлять. В планах было, промыть двигатель и заменить масло. Но мы пошли длинным путем. Замерили компрессию. Начиная от шкива 12 / 13 / 13,5 / 13. На воздушном фильтре масляные пятна. Съездили к карбюраторному мастеру. До настройки карбюратор вел себя неприлично. Позволял разгоняться очень, очень, очень плавно иначе он заливал цилиндры. Либо можно было утопить педаль газа и быстро поехать. Мастер так и сказал «стоит карбюратор от нивы с увеличенными жиклерами, расход будет большой, нет не до десяти литров, а около одиннадцати, но машина будет и ехать приемистей». После этих слов я не сомневался, что начну сдабривать машину, запчастями других производителей. Но не спорт конечно, а для комфортной езды по городу. Еще восемь лет назад мечтал доработать русский автомобиль до ума, на восьмиклапаннике и карбюраторе. После настройки, машина начала отлично разгоняться, а на ручнике (если бы он хорошо держал), можно было бы и резину сжечь. Но я не люблю за зря калечить, то, что собирали люди в поте и на костях АЗЛК. За это, кстати, не люблю АвтоВАЗ. Теперь езда примерно такая, на первой передачи до максимального момента, на второй максимум до 4000 оборотов, а дальше как душе угодно. Не думал, что начало будет таким интересным.
И начали мы менять масло. Все чин по чину. Прогрели, промыли 15 минут, в новенький фильтр залили Shell Helix Ultra 5w40, смазали уплотнительное кольцо на нем, начали заливать Helix в мотор… «а что это за звук?  А ты пробку закрутил на место? НЕТ!%;№(* ». Остатков в канистре как раз хватило до максимальной метки.
Все происходило не сразу а в течении 35 дней.
Заменил стеклоподъемник на левой двери, поршни на третьей двери потому как надоело подставлять запасную кулису кпп, высоковольтные провода, долил антифриз, шампунь в бачок омывателя, купил пару колес Cordiant Polar SL82Q R13 (кто ездил на них, дайте характеристику) на штампованных дисках, электромагнитный клапан хх, ремни и натяжной ролик, добавил маслу ОМКА.
На этом закончу. Рассказать еще есть чего, но оставлю на потом.
Предлагаю комментировать, обсуждать, спорить, советовать и троллить.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена электро-стеклоподъемника. Форвард. Балласт.

Стоял тоже автоматический, но на тросовой тяге. Не работал должным образом, скорее всего из-за удара в торец двери. Трос вылетел из нижнего ролика и заедал. Новый работает почти как на иномарках очень быстро, но без доводки. Так и не смог настроить, иногда клинит стекло. Левая часть стекла идет вверх, а правая остается на месте. Теперь это до лета.

Поршни третьей двери. Finwhale. 350 р. шт.

В комплекте поршни и болты. Ставятся элементарно. Вкручиваются болты, на них надеваются поршни....

, пробег 190 500 км   

Работа находится почти за городом и температура там ниже. Зимой почти на 10 градусов. Сегодня утром восьмерка замерзла и накинула белую шубку. Двигатель завелся почти сразу. Последняя фотография, это на крыше. Длина морозных узоров два сантиметра.

   

Зима прошла и уже конец весны не за горами. Много бензина утекло и растаяло асфальта.

Первоначально была мысль писать отзыв постепенно с появлением новым событий. Но так случилось, что событий было настолько много, что времени на все не хватило. Во время зимней эксплуатации было сделано не так уж много. Больше всего, наверное, было ошибок, даже больше чем проб. Ранее я писал, что автомобиль был приобретен, для не частых поездок, перевоза грузов, походов в мега маркеты и для души. Всю зиму так и было. Пока я не устроился на вторую работу....

, пробег 198 777 км   

Левый стеклоподъемник после зимы перестал заедать сам собой. Работает отлично, стоимость свою оправдывает. Правый не менял, пользуются им редко. Он так же неспешен.

Поршни на третьей двери работают. К ним добавился уплотнитель. На мойке влага не проникает. Но, тем не менее, в нише для запаски влага собирается небольшой лужицей. Грешу на конденсат. Хватило пары перчаток, что бы собрать всю воду. К слову могу сказать, что багажник открываю довольно часто. Не так давно перевозил разобранный плательный шкаф....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 80
нормально написал, давно тоже было 2 восьмерки, на одной проездил полтора года и кроме проблем с карбом и с гремящим салоном не было, очень ее любил, а вторая ломалась каждые выходные и была всего полгода, в общем лотерея. но тебе я вижу повезло. удачи, пиши побольше об эксплуатации, и фоток бы побольше.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный аппарат.
Восьмёрка...да ещё и длиннокрылая!...В своё время мечта всех поциков.Эххх,ностальгия по молодости попёрла!!!................

Пятёрочку поставлю за отзыв.УДАЧИ!!!
16
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный ухоженный аппарат 5
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
дополняй
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
5++++
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Ностальжи,блин!Зачетный аппарат своего времени.
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Vadike:
Ностальжи,блин!З ачетный аппарат своего времени.
да и сейчас поездить самое то. но имхо я бы инжектор взял
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
В хорошем состоянии достался. За отзыв 5. Да и подушку двигателя переднюю поменяй.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Выбор правильный. Зубило чёткое. Чего ещё коментировать????
Автору пятак за честность и объективность.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
пуля
TSI DSG
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять и удачи. У меня в своё время была девятка-самые лучшие воспоминания.
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
laughs:
да и сейчас поездить самое то. но имхо я бы инжектор взял
Конечно инжектор - расслабила буржуйская техника!!! :)))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
чичер:
Пять и удачи. У меня в своё время была девятка-самые лучшие воспоминания.
+1000. тоже 09 владел !5 за 2108.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Ровненькая. А чего так мало во владении? Девятос наверно взял?
2
2
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
поставлю 1
2
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Дополнять буду и эксплуатацию подробнее опишу, и фото добавлю. Пока нет времени.
Мой отзыв: Лада 2108 1998
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
DioDo:
Да и подушку двигателя переднюю поменяй.
Спасибо. Не заметил сам.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Randy24:
А чего так мало во владении? Девятос наверно взял?
Потому что на момент добавления отзыва, со дня покупки прошло только 35 дней. Космолет мой и никому не отдам)))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
симпатичные тапочки))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Сегодня дал газу на льду. Потихоньку гребет. Резина почти на пять.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 54
сколько в наши тазы не в кладывай один хрен тазом и останется
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
3
7
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
L.E.K.S.:
сколько в наши тазы не в кладывай один хрен тазом и останется
+1
3
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороший отзыв, 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Vadike:
Конечно инжектор - расслабила буржуйская техника!!! :)))
ну да)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
art13:
Сегодня дал газу на льду. Потихоньку гребет. Резина почти на пять.
так зимка только на впереди?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Вот весь итог проводимых работ и мучений.
за мучение +10000
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71646
Тачка - ОГОНЬ!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
laughs:
так зимка только на впереди?
Да, только спереди.
 
1
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 962
5 за отзыв и авто. У меня две восьмёрки было, 89 года и потом 2001. Нравятся они мне, ведь не делают уже.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
ШАЙТАН АРБА))))))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
последние фото прикольное
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
скоро зима вступит в полноценные права, вот тогда будет....
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
laughs:
скоро зима вступит в полноценные права, вот тогда будет....
Я уже на 40 км/ч попробовал тапку утопить. Думал успею вырулить. Благо пробовал на безлюдном повороте. Гололед припорошеный снегом, развренуло два раза вокруг себя. Завтра еду докупать резину)))
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Говоришь берегу а сам с ногами залез)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
А как же покуражить? Там ребра жесткости)
 
 
Ответить
    
Бородино
Сообщений: 42
Попробуй Реагент-3000. Выпускает Руслана в Новосибе. Не реклама, просто рекомендую. ;)
Для меня светят два Солнышка! Одно в небе, другое в сердце...
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286205
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Походу зря я тебе пять влепил, сибирячек...
 
3
Ответить
 
пгт Прогресс Амурс
Сообщений: 5
купил я себе ладу гранту, а там ходовка восьмёрочная, дизайн калиновский, движок приоровский, автомат ниссановский, генератор бошевский. вот теперь хожу по отзывам, смотрю ожидаемые косяки. в этом отзыве порадовало то, что про ходовку ни слова, значит проблемм не доставляет, я и раньше слышал, что у восьмёрок самая удачная ходовка, для наших дорог. хороший аппарат, ну, как говорится, ни гвоздя ни жезла тебе.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
восемь - форевер!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
tre3venik:
купил я себе ладу гранту, а там ходовка восьмёрочная, дизайн калиновский, движок приоровский, автомат ниссановский, генератор бошевский. вот теперь хожу по отзывам, смотрю ожидаемые косяки. в этом отзыве порадовало то, что про ходовку ни слова, значит проблемм не доставляет, я и раньше слышал, что у восьмёрок самая удачная ходовка, для наших дорог. хороший аппарат, ну, как говорится, ни гвоздя ни жезла тебе.
Ходовка хорошая. И главное терпеливая. Ход очень большой, лежачих пролетаю, не пробило ни разу. Вся ходовка у меня SS20, поэтому в разы лучше чем в стоке.
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
art13:
Ходовка хорошая. И главное терпеливая. Ход очень большой, лежачих пролетаю, не пробило ни разу. Вся ходовка у меня SS20, поэтому в разы лучше чем в стоке.
Нет подшибников - значит и ломаться нечему!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром