Замена электро-стеклоподъемника. Форвард. Балласт.
Стоял тоже автоматический, но на тросовой тяге. Не работал должным образом, скорее всего из-за удара в торец двери. Трос вылетел из нижнего ролика и заедал. Новый работает почти как на иномарках очень быстро, но без доводки. Так и не смог настроить, иногда клинит стекло. Левая часть стекла идет вверх, а правая остается на месте. Теперь это до лета.
Поршни третьей двери. Finwhale. 350 р. шт.
В комплекте поршни и болты. Ставятся элементарно. Вкручиваются болты, на них надеваются поршни....
Работа находится почти за городом и температура там ниже. Зимой почти на 10 градусов. Сегодня утром восьмерка замерзла и накинула белую шубку. Двигатель завелся почти сразу. Последняя фотография, это на крыше. Длина морозных узоров два сантиметра.
Зима прошла и уже конец весны не за горами. Много бензина утекло и растаяло асфальта.
Первоначально была мысль писать отзыв постепенно с появлением новым событий. Но так случилось, что событий было настолько много, что времени на все не хватило. Во время зимней эксплуатации было сделано не так уж много. Больше всего, наверное, было ошибок, даже больше чем проб. Ранее я писал, что автомобиль был приобретен, для не частых поездок, перевоза грузов, походов в мега маркеты и для души. Всю зиму так и было. Пока я не устроился на вторую работу....
Левый стеклоподъемник после зимы перестал заедать сам собой. Работает отлично, стоимость свою оправдывает. Правый не менял, пользуются им редко. Он так же неспешен.
Поршни на третьей двери работают. К ним добавился уплотнитель. На мойке влага не проникает. Но, тем не менее, в нише для запаски влага собирается небольшой лужицей. Грешу на конденсат. Хватило пары перчаток, что бы собрать всю воду. К слову могу сказать, что багажник открываю довольно часто. Не так давно перевозил разобранный плательный шкаф....