Зубило, восьмерочка –машина заслужившая в россии большую популярность за счет своей удачной конструкции, красивого внешнего вида. По рассказам друзей-хозяев восьмерок, были случаи когда 2108 выхаживала по 500 тыс.км без капиталки, когда в первый год выпуска модели за машину отдавали баснословные деньги и получали ее правдами и неправдами с завода вне очереди. Для меня это отсается загадкой – чем приглянулся 3 дверный молодежный хэтчбек советским гражданам-непрактичный,тесный, слабый(двиг 1100 куб.см.)
Можно было сравнить эту машину с крузером или марчем, бывшими во владении, но кому нужен этот бред. Надо находится в пределах одного класса, одного объема, т.е. быть максимально объективным. Сравнивать буду с ниссан ад вагон 1989 г.в., с двигателем 1.3, пер.привод,автомат.
Ниссан был у меня чуть более полугода, я успел и поремонтировать его и покататься, да и сейчас машина на виду.
08 оказалась у меня во временном пользовании на срок 1 сезон (полгода) Недостатка в авто в семье не было и нет-умеренно в наличии всегда есть 1-2 авто. Сейчас с восьмеркой в конюшне стоят нисан пино 2007 г.в.(кей-кар, полн.помплектация,07 г.в., акпп ) и микроавтобус тойота таун айс 99 г.в. с дизелем 2.2 л., грузопассажир и общим пробегом за 300 ткм.
2108 полностью подготовлена для беспроблемной летней эксплуатации и для 1987 г.в. имеет следующее:
- кузов обработан антикором,шумоизоляцией и полностью перекрашен
-ДВС,МКПП-5,навесное, охлаждение,диски,резина, оптика и подвеска установлены полностью новые, с магазина
- установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
-простой мр-3 мафон и 2 фронтальные колонки
-простая сига с центральным замком
-стеклоподъемники (как говорится,все )
Заводится на холодную восьмерка плохо-что тому виной я не знаю, но приходится давить полный газ или вытягивать подсос ( но тогда будут повышенные обороты х.х., т.к. тросик подсоса заедает)
Ниссан с расстроенным карбом заводится с полпинка, подсос автоматический и через 3 минуты машина работает идеальном (пробег 250 тыс. км.) Правда и расход вкруг около 10 л. не меньше
Двигатель как то шумно работает –говорят не отрегулированы клапана и как мне кажется что то с зажиганием или бронепроводами
У нисана тоже был шум в двс-как потом оказалось это стучал 3 цилиндр, его шатун в конце оборвало и размолотило все внутри. Заменен на контрактный(15 тыс.руб.) Проблема исчезла ))
После того как машина простояла год в гараже, вытек весь антифриз и какой то кран на печке обломался-теперь работает по большому кругу и нет печки (временно)
Поездив так неделю, решил загнать на диагностику к знакомому, вот что выявили и устранили:
- клапана требовали регулировки, причем на одном из них обнаружили кучу подкладок и шайбу самого большого размера. Ну вроде как заводской брак или что то подобное. Выставили зазоры как могли, но есть стук в работе мотора(несильный)
- подрегулировали зажигание и машина стала ощутимо динамичнее , х.х. стал более ровным
- устранили заедание тросика подсоса (не сбрасывал обороты после того как его утопишь)
- поменяли какие то шланчики и заслонки на печке-обломились, но от этого она работать не стала(дует холодным) Заеду опять к мастеру позже
В общем стал привыкать к машине, думаю это продлиться максимум пока нет серьезных отношений с девушкой
Машина по всей видимости была сильно всажена в правую сторону, от этого и плохое качество покраски и чудовищные зазоры(ВОЗМОЖНО из за этого ….) в дверях и крышке багажника(специально указал на фото) Топливный бак имеет емкость около 50 литров, он установлен новый и он не может ужиться с указателем уровня топлива-большая погрешность.
Резина установлена новая, но самая конченая –Rosava (очень жесткая)
Средний расход топлива даже не представляю, но где то литров 9 по городу и 7 по трассе.
В систему охлаждения залит АНТИФРИЗ – я его большой сторонник. Всегда лью в свои иномарки только антифриз, но в русские машины соглашусь – он слишком текучий. У друга на 2112 после 3 месяцев эксплуатации антифриз потек отовсюду. Тут в восьмерке пока все сухо.
Масло фиг знает какое-я не проверял даже уровень. Свечи тоже неизвестно в каком состоянии.
Очень раздражают медленные стеклоподъемники, которые естественно были самоустановлены и без помощи рукой нормально не закроются (стекло пассажира перекашивает)
Ужасно работают стеклоочистители- медленно и неэффективно, как и сам АвтоВАЗ.
Поломался стеклоомыватель ни с того ни с сего – не устранил. Крышка багажника при открытии вверх не взмывает-надо толкать рукой(хорошо хоть не падает на голову) – надо поставить амортизатор от 2112 – где то новый в гараже валяется.
Насчет затертого на фотках региона – хозяин авто не я , поэтому на всякий случай не стал указывать регион, может ему бы не понравилось.
Следующее дополнение напишу через месяц, при поломке или тысячу км. пробега- справедливо ?