Добавлю пару фоток салона и допусков при сборке
В этом году в машину было очередной раз вкинуло около 15 тыс. рублей:
новый аккумулятор
Оба передних привода
Какая то часть глушителя
Новый карбюратор
Прочее
Кстати при замене приводов выяснилось что и те что стояли и тот что куплен на замену-китайские!! Взяли оба отечественных. Приходится балансировать между двух зол- обе страны делают г"вно-запчасти ))
С чего то стало жрать одно из задних колес с внутренней стороны-на новой резине это стало замечательно видно
Старый карбюратор был забит какой то красной дрянью которую хозяин не пожелал счищать (вроде как был намертво забит) и купил новый. Удивительно-машина эксплуатировала исключительно на 95 бензине и заправка Лукойл(всегда одна и та же) Теперь вот думаю-что творится в баках моих "японцев" ..?
Никакого удовольствия от вождения этого автомобиля не получаешь к сожалению-вечно что то отваливается (шланчики стеклоомывателя, накладки на ручках на головами пассажиров и пр.)
Недавно нашли причину ужасно неприятного дребезга - это защита чего то впереди стучала обо что то. Защиту сняли к черту
Хозяин авто кстати сказал что взял машину не как сильно аварийную (как я сперва подумал) , а в довольно неплохом состоянии, по крайней мере несильно битую. Зазоры на кузове тогда оставили много вопросов
Большая заслуга этого авто в наличии фаркопа - раз в полгода есть необходимость им воспользоваться
Распорки (усилители жесткости) стоящие на этом авто нисколько не помогают от валкости - задний сняли потому что говорят от него рвет металл.
Пока все- с конца декабря и всю оставшуюся зиму машина будет стоять, а первый выезд примерно в мае 2014