Доброго времени суток уважаемые жильцы мира DROM. Вот прошло уже почти 2 месяца с момента продажи моей маленькой, но любимой ласточки и пришло время поделиться со всеми её плюсами и минусами.
Сдав на права 5 апреля, 7 получил их на руки встал вопрос о преобретении первого автомобиля (до этого были папины машины, рабочии и теперь пришлось выбирать свою). Денег в кармане не много, поэтому выбирать не из чего, только жигули. На следующий день после получения прав поехал с папой смотреть автомобили (поскольку он автомеханник-кузовщик с огромным стажем, и про отечественный автопром знает практически все).
Приехав по первому адресу увидели семерку, по объявлению 1988 год, но двигатель 2008. Напугал меня салон, весь изодранный, по кузову практически все гнилое (передний-задний фартук, оба порога, крылья) Недожидаясь хозяина садимся и поехали по второму адресу. Когда нам открыли гараж, в нем стояла вода на уровне примерно пяти сантиметров, хозяин сразу завел и выгнал машину. Темно синий цвет, 2 хохяина, двигатель не деланый, коробка в поряде, подвеска полу живая, но ведь это восьмерка и ещё и поднятая, поэтому на это не смотрели. Корозии подвергнуты крылья и задние арки, надо менять левый порог желательно и правый. посмотрев мне дали добро на приобретение, дали задаток и договорились о встрече в понедельник в РЭО.
Выходной тянулся, но наконец то настал понедельник. Оформив машину сажусь за руль и тут предыдущий хозяин говорит что нет тормозов, якобы все поменено надо смотреть колодки. Потихоньку доехав до гаража открываю копот и посветив фонариком, увидел течь с главного тормозного цилиндра, решено поменять. Сразу заменили порог и приготовили к первой эксплуатации (на тот момент я сопровождал бухгалтерскую систему и машину нужна была для поздак по краю и городу), поэтому особо делать времени не было надо было ехать.
Забрав машину утром после ремонта со стоянки, забрал друга и рванули до прекрассной сахарной долины "Черемное", но отъехав от города буквально 5 км., машина начала дергаться и заглохла, начали искать в чем причина, оказалось датчик хола надо менять, штекер на спичке, поэтому поменяли спичку и поехали дальше. машина завораживала своей тяговитостью не смотря на свой возраст, 100-110 км/ч для неё расплюнуть, учитывая что стоит 4-ступая коробка. По возвращению в город занялся заменой датчика и штекера.
Поездив пару месяцев, решаю сменить работу и пойти торговым. Работа предполагает поездки по региону и мне досталось самое чудесное направление: Трасса М-52 до Белокурихи, летом красота, работай, оставайся отдыхать на выходной, машинка практически не разу не подводила, единственное после очередного ночного дождика вышибло комутатор, зайдя в сельский магазин узнал что у них есть только масло и ремни. У одного мужичка лишенного прав нашли не нужный комутатор, поставили, ура, и я с нова на колесах. Где то через неделю в стольном граде Бийск, пришлось перетрясти карбюратор и больше слава богу проблем не знал до следующей весны.
Весной 2012 начались прострелы в плоть до порыва глушителя, сказали карбяратор, похел на стенд, почистили, не помогло. Один знакомый сказал что нужно поменять пружины под клапанами, следовательно и их сразу поменять, решили понять поршневую и поставить поршня с большей выборкой (что бы при порыве ГРМ не гнуло клапана, плачевный опыт папы). Блок к счастью растачивать не пришлось. Сразу поменял бензонасос, карбюратор, продолжил ездить.
Машина стала просто метеором, после обкатки, 140 стало плевым, раз разогнал на 4 до 155 и стало жалко машину.
В сентябре подвренулось взять не плохую Тойоту Камри в 40-ом кузове (чуть позже напиши отзыв) и встал вопрос о продаже. Продалась буквально за 10 минут.
Подведу итог: за весь периуд пользования пройдено около 40 т.км., затрачено на ремонт около 20 т.р. В заключении скажу что восмерка классная тачка для начинающего водителя.