Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 1986

Лада 2108 1986 — отзыв владельца

, Барнаул
4240
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 63 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 9
Доброго времени суток уважаемые жильцы мира DROM. Вот прошло уже почти 2 месяца с момента продажи моей маленькой, но любимой ласточки и пришло время поделиться со всеми её плюсами и минусами.
Сдав на права 5 апреля, 7 получил их на руки встал вопрос о преобретении первого автомобиля (до этого были папины машины, рабочии и теперь пришлось выбирать свою). Денег в кармане не много, поэтому выбирать не из чего, только жигули. На следующий день после получения прав поехал с папой смотреть автомобили (поскольку он автомеханник-кузовщик с огромным стажем, и про отечественный автопром знает практически все).
Приехав по первому адресу увидели семерку, по объявлению 1988 год, но двигатель 2008. Напугал меня салон, весь изодранный, по кузову практически все гнилое (передний-задний фартук, оба порога, крылья) Недожидаясь хозяина садимся и поехали по второму адресу. Когда нам открыли гараж, в нем стояла вода на уровне примерно пяти сантиметров, хозяин сразу завел и выгнал машину. Темно синий цвет, 2 хохяина, двигатель не деланый, коробка в поряде, подвеска полу живая, но ведь это восьмерка и ещё и поднятая, поэтому на это не смотрели. Корозии подвергнуты крылья и задние арки, надо менять левый порог желательно и правый. посмотрев мне дали добро на приобретение, дали задаток и договорились о встрече в понедельник в РЭО.
Выходной тянулся, но наконец то настал понедельник. Оформив машину сажусь за руль и тут предыдущий хозяин говорит что нет тормозов, якобы все поменено надо смотреть колодки. Потихоньку доехав до гаража открываю копот и посветив фонариком, увидел течь с главного тормозного цилиндра, решено поменять. Сразу заменили порог  и приготовили к первой эксплуатации (на тот момент я сопровождал бухгалтерскую систему и машину нужна была для поздак по краю и городу), поэтому особо делать времени не было надо было ехать.
Забрав машину утром после  ремонта со стоянки, забрал друга и рванули до прекрассной сахарной долины "Черемное", но отъехав от города буквально 5 км., машина начала дергаться и заглохла, начали искать в чем причина, оказалось датчик хола надо менять, штекер на спичке, поэтому поменяли спичку и поехали дальше. машина завораживала своей тяговитостью не смотря на свой возраст, 100-110 км/ч для неё расплюнуть, учитывая что стоит 4-ступая коробка. По возвращению в город занялся заменой датчика и штекера.
Поездив пару месяцев, решаю сменить работу и пойти торговым. Работа предполагает поездки по региону и мне досталось самое чудесное направление: Трасса М-52 до Белокурихи, летом красота, работай, оставайся отдыхать на выходной, машинка практически не разу не подводила, единственное после очередного ночного дождика вышибло комутатор, зайдя в сельский магазин узнал что у них есть только масло и ремни. У одного мужичка лишенного прав нашли не нужный комутатор, поставили, ура, и  я с нова на колесах. Где то через неделю в стольном граде Бийск, пришлось перетрясти карбюратор и больше слава богу проблем не знал до следующей весны.
Весной 2012 начались прострелы в плоть до порыва глушителя, сказали карбяратор, похел на стенд, почистили, не помогло. Один знакомый сказал что нужно поменять пружины под клапанами, следовательно и  их сразу поменять, решили понять поршневую и поставить поршня с большей выборкой (что бы при порыве ГРМ не гнуло клапана, плачевный опыт папы). Блок к счастью растачивать не пришлось. Сразу поменял бензонасос, карбюратор, продолжил ездить.
Машина стала просто метеором, после обкатки, 140 стало плевым, раз разогнал на 4 до 155 и стало жалко машину.
В сентябре подвренулось взять не плохую Тойоту Камри в 40-ом кузове (чуть позже напиши отзыв) и встал вопрос о продаже. Продалась буквально за 10 минут.
Подведу итог: за весь периуд пользования  пройдено около 40 т.км., затрачено на ремонт около 20 т.р. В заключении скажу что восмерка классная тачка для начинающего водителя.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130962
Вай-вай, 140, потом 155, о-ё-ёй.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
"Продалась буквально за 10 минут, жалко конечное, но такова жизнь".

Что жалко??? Что так быстро продалась???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
8
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 2
нравилась очень, вот и жалко, но к сожалению надо было в кузов вкладывать, а двигатель и коробка были живые, за счет этого такие результаты
Мой отзыв: Лада 2108 1986
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
vaz940:
нравилась очень, вот и жалко, но к сожалению надо было в кузов вкладывать, а двигатель и коробка были живые, за счет этого такие результаты
Никогда не надо жалеть. А жалко- оставляй и ездий дальше.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51501
Пятак...
Тоже пер.привод узнал на 08-ой...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 90
Скоростная ))) Ездила 150, продалась за 10 ))), отзыв на 3
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
 
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16663
Машина достаточно надёжная,знаю по своему опыту.Но открою один секрет,на этот двигатель нет таких поршней,чтоб клапана не гнуло
1
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16663
Расход топлива удивил,хотя вчера темку видел 1.5л на 10 км.Чё вы с ними делаете?
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
Вай-вай, 140, потом 155, о-ё-ёй.
+
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
РАСХОД БОЛЬШЕВАТ
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Carozeria:
Никогда не надо жалеть. А жалко- оставляй и ездий дальше.
ну не скажи...
1
2
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
vaz940:
нравилась очень, вот и жалко, но к сожалению надо было в кузов вкладывать, а двигатель и коробка были живые, за счет этого такие результаты
Не жалей,о том,что было.
2
 
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 2
Спасибо мужики за советы, а вообще после этой машины я сделал вывод что раньше наш автопром был гораздо лучше чем сейчас!
1
 
Ответить
   
cаранск
Сообщений: 30
я с тобой полностью согласен
Мои отзывы: Лада 2108 1987, Audi 100 1983
2
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 7
чехлы леопёрдовые где брал?
Мой отзыв: Лада 2108 1989
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
эх, была у меня 08, чудный был зверек! романтика!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром