Приобрел автомобиль в апреле 2012. Понравился ход на 15 колесах с мягкой резиной, более широкая площадь контакта резины с асфальтом весьма положительно сказывается на ходовых качествах и управляемости, совершенно иное впечатление об автомобиле, но есть и минусы, главный это расход топлива, примерно на 20 - 30% больше при стоковых настройках системы питания, решено путем настройки карбюратора на минимум, расход зимой в пределах 10 - 11 на 100 по городу без излишнего дросселирования, впрочем, динамики можно прибавить в любой момент, потянув соответствующий тросик. Стекло пластиковый обвес порадовал прочностью и высотой, но если на подъемник то низы откручивай...
Скрипы и стуки пластика вылечены СТПишным антискрипом. Хороший вариант, установленные в салоне текстильные обшивки дверей и кузова, быстро нагреваются зимой и способствуют скорейшему накоплению тепла в салоне, а так же не жгут руки летом. "Короткоходная" кулиса переключения передач в купе с сцеплением (керамика) фирмы craft, значительно улучшает точность управления, переключаться можно усилием пальцев.
С наступлением холодов порадовал нагревательный элемент встроенный непосредственно в блок, достаточно включить вилку в розетку 220 V и по истечении нескольких минут, подогретый мотор заводиться без выжатой педали сцепления.
В заключение могу сказать, что и старый отечественный автомобиль купленный за не великие деньги + фантазия + находчивость + вкус + опять же не великие деньги = становиться вполне уматным авто, отлично приспособленным для наших суровых условий.