Ну вот и решился я написать о своей первой машине)впечатления как от первой девушки ))она научила меня многим вещам и заставила меня смотреть на мир авто под другим углом))но понимаешь что есть другие и лучше)
стоял ноябрь 2008 года)))покупал машину я у сына знакомого моей мамы))))честно признаюсь права у меня были уже как полгода но водить я толком не умел))не было практики)) вообщем это была восьмерка 96 года)бежевая цвет сафари 215)на литье)на зимней липучке бриджстоуне)с музыкой JVC и 2мя динамиками))покупал я ее за 40 тыс рублей естественно )))честно признаюсь при покупке меня не интересовала ее мощность в 63лс)или пробег(толи 100 толи 200 тыс а мож и 300тыс так как одометр был 5значным) ни коцки на кузове))))меня интересовала акустика в машине)))в то время магнитола МР3 было круто)))
Итак)учился я ездить))))работал я 5/2 и катался лишь в выходные)))итог в первые полгода я накатал тыс 2 только))))как оказалось машина подъдала масло.......но будучи не опытным владельцем я на это дело подзабивал)и катался даже когда горела лампа падения давления масла....я не понимаю как меня не угораздило что двигатель не клинанул))))со временем начал кататься больше))заливая дешевое лукойловское масло))примерно масло она ела литр на тысячу)))
В первый год владения я радовался ей как ребенок новой игрушке))))оно и понятно)мне было 18 лет)
менял масло)точнее больше заливал его))при замене расходников на СТО мастера реально ржали когда сливали масло......его там попросту НЕ БЫЛО)на меня смотрели с большим интузиазмом и не пониманием как так)))расход честно не замерял)ибо катался мало)но думаю около 10 литров на 100 км)
Летом 2009 поехали на линево))дорога была убитая)вернувшись с поездки открыв багажник я обнаружил что акустическая полка задевает стакан стойки.....оказалось из-за гнили он на половину оторвался))поехал на всю ту же СТО где и менял масло)варить стакан) вышло 600 рублей...однаком сварщик сказал что там где варил уже ржавень....сказал держаться будет но по хорошему нужно все вываривать))в дополнение его словам думаю по-хорошему нужно было и машину сменить)но так как денег не было оставил так как есть))на зиму 2009-2010 поставил машину в гараж ....так как протерял работу и пришлось ходить пешком до весны)))))весной выгнал машину))))сменил сальники клапанов(хотя толку мало) сменил масло)))первый раз когда она меня сильно подвела это было летом......еду я перестраиваюсь в левый крайний для поворота налево красный свет...что-то не понятное случилось.....передачи не втыкаются.....заглушил.....вроде втыкаются....за заведенную нет....оказалось место где стояла корзина сцепления прогнило и корзина провалилась.....отогнали на СТО за работу взяли 1000)купил комплект сцепления СТАРКО за 1800 со скидкой )+500руб за то что бы пластину наварили) примерно через неделю встал на набережной.....пришлось на буксире тащиться)утром снял крышку бензонасоса оказалось клапан просто перевернулся))поставил его на место и все ОК)))можно кататься)тем же летом купив баллончик краски сафари 215 и грунтовки и штаплевки в гаражных условиях сделали косметический ремонт)))убрав явную ржавень))))
пришла зима 2010-2011.....что примечательно))до этой зимы я вообще не знал что такое зарядка акума и подкуривание....у меня акум стоял новый арктик....так я в минус 30 крутил......крутил сек по 6.....и раза с 5го с 7го она заводилась)))да постоянно где то подтекал тосол.....но я вовремя его подливал и в машине было тепло)но тут акум начал сдавать и я узнал что такое заряжать акум)покуривать .....и даже переставлять акум как только машина завелась))))и так почти всю зиму я уносил акум на ночь домой)что бы утром завестись)))одним вечером когда днем резко похолодало с -10до -25 я собрался ехать домой))завелся))грею машину....раз.....заглохла.....не заводится более.....с толкача.....нет........холодно жесть.....уехал домой)созвонился с товарищем приехали давай акум ставить.....не прокатывает.....с толкача.....не заводится.......ладно потянул он меня домой.....едем 40 включаю передачу.......звук похож на *сейчас заведусь* но нифига....простояла она неделю..отогнали в гараж теплый.....купили новые свечи и коммутатор.....возились часов 5 в общей сложности........прикол мы в 4 человека не могли открутить 2 ю свечу.......рычаг был около метра на ключ.....двигатель повернулся даже на см 5-7....еле открутили...вообщем оказалось умер трамблер......он просто рассыпался от ржавчины...заменив его машина завелась......ура)утром машину я не смог завести......тот же товарищ дотянул меня до дома....чисто ради интереса я поставил акум его и завел...она завелась.....оказалось вчера неправильно отрегулировали карб и он машина выдавала мало заряда )))вообщем что бы акум не садить я стал заводить машину и скидывать клемы с него)))в итоге заряд шел оккуенный) но толку мало было и я убивал генератор))так и случилось)пришлось менять диодный мост))))за 800руб работы мне его отремонтировали)))пришла весна.....ржавень опять повылезала ....это не остановить.......летом подкрасив машину она преобразилась)))летом начались и проблемы с двигателем.....замерили компрессию....7-7-8-9 по цилиндрам....вскоре она попросту перестала нормально ехать.....вообщем решился я на капиталку.....запчасти вышли в 8руб а работа 6)вроде стала получше ездить))правда клапана стучат .....нужно регулировать....отрегулировали))) наступилазима 2011-2012. Так как зимой не было особого желания наблюдать как прогревается машина я вставлял ключ зажигания в замок)заводил и с сигнашки закрывал машину и уходил домой минут на 10)))однажды вышев к прогретой машине я обнаружил что она заглушена.....двигатель теплый....стартер крутит .....бенз есть..но сука не схватывает ..поменял свечи....из за холода не рассчитал силу вкручивания и замял резьбу на 3 цилиндре....но она не пробивала)так что все номр)только проворачивалась потом попробовала меня 9 ка потянуть....безрезультатно..кинул машину где ехал....взял попутку)поехал)вечером товарищ на волге докинул до дома....на след день в сервис.....назывался он юнис-лада кажется)) приехали отдали машину....дал свой номер и поехал по делам....звонит мне *мастер* говорит тачка готова приезжай)ну ок)приехал.....рассказал что оказывается коммутатор умер)заменили...я спрашиваю сколько за все?слесарь....нарк угашеный мне что то мямлет......вообщем втирал он мне мазь от жизни минут 15 ....потом говорит ....ну 1500руб тебя устроит?я говорю гонишь что ли?он - ну я типа вот работал и бла бла бла......вообщем пошли к начальству)300руб за работу и 400 за коммутатор)))а тот олень мне потом еще и говорит)ну если че по ремонту надо будет номер знаешь )звони)аха блин....никому не советую туда обращаться)))
Как то ночью возвращаясь с работы что то произошло...приборная панель светилась как телевизор..стрелка заряда аккумулятора легла в правую сторону)......потом вдруг все погасло включая ближний свет...я остановился....подергал клемы...ничего не изменилось...доехвл на аварийке до дома)утром поехал на СТО )оказалось реле зарядки наивнулось +вся оптика и задние огни тоже)все заменил)ну да ладно)с горем пополам )с буксиром и аккумулятором на ночь зима прошла))наступила весна 2012 силами 5 человек подняли машину и подварили соединители порогов)вварив металл 2мм) разбился переходник старого спортивного руля)пришлось покупать новый)900руб)
В апреле я выставил машину на продажу)продал за 52 тысячи))думаю это неплохо))купил за 40)вложил тыс 22)за 4 года разницу в минус 10тысяч распилив на 4 года получается всего 2.5тыс в год *убыток*
Что я могу сказать в заключении что могу сказать)машиной доволен несмотря на ее полумертвое состояние(о ходовой части не рассказывал так как она была убита и я не вникал) которое с моей помощью колебалось от реанимации к клинической смерти)да я на ней научился ездить и начал хоть немного разбираться в техническом состоянии за что ей благодарен)_))))