Привет всем. Вот решил после прочтения многих отзывов написать о своей ласточке. Почитав тут, лишний раз убедился, что отечественная машина это лотерея и что многое зависит от водителя и от его умения ездить.
Приобрел я свою восьмерку, когда ей было почти 3 года и пробега 70 тыс. При этом много аналогичных я просмотрел, но эта легла на душу, хотя и была у нее царапнута дверь и легкая вмятина, что в будущем я устранил. Так вот, за последующих 6 с лишним года эксплуатации я всего навсего сделал следующее:
1. Хорошую шумоизоляцию и хорошую CDтолу.
2. Один раз перебрал ходовую (БЕЗ замены стоек)
3. Заменил помпу, которая накрылась из-за тосола, после чего стал использовать антифриз. Ну и ремень ГРМ, так как помпа его порвала.
4. Два раза менял генератор (причем один раз можно было не менять, просто не было времени заменить в нем диодный мост)
5. Аккумулятор, но это понятное дело и сцепление LUK (на 120 тыс).
6. Карбюратор в сборе (износился старый:) и глушитель с резонатором.
7. Остальное вообще не в счет, по мелочам.
Все эти ухищрения укладываются в 1000 уе с небольшим. (за 3 года), при этом шумоиз. и аудио составляет половину стоимости. Не считаю резину, замену масел, свечей и т.п., так как это неминуемые покупки, кстати, езжу исключительно на Бриджстоунах, сейчас на LM18, чем очень доволен, для моего города идеальная резина. Впечатления самые наилучшие, ласточка бежит отлично, дорогу держит, тихая, приемистая и что интересно экономичная (летом — 6.5 л на сотню, при этом стиль езды достаточно агрессивный, правда дороги все больше МКАД и загородные шоссе).
Так вот, сейчас на одометре у нее пошла 181 тысяча, не давеча как вчера я разгонял ее по МКАД до 150 и запас еще был, но метель заставила не перегибать палку:), подвеска вся в норме, никакой раскачки и отлично держит дорогу. При всем при этом, капремонт двигателя не делался и, судя по компрессии и прочим характеристикам, еще не скоро предстоит (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить:). Стойки не менялись уже 130 тыс пробега, не знаю, как так надо ездить, чтобы их убивать за 30-40 тыс. Да, и на счет заводиться в мороз, так это не вопрос даже, хранится на улице и минус 30 ей не почем, не с первого, так со второго раза всегда ее заводил, даже после стоянки в несколько дней (а так, эксплуатирую ежедневно).
Машина за все время практически ни разу не подвела, за исключением заклинившей помпы, в любой момент, без подготовки я срывался в дорогу на 1500-3000км, правда сейчас уже серьезнее смотрю на это (года понимаете ли). Есть, конечно, и недостатки:
Ржавеет кузов (но и года то уже), иногда хандрит, но все больше по системе охлаждения. Чуть провисли двери (правда, они и тяжелей стали после шумоизоляции). Мокро под ковриками (правда это не важно, так как шумоизоляция сделана с этим учетом и до железа просто влага не дойдет), да, в общем то и все, я не злопамятен:).
Считаю, что мне повезло с машиной, я ее люблю, и она платит тем же…:) И водитель, наверное, ей достался хороший:)… Да, я, конечно, балую ее, заливаю исключительно Esso ultra, свечи платиновые Бош, провода Бош, тормоза Локхид (все), запчасти если ставлю, то только импортные (лучшие), заливаю 95 бензин и всегда слежу за ходовой, тормозами и двигателем, самые главные вещи для безопасности!!! Надеюсь, она меня долго еще будет радовать, так как пока менять ее, нет нужды. И танцев с бубнами нету.