Всем доброго времени суток!!!
Вот как у нас и бывает, появилось время так сказать свободное, для написания отзыва об авто, которым владел почти один год…ВАЗ 21083. Свои впечатления буду писать не для тех кто ищет здесь руководство по эксплуатации, а про то как мне честно говоря повезло с владением данным авто. Всем приятного чтения.
И так сам я родом с дальнего востока, а несомненной отличительной чертой дальневосточных рубежей является преимущество автомобилей японского производства. Конечно эта специфическая особенность присутствовала и в моем сознании, но в силу своей работы, оказался я в центре нашей страны – городе Омске. Так как этот город полная противоположность моей родины в плане преобладающих авто, тут то я и познал всю прелесть русского автопрома.
Суть работы требовала постоянной мобильности, и так было принято решение о покупки русского недорого авто, которое бы возило меня там, где необходимо. И вот товарищ предложил мне свой авто- ВАЗ-21083 2002 года выпуска, продавал он его с целью покупки нового автомобиля. Ну вообщем то за неимением лучшего и цена подходящая была было решено- покупаю.
И вот я счастливый обладатель детища русского автопрома марки – ВАЗ-2108, 2002 года инжектор, серый металлик, литье пятнадцатое на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, салон чистенький, ухоженный…Одним словом красота.
Начались рабочие будни юзания данного аппарата…А начались они с конца осени, а в сибири зима приходит резко с довольно низкими температурами..
Многие сразу советовали- «ставь котел подогрева, не заведешься», но я как то проигнорировал это предложение и я скажу честно не зря.
Единственное что пришлось заменить на зиму это была резина с дисками, 15 ая была лето, а на зиму 15 слишком дороговата была.
Того 7000 рубликов вместе с дисками на родных 13….
Всю зиму машина находилась на улице, и мне многие не верили, но заводил я ее с радостью с первого раза, при температурах от -25 до -39))))) Предыдущий хозяин лил в двигатель ЗИК 10 W 40 полусинтетику и это было реально не для этого двигателя. Как купил, заметил угар масла, ну думаю попал на капиталку, но замена масла сказала о другом..Залил я SHELL синтетику 5W40 и все стало на круги своя.)))))) Ни грамма масла за пробег в 10000 тысяч)))))))))))
Мне можно сказать повезло, двигатель просто шептал, мало того что он ижекторный, так он не дымил, масло не ел, и не разу не был капитален!!!
Как то машина простояла на улице двое с половиной суток не заводясь. Приехав и глянув на гардусник, задумался, а показание были -39!!!!! Ну думаю придется в теплый бокс тащить и все вытекающие следом((((Ну вот сажусь ключ на старт, нога на сцеплении, чтоб легче было, и вы не поверете четыре оборота и тахометр показывает прогревочные обороты в 1,5 тысячи))) Радости не было предела…не только у меня,но и у товарища, который всю зиму не мог нормально завести тойота рав4))))
За время эксплуатации в двигатель я вообще не заглядывал…кроме тогда, когда менял масло..
Что касается подвески и ходовых качеств, то здесь надо отметить то, что конечно нет такой мягкости хода как на классике, но зато таких кренов при поворотах на восьмерке просто нет..
В довесок на задней балке был установлен стабилизатор, который имеющиеся минимальные крены делал еще меньше..
Конечно с такими цифрами температуры окружающей среды весной пришлось поменять задние стойки- вытекли..
Заменили- пара 1600 рубликов.
Диагностика тут же показала под замену левый задний ступичный подшипник,
Легко- 500 рубликов .И все))))))))))
По салону было, как в иномарке годов так 85-87…не хватало лишь кондера и электроподъемников стекол..Так есть все, зачетная магнитола СОНИ..мP3, сзади музыкальная деревянная полка с овалами. Перед было решено модернизировать и были собственноручно изготовленны и установлены подиумы с 16см коаксиалами, пластик стойки лобового стекла был снят и переоборудован под подиум твитера, после обтянутый черным велюром..
Звук был потрясающий, но чего то не хватало..да..да именно сабвуфера..Решено- сделано установлена « бочка» 150вт..Ну с этим всем вообще зачет…..этому всему способствовала сделанная предыдущим хозяином шумка багажного отделения..
Самая большая проблема высоких панелей 2108 это ее громыхание((((((( Решено-проклеено- тишина..слышно только музыку и двигатель, красота…
Экстерьер салона гармонично дополняла обшивка сидений серые с красными вставками посередине сидения придавали особый шикарный вид..
Путем калькуляции подведена денежная черта сопутствующая владению восьмеркой и составила он всего 9400 рубликов, конечно это без топлива, ванючек, полиролей салона и дисков на магнитолу, но данная цифра я думаю порадует всех, как и меня..))))
Но как говорится всему приходит конец и логическое завершение, и набравшись огромных положительных впечатлений об этом детище русавтопрома, пришлось продать данный аппарат.. О владении восьмеркой до сих пор ни капли не жалею..достойный аппарат!!!!
Отзыв первый, дальше будут еще, поэтому пишите комментарии, пожелания. После появился уже японский аппарат MAZDA MPV-EFINI, 1997 год комплектация - Granze фото ниже.
Всем всего хорошего и береги себя.