Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2108 2002

ВАЗ 2108 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
6330
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый металлик
Двигатель: 1,5
Всем доброго времени суток!!!
Вот как у нас и бывает, появилось время так сказать свободное, для написания отзыва об авто, которым владел почти один год…ВАЗ 21083. Свои впечатления буду писать не для тех кто ищет здесь руководство по эксплуатации, а про то как мне честно говоря повезло с владением данным авто. Всем приятного чтения.
                 И так сам я родом с дальнего востока, а несомненной отличительной чертой дальневосточных рубежей является преимущество автомобилей японского производства. Конечно эта специфическая особенность присутствовала и в моем сознании, но в силу своей работы, оказался я в центре нашей страны – городе  Омске. Так как этот город полная противоположность моей родины в плане преобладающих авто, тут то я и познал всю прелесть русского автопрома.
Суть работы требовала постоянной мобильности, и так было принято решение о покупки русского недорого авто, которое бы возило меня там, где необходимо. И вот товарищ предложил мне свой авто- ВАЗ-21083 2002 года выпуска, продавал он его с целью покупки нового автомобиля. Ну вообщем то за неимением лучшего и цена подходящая была было решено- покупаю.
И вот я счастливый обладатель детища русского автопрома марки – ВАЗ-2108, 2002 года инжектор, серый металлик, литье пятнадцатое на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, салон чистенький, ухоженный…Одним словом красота.
Начались рабочие будни юзания данного аппарата…А начались они с конца осени, а в сибири зима приходит резко с довольно низкими температурами..
Многие сразу советовали- «ставь котел подогрева, не заведешься», но я как то проигнорировал это предложение и я скажу честно не зря.
Единственное что пришлось заменить на зиму это была резина с дисками, 15 ая была лето, а на зиму 15 слишком дороговата была.
Того 7000 рубликов вместе с дисками на родных 13….
Всю зиму машина находилась на улице, и мне многие не верили, но заводил я ее с радостью с первого раза, при температурах от -25 до -39))))) Предыдущий хозяин лил в двигатель ЗИК 10 W 40 полусинтетику  и это было реально не для этого двигателя. Как купил, заметил угар масла, ну думаю попал на капиталку, но замена масла сказала о другом..Залил я SHELL синтетику 5W40 и все стало на круги своя.)))))) Ни грамма масла за пробег в 10000 тысяч)))))))))))
Мне можно сказать повезло, двигатель просто шептал, мало того что он ижекторный, так он не дымил, масло не ел, и не разу не был капитален!!!
Как то машина простояла на улице двое с половиной суток не заводясь. Приехав и глянув на гардусник, задумался, а показание были -39!!!!! Ну думаю придется в теплый бокс тащить и все вытекающие следом((((Ну вот сажусь ключ на старт, нога на сцеплении, чтоб легче было, и вы не поверете четыре оборота и тахометр показывает прогревочные обороты в 1,5 тысячи))) Радости не было предела…не только у меня,но  и у товарища, который всю зиму не мог  нормально завести тойота рав4))))
За время эксплуатации в двигатель я вообще не заглядывал…кроме тогда, когда менял масло..
Что касается подвески и ходовых качеств, то здесь надо отметить то, что конечно нет такой мягкости хода как на классике, но зато таких кренов при поворотах на восьмерке просто нет..
В довесок на задней балке был установлен стабилизатор, который имеющиеся минимальные крены делал еще меньше..
Конечно с такими цифрами температуры окружающей среды весной пришлось поменять задние стойки- вытекли..
Заменили- пара 1600 рубликов.
Диагностика тут же показала под замену левый задний ступичный подшипник,
Легко- 500 рубликов .И все))))))))))
По салону было, как в иномарке годов так 85-87…не хватало лишь кондера и электроподъемников стекол..Так есть все, зачетная магнитола СОНИ..мP3, сзади музыкальная деревянная полка с овалами. Перед было решено модернизировать и были  собственноручно изготовленны и установлены подиумы с 16см коаксиалами, пластик стойки лобового стекла был снят и переоборудован под подиум твитера, после обтянутый черным велюром..
Звук был потрясающий, но чего то не хватало..да..да именно сабвуфера..Решено- сделано установлена « бочка» 150вт..Ну с этим всем вообще зачет…..этому всему способствовала сделанная предыдущим хозяином шумка багажного отделения..
Самая большая проблема высоких панелей 2108 это ее громыхание((((((( Решено-проклеено- тишина..слышно только музыку и двигатель, красота…
Экстерьер салона гармонично дополняла обшивка сидений серые с красными вставками посередине сидения придавали особый шикарный вид..
Путем калькуляции подведена денежная черта сопутствующая владению восьмеркой и составила он всего  9400 рубликов, конечно это без топлива, ванючек, полиролей салона и дисков на магнитолу, но данная цифра я думаю порадует всех, как и меня..))))
Но как говорится всему приходит конец и логическое завершение, и набравшись огромных положительных впечатлений об этом детище русавтопрома, пришлось продать данный аппарат.. О владении восьмеркой до сих пор ни капли не жалею..достойный аппарат!!!!
Отзыв первый, дальше будут еще, поэтому пишите комментарии, пожелания. После появился уже японский аппарат MAZDA MPV-EFINI, 1997 год комплектация - Granze фото ниже.
Всем всего хорошего и береги себя.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2108, 2002
4.8
9889
Лада 2108, 2002
northwindsurgut, Сургут-Новосибирск
Лада 2108, 1992
4.6
7452
Лада 2108, 1992
15639440, Иркутск
Лада 2108, 1985
4.9
5231
Лада 2108, 1985
купец, Хабаровск
Лада 2108, 1986
4.8
13097
Лада 2108, 1986
Сергей, Омск
Лада 2108, 1989
4.6
8749
Лада 2108, 1989
4784823, Улан-Удэ
Лада 2108, 2000
4.8
8714
Лада 2108, 2000
Артём, Тольятти
Лада 2108, 1998
4.8
7842
Лада 2108, 1998
11507744, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 14155
Экстерьер салона гармонично дополняла обшивка сидений серые с красными вставками посередине сидения придавали особый шикарный вид.. Читать полностью: Отзыв о Лада 2108 +100500
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114441
нормально.5.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
Таз такой популярный авто, что даже никто про гудрон на стопах не скажет ?!
Пруль с вином
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Молодец!!! не смотря на то,что ты с востока,но оценил с достоинством восьмерку. Респект тебе! 5 баллов.
Если целыми днями заниматься сексом, то можно и правда про**ать жизнь.
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13175
Странный, мягко сказать, отзыв. Автор с ДВ, а купил тазик, хотя у нас прулек вагон и маленькая тележка. Купил авто для работы в течение года и начал там что то модернизировать, музыку ставить и т.д. Где то автор говорит неправду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Ну спасибо за коменты...начнем по порядку...
1. Гудрон?-если вы не знаете, то это фары проспорт, тюненные, смотрятся шикарно, как и светят.а колхозом в виде гудрона заниматься даже и в мыслях не было.
2.По части того,что я с дв и купил Тазик.....И что в этом такого...Зазорного нет ничего..зато не жалко было и проблем небыло..К примеру купил мой товарищ тойота чайзер, ну с лунны вообще в идеале..так после месяца пороги осыпались, вот тебе и праворульная в центре России, если и покупать праворульную, то ее надо долго и упорно выбирать, и иметь хорошую сумму, а здесь деньги себя сто раз окупила.
3.По части музыки, я в любом авто стараюсь создать уют и комфорт лично для себя даже в плане музыки, и эта не исключение, мне это дело нравится, все делалось в отпуске и по причине желания и интереса...вот и получилось довольно неплохо..саб вообще легко поставить, это за вкладывания денег вообще не считаю ибо все было подручным..
Вот так...Готов к дальнейшей критике..
5
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1438
сандерс:
Ну спасибо за коменты...начнем по порядку...
1. Гудрон?-если вы не знаете, то это фары проспорт, тюненные, смотрятся шикарно, как и светят.а колхозом в виде гудрона заниматься даже и в мыслях не было.
2.По части того,что я с дв и купил Тазик.....И что в этом такого...Зазорного нет ничего..зато не жалко было и проблем небыло..К примеру купил мой товарищ тойота чайзер, ну с лунны вообще в идеале..так после месяца пороги осыпались, вот тебе и праворульная в центре России, если и покупать праворульную, то ее надо долго и упорно выбирать, и иметь хорошую сумму, а здесь деньги себя сто раз окупила.
3.По части музыки, я в любом авто стараюсь создать уют и комфорт лично для себя даже в плане музыки, и эта не исключение, мне это дело нравится, все делалось в отпуске и по причине желания и интереса...вот и получилось довольно неплохо..саб вообще легко поставить, это за вкладывания денег вообще не считаю ибо все было подручным..
Вот так...Готов к дальнейшей критике..
Ну, как говорится, главное - чтобы самому нравилось, остальное мнение - вторично!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
с дверями проблем не было? они любят отвисать.
ленарон
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
пойдет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 59
И вот товарищ предложил мне свой авто- ВАЗ-21083 2002 года выпуска, продавал он его с целью покупки нового автомобиля. Ну вообщем то за неимением лучшего и цена подходящая была было решено- покупаю. И вот я счастливый обладатель детища русского автопрома марки – ВАЗ-2108, 2002 года инжектор, серый металлик, литье пятнадцатое на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, салон чистенький, ухоженный…Одним словом красота. Читать полностью: Отзыв о Лада 2108 а где литьё 15 на фотках ?
VIA EST VITA
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
lenaron:
с дверями проблем не было? они любят отвисать.
двери кстати меня нникогда не огорчали и закрывались как в иномарке тихо с глухим шумом..
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
серёга 7722:
И вот товарищ предложил мне свой авто- ВАЗ-21083 2002 года выпуска, продавал он его с целью покупки нового автомобиля. Ну вообщем то за неимением лучшего и цена подходящая была было решено- покупаю. И вот я счастливый обладатель детища русского автопрома марки – ВАЗ-2108, 2002 года инжектор, серый металлик, литье пятнадцатое на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, салон чистенький, ухоженный…Одним словом красота. Читать полностью: Отзыв о Лада 2108 а где литьё 15 на фотках ?
фотки только с зимы были, а точнее с конца зимы, тогда еще на зимней ездил 13,
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Хорошо написал.
У меня много зубил было и все без проблемные. Восьмёрка больше всего нравилась.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Автор тебе просто повезло, и бывший хозяин следил за машиной, это тоже сыграло свою роль! Я вот был в 2006 году в Ташкенте, там большинство авто Русские и Дэу, так как пошлина сто процентов, то дорогих машин мало, и всех авто в идеальном состоянии, как то поймал такси остановилась копейка, машина вся в идеале, никого колхоза, только передняя панель толи от пятерки, толи от семерки, но встала отлично вместе с бородой, никаких зазоров и так далее, спрашиваю какого года машина, водила отвечает 72, я был в шоке, и так большинство авто! Волги там вообще в почете, у деда сосед по горожу из такси выкупил лет 15 назад 24 Волгу, желтая, 2 дырочки на крыше от шашки, он ее со временем в такой идел привел, что и не скажешь что машине уже много, мноо лет!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Железный Арни:
Хорошо написал.
У меня много зубил было и все без проблемные. Восьмёрка больше всего нравилась.
вот и я о том же))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая восьмёрка.
В своё время-мечта молодёжи!)))))))
Пять.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 2002 в России