Отзыв автовладельца Лада 2108 2002

ВАЗ 2108 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
5667
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый металлик
Двигатель: 1,5
Всем доброго времени суток!!!
Вот как у нас и бывает, появилось время так сказать свободное, для написания отзыва об авто, которым владел почти один год…ВАЗ 21083. Свои впечатления буду писать не для тех кто ищет здесь руководство по эксплуатации, а про то как мне честно говоря повезло с владением данным авто. Всем приятного чтения.
                 И так сам я родом с дальнего востока, а несомненной отличительной чертой дальневосточных рубежей является преимущество автомобилей японского производства. Конечно эта специфическая особенность присутствовала и в моем сознании, но в силу своей работы, оказался я в центре нашей страны – городе  Омске. Так как этот город полная противоположность моей родины в плане преобладающих авто, тут то я и познал всю прелесть русского автопрома.
Суть работы требовала постоянной мобильности, и так было принято решение о покупки русского недорого авто, которое бы возило меня там, где необходимо. И вот товарищ предложил мне свой авто- ВАЗ-21083 2002 года выпуска, продавал он его с целью покупки нового автомобиля. Ну вообщем то за неимением лучшего и цена подходящая была было решено- покупаю.
И вот я счастливый обладатель детища русского автопрома марки – ВАЗ-2108, 2002 года инжектор, серый металлик, литье пятнадцатое на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, салон чистенький, ухоженный…Одним словом красота.
Начались рабочие будни юзания данного аппарата…А начались они с конца осени, а в сибири зима приходит резко с довольно низкими температурами..
Многие сразу советовали- «ставь котел подогрева, не заведешься», но я как то проигнорировал это предложение и я скажу честно не зря.
Единственное что пришлось заменить на зиму это была резина с дисками, 15 ая была лето, а на зиму 15 слишком дороговата была.
Того 7000 рубликов вместе с дисками на родных 13….
Всю зиму машина находилась на улице, и мне многие не верили, но заводил я ее с радостью с первого раза, при температурах от -25 до -39))))) Предыдущий хозяин лил в двигатель ЗИК 10 W 40 полусинтетику  и это было реально не для этого двигателя. Как купил, заметил угар масла, ну думаю попал на капиталку, но замена масла сказала о другом..Залил я SHELL синтетику 5W40 и все стало на круги своя.)))))) Ни грамма масла за пробег в 10000 тысяч)))))))))))
Мне можно сказать повезло, двигатель просто шептал, мало того что он ижекторный, так он не дымил, масло не ел, и не разу не был капитален!!!
Как то машина простояла на улице двое с половиной суток не заводясь. Приехав и глянув на гардусник, задумался, а показание были -39!!!!! Ну думаю придется в теплый бокс тащить и все вытекающие следом((((Ну вот сажусь ключ на старт, нога на сцеплении, чтоб легче было, и вы не поверете четыре оборота и тахометр показывает прогревочные обороты в 1,5 тысячи))) Радости не было предела…не только у меня,но  и у товарища, который всю зиму не мог  нормально завести тойота рав4))))
За время эксплуатации в двигатель я вообще не заглядывал…кроме тогда, когда менял масло..
Что касается подвески и ходовых качеств, то здесь надо отметить то, что конечно нет такой мягкости хода как на классике, но зато таких кренов при поворотах на восьмерке просто нет..
В довесок на задней балке был установлен стабилизатор, который имеющиеся минимальные крены делал еще меньше..
Конечно с такими цифрами температуры окружающей среды весной пришлось поменять задние стойки- вытекли..
Заменили- пара 1600 рубликов.
Диагностика тут же показала под замену левый задний ступичный подшипник,
Легко- 500 рубликов .И все))))))))))
По салону было, как в иномарке годов так 85-87…не хватало лишь кондера и электроподъемников стекол..Так есть все, зачетная магнитола СОНИ..мP3, сзади музыкальная деревянная полка с овалами. Перед было решено модернизировать и были  собственноручно изготовленны и установлены подиумы с 16см коаксиалами, пластик стойки лобового стекла был снят и переоборудован под подиум твитера, после обтянутый черным велюром..
Звук был потрясающий, но чего то не хватало..да..да именно сабвуфера..Решено- сделано установлена « бочка» 150вт..Ну с этим всем вообще зачет…..этому всему способствовала сделанная предыдущим хозяином шумка багажного отделения..
Самая большая проблема высоких панелей 2108 это ее громыхание((((((( Решено-проклеено- тишина..слышно только музыку и двигатель, красота…
Экстерьер салона гармонично дополняла обшивка сидений серые с красными вставками посередине сидения придавали особый шикарный вид..
Путем калькуляции подведена денежная черта сопутствующая владению восьмеркой и составила он всего  9400 рубликов, конечно это без топлива, ванючек, полиролей салона и дисков на магнитолу, но данная цифра я думаю порадует всех, как и меня..))))
Но как говорится всему приходит конец и логическое завершение, и набравшись огромных положительных впечатлений об этом детище русавтопрома, пришлось продать данный аппарат.. О владении восьмеркой до сих пор ни капли не жалею..достойный аппарат!!!!
Отзыв первый, дальше будут еще, поэтому пишите комментарии, пожелания. После появился уже японский аппарат MAZDA MPV-EFINI, 1997 год комплектация - Granze фото ниже.
Всем всего хорошего и береги себя.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2108, 1993
3.3
4373
Лада 2108, 1993
Петров Виктор Ивановичь, а так просто Сашка, Ярославль
Лада 2108, 1989
4.8
22118
Лада 2108, 1989
Yxta, Санкт-Петербург
Лада 2108, 1995
4.9
8653
Лада 2108, 1995
Dsp77viktor, Ростов-на-Дону
Лада 2108, 1996
4.8
8895
Лада 2108, 1996
ufptkm, Нижний Тагил
Лада 2108, 1985
4.4
7048
Лада 2108, 1985
Рудвелд, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Сообщений: 14152
Экстерьер салона гармонично дополняла обшивка сидений серые с красными вставками посередине сидения придавали особый шикарный вид.. Читать полностью: Отзыв о Лада 2108 +100500
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102722
нормально.5.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43252
Таз такой популярный авто, что даже никто про гудрон на стопах не скажет ?!
Ipsum
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Молодец!!! не смотря на то,что ты с востока,но оценил с достоинством восьмерку. Респект тебе! 5 баллов.
Если целыми днями заниматься сексом, то можно и правда про**ать жизнь.
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11797
Странный, мягко сказать, отзыв. Автор с ДВ, а купил тазик, хотя у нас прулек вагон и маленькая тележка. Купил авто для работы в течение года и начал там что то модернизировать, музыку ставить и т.д. Где то автор говорит неправду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Ну спасибо за коменты...начнем по порядку...
1. Гудрон?-если вы не знаете, то это фары проспорт, тюненные, смотрятся шикарно, как и светят.а колхозом в виде гудрона заниматься даже и в мыслях не было.
2.По части того,что я с дв и купил Тазик.....И что в этом такого...Зазорного нет ничего..зато не жалко было и проблем небыло..К примеру купил мой товарищ тойота чайзер, ну с лунны вообще в идеале..так после месяца пороги осыпались, вот тебе и праворульная в центре России, если и покупать праворульную, то ее надо долго и упорно выбирать, и иметь хорошую сумму, а здесь деньги себя сто раз окупила.
3.По части музыки, я в любом авто стараюсь создать уют и комфорт лично для себя даже в плане музыки, и эта не исключение, мне это дело нравится, все делалось в отпуске и по причине желания и интереса...вот и получилось довольно неплохо..саб вообще легко поставить, это за вкладывания денег вообще не считаю ибо все было подручным..
Вот так...Готов к дальнейшей критике..
5
 
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 928
сандерс:
Ну спасибо за коменты...начнем по порядку...
1. Гудрон?-если вы не знаете, то это фары проспорт, тюненные, смотрятся шикарно, как и светят.а колхозом в виде гудрона заниматься даже и в мыслях не было.
2.По части того,что я с дв и купил Тазик.....И что в этом такого...Зазорного нет ничего..зато не жалко было и проблем небыло..К примеру купил мой товарищ тойота чайзер, ну с лунны вообще в идеале..так после месяца пороги осыпались, вот тебе и праворульная в центре России, если и покупать праворульную, то ее надо долго и упорно выбирать, и иметь хорошую сумму, а здесь деньги себя сто раз окупила.
3.По части музыки, я в любом авто стараюсь создать уют и комфорт лично для себя даже в плане музыки, и эта не исключение, мне это дело нравится, все делалось в отпуске и по причине желания и интереса...вот и получилось довольно неплохо..саб вообще легко поставить, это за вкладывания денег вообще не считаю ибо все было подручным..
Вот так...Готов к дальнейшей критике..
Ну, как говорится, главное - чтобы самому нравилось, остальное мнение - вторично!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
с дверями проблем не было? они любят отвисать.
ленарон
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
пойдет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 59
И вот товарищ предложил мне свой авто- ВАЗ-21083 2002 года выпуска, продавал он его с целью покупки нового автомобиля. Ну вообщем то за неимением лучшего и цена подходящая была было решено- покупаю. И вот я счастливый обладатель детища русского автопрома марки – ВАЗ-2108, 2002 года инжектор, серый металлик, литье пятнадцатое на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, салон чистенький, ухоженный…Одним словом красота. Читать полностью: Отзыв о Лада 2108 а где литьё 15 на фотках ?
VIA EST VITA
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
lenaron:
с дверями проблем не было? они любят отвисать.
двери кстати меня нникогда не огорчали и закрывались как в иномарке тихо с глухим шумом..
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
серёга 7722:
И вот товарищ предложил мне свой авто- ВАЗ-21083 2002 года выпуска, продавал он его с целью покупки нового автомобиля. Ну вообщем то за неимением лучшего и цена подходящая была было решено- покупаю. И вот я счастливый обладатель детища русского автопрома марки – ВАЗ-2108, 2002 года инжектор, серый металлик, литье пятнадцатое на низкопрофильной резине, с заниженной подвеской, салон чистенький, ухоженный…Одним словом красота. Читать полностью: Отзыв о Лада 2108 а где литьё 15 на фотках ?
фотки только с зимы были, а точнее с конца зимы, тогда еще на зимней ездил 13,
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Хорошо написал.
У меня много зубил было и все без проблемные. Восьмёрка больше всего нравилась.
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Автор тебе просто повезло, и бывший хозяин следил за машиной, это тоже сыграло свою роль! Я вот был в 2006 году в Ташкенте, там большинство авто Русские и Дэу, так как пошлина сто процентов, то дорогих машин мало, и всех авто в идеальном состоянии, как то поймал такси остановилась копейка, машина вся в идеале, никого колхоза, только передняя панель толи от пятерки, толи от семерки, но встала отлично вместе с бородой, никаких зазоров и так далее, спрашиваю какого года машина, водила отвечает 72, я был в шоке, и так большинство авто! Волги там вообще в почете, у деда сосед по горожу из такси выкупил лет 15 назад 24 Волгу, желтая, 2 дырочки на крыше от шашки, он ее со временем в такой идел привел, что и не скажешь что машине уже много, мноо лет!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Железный Арни:
Хорошо написал.
У меня много зубил было и все без проблемные. Восьмёрка больше всего нравилась.
вот и я о том же))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая восьмёрка.
В своё время-мечта молодёжи!)))))))
Пять.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 2002 в России


Добавить отзыв