Про кузов. Брал 8-ку потому, что кузов самый (сбитый). Потом переварили все, потому что машина стояла в районе 3 года без эксплуатации. Полностью днище, лонжероны задние, задние стаканы усилили, пороги, передние стойки, все двери и крылья поставили новые, всё железо заводское. Потом всё это грунтовал, сверху мастика (кроме дверей). Затем подготовка и покраска (полная), на каком-то этапе я подумал не проще, было заказать новый кузов, но дело уже закрутилось и назад пути, не было, жалко времени, сил и средств потраченных конечно. Следующий этап-шумоизоляция, я думаю это самый сложный и кропотливый вид работы. После всего этого кузов потяжелел на 79 кг. Зато стучишь по крыше, по дверям, по бочине как по бетону, внутри как в танке. Затем перетянул полностью салон, поставил новые стёкла, - получилась большая конфета! На всё это ушло ровно три месяца!
Про двигатель. Я не моторист и всех тонкостей не скажу. Взяли новую коробку, поменяли пару шестерён пониженную, новый двигатель 1,5 что-то расточили, подогнали входы-выходы, карбюратор переделали под него, получился 1.6 кубовый такой слоник.
Про подвеску. Ну тут всё просто: пружины Эйбах -30мм (либо Кони), стойки Кони-спорт(все с регулировкой сверху), опоры СС-20. Мой совет этот комплект на любой автомобиль.
Всё остальное, это мелочь. Гранаты, наконечники, диски тормозные, колодки, глушитель с резонатором, сцепление, насос, термостат, свечи-иридий, АКБ-640, генератор, стартер редукторный, проводка... Но в куче получается СУММА.
Зато в итоге я получил автомобиль, может не такой экономичный(на это акцент не делался-поэтому карбюратор), но безотказный, манёвренный, резвый и комфортный!!! За 15 месяцев эксплуатации 0 руб. вложений и 0% разочарований. Этой зимой в самую холодную ночь где-то -38, забыл подключить таймер на подогрев, вышел и запустил с первого раза. Вот Вам и карбюратор. До этого была Калдина, Карина, Премио. Авто не плохие, но не то!
Все бы ни чего, но умом понимаю, что года через три, все сварные работы делать вновь. Не думаю, что мне вновь захочется проделать весь этап по кузову! Советую приобретать или переделывать такие авто тем, кто хочет испытать комфортное и динамичное вождение для навыков на срок не более трех лет, чтобы потом пересесть на авто без года выпуска, например МВ. Совет не для тех кто приобретая хлам за 50-100, увеличивают ДТП и смертность на дорогах!