Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2108 1990

Лада 2108 1990 — отзыв владельца

, Воронеж
3400
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.9
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Здравствуйте!
Думаю, стоит написать и свой отзыв.
    Являясь великовозрастным чайником, свой первый автомобиль приобрел 2 месяца назад, в 32 года. Всегда хотел машину, но как-то не было возможности. Тут меня закинуло в крайне длительную командировку: 9 месяцев хреначил в Москве, копил деньги на жилье. По истечении этого срока образовалась какая-то сумма, часть из которой решено было потратить на приобретение автомобиля. Думал о приобретении Нивы, но негативный опыт друзей этому не способствовал. Так выбирал около месяца, готов был потратить около 150 000. Выкурил кучу сайтов по разным автомобилям, задолбал всех знакомых автомобилистов, пока совершенно случайно не разговорился с нашим водилой на работе - а он как раз собирался продавать свою "восьмерку". 1990 года, реэкспорт, кузов живой абсолютно. Кое-где жучки, но немного и небольшие. Все остальное в норме. Также показал машину друзьям/знакомым, все как один сказали: "бери". Да, цена вопроса 40 000.
    В-общем, не стал заморачиваться, тем более это первый автомобиль. Хозяин быстро снял с учета, предварительно поменяв по моей просьбе ремни и жижи по кругу.
Пару дней машина стояла у меня на работе, где я по закрытой территории нарезал круги (опыта у меня почти ноль). Несколько лет назад получил права, но за прошедшее время не ездил совсем, как и до этого. А мне предстояло гнать машину домой, в Воронеж. Через всю Москву, ну а дальше проще - по трассе.
За день до часа "Х" погрузил свое барахло, в том числе лодку и здоровенный лодочный мотор (тоже купил в Москве) и стал ждать отъезда. Отъезд был назначен на раннее утро и предполагалось выспаться - но хрен там)).
    Я служил  в Спецназе, Чечня и все такое, робостью особо не отличаюсь, но уснуть не смог - очковал немного))
    В-общем, выехал я кое-как из Москвы, обливаясь потом, но сильно не косячил. Вроде, только раз заглох на светофоре.
Выехав на трассу, вздохнул чуть свободнее, но тут начался ливень вперемешку с градом. К тому же, отказала "брызгалка". То есть, "дворники" размазывали грязную воду, а стекла мыл несколько раз останавливаясь и поливая минералкой. По трассе сначала ехал 90, иногда 100+, но пару раз почувствовав эффект аквапланирования, поехал 70 - ну его нах.
Так доехал до дома, вымотался, как будто вагоны двое суток разгружал. Ехал на транзитах, но ни один гаец не остановил. Че с меня взять, на зубиле-то?))
Все, поставил на учет, поехали с женой и ребенком в торговый центр за городом. Накупили всяко-разного, едем домой и тут машина глохнет. Я, по всем законам жанра, паркуюсь на обочину, включаю "аварийку", открываю капот  и тупо смотрю внутрь. Понимая, что я ничего не понимаю, вызываю такси и отправляю жену с сумками и ребенком домой, а сам звоню друзьям.
    Приехали дружки на 9-ке, еле живой, но с фаркопом. Подцепили - поехали ночью через полгорода в гараж. На прицепе тоже я ехал, к опыту + несколько единиц.
Короче, заклинило помпу, ремнем ГРМ отломило шток помпы, сам он соскочил, двигатель 1,3 - попал я на капремонт. После капремонта отогнал на яму - поменял выхлопную систему, какие-то подшипники, всякие резинки-сальники-трубочки. Опять поменял жижи, поскольку старые утекли. Ну и чего-то там еще, не помню - я чайник же)) За все-про все плюс 30 000. Сейчас машинка - огонь, как по мне.
Ну и еще одно: рост 190, вес чуть больше 100 - не очень удобно за рулем. Но на классике гораздо хуже. И еще: постоянно втыкаю 3 скорость вместо 1-й, уже с 3-й трогаюсь без проблем.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фото.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 15362
"... И еще: постоянно втыкаю 3 скорость вместо 1-й, уже с 3-й трогаюсь без проблем."

Проще самому научиться в 1-ю попадать, чем двигатель с места на 3-й - тянуть. :) Тем более 1.3.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15362
Двиг 1.3 тоже гнет клапана?
Pax vobis.
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 126
Для обучения - в самый раз.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
Amenni:
Двиг 1.3 тоже гнет клапана?
Вроде бы 1.5 только не гнет.
А с переключением скорости даже не знаю, у меня слишком они близко, 1 и 3 скорость.
Мой отзыв: Лада 2108 1990
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112235
Amenni:
Двиг 1.3 тоже гнет клапана?
гнёт.большой минус для машины(ну автор это уже прочувствовал).
Samolovoff:
..
фоток машины бы добавить.зря 1.5 не поискал...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Да авто норм, я всегда говорил и говорю:- надо начинать с нашего автопрома, что-бы разницу почуять, да и опыта набраться. Ну а вникать в любом случае прейдётся, не каждый же раз конференции созывать по ремонту, есть много вещей ремонтнопригодных как по ходу, таки в гараже без посторонней помощи. Дополняй.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Нравится мне эта машинка. Комфортабельная, быстрая, компактная. "Восьмерка" - это есть хорошо, а советская восьмерка первых выпусков или экспорт - еще лучше.
Автору зачот! Рекомендую под передними ковриками ножиком T-образные разрезы в ковролине сделать, а то на моей 85-года издания двери текут (несмотря на замену уплотнителей) - давешним летом стал пропадать свет в задних фонарях и повторителях поворота, стали с отцом искать где контакта нет, пол вскрыли, а там под ковролином вода хлюпает, в итоге снимал ковролин, зачищал и красил пол - сомнительное удовольствие.
Ну и на резину хорошую не скупитесь, в салоне и так громко (зато тахометр не нужен).

P.S. Как Вы умудряетесь передачи первую с третьей путать ума не приложу...
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
2
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
Тахометра у меня и нет, а передачи путать почти перестал, но случается до сих пор. Ну как-то они слишком близко находятся (1 и 3 передачи).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
[quote=als_fidelito]Нравится мне эта машинка. Комфортабельная, быстрая, компактная. "Восьмерка" - это есть хорошо, а советская восьмерка первых выпусков или экспорт - еще лучше.
Автору зачот! Рекомендую под передними ковриками ножиком T-образные разрезы в ковролине сделать, а то на моей 85-года издания двери текут (несмотря на замену уплотнителей) - давешним летом стал пропадать свет в задних фонарях и повторителях поворота, стали с отцом искать где контакта нет, пол вскрыли, а там под ковролином вода хлюпает, в итоге снимал ковролин, зачищал и красил пол - сомнительное удовольствие.
Ну и на резину хорошую не скупитесь, в салоне и так громко (зато тахометр не нужен).

Я тоже полы взрывал от ковров, так может быть и незаморачивался, тормознул резко и мое сиденье оторвалось от пола салона с одной стороны (от дверей) и развернулось градусов на 10. Заварил полы промазал, и в салоне стало гуд (правда воняло с полгода).
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
В-общем, восьмерка моя меня задолбала)). Работаю вахтовым методом, по 15 суток и каждый раз по возвращении домой начинаю что-то ремонтировать: то двигатель, то подвеску, то выхлопную систему, то электрику. Это какой-то мазохизм)). Сделаю ремонт в новой квартире и продам ее к чертовой матери)).
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Samolovoff:
В-общем, восьмерка моя меня задолбала)). Работаю вахтовым методом, по 15 суток и каждый раз по возвращении домой начинаю что-то ремонтировать: то двигатель, то подвеску, то выхлопную систему, то электрику. Это какой-то мазохизм)). Сделаю ремонт в новой квартире и продам ее к чертовой матери)).
Увы, есть такой момент. В основном всё по мелочи, зато постоянно. За полтора года эксплуатации много чего требует замены и отладки: меняли с отцом жидкость в стойках вкруг, резинки и уплотнители на тормозном цилиндре, пыльник на рулевой рейке, резинки и уплотнители на дверных проемах, клапана на ГБЦ, тросики на ручнике, замена колодок, троса сцепления. Сейчас всё хорошо, но она опять требует ремонта - стучат поршня в цилиндрах, а это переточка блока и замена поршневой группы, и это с учетом того, что движок разбирали зимой и мыли от скоксовавшегося масла. И бачок омывателя течет.
Она конечно хорошая, когда не ломается, но эти мелочи выводят из себя. А хочется, чтобы сел и поехал. Да и комплектующие откровенное гамно, хорошие попадаются через раз. Я не склонен экономить особо на ней, масло хорошее заливается, на резину вот летнюю разорился (Michelin Energy), да вот этого только мало.
И еще от себя добавлю: данный автомобиль категорически не приспособлен для хранения на улице. Только в гараже. А то к 10-ти годам там не только арки и пороги ржа подъест, но и весь пол и дно багажника будут в дырочку, т.к. воду пропускает как сито, а герметиком вкруг промазывать шибко неохота. В настоящее время жду новый автомобиль, а "восьмерочка" будет резервным вариантом для всей семьи.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
Вот сейчас собрался ехать, менять прокладку на "штаны"... Нет, не себе, а автомобилю)). А не заводится автомобиль-то)). До этого с первого раза заводился, а сейчас никак. В итоге сдох аккумулятор - пойду покупать ЗУ для него.
Продам-продам эту сволочь!
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
Сейчас перечитал свой первый пост и вспомнил одну важную вещь)). Когда у меня клинанул двигатель, дело было на трассе М4, чуть не доезжая до города. В машине сидели жена и ребенок, в багажнике всякое барахло, в том числе лодочный мотор, инструменты и всякие покупки. И я один, управляя при этом автомобилем, толкал его по федеральной трассе до ближайших домов около километра. Даже бежал кое-где)).
Это к достоинствам моего корыта - легкая)).
А еще, в гараже вдвоем за фаркоп двигали "задницу", чтобы вторая машина влезла.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
История продолжается: приятный момент - только что заработала ссикалка, брызгалка, как ее правильно назвать? Омыватель стекла, короче. В-общем, в марте перестала работать эта брызгалка, а сегодня ни с того-ни с сего заработала.
Это не автомобиль, а парадокс.
Заработала ссикалка - тут же перестал работать правый задний габарит на ближнем свете. На дальнем свет есть. Что за хрень, подскажите чайнику?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15362
Samolovoff:
.... тут же перестал работать правый задний габарит на ближнем свете. На дальнем свет есть. Что за хрень, подскажите чайнику?
Не, это ты сначала подскажи, что сие значит: правый задний габарит на ближнем свете? :)
Pax vobis.
1
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
Amenni:
Не, это ты сначала подскажи, что сие значит: правый задний габарит на ближнем свете? :)
Правый задний фонарь при включении ближнего света не работает, а при включении дальнего - работает. Вы же прекрасно поняли мою фразу, тем более, что я заявил с самого начала, что я чайник.
Как нужно было написать? В терминологии не силен.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15362
Samolovoff:
Правый задний фонарь при включении ближнего света не работает, а при включении дальнего - работает. Вы же прекрасно поняли мою фразу, тем более, что я заявил с самого начала, что я чайник. Как нужно было написать? В терминологии не силен.
Неа, в первом варианте на самом деле не понял. Так ясно. Вопрос лучше здесь задать: https://forums.drom.ru/russian/ Помогут.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
Знаете, а я проникся машиной. Немного дребезжит, немного свистит ремень, немного дымит из-под капота (прогорел коллектор), но едет. Я перестал ее бесконечно ремонтировать и стал ездить. Со всеми этими косячками восьмерочка моя едет, попердывает, но едет.
Сейчас у меня глобальный ремонт квартиры и машина - лучший помощник в этом деле.
2
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
Всем привет!
Давно не писал, до сих пор езжу на восьмерке. Ремонтировать - не ремонтировал, только один раз гонял к карбюраторщику.
Пришла пора менять автомобиль, но мне так комфортно в восьмерке, так она меня выручает, она мне как родная, блин!
Семье неудобно в ней, да и хочется джип. Чувствую себя предателем.
За время эксплуатации перевез тонны строительного материала, десятки раз ездил на рыбалку (не застрял ни разу нигде). Неделю назад купил с рук керамогранит, 33 упаковки по 33 килограмма каждая. Договорился, что подъеду в гараж, где мужичок складировал плитку, которую потихоньку тырил с работы.
Приехал, но не успел подготовиться: мой багажник полностью забит рыбацким барахлом. На заднее сиденье закинул первые 10 пачек, отвез в свой гараж и освободил багажник, разложил задние сидения и поехал за второй партией...
700 с лишним килограммов получилось, по моим расчетам. Машинка, бедная, колесами скребла по аркам, но довезла. Благо, не больше километра между нашими гаражами.
Повторюсь, автомобиль утилитарный, для ремонта и съездить на рыбалку. Поэтому не надо плевать в меня за то, что "убиваю" машину.
Был, кстати, еще один ремонт... год назад поехал в незнакомый город по делам, по навигатору. Жара стояла адская). А датчики у меня почти никакие не работают)). В том числе и датчик температуры))).
Взорвался, короче, я на перекрестке, за 200 километров от дома. Закипел антифриз и порвало один из патрубков. Причем так порвало, что подпрыгнул капот и проходящая мимо компания мужиков спрыгнула в кювет. Звук взрыва был почти как от гранаты.
Ремонт занял часа полтора, с поиском автомагазина и без каких-либо инструментов, кроме Лезермана.
Да, и динамики не хватает после 90 км/ч, сложно фуры по встречке обгонять на узких дорогах.
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
И еще: ездил на Гранте товарища немного. Вроде, правнучка восьмерки, а такая неудобная... Места за рулем меньше, **** затекает и вообще, мне не понравилось ни разу. Даже стекло полностью не опускается, чтобы можно было руку положить))).
 
 
Ответить
Андрей
Тула
А где брал? В инкоме http://incom-auto.ru?
 
5
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 294
в далёком 2001 году была 8-ка, я на ней возил во "вторчермет" метал, так оди раз загрузил 900 кг и еще для себя понял что НИКОГДА сидя в автомобиле нельзя говорить что авто продам (будет ломаться): у неё наверное душа есть, испытано не раз
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
Лаконичный и интересный отзыв, очень приятно было читать. Ставлю 5.
Жене и ребенку сто лет не болеть,а 8-ке сто лет не ломаться:)
2
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
практик 669:
еще для себя понял что НИКОГДА сидя в автомобиле нельзя говорить что авто продам (будет ломаться): у неё наверное душа есть, испытано не раз
У меня все домочадцы машину, иначе как "ракета" не называют. Я не суеверный, но семью приучил. Все это в шутку было сначала, но прижилось. А еще я иногда с машиной разговариваю).
2
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 13
Алекс Яшин:
Лаконичный и интересный отзыв, очень приятно было читать. Ставлю 5.
Жене и ребенку сто лет не болеть,а 8-ке сто лет не ломаться:)
Спасибо за теплые слова.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1990 в России