Здравствуйте!
Думаю, стоит написать и свой отзыв.
Являясь великовозрастным чайником, свой первый автомобиль приобрел 2 месяца назад, в 32 года. Всегда хотел машину, но как-то не было возможности. Тут меня закинуло в крайне длительную командировку: 9 месяцев хреначил в Москве, копил деньги на жилье. По истечении этого срока образовалась какая-то сумма, часть из которой решено было потратить на приобретение автомобиля. Думал о приобретении Нивы, но негативный опыт друзей этому не способствовал. Так выбирал около месяца, готов был потратить около 150 000. Выкурил кучу сайтов по разным автомобилям, задолбал всех знакомых автомобилистов, пока совершенно случайно не разговорился с нашим водилой на работе - а он как раз собирался продавать свою "восьмерку". 1990 года, реэкспорт, кузов живой абсолютно. Кое-где жучки, но немного и небольшие. Все остальное в норме. Также показал машину друзьям/знакомым, все как один сказали: "бери". Да, цена вопроса 40 000.
В-общем, не стал заморачиваться, тем более это первый автомобиль. Хозяин быстро снял с учета, предварительно поменяв по моей просьбе ремни и жижи по кругу.
Пару дней машина стояла у меня на работе, где я по закрытой территории нарезал круги (опыта у меня почти ноль). Несколько лет назад получил права, но за прошедшее время не ездил совсем, как и до этого. А мне предстояло гнать машину домой, в Воронеж. Через всю Москву, ну а дальше проще - по трассе.
За день до часа "Х" погрузил свое барахло, в том числе лодку и здоровенный лодочный мотор (тоже купил в Москве) и стал ждать отъезда. Отъезд был назначен на раннее утро и предполагалось выспаться - но хрен там)).
Я служил в Спецназе, Чечня и все такое, робостью особо не отличаюсь, но уснуть не смог - очковал немного))
В-общем, выехал я кое-как из Москвы, обливаясь потом, но сильно не косячил. Вроде, только раз заглох на светофоре.
Выехав на трассу, вздохнул чуть свободнее, но тут начался ливень вперемешку с градом. К тому же, отказала "брызгалка". То есть, "дворники" размазывали грязную воду, а стекла мыл несколько раз останавливаясь и поливая минералкой. По трассе сначала ехал 90, иногда 100+, но пару раз почувствовав эффект аквапланирования, поехал 70 - ну его нах.
Так доехал до дома, вымотался, как будто вагоны двое суток разгружал. Ехал на транзитах, но ни один гаец не остановил. Че с меня взять, на зубиле-то?))
Все, поставил на учет, поехали с женой и ребенком в торговый центр за городом. Накупили всяко-разного, едем домой и тут машина глохнет. Я, по всем законам жанра, паркуюсь на обочину, включаю "аварийку", открываю капот и тупо смотрю внутрь. Понимая, что я ничего не понимаю, вызываю такси и отправляю жену с сумками и ребенком домой, а сам звоню друзьям.
Приехали дружки на 9-ке, еле живой, но с фаркопом. Подцепили - поехали ночью через полгорода в гараж. На прицепе тоже я ехал, к опыту + несколько единиц.
Короче, заклинило помпу, ремнем ГРМ отломило шток помпы, сам он соскочил, двигатель 1,3 - попал я на капремонт. После капремонта отогнал на яму - поменял выхлопную систему, какие-то подшипники, всякие резинки-сальники-трубочки. Опять поменял жижи, поскольку старые утекли. Ну и чего-то там еще, не помню - я чайник же)) За все-про все плюс 30 000. Сейчас машинка - огонь, как по мне.
Ну и еще одно: рост 190, вес чуть больше 100 - не очень удобно за рулем. Но на классике гораздо хуже. И еще: постоянно втыкаю 3 скорость вместо 1-й, уже с 3-й трогаюсь без проблем.