Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 1998

ВАЗ 2108 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
13280
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2006
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Готовился, собирался с мыслями, созревал - созрел) Ловите, друзья, очередной опус под кодовым названием "безисходность". Поехали. В этот раз постараюсь не сильно увлекаться.

Итак, думаю, мало кто со мной поспорит в следующем утверждении: "Сильно поддержанный продукт нашЕпрома люди (читай - бедолаги) покупают не из соображений типа "нравится", "валит" или "приносит радость", а как раз наоборот: "лишь бы ехало", "легко починить" и элементарно от безисходности". Испытывал на себе, знаю наверняка.
После года мучительной сборки и поднятия с колен Отзыв о Toyota Supra я, при всей своей упертости, граничащей с упоротостью, пришел к очевидному выводу: НЕ ТЯНУ...ни заправлять не могу, ни ремонтировать, ни приводить в порядок дальше. И это неудивительно: только закончил универ, женился...НЕТ ничего, одни долги и желания))) Плюсом к этому намечалась смена места жительства и те небольшие средства, что имелись, нужно было собрать воедино для "рывка" с места в карьер, как говориться. Короче, Супра повисла в долгой продаже и встала по сути в гараж по вышеуказанным причинам: вроде как есть машина, а фактически - нет ее.
Одним прекрасным (или не очень) весенним днем поступает мне предложение обмена на ЭТО, точнее ЭТУ героиню данного очерка моей потертой клавиатуры). Встретились, бегло посмотрели...я хотел немного доплаты, но не вышло, а тут еще и время поджимало. Рассудив, что ТАЗ продать будет проще, я махнул рукой и согласился.
Через несколько дней встретились, поехали к нотариусу: забавно тогда все было...сделал каждый по гендоверенности и вперед. Я попутно, вопреки всем договоренностям, был благополучно кинут (что очень по-сибирски, где правило "без лоха и жизнь плоха" действует до сих пор, а сила данного слова - нет) на магнитофон (изначально "восьмерку" предъявили к осмотру с гораздо более лучшей "головешкой") и на свой же руль, который я хотел снять с Тойоты. Впрочем, ладно, разъехались.
Первые впечатления, конечно, после трансфера меня из кокпита MA70 в ЭТО, были шокирующими: сиденья неудобные, руль тугой, не едет, все трещит/гремит, провода какие-то висят в ногах, стартер работает через раз, а то и два и сцепление буксует, от чего трогаться и ускоряться, если это можно назвать ускорением, было еще той задачей...мечта, в общем, а не автомашина...впрочем, о мечте чуть позднее)) Через пару же дней пришло понимание того, что при всей своей ущербности я могу на собственном авто перемещаться каждый день т.к залитые изначально 10 литров 92-го топлива упорно не хотели заканчиваться, что уже внушало оптимизм на минимальном уровне))
Вторым откровением меня накрыло, когда я полез менять шаровые опоры. Первая волна удивления захлестнула еще на этапе покупки в магазине, где было предложено на выбор вариантов пять: хочешь - на ТРЭК, нет - вот ТРЭК с усиленным пальцем и силиконовым красивым пыльников, а вот есть некий КЕДР или же, если деньги имеешь...на 100р больше - получи то, что ставят на заводе. Сказка...после содержания старой Тойоты с оббиванием порогов разборок и прочих магазинов ведь в нашем регионе на тот момент не было еще ни экзистов, ни эмексов...никого, а были только голодные коммерсанты, не утруждавшие себя вопросами ценообразования. Когда с самим процессом замены я управился минут за 20, но был застигнут второй волной счастья)))
Далее оказалось, что стучащий в ГБЦ распредвал вполне лечится в гаражных условиях, а отрегулировать клапана - вообще не проблема с помощью тех же соседей по гаражу))) Стоит отметить, что в 7М мы с отцом тоже умудрялись засунуть ТАЗовские шайбы в толкатели клапанов, но это отдельная история, которая вряд ли будет издана...отзыв-то о этой Супре уже написан и давно)
В итоге, после ощутимых вложений...тысяч эдак 6-7 вместе с покупкой шины Cordiant Sport т.к одна была с "шишкой" мой ТАЗик стал вполне походить на автомобиль и я даже проникся к нему определенной симпатией ибо как ложка дорога к обеду и лучше плохо ездить, чем хорошо ходить)) Человек - такая сволочь, что ко всему привыкает...
К моменту приближения часа "х" продать эту машину так же не вышло и я принял волевое решение ехать "своим ходом"...и решение было не простым. Те, кто ездил по Московскому тракту лет эдак 10 назад поймут)) Добавил одно фото (больше не сохранилось) "федеральной трассы" в Красноярском крае...чудеса: на карте смотришь - дорога есть, а по факту то, что на снимке)
6000 км - расстояние ощутимое и было страшновато т.к на дворе уже была осень, но 8-ка не подвела, доехала даже с буксующим сцеплением, чем заслужила мой тотальный респект и почет))
Далее мы почти год прожили вместе на юге и все было сносно, мелочи в виде сгнивешго блока предохранителей или развалившейся утром по пути на работу помпы можно не брать в расчет т.к устранялось все за три копейки и быстро. К примеру, ту же помпу я заменил за час с небольшим, благо встал недалеко от магазина с запчастями, а инструмент всегда возил с собой...как-то так.
Когда дела пошли, как говорится, в гору, я выставил свое чудо на продажу и через несколько месяцев абсолютно случайно продал за обеденный перерыв: машина стояла около офиса, а на стекле было объявление. Молодая пара искала себе первый автомобиль и проезжая мимо на такси приметили мою ласточку)
Следующий автомобиль я решил брать ТАЗ т.к на тот момент это было разумным вариантом, однако тяга к неизвестным высотам меня подкосила. Нет, вы не думайте, ТАЗ я купил, только это была "заряженная" 2109 о 120 бешеных силах, спортивной коробкой и подвеской))) Проездил я на нем чуть более полугода, потратил абсолютно неприличную сумму денег на его ремонт, а перебрать/переделать и "допилить" пришлось все узлы и агрегаты. В итоге плюнул и купил JZS141, а проще говоря Toyota Crown, а 9-ка была с трудном и ощутимой доплатой обменена на потрепанный Civic EK3 для жены, наступил покой и конец эры тазопрома в моей душе)))
Впрочем, не совсем...была у меня интрижка с ГАЗ-24, но об этом когда-нибудь позднее...не сейчас.

P.S. Ехала в итоге 2109 очень круто, но не часто))

P.P.S. Немного о мечтах: мечтайте аккуратно, люди) Помню, у нас в захолустье в конце 90-х автомобильная мода разделилась на два потока: 1. Японская техника, что логично 2. 2108/09/99 модных тогда цветов: зеленые/синий металлик и нет...и обязательно на дисках под псевдонимом "арбузы", чтоб из арок торчали, а высшим писком же было задрать машину как можно выше)) Короче, нравились мне те ТАЗы, когда я был школьником старших классов...в итоге, что мы видим на фото? Все верно...мечту, только мечту очень давнюю и успешно прошедшую...все сбывается в жизни, только зачастую не тогда, когда этого действительно хочется. Я уверен, я проверял, но это не повод не мечтать. Удачи)

P.P.P.S. Руль свой я в итоге получил обратно от последующего владельца МА70, есть справедливость в мире, но не всегда.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр Абрамов
Байкал
В 90-х мечтал о восьмёре, бандитская тачка была )
21
6
Ответить
11318446
давайте еще про москвич 412 будем писать зачем? завтра на гибридах будем все ездить
3
75
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Александр Абрамов
В 90-х мечтал о восьмёре, бандитская тачка была )
Примерно так и было)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
17
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
11318446
давайте еще про москвич 412 будем писать зачем? завтра на гибридах будем все ездить
Будем - не будем: вопрос открытый. Ваша реплика, собственно, к чему? На дорогах нашей необъятной таких повозок еще полно, к сожалению, и не скоро они иссякнут. Насколько я знаю, тут насильно ни кого читать не заставляют...или заваляют?
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
66
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Ещё несколько лет и будет предел мечтаний Веста за 800тр. С таким государством заработать очень трудно.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
31
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Весёлый отзыв, лови пятак.
Было у меня точно такое зубило, но 1997 года и повезло, что с низкой торпедой из последних партий.
Цвет называется "зелёный сад" очень мне нравился.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
1
Ответить
ivan 51
Романово
За отзыв 5. Зачётная тачка, легенда.
23
1
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
2108 96 года с низкой торпедой, моя первая машина... Ух... как вспомню. С одной стороны "крови выпила" много, а с другой приятно вспомнить.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
9
 
Ответить
1197816
Новосибирск
в 92 году закончил школу в маленьком городке , ваз 2108 это была моя несбыточная мечта, восьмерка черного цвета это было нечто
14
1
Ответить
ваня
Курганинск
Зачетный отзыв и зубила
2
1
Ответить
в далёкие 90 на перегонах реекспотра 8 и 9 из бреста и мариамполя,в минск и смоленск я за лето делал 30т ещё тех долларов навара.за эти тачки дрались.
3
3
Ответить
Москва
Легенда! реально легенда!
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
отзыв понравился!! про супру тоже прочитал- зачет. жалко ее, но, хоть руль цел))
1
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Береги ее таких больше не делают))))
2
2
Ответить
igor
Красноярск
Нормальный аппарат все настоящие авто владельцы таз пробовали!
4
 
Ответить
Моя первая машина - потрепанная шестерка. Куплена за смешные 10 тыс и проданная за те же 10 тыс через 3 года приятелю. Задачу перевозить задницу из точки А в точку Б решала отлично.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Yxta
Весёлый отзыв, лови пятак.
Было у меня точно такое зубило, но 1997 года и повезло, что с низкой торпедой из последних партий.
Цвет называется "зелёный сад" очень мне нравился.
Балончиком краски Зелёный сад некой фирмы АБРО красил кирпичи из которых кострище га даче выложено. Цвет приятный. Летом костёр на фоне зелёного сада бабушки не выделяется до сих пор. Красил в 2007 году. Стойко держится)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Были в свое время... Отлично ездил. Не так давно случайно на пару дней пересаживался с иномарочных 3.5 литров... Ни одной мысли типа - что за уродище - не возникло. Нормально ездил. Как ни странно, машина до сих пор актуальна по динамике, управлению, расходу, надежности и ремонтопригодности... Да, она стоит в 30 раз меньше, в ней нет кондера и усилителя руля и т.д. Но она вполне актуальна.
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
5
душевно
молодость
первые розовые мечты
но обменять супру на это-это сильный характер надо иметь или вражденную извращенность:)
удачи тебе, автор
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
2
Ответить
serjkkkuuu
Были в свое время... Отлично ездил. Не так давно случайно на пару дней пересаживался с иномарочных 3.5 литров... Ни одной мысли типа - что за уродище - не возникло. Нормально ездил. Как ни странно, машина...
+1
 
1
Ответить
да уж
 
1
Ответить
русский автопром это нечто
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Sofya Bilbasova
русский автопром это нечто
По крайней мере зубило автора ездили само. А божественная супра жила в гараже. Сечете? Таз возил а супра божественная не возила. Сбой в матрице.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Ивановка
По крайней мере зубило автора ездили само. А божественная супра жила в гараже. Сечете? Таз возил а супра божественная не возила. Сбой в матрице.
Возила, но дорого. Стоит заметить, что после той Супры у меня было еще 2 и последней владел 6 лет...ездила она у меня очень много.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
20561021
Была девять, восемь с чем-то лет отьездил. Хотя были возможности взять, что получше. Всегда довозила. Хтс зато всегда была,с доработками. Висел на хвосте у 2.0 литрового марка, за 170 км. Хорошее и простое авто. Сколько раз предлагали продать. А, как надумал продавать, в этот же день забрали. Такие дела. Всем удачи)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром