…А вот был еще случай…

…А вот был еще случай…

…Конец Марта 2013г. в Новокузнецке выдался дружный, веселый, с пеним птичек, звоном ручейков и т.д. Десятки, сотни, да что там – тысячи этих самых ручейков устремились в лужи, ставшие повсеместно превращаться в пруды и озера…

…Все в нашем Уважаемом Городе знают Кузнецкий мост. Мммм…Кузнецкий мост... Красота! Движение – полоса туда, полоса оттуда, рельсы для трамвайчиков в обоих направлениях. Короче – едь-не хочу! Для читателей, не бывавших в нашем городе поясню – все именно так – НЕ ХОЧУ! Дело в том, что въезд и выезд на этот мост (причем с обоих берегов, но особенно со стороны Кузнецка) представляет собой этакое «бутылочное горло», да и сам мост не такой уж и широкий, и, в часы пик (что утром, что вечером), попросту перестаёт справляться со своими обязанностями. Пробки на этом мосту – дело самое что ни наесть обыкновенное и если ты живешь на правом берегу, а работаешь на левом (или наоборот) – мучительное дерганье в этой пробочке просто обеспечено. А, учитывая что уровень хамства на наших дорогах, мягко так сказать превелик, учитывая что многие у нас ездят не по Правилам дорожного движения, а по типоразмеру и марки своего авто, езда в пробке (причем не только на этом мосту, сам мост не виноват, а впринипе), превращается в то еще путешествие. И зимой, и летом. Нет, есть, конечно, и другие, альтернативные способы достигнуть своего жилища, работы, или места назначения. Но эти пути, экономя многострадальные нервы, бьют по не менее многострадальному кошельку.

Для того, чтобы выехать с моста на кольцо на Советской площади, надо, немало протащившись вдоль трамвайной линии, по двухрядной полосе, окруженной с двух сторон высоченными бордюрами, заехать под железнодорожный мост и проследовать уже далее. Наверное, Уважаемый читатель хочет поинтересоваться – а на кой ему все эти подробности? А сейчас поясню: дело в том, что вот этот самый въезд с дороги с моста на кольцо, как бы подныривает под ж/д мост и уходит в горку, на кольцо. А помните, с чего я начал рассказ? Напоминаю - конец Марта 2013г. в Новокузнецке выдался дружный, веселый, с пеним птичек, звоном ручейков и т.д. Десятки, сотни, да что там – тысячи этих самых ручейков устремились в лужи, ставшие повсеместно превращаться в пруды и озера. Так вот одно из этих морей – озер образовалось как раз именно на выезде на кольцо, под этим ж/д мостом. И все. Все встали. Но, так сказать, на тот момент я не знал причину пробки и был спокоен – ну пробка и пробка, не первая и не крайняя…

Когда я встал в эту пробку (а выезжал я на Кузнецкий мост со стороны Левого берега, с объездной), было примерно 18.00 (+/- 10-15мин). Ехал домой с работы. Кое-как втиснулся в ряд (спасибо добрым людям, впустили, так сказать). Короче стою я уже час. А очередь ни туда не сюда. На улице довольно тепло, двигатель, несмотря на полную мощь работающей «принудиловки» и включенной ей в помощь печки начинает греться. Глушить двигатель особого желания нет (да и никто, собственно не глушит, все ждут, когда поедем. А то вот-вот вдруг уже?!). Тихонько двигаемся (примерно по метру каждые пять минут). Думаю, может опять ДТП, кто ни будь с кем ни будь дорогу не поделили, а остальным – мучайся. Стою, жду, а температура растет. Как и нервное напряжение тоже. Стали появляться первые «жертвы» пробок – стоят машины с задранными капотными крышками, окутанные облаками пара, с бегающими и (или) нервно курящими хозяевами.

Так вот. Стоим. Медленно - медленно проехал (примерно час) через мост (300 метров), принудиловка жужжит, печка гудит, жааркооо… Подъехал к выезду на кольцо, к виадуку (ж/д мосту), смотрю – впереди свободно (почти), но никто ехать не спешит. Ну, я с радости, думаю, ага! Самый умный, щас проскочу, даю газку - жжжжж – машина набирает скорость…смотрю более внимательно (уже не радуясь) а впереди, по курсу… ЛУЖИЩА!!! (а перед этим, еще в пробке, обратил внимание, что на «пятачке» за ж/д мостом, несколько легковушек стоит чего-то. Ну, стоят и стоят (я потом понял почему. ПОЗЖЕ). Так вот, влетаю в нее на первой (тормозить уже поздно). Обороты около 3000, скорость 25-30. Влетаю и прям физически чувствую, что у машины начинает ГЛОХНУТЬ двигатель, а учитывая, что дорога в горку – я замираю посреди этой самой лужи. Тут сбоку меня обгоняет джип, добавляя порцию воды на капот и стекла (за что этому ётоварисчу особенное спасибо!) и заодно ощущаю как машина покачивается на волнах, прям как катер какой у причала… Смотрю, в салон начинает фильтроваться грязная весенняя водичка. Первое мысль – паника…

Через несколько секунд говорю панике стоп! Надо что-то делать. Понимаю, что если выйду из машины – эта прекрасная талая весенняя жидкость, в составе которой немного воды, а остальное соль, реагенты, химикалии, фекалии, грязь, примеси бензина, масла и исчо много интересного немедленно радостно заполнит весь салон. И салону будет… Не думать об этом! Пробую завестись (хотя знаю что неверное не надо) – фигушки! Но ведь я это ж Восьмерка, это ж моя машинка! И если я по своей глупости её утопил – она, ведь не виновата! А, была – не была! Врубаю 1-ю, без педали газа поворачиваю ключ, и, на стартере, начинаю выезжать из этой ё… лужи. Молю аккумулятор о том, что лишь бы он не «сдох». Начинаю медленно трогаться, думаю, въеду в горку, а там видно будет. Ед-ед-еду в горку на стартере, как вдруг осознаю, что моя Зайка начинает заводиться! Завелась, я газку и... она заглохла. Опять встал. Но уже вне лужи. Уже плюс! Но все еще стою посередь дороги, до обочины не добрался. Ну что ж, Ваше слово товарищ Стартер! Выручай дальше! Выручил, доехал до обочины, а она опять завелась. Ну, тут уж я подсос на всю, и до дому. Едет, дергается, дым черный, жирный, из выхлопной летит, обороты плавают, но едет! Да, перед тем как ехать дальше по объездной, встал на светофоре. Стою, матерюсь (машина еле работает, а тут этот светофор)… Смотрю в боковое зеркало – а мое место в луже занимает ВАЗ – 2106… Из машины выходит мужик…Тут зеленый, трогаюсь дальше, смотреть че с его машиной некогда…

Короче, кой ё как до дому добрался, машину глушить опасаюсь. Позвонил сыну, выходи, мол, поедем в магазин, посидишь в машине пока она тарахтит. Потихоньку убрал подсос, вроде не глохнет, движек работает более – менее ровно. Доехали до автомагазина, купил свечи, провода. Поменял все. Масло, вроде, на уровне, какое было по цвету, такое и есть. Вообщем, купание, обошлось без проублем.

Вечером, дома, включил наше местное Ново ТВ, а там тетенька – ведущая из «Судного дня» передает репортаж. А в нем – и об этой Великой неиссыхающей луже. И про машины, что там кучей позаглохли, и про пробку наидлиннющую… Ну и про то, что администрация района обеспокоилась этим и уже принимает все меры по устранению ентого стихийного бедствия (я потом домой ездил, так там неделю отсос-машина в этой луже стояла, сосала жижу).

А про 6-ку, что в луже заглохла – дружек говорит, еду вчера, говорит домой, на автобусе, ну, пробка там, то, сё, а под ж/д мостом «Шоха» стоит, в луже. К ней УАЗик трос цепляет. Я, говорю, во сколько это было? А часов в 8 вечера… Не повезло мужику. Рассказал дружку свою историю и, заодно, что видел как она там зарюхалась. Короче минут 30-40 мужичек в луже поплавал…

Так что мораль такая – панику в любых ситуация долой, быстро думать и действовать. И следить за исправностью агрегатов автомобиля. И за зарядкой аккумулятора. И не въезжать в глубокие лужи при работающем вентиляторе принудительного охлаждения, который, зацепив воду при «нырке» понаизабрызгал ВСЕ что только мог понаизабрызгивать под капотом.

Благодарю Всех, кто прочитал до этих строчек. Будьте здоровы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром