Всем доброго времени суток, первый отзыв о первом авто начну пожалуй как и все с покупки. Ну естесственно как почти у всех в отзывах начну ныть, что денег было мало, а выбора еще меньше. Купить убитый таз или купить мертвый таз! Вобщем свои взгляды остановил на тазе 2108 1989 г.в. На первом свидании с машиной всё моё внимание упало на кузов. Да, чё пиздеть, состояние лкп для своих лет заслуживало внимания (не забываем про студенческий бюджет собранный на покупку). Что сразу забеспокоило, так это суета продавца на заданный мною вопрос: "как с арками дела?" все было закрыто пластиковыми порогами и замазано пушечным салом. Ну естественно другого ответа как все ништяк я и не ожидал, но спросить то нужно. Впринципе горя я с порогами, арками, низом дверей за год владения, слава богу так и не хапнул. По движке - открыл капот, открыл кастрюлю, фильтр чистый, купен наверно за день до осмотра, ладна думаю, посмотрел все узлы, больше вроде докапаться не удалось, проехал все ничего - обычный овощной 1.3! сторговались на 65. после вечера обдумываний созвонился с хозяином говорю:" за 60 забираю с самого утра" короче так и решилось. Первые впечатления после покупки положительные. 150 км до дома доехал без труда)). Ну конечно покупку обмыли как нужно, Первая ласточка в жизни епт. как первый секс не забудешь никогда. После того как спало состоянии эйфории и мыслей что как удачно все прошло, начались первые проблемы - кастрюля маслица полна! делать нечего, еду на станцию, делаю диагностику. Выявили нет компрессии в 3-ем котле. Ну думаю, Антоха, вот теперь иди на рынок, покупай штаны с ширинкой на жопе и в гараж как на работу. Короче предположений почему гонит масло было немного или сетки забиты, или страшное слово КП. Ребята в гараже вскрыли сердце моей Люси поменяли кольца и вперед на обкатку (все это дело обошлось в 8 тыров). вот этот период меня не радовал совсем. После этой передряги, зубику как подменили, начались её самые звездные деньки, отвезти мою жопу на работу и обратно, поездка по магазинам с женой тоже ничего страшного в виде кучи пакетов и сложностью их загрузки не создавала, частые выезды на рыбалки далеко не по простым дорогам тоже не проблема. Вот тогда мне в голову даже не закрадывалась мысль о том что это ведро когда-то начнет сыпаться!?!? наверное такого небыло, потому-что я больше эксплуататор. Никакого планового ремонта мне делать не приходилось. В течении 10 месяцев ездила моя жопа и горя не знала, разве что вонючку поменять прихлдилось. слушал серегу наговицина, шуфика, круга. Гоняя по трамвайным путям, неуемная подвеска отрабатывала своё. В городе на такой маленькой машинке по пробкам, улочкам, парковкам очень удобно, расход при этом по подсчетам составлял где-то 7-8 литров. На трассе двигатель раскручивался до 4500 довольно легко, при этом скорость в 140 км/ч полностью устраивала. В плюсы конечно нужно отнести и настоящую русскую печь. Уж она то зимой выручала. В любой мороз, а в нашем городе при высокой влажности -30 переносится как на севере -40 печурка коптила на 5+. А вот теперь наверно пора произнести большое "НО" и с лихвой покрыть все эти плюсы минусами. Началось всё с проводки, вот уж мозг она мне по....а какой придурок запроектировал блок предохранителей под капотом в месте где всегда влажно???? пальчиковые предохранители вечно окислялись, от этого по очереди отказывали буквально все системы, то свет, то габарит, то музло, то сигнал, то охранка. Самым стремным было отказ реле вентилятора в пробке цирк! пришлось замыкать вент на прямую что заставляло его крутиться постоянно. даже приехав домой проблема не решилась, максимум что смог придумать вывести кнопку в салон. Потом конечно тестером просвети все провода нашел брешь, заработало! система охлаждения это конечно очень интересная штука. Чего только стоит такая субстанция как ТОСОЛ!! И куда ты сука постоянно уходишь? куда бля? Последней каплей веры в еще советский автопром стал обрыв ремня ГРМ! хотя за неделю до этого он был лично осмотрен и был вполне работоспособен, без задиров или чего то подобного. Ну а так как это двигатель 1.3, после обрыва, я еще полностью не остановился, но уже знал П...а клапанам пришла. Поршня без проточек погнуло два выпускных! на фалу и в гараж ремонт в 5 рублей обеспечен. Это был апогей наших отношений тем более не было мне жалко с ней прощаться т.к отдал я её своему тестю, который теперь то ее холит и лелеет, да и вижу я её часто. Закрадывается конечно ностальгия по ночным покатушкам на ней, но. . . Короче впечатление как о первом авто сугубо положительное дабы ехать будет пока не станет, а станет его можно на коленке с помощью семейного ключа и какой-нибудь матери отремонтировать и доехать до пункта Х. Один лишь вопрос себе нужно задавать при покупке подобных экземпляров есть ли у вас нервы! да и деньги, да и время)))) короче букет! Ну вот наверное и все заканчиваю всем добра, всем мир, не судите строго, сугубо личное мнение молодого неопытного бывшего владельца белой экспортной Восьмёры из ВЕНГРИИ)!