Отзыв автовладельца Лада 2108 1986

Лада 2108 1986 — отзыв владельца

, Пермь
10849
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 7
Доброго времени суток уважаемые посетители данного отзыва. Поездил не мало на чём(волга31029, пежо307,форд с-мах,тойота Королла, на данный момент,владею дэу премия и собственно виновником данного отзыва), но вот написать почему то решил именно об этом чуде нашего автопрома.      Появилась она у меня случайно, а точнее путём обмена на разобранный,ждущий вот уже почти как год своей покраски и рестоврации мерседес w123, 1984 года, чесно сказать я переоценил свои силы и возможности, и поняв что не имея даже своего гаража и лишних средств на восстановление этого на мой взгляд легендарного авто, я решился его продать или обменять.   И вот однажды раздаётся звонок и мне предлогают обмен, на тот момент мне уже настолько надоела вся эта тягомотин с продажей мурзика, что я был готов обменяться на что угодно лиж бы передвигалась своим ходом, тем болие что для меня резко встал вопрос о втором авто в семье.
И вот моя первая встреча с восмёрочкой,открываются ворота гаража,и первое что сразу бросилось в глаза, это конечно её цвет!, кислотно жёлтого цвета!,я подумал про себя, ну боже мой почему она не могла быть просто вишнёвой там я не знаю.... ладно думаю надо пощюпать, открываю дверь, и меня прятно удивляет салон авто, сиденья полностью все перешиты, двери хоть и не аккуратно но обтянуты карпетом, панель не родная, под евро или как она там, вообщем не знаю, но мне если чесно больше нравится родная-низкая. Далее я узнаю, впрочем и вижу что машина вся пью проклеина, от пола до потолка, так же устовленны электро стеклоподъёмники, и сигнализация с обратной связью и как сказал продавец даже с автозапуском, типа выдёргиваеш подсос и все дела, ну не знай ещё не проверял. Когда я обошёл её с переди то увидел что капот и левое крыло выкрашены в сине-белый цвет(если получится
, то скинул фото, не обессудьте пишу с телефона) причём капот после небольшого дтп,открылся на ходу со всеми последствиями, вобщем закрывается он сейчас пзменил утём привязывания проволокой)))..
Ну и как вы уже наверно поняли что несмотря на всё это, всё таки обмен состоялся!!!
Блин прошу прошения за непонятные слова, просто ещё раз повторюсь что пишу с телефона, и поправить почемуто не могу,какаето хрень с телефоном, толи с моим умением пользовать им))).
И так, опишу первые-впечатления, ёк макаёк!,мне даже прикольно по началу было, просто я ожидал худшего., но спустя пару поездок вой переднего правого ступичного подшипника и рев из-за прогоревшей прокладки на коллекторе стал напрягать!
Что сделал первым делом; замена масла в двс(ликви-моли с молибденом если я не ошибаюсь, в коробку тоже ликви, замена подшипника,шарового, трёх сайлент блоков, яйца, пыльник внуренней гранаты, всё с правой передней стороны, замена ремня грм с роликом, а так же мельник распредвала., в планах замена тросиков ручника, разобраться с электрикой, надо по хорошему менять блок который стоит под капотом(додумались же)далее сход развал, обязательно либо за мена капота, либо это как нибудь сделать, главное чтоб закрывался нормально и на ходу не открывался)))
Вобщем сделаю небольшой итог, впринципи пойдёт, для меня это как поджопная машина, из пункта "а" в пункт "в" но не болие для меня, на дальние расстояния я конечно на ней не поеду, не потому что я в ней не уверен(хотя впринципи доверие ей ещё надо заслужить))). )а потому что есть более комфортный авто.( да да я про нексию, никогда бы не подумал что напишу такое)), тем болие после короллы, но, так уж получилось, что волею судеб и развода))) короллка осталась у бывшей жены, ну ничего успокаиваю себя тем что она в ней возит моего сына., что то я не туда побрёл, простите, накипело.,вобщем скажу так, что впринципи интересно на данный момент повозиться и поковыряться в восьмерочке, и едит она доволно таки бодро., Ах да совсем забыл, в 2011 была замена кузова, и движок у неё когда то 1.3 был. Вобщем пора мне откланиться, по возможности буду дополнять, пишите свои кометарии, критика приветствуется так как писал впервые.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл написать о том что раньше на этой машине стоял шестнадцати клапанный движок, и была она с другими бамперами и вся в обвесах, а так же стояло литьё на 14, ходовая ss-20. Мне же досталась от всего этого только ходовка., ааа и ещё эти убогие зеркала в которые ничего не видно, особенно в правое, там половина обзора тупо загораживает стойка, я вообще не понимаю для чего их ставят???ни вида, ни функциональности.,но благо добрейшей души человек, будующий тесть подогнал мне нормальные, я их уже перекрасил в чёрный цвет ( были белые ) теперь ждут своей очереди....

   

Со сцеплением оказалось не всё так просто, машина была бита из-за этого трос сцепления стоял не как надо, потребовался трос нового обрацза, там ход регулировки немного больше, ну и соответственно пришлось менять педаль сцепления, так как крепежи у них разные (можно было конечно и переварить, но я решил поменять на новое)., кстати педаль еле нашли, оказалась редкой вещью в магазинах, её стоимость составила 560 рубликов, трос 300., думаю можно было и дешевли найти, но не было времени кататься по магазинам., сказали завтра с утра можно будет забирать....

   

Здравствуйте. За последнее время было сделанно: 1) был куплен капот с разборки, красного цвета))), ну пока за неимением финансов, буду ездить пока так, главное что капот теперь закрывается и открывается как надо, а не на проволоке))) 2) на той же разборке куплена передняя левая фара 3) сделал сход развал, пришлось правое переднее колесо уводить назад на сантиметр, так как машина была бита в левую сторону, и та ушла на сантиметр назад, решение конечно временное, но пока денег на жестяно-покрасочные работы нет, там надо вытягивать левый брызговик....

   

Почемуто город указан пермь, редактировать не могу, а сам я из Магнитогорска.

Ну и несколько фото.

   
   

Сегодня приобрёл обувку на зиму, данлоп на литых дисках, сторговался за 7400р, мужик нормальный попался, изначально он хотел за них 9000р. Теперь я знаю как она должна нормально ехать))), старая резина, так же как и диски ( которые вроде вообще от шохи стояли ) вообще убитая была, два передних зимняя нордмастер, убитая в хлам и почти лысая, взади одно медео, а другая кама, и тоже оба почти лысые.

Резину взял почти новую, шипы практически все на месте, ну а зимой посмотрим как она себя покажет.

   

Здравствуйте.

Вчера просматривал объявления о продаже мерсов, и случайно наткнулся на своего бывшего мурзика, жаль,я думал что он попал в хорошие руки, и парень говорил что полностью его перекрасит и доведёт до ума, а в итоге так и продаёт, если конечно ещё больше не ушатал.

Заезжал сегодня на авторынок, мерена старенького смотрел, думал обменять с доплатой на восьмёрку, но ужаснулся его состоянием, нет уж буду я лучше на своей "весёлой" (как её назвали в одном из сервисов) восьмёрочке ездить и дальше....

   

Здравствуйте. Продал я этого цеплёнка, помоему в феврале, точно не помню. Ох и попила она мне кровушки напоследок! У нас стояли в то время хорошие морозы, и конечно же ласточка моя заводиться нивкакую не хотела, следствие того замена стартера, свечей и промывка и настройка карба. Но этого хватило на пару дней, купленые мною свечи дензо, оказались подделкой китайской, и умерли спустя 300 км, замена свечей на "бриск" немногим улучшило положение, но всё равно, ниже -25, новый стартер бешенно крутил, но толку ноль, заводилась только с верёвки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5143
Isuzu Bighorn, 1991
Игорь, Владивосток
Лада 2108, 1990
4.7
12411
Лада 2108, 1990
Butters, Благовещенск
Лада 2102, 1989
4.3
7432
Лада 2102, 1989
alexhtab, Рубцовск
Лада 2108, 1987
4.4
10281
Лада 2108, 1987
Сергей/1137, Иваново
Лада 2108, 1989
4.6
21313
Лада 2108, 1989
александр плотников

Комментарии

 
Смоленск
Сообщений: 7
интересно, куда короткие крылья подевались?
Мой отзыв: Лада 2108 1989
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23179
makarskii:
интересно, куда короткие крылья подевались?
За давностью лет ликвидированы.
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
makarskii:
интересно, куда короткие крылья подевались?
И капот тоже длинный, не родной..Битая, небось, раз 500)))
11
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Панель на ней низкая. Это просто накладка стоит, она должна сниматься.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 71
Написано же, что кузов был заменен. А короткокрылые зубилы до 90 года вроде выпускались.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23179
Сергей 02 RUS:
короткокрылые зубилы до 90 года вроде выпускались.
До конца 1996 г.
2
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
родного очень мало осталось
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Сообщений: 41872
улетный аппарат))))
3
3
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
08 форевер!
5
1
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
G8:
И капот тоже длинный, не родной..Битая, небось, раз 500)))
Сколько раз били не знаю, но в последнее время доставалось ей хорошо)))
3
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 651
Самый настоящий Тазик))))))))))))))))
5
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
Пять поставил!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
2
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 277
Эталонный восьмерик)
1
2
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Модераторы, помогите! Я опять не могу дополнить отзыв.
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
В свое время мечта была(лет 20 назад)
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2775
мечтал о такой лет 20 назад,короткие зубилы на мой взгляд поудачней смотрятся.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный пепелац!)))
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 648
Я так понял, это какой-то проект был, затем его разбили и слили тебе и ты его воскрешаешь
з.ы. зеркала - жесть))))
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Avtomatchick:
Я так понял, это какой-то проект был, затем его разбили и слили тебе и ты его воскрешаешь
з.ы. зеркала - жесть))))
Ну наверно так... Судя по тому как там сделана шумка, изначально всё делали по уму, а потом видимо забили на машину, и эксплуатировали по жёсткому, а перед продажей поснимали всё что можно. Зеркала родные ставить не хочу, думаю поставить с эл.приводом, тем болие что джостик на двери установлен, но финансы пока не позволяют, тем болие что там и без зеркал многое что нужно доделывать.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
A2:
До конца 1996 г.
До 1991-го.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23179
autopahan:
До 1991-го.
Массово - до 1991 г. А после, до 1996 г. - мелкими партиями производили.
Мой родственник купил в 1997 г. новую 21083 выпуска ноября 1996 г. именно с коротким крылом да еще и с низкой панелью.
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
Да нормальная у тебя машинка, заводится, возит куда нужно. Тем более ты в нее уже вложился. ИМХО, я б оставил и ездил и не искал вариантов. Такой мерс, как у тебя был, ты уже наверное не найдешь. Ведь в том знал все его слабые места, следил за машиной, был в ней уверен.
Смысл отдавать 2108, добовлять и снова покупать конструктор, который еще не известно как себя поведет.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
Yong:
Да нормальная у тебя машинка, заводится, возит куда нужно. Тем более ты в нее уже вложился. ИМХО, я б оставил и ездил и не искал вариантов. Такой мерс, как у тебя был, ты уже наверное не найдешь. Ведь в том знал все его слабые места, следил за машиной, был в ней уверен. Смысл отдавать 2108, добовлять и снова покупать конструктор, который еще не известно как себя поведет.
Чет я не совсем внимательно прочитал начало отзыва, сразу в дополнение углубился))) Но мысль моя наверное понятна)))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Yong:
Чет я не совсем внимательно прочитал начало отзыва, сразу в дополнение углубился))) Но мысль моя наверное понятна)))
Да я тоже уже так думаю, пусть жёлтый остаётся))).
У меня тут уже другая идея, нексию хочу менять))) хотя она у нас вообще беспроблемная, настоящая рабочая лошадка, просто охота уже чего то нового.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Новое - хороше забытое старое! Бери опять "Мерина"!
3
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
гудрон-НК:
Новое - хороше забытое старое! Бери опять "Мерина"!
Да я бы если честно с удовольствием, но вот проблема в том что не очень нравиятся пожилые мерсы моей второй половинке, да и для работы ей на каждый день я думаю что то другое надо. А мерена уж как нибудь позже возьму себе, на замену восьмёрке.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Была у меня своя "8" (можешь почитать, отзыв про нее есть), одно время много мотался на "9", а потом и на "99" брата. На этом предпочитаю, если честно, знакомство с этим модельным рядом не возобновлять. Да и брательник мой, как пересел в году 2001-2002 на иномарки, тоже желанием не горит с них "слазить". "8" - это конструктор, причем не лучшего качества. Достойных экземпляров, из-за особого отношения к этой модели ("жги!-дави!-гони!") , почти не осталось. Поэтому, сейчас задумываюсь взять себе "13", так сказать как "машину выходного дня", для души, потому что все-таки, по "8" скучаю. Ну, и если кроме шуток, брать - "убитого" "Мерина" - по мне так лучше на "8" кататься. Дешевле будет. Как то вот так.
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
Металлолом. Сдай ее в утиль
 
4
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
Алекс Яшин:
Металлолом. Сдай ее в утиль
Я так понимаю дополнения ты не читал...
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
Александр174!@!:
Я так понимаю дополнения ты не читал...
Не читал. Извини, что так резканул
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
DAvolniy:
В свое время мечта была(лет 20 назад)
Восьмёрка! Была моей первой машиной!
В красном цвете, с обвесами, самопальным люком в крыше, белыми крашенными литыми дисками, вся затонированная в хлам и вдобавок с галогенками PIAA.
Понятно что большое количество девушек хотело в ней покататься.
Это были беззаботные и безмятежные годы юности.
Но когда поменял её на Daewoo Nexia, то понял что ездил на дровах, а теперь у меня самолёт!
Как я ошибался!
Но уяснил для себя главное, всё познаётся в сравнении.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
"но больше я за наш автопром ни ногой" ну почему после эксплуатации всумерть ушатанных тазиков такое мнение обо всем автопроме. Мое же мнение: новая машина лучше подержанной. Я на новой 2107 ездил вполне нормально, в то время как владелец киа спектра (подержанная) дважды глох на трассе, и влил не слабо денег в переборку подвески и двигателя.
 
 
Ответить
 
автор
Магнитогорск
Сообщений: 140
[quote=Александр 7.12.1987]"но больше я за наш автопром ни ногой" ну почему после эксплуатации всумерть ушатанных тазиков такое мнение обо всем автопроме. Мое же мнение: новая машина лучше подержанной. Я на новой 2107 ездил вполне нормально, в то время как владелец киа спектра (подержанная) дважды глох на трассе, и влил не слабо денег в переборку подвески и двигателя.

Ну это на самом деле не первый опыт рус автопрома, но надеюсь последний, спектра кстати проблем вообще не создаёт, так же сейчас 20-ти летняя тойота, и тоже нив какое сравнение с нашим автопромом.
 
 
Ответить
Николай
Омск
G8
makarskii:
интересно, куда короткие крылья подевались?
И капот тоже длинный, не родной..Битая, небось, раз 500)))
да сгнили ваши крылья и капот и билась она как в тумане ежик. у меня была примерно такая же песня))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1986 в России


Добавить отзыв