Совсем забыл написать о том что раньше на этой машине стоял шестнадцати клапанный движок, и была она с другими бамперами и вся в обвесах, а так же стояло литьё на 14, ходовая ss-20. Мне же досталась от всего этого только ходовка., ааа и ещё эти убогие зеркала в которые ничего не видно, особенно в правое, там половина обзора тупо загораживает стойка, я вообще не понимаю для чего их ставят???ни вида, ни функциональности.,но благо добрейшей души человек, будующий тесть подогнал мне нормальные, я их уже перекрасил в чёрный цвет ( были белые ) теперь ждут своей очереди.
Сегодня загнал в мастерскую, пропало сцепление, в итоге вилка и трос под замену, трос кстати сегодня так и не нашли на неё, там стоит ещё старого образца, хозяин мастерской сказал завтра поищет по магазинам. Ещё на днях поменял прокладку клапанной крышки, а открыв сегодня капот, увидел что из под неё опять сопливит масло, надо будет подтянуть, и наверно ещё герметиком пройтись.
И вот ещё что хотел написать, хоть в ней и сделана полная шумка, но пересев в туже нексию, такое ощющение что в восьмерки её вообще нет., так что как говорится всё познаётся в сравнении. Но несмотря ни начто, езда в восьмёре мне доставляет удовольствие, да и вообще я люблю находиться за Рулём., с детства дядьку одолевал чтоб научил ездить.
Да, кстати список работ сегодня добавился, требуют замены ещё и сайлент блоки с левой стороны))) вобщем будем потихоньку доводить до ума, пока моя любимая вторая половина терпит))),но я так думаю что в будующем предстоит пережить не мало конфликтов на эту тему)))вложений я так думаю будет ещё тьма, так как я с детства, ещё с велосипеда не люблю когда у меня что то с техникой не так,( помню даже пружины у сидушки смазывал чтоб не скрипели)) )