Доброго времени суток уважаемые посетители данного отзыва. Поездил не мало на чём(волга31029, пежо307,форд с-мах,тойота Королла, на данный момент,владею дэу премия и собственно виновником данного отзыва), но вот написать почему то решил именно об этом чуде нашего автопрома. Появилась она у меня случайно, а точнее путём обмена на разобранный,ждущий вот уже почти как год своей покраски и рестоврации мерседес w123, 1984 года, чесно сказать я переоценил свои силы и возможности, и поняв что не имея даже своего гаража и лишних средств на восстановление этого на мой взгляд легендарного авто, я решился его продать или обменять. И вот однажды раздаётся звонок и мне предлогают обмен, на тот момент мне уже настолько надоела вся эта тягомотин с продажей мурзика, что я был готов обменяться на что угодно лиж бы передвигалась своим ходом, тем болие что для меня резко встал вопрос о втором авто в семье.
И вот моя первая встреча с восмёрочкой,открываются ворота гаража,и первое что сразу бросилось в глаза, это конечно её цвет!, кислотно жёлтого цвета!,я подумал про себя, ну боже мой почему она не могла быть просто вишнёвой там я не знаю.... ладно думаю надо пощюпать, открываю дверь, и меня прятно удивляет салон авто, сиденья полностью все перешиты, двери хоть и не аккуратно но обтянуты карпетом, панель не родная, под евро или как она там, вообщем не знаю, но мне если чесно больше нравится родная-низкая. Далее я узнаю, впрочем и вижу что машина вся пью проклеина, от пола до потолка, так же устовленны электро стеклоподъёмники, и сигнализация с обратной связью и как сказал продавец даже с автозапуском, типа выдёргиваеш подсос и все дела, ну не знай ещё не проверял. Когда я обошёл её с переди то увидел что капот и левое крыло выкрашены в сине-белый цвет(если получится
, то скинул фото, не обессудьте пишу с телефона) причём капот после небольшого дтп,открылся на ходу со всеми последствиями, вобщем закрывается он сейчас пзменил утём привязывания проволокой)))..
Ну и как вы уже наверно поняли что несмотря на всё это, всё таки обмен состоялся!!!
Блин прошу прошения за непонятные слова, просто ещё раз повторюсь что пишу с телефона, и поправить почемуто не могу,какаето хрень с телефоном, толи с моим умением пользовать им))).
И так, опишу первые-впечатления, ёк макаёк!,мне даже прикольно по началу было, просто я ожидал худшего., но спустя пару поездок вой переднего правого ступичного подшипника и рев из-за прогоревшей прокладки на коллекторе стал напрягать!
Что сделал первым делом; замена масла в двс(ликви-моли с молибденом если я не ошибаюсь, в коробку тоже ликви, замена подшипника,шарового, трёх сайлент блоков, яйца, пыльник внуренней гранаты, всё с правой передней стороны, замена ремня грм с роликом, а так же мельник распредвала., в планах замена тросиков ручника, разобраться с электрикой, надо по хорошему менять блок который стоит под капотом(додумались же)далее сход развал, обязательно либо за мена капота, либо это как нибудь сделать, главное чтоб закрывался нормально и на ходу не открывался)))
Вобщем сделаю небольшой итог, впринципи пойдёт, для меня это как поджопная машина, из пункта "а" в пункт "в" но не болие для меня, на дальние расстояния я конечно на ней не поеду, не потому что я в ней не уверен(хотя впринципи доверие ей ещё надо заслужить))). )а потому что есть более комфортный авто.( да да я про нексию, никогда бы не подумал что напишу такое)), тем болие после короллы, но, так уж получилось, что волею судеб и развода))) короллка осталась у бывшей жены, ну ничего успокаиваю себя тем что она в ней возит моего сына., что то я не туда побрёл, простите, накипело.,вобщем скажу так, что впринципи интересно на данный момент повозиться и поковыряться в восьмерочке, и едит она доволно таки бодро., Ах да совсем забыл, в 2011 была замена кузова, и движок у неё когда то 1.3 был. Вобщем пора мне откланиться, по возможности буду дополнять, пишите свои кометарии, критика приветствуется так как писал впервые.