Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2108 1993

Лада 2108 1993 — отзыв владельца

, nion312@mail.ru
5558
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1300 куб.см
Руль: Левый
Доброго времени суток, читатели дрома! Решил вот поделиться радостями и трудностями эксплуатации чуда российского автопрома – восьмой Лады. По сложившейся традиции, начну с момента приобретения…
Как и все мечтал о личном транспортном средстве очень давно, но покупка автомобиля, учитывая различные обстоятельства, являлась чем-то невообразимым на данный момент. Бюджет был, разумеется, очень скудным.  Приобретать ушатанную Мазду 626 или Гольф 2 не было никакого желания, а цена «достойных экземпляров» западных или японских марок начинается от трёх тысяч американских долларов. В нашей стране (Киргизия) это немалые деньги. Регулярно поглядывал на различных сайтах цены на ВАЗы. Во первых, всё детство мечтал о ВАЗ 2108. Во вторых, цены не столь сильно кусаются. Абсолютно все друзья и знакомые отговаривали от данной «глупости» (Всевышний судья им). В основном попадались убитые варианты с ценой от 1200$. Не видел разумным отдавать эти деньги и столько же потом вкладывать в ремонт. То есть цели приобретения авто в тот момент, как таковой не было. Всё началось со знакомства с коллегой на 21099 чёрного цвета. Ох, как запал мне в душу этот автомобиль. Начал спрашивать его о тонкостях в обслуживании. Всё оказалось не столь мрачно с его слов, в отличие от картины, которую обрисовывали окружающие владельцы японочек и немок. Позже, уже обладая своей малышкой, я понял, почему он так обрисовал всю картину – многие неисправности становятся привычны и нет особых проблем с их устранением. Это для владельца ВАЗа. А вот для любителей иномарок это сущий ад.
В общем, тот же коллега, за кружкой пива, предложил мне вариант покупки восьмёрочки в сомнительном состоянии, но за маленькие деньги. Дело было в марте сего года. Всё происходило очень быстро и чуть ли не на следующий день, мы поехали смотреть это чудо. Серьёзными знаниями и навыками для выбора автомобиля я не обладал, и вся моя «диагностика» сошлась к просмотру состояния колёсных арок и запуску двигателя. Предыдущий хозяин говорил, где и что нуждается в ремонте. Машина, на тот момент, готовилась к покраске. Её стоимость составляла 40 000 наших, кыргызских денег, что в пересчёте на доллары – 800, или 26 с половиной тысяч российских рублей. Была возможность забрать её на 5 тысяч дешевле, но без покраски. Не стал этого делать, потому, как ни на одной из малярных мне не покрасят её за 5 тысяч. Красили, разумеется, не на славу, но всё же облик её заметно преобразился. Чтобы вы максимально глубоко всё прочувствовали, расскажу о месте её пребывания. Приобретал я её в селе, недалеко от города. То есть ласточка, разумеется, с меховыми зариками на зеркале, старой, японской навигашкой Panasonic, прикрученной саморезами прямо к панели,  «арбузными» дисками, цепляющими крылья и прочими, сопутствующими элементами колхозного тюнинга «типагонка».   Вложив в данный автомобиль ещё раз и столько же, получится средняя его рыночная стоимость, но в гораздо более приятном состоянии. Было принято более твёрдое решение о приобретении.
После покраски, собирали её на «скорую руку», поэтому многие составляющие не работали или работали не корректно. Забрав её, первым делом, в тот же вечер, заменил ручки (которые, к слову, уже были в «комплекте поставки»). Не работал генератор, и почти вся светотехника. Отогнал к электрику, чтобы тот сделал всё, абсолютно всё, как надо. Мастер пребывал в состоянии лёгкого шока от того, что творилось с подвластными ему элементами машины. За несколько дней он исправил всё это, и я забрал свою коняшку из мастерской. Проблема с генератором также была решена. Уезжая от мастера, она с «полпина» завелась, всё было нормально. Доехал до работы, оставил малышку на парковке. Вечером, выйдя с работы, она просто напросто не завелась. Отогнали на машине друга домой, и «шарящие» знакомые начали играться с зажиганием и его выставлением. Время шло, машина то ездила, то не ездила по различным причинам. Заменил свечи, провода свечные, бензонасос и ещё некоторые нуждающиеся в этом запчасти.
Повторюсь, никакими знаниями по ремонту, эксплуатации авто, я не обладал. Посему, прислушивался знакомых, искал информацию в интернете. С первой «серьёзной поломкой», я столкнулся, довозя до дома человека. Рычаг КПП абсолютно никак не реагировал на мои манипуляции и просто болтался под машиной, стуча по днищу. Как же я испугался в тот момент, думал, что коробка передач накрылась чем-то ооочень интимным. Повезло, что действующей, на тот момент, была нейтральная передача. В общем, толкал я её в 5 утра до дома. Люто разочарованный в жизни, отоспавшись, полез под капот своей девочки, и О, БИНГО! Рычаг просто напросто отсоединился от кулисы. Подогнав машину к арыку (за неимением смотровой ямы поблизости), залез в него и устранил неполадку. Таким вот опытным путём решались многие трудности в эксплуатации. Заметил очень важную деталь – важно не просто бояться что-то делать, а делать, даже, если боишься. В общем, для того, чтобы набраться опыта, я думаю, этот автомобиль самый подходящий. А в качестве первой машины – так вообще ИДЕАЛЬНЫЙ.
Малышка моя не раз была бита до меня, посему то, что творится с кузовом под капотом, не иначе, как ужасом не назовёшь. Коплю деньги на исправление данных моментов посредством сварочных работ. Также надо выводить «человеческие», нормальные зазоры. Необходима чистка и настройка карбюратора. Куда-куда, а туда лезть, я пока свой страх не переборол. Пусть лучше ездит пока так (захлёбываясь, чихая, кушая не в меру), чем не ездит вовсе. Скоро повезу её к доктору карбюраторных дел на осмотр.
Подводя итог, ещё раз подмечу, что данный автомобиль идеален, как первый, для людей, не обладающих опытом вождения и ремонта. До неё, я считал, что достаточно хорошо умею водить автомобиль. Не раз выручал подвыпивших друзей, к примеру. Но сев за руль восьмёрочки, я понял, насколько глубоко ошибался. Учился водить заново, теперь уже без ГУРов и прочих приспособлений, облегчающих вождение.
Отзыв, скорее всего, буду дополнять. Спасибо за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1047
Лада 2108, 1993
Никитос123
Лада 2108, 1993
4.6
4582
Лада 2108, 1993
Killer13, Кемерово
Лада 2108, 1993
3.3
4415
Лада 2108, 1993
Петров Виктор Ивановичь, а так просто Сашка, Ярославль
Лада 2108, 1992
4.6
6713
Лада 2108, 1992
15639440, Иркутск
Лада 2108, 1985
4.9
4947
Лада 2108, 1985
купец, Хабаровск
Лада 2108, 1986
4.8
12704
Лада 2108, 1986
Сергей, Омск

Комментарии

  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Отзыв понравился, хорошо написано, но может стоит задуматься над покупкой другого машин чем вкладывание в этот, и фраза: "С первой «серьёзной поломкой», я столкнулся, довозя до дома ЧЕЛОВЕКА" - очень рассмешила :). Поставлю 5.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Если руки приложить,то хоть что заездит.Удачи в эксплуатации.+5 за упорство.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Легендарная Восьмёра ))
Пруль с вином
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Лаймонд:
Легендарная Восьмёра ))
Точняк,Легенда.С низкой панелью еще:))
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Это точно если руки приложить,то хоть что заездит.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Честный, открытый отзыв! Пять!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Вспомнил "восьмидесятые"..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1993 в России