Отзыв автовладельца Лада 2108 1988

Лада 2108 1988 — отзыв владельца

, Кемерово
1969
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8 трасса 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый
Кузов: спойлер,эсп,люк,очиститель заднего стекла,резина и мешок деталей впридачу.
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов,64 лошади,карбюратор
Всем хайола)
Я хотел бы рассказать про прекрасный Автомобиль под названием ваз 2108(почему прекрасный и почему с большой буквы увидите ниже в тексте)
Ну так вот будучи студентом  1 курса ,я почти как любой здравомыслящий человек захотел себе авто ,а так как денег как то не особо сразу понимал что либо ваз либо азлк(ну как вариант почему бы и нет) после продолжительных поисках чего то живого и после просмотра "не битых" и не "крашеных" уже отчаявшись опять таки мониторю дром,и тут мне на глаза попадается восьмёрка цвета детской неожиданности)))бежевый салон,низкая панель,люк!!!,эсп резина и летняя и зимняя 50 тысяч а да короткое крыло не знаю почему но мне она понравилась звоним продавцу договариваемся с утра еду смотреть первые впечатления да как она вообще ещё ездит ,(как оказалась ездит и даже очень хорошо) прокатились думаю ладно была не была куплю.
продавец согласился скинуть до 45 ,делаю страховку,обошлась в 8 тысяч  плюсом пришлось отдать 1600 за талончик на техосмотр без него не выдают страховку ладно думаю раз не выдают самое интересное в том что его не спрашивает но он нужен)
Подумал и решил ну раз дали талон дай думаю узнаю что вообще она из себя представляет заехал...и тут меня ждал шок в машине которой 25 лет нужно было убрать проставки с задницы,и поменять резинку на рулевой рейке находясь в шоке от  этого после того как наслушался что купиш ваз и всё рассыпется.После этого момента я начал момента я начал понимать что я купил что то стоящее ну ладно думаю поездим узнаем что ещё в не интересного.

ЗИМА.

И тут началась каждодневная эксплуатация пока морозов не было всё было прекрасно но... в один прекрасный день стукнул морозец под -25 попытался завести и ни чего абсолютно ни чего ,и тут я заметил заряд батареи и его не было потому что акум тупо сдох ну ни чего сходил купил тюменский думаю всё больше ни чего не должно произойти ну кроме каждодневной носки акума домой на 4 этаж)) ,ага если б месяц всё было нормально ,и тут одна мадам решили испортить мне жизнь въехав на рав 4 мне в левую сторону левой стороной как она это сделал я до сих пор не пойму (фото карты ДТП прилагается)итог решётка в хлам,бампер трещина и самое интересное крепление фары сломало а линзу нет.
Тут следует немного про матерится кто знает тот поймёт что такое страховая и как "хорошо" они расстаются со своими деньгами.Итог через месяц они всё таки мне начисляют 1880 рублей не хватило даже на фару..
В итоге добавил поставил.чуть позже поставил решётку не родную т.к клюв найти ну просто не реально.
до весны всё было хорошо лью бензин и всё!!
но тут не приказал долго жить замок зажигания ,а было всё так вышел я заводить завёл включаю печку а нету печки свет а нет света,почесав репу заглушил завёл всё нормально думаю может что погнало поехал ага не тут то было двор у нас ухабистый подскочил на кочке оп и света нет,денег нету пришлось так неделю ездить .Самое смешное было тогда когда проезжал мимо гайцов и сука свет включался "машинка" шутит) проездив так неделю купил таки замок еду в сервис,стою тут в пробке и тут паааар много пара я резко вправо благо все пропустили не глушу т.к знаю что может произойти гляжу а карлосон то не крутит,бууу стоял с пол часа обьездными дорогами мимо пробок до сервиса. Подьзжаю
и тут мне сервисмэн говорит 800р я немного не догоняю за что он говорит там болты придётся срезать оказывается болты там стоят хитрые тоесть когда закручиваеш полностью головка тупо отлитает и всё не снимеш только срезать ну ладно сменили.
прошёл ешё месяц еду себе и тут стрелка так хоооп и вверх думаю что может  быть выхожу открываю капот а тосола то нету осмотр даёт понять что хамуты вместе со шлангами все позеленели и потрескались,поменял.и до лета меня вообще ни чего не беспокоило.

ВЕСНА И ЛЕТО.
Началось лето и тут я испытал всю прелесть люка и печки данной модели а всё происходит так стоиш ты в пробке двигатель греется срабатывает вентилятор и салон наполняется тёплым таким воздухом в машине под +40 и тут я понял это же гениальное  изобретение наших инженеров сауна во время поездки а зимой можно почуствовать всю прелесть северных ветров из этой же "печки".
А да совсем забыл по весне отказал один стеклоподьёмник стекло сидело намертво и не открывалось лень матушка не позволяла мне го сделать.кстати с этим связан один забавный случай едим мы с другом по мосту и этот тупень начал баловатсья кнопкой как раз того самого сломанного эсп....что было  дальше просто не описуймо но я попробую,в общем в этот момент я себя почувствовал чич марином кто смотрел укуренные 1 часть поймёт в одну секунду салон наполнился дымом а конкретно из тоннеля и из двери не видно не то что дороги не видно вообще ни хуя если чесно я мы в крайней левой а нам направо нужно уходить ,это были секунды ненависти страха и ужаса ....все кто был взади меня спасибо что не убили)почти резко перестраиваемся шли что говорится по приборам сразу за мостом тормозим и что я вижу стекло ушло вниз дверь ешё немного дымит постояв минут 10 решили продолжать ехать приехав на место я разобрал дверь бляяя сгорел весь паролон ладно думаю надо стекло поднять,а хрен сломались плоскогубцы ,а что поднять стекло нужно было один трос откусить,печаль беда лан ставлю обшивку гоним обратно на платную стоянку благо на улице тепло залепляю газеткой окошко иду спать.Утро немая картина за окном снег!!!!!!!! а на улице май месяц что вы знали.иду на стоянку с бешеным желанием послать всё куда подальше на стоянку пробую заводить а хрен там не заводится раза только с 10 завелась ладно думаю поеду на СТОшку. Не то что бы все оборачивались и смотрели на смелого сибиряка с открытым окошком когда на улице снег с дождём идёт но смотрели .приехал откусили этот трос... и тут я думаю следует сказать хорошему человеку которому я её продал в общем там в двери стоит теперь хороший такой деревянный  пень которые держит это стекло думаю ты на меня не злишся)))вроде с этим всё)
И теперь пожалуй самая главная проблема которая была точнее случилась как то раз не пользовавшись неделю машиной я вышел завожу всё нормально прогреваю да-да её даже в +40 нужно прогревать до 50 пытаюсь ехать и хер там колодки слиплись еле сорвал благо был опыт по зиме так же оставил на морозе,ну так вот жму на тормоз А ЕГО НЕТ!!! и жуткий свист воздуха и резкое падение оборотов ....вердикт сдох вакуумный усилитель тормозов окэй(ну и чё я не мужик тчо ли решил менять сам лучше бы я этого не делал на цлице погодка такая серая и я снимаю расширительный бачок и прочее что мешает снят ВУТ всё убрал пробую подлезть и хер та там.ИНЖЕНЕРЫ автоваза кто из вас такой умный и решил разместить его так что его тупо не возможно открутить?????????справа крыло слева ВУТ и он установлен на тарелке что бы её снять нужно открутить болты которые находятся прям за ним....в итоге сменил и погнул одну шпильку на которой он стоит сосед помог прокачать тормоза та ещё муть я скажу.и всё после этого меня вообще ни чего не беспокоило.

ИТОГ

и.. не знаю до сих пор почему но я решил её продать,хотя нет знаю потому что понимал что нужно что то поновее как то так.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПЛЮСЫ
1)малый расход топлива я заливал только 95 меньшее грется и чётче работает
2)помойму самое то что нужно для 1 машины
3)ремонт на ко1ленке и в чистом поле.
4лично у меня не гнила вообще хотя были рыжики напомню ей 25
5)едет хорошо 140 ехал можно и больше но тогда начало кидать задницу была бы ниже пошла 160
6)при разложеном диване 3 вмешаються проверено
МИНУСЫ
1)теснота задним пассажирам
2)проблема все карбюраторов прогрев

Всем кто берёт данную модель могу пожелать удачи)
кстати  рекомендую ставить разминусовку ,лично у меня была проблема ключ поворачиваеш а он чик и всё приходилось скидывать клемы сделал разминусовку проблема исчезла.
Спрашивайте всем отвечу на интересуюшие вопросы
и кому интересна история http://auto.mail.ru/article.html?id=43618
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 8
была когда то 2109 1988г вишневая с Бельгии. Эх романтика... Только позитивные воспоминания, хотя пару раз были проблемы с клапаном хх и с перегревом, виной были предохранители, а точнее конструкция их крепления. В принципе заводилась до -25 с подсосом, масло было лукойл.
2
 
Ответить
 
Орел
Сообщений: 5
Такой отзыв только с переводчиком читать надо. Что за специалист из такого "студента" вырастет? С руками, похоже, тоже парню не повезло.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
В 89г, когда мы купили Москвич-412, то безумно завидовали владельцам Жигулей и Лад...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
А что два отзыва?
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Ценю юмор, но второго пятака не получишь.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
гудрон-НК:
Ценю юмор, но второго пятака не получишь.
этот отзыв сделан случайно скажем так черновой.
Мой отзыв: Лада 2108 1988
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Молодец! Тогда получай "черновой пятак"!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1988


Добавить отзыв