Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 1988

ВАЗ 2108 1988 — отзыв владельца

, Кемерово
9724
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.9
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8 трасса 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов,64 лошади,карбюратор
Всем Хайола
хотел бы рассказать про прекрасный Автомобиль под названием ваз 2108(почему прекрасный и почему с большой буквы увидите ниже в тексте)
Ну так вот будучи студентом 1 курса ,я почти как любой здравомыслящий человек захотел себе авто ,а так как денег как то не особо сразу понимал что либо ваз либо азлк(ну как вариант почему бы и нет) после продолжительных поисках чего то живого и после просмотра "не битых" и не "крашеных" уже отчаявшись опять таки мониторю дром,и тут мне на глаза попадается восьмёрка цвета детской неожиданности)))бежевый салон,низкая панель,люк!!!,эсп,резина летняя диски и зимняя штампы,масло синтетика эссо 4w40 и мешок деталей в придачу и огромная такая царапина от газели на правом боку,50 тысяч рублей а да короткое крыло не знаю почему но мне она понравилась звоним продавцу договариваемся с утра еду смотреть первые впечатления да как она вообще ещё ездит ,(как оказалась ездит и даже очень хорошо) прокатились думаю ладно была не была куплю.
продавец согласился скинуть до 45 ,делаю страховку,обошлась в 8 тысяч плюсом пришлось отдать 1600 за талончик на техосмотр без него не выдают страховку ладно думаю раз не выдают самое интересное в том что его не спрашивает но он нужен)
Подумал и решил ну раз дали талон дай думаю узнаю что вообще она из себя представляет заехал...и тут меня ждал шок в машине которой 25 лет нужно было убрать проставки с задницы,и поменять резинку на рулевой рейке находясь в шоке от этого после того как наслушался что купиш ваз и всё рассыпется.После этого момента я начал понимать что купил что то стоящее ну ладно думаю поездим узнаем что ещё в ней интересного.

1 Впечатления
как только сел за руль понял что руль жутко не удобный в последствие поменял а когда включил дворники услышал очень я скажу неприятный звук от них.Сразу заехал в магазин купил нормальные без каркасные щётки и незамерзайку так её не было вообще при поездки по городу ни каких проблем не было обнаружено и очень быстро я привык к моей машинке.

ЗИМА.

И тут началась каждодневная эксплуатация пока морозов не было всё было прекрасно но... в один прекрасный день стукнул морозец под -25 попытался завести и ни чего абсолютно ни чего ,и тут я заметил заряд батареи и его не было потому что акум тупо сдох ну ни чего сходил купил тюменский думаю всё больше ни чего не должно произойти ну кроме каждодневной носки акума домой на 4 этаж))и самое приятное мне подарила машина в морозы когда было под минус 35 выхожу я значит и смотрю стоит сосед на 9 инжекторной а она не заводится ,а у меня нет проблем открыл капот подкачал бензин пару раз качнул из салона,вытащил подсос и всё вуаля завелась.Но тут не приказал долго жить замок зажигания ,а было всё так вышел я заводить завёл включаю печку а нету печки свет а нет света,почесав репу заглушил завёл всё нормально думаю может что погнало поехал ага не тут то было двор у нас ухабистый подскочил на кочке оп и света нет,денег нету пришлось так неделю ездить .Самое смешное было тогда когда проезжал мимо гайцов и... свет включался "машинка" шутит) проездив так неделю купил таки замок еду в сервис,стою тут в пробке и тут пааар много пара я резко вправо благо все пропустили не глушу т.к знаю что может произойти гляжу а карлосон то не крутит,бууу стоял с пол часа,объездными дорогами мимо пробок до сервиса. Подъзжаю и тут мне сервисмэн говорит 800р я немного не догоняю за что он говорит там болты придётся срезать оказывается болты там стоят хитрые то есть когда закручиваеш полностью головка тупо отлитает и всё не снимеш только срезать ну ладно сменили.
Так же хотел рассказать про прелесть отопителя данной модели скажу так летом греет как адская печь а зимой морозит как северные ветра но.. примерно после часа езды в салоне тепло.
Прошёл ешё месяц еду себе и тут стрелка так хоооп и вверх думаю что может быть выхожу открываю капот а тосола то нету осмотр даёт понять что хомуты вместе со шлангами все позеленели и потрескались,поменял.и до лета меня вообще ни чего не беспокоило.

ВЕСНА И ЛЕТО.
Началось лето и тут я испытал всю прелесть люка и печки данной модели а всё происходит так стоиш ты в пробке двигатель греется срабатывает вентилятор и салон наполняется тёплым таким воздухом в машине под +40 и тут я понял зачем газовые печи для евреев вы тут посидите другого сравнения реально не найти.
А да совсем забыл по весне отказал один стеклоподьёмник стекло сидело намертво и не открывалось лень матушка не позволяла мне го сделать.кстати с этим связан один забавный случай едим мы с другом по мосту и этот тупень начал баловатсья кнопкой как раз того самого сломанного эсп....что было дальше просто не описуймо но я попробую,в общем в этот момент я себя почувствовал чич марином кто смотрел укуренные 1 часть поймёт в одну секунду салон наполнился дымом а конкретно из тоннеля и из двери не видно не то что дороги не видно вообще ни хуя если чесно я мы в крайней левой а нам направо нужно уходить ,это были секунды ненависти страха и ужаса ....все кто был взади меня спасибо что не убили)почти резко перестраиваемся шли что говорится по приборам сразу за мостом тормозим и что я вижу стекло ушло вниз дверь ешё немного дымит постояв минут 10 решили продолжать ехать приехав на место я разобрал дверь бляяя сгорел весь паролон ладно думаю надо стекло поднять,а хрен сломались плоскогубцы ,а что поднять стекло нужно было один трос откусить,печаль беда лан ставлю обшивку гоним обратно на платную стоянку благо на улице тепло залепляю газеткой окошко иду спать.Утро немая картина за окном снег!!!!!!!! а на улице май месяц чтоб вы знали.иду на стоянку с бешеным желанием послать всё куда подальше на стоянку пробую заводить а хрен там не заводится раза только с 10 завелась ладно думаю поеду на СТОшку. Не то что бы все оборачивались и смотрели на смелого сибиряка с открытым окошком когда на улице снег с дождём идёт но смотрели .приехал откусили этот трос... и тут я думаю следует сказать хорошему человеку которому я её продал в общем там в двери стоит теперь хороший такой деревянный пень которые держит это стекло думаю ты на меня не злишся)))вроде с этим всё)
И теперь пожалуй самая главная проблема которая была точнее случилась как то раз не пользовавшись неделю машиной я вышел завожу всё нормально прогреваю да-да её даже в +40 нужно прогревать до 50 пытаюсь ехать и хер там колодки слиплись еле сорвал благо был опыт по зиме так же оставил на морозе,ну так вот жму на тормоз А ЕГО НЕТ!!! и жуткий свист воздуха и резкое падение оборотов ....вердикт сдох вакуумный усилитель тормозов окэй(ну и чё я не мужик что ли решил менять сам лучше бы я этого не делал на улице погодка такая серая и я снимаю расширительный бачок и прочее что мешает снят ВУТ всё убрал пробую подлезть и хер та там.ИНЖЕНЕРЫ автоваза кто из вас такой умный и решил разместить его так что его тупо не возможно открутить?????????справа крыло слева ВУТ и он установлен на тарелке что бы её снять нужно открутить болты которые находятся прям за ним....в итоге сменил и погнул одну шпильку на которой он стоит сосед помог прокачать тормоза та ещё муть я скажу.и всё после этого меня вообще ни чего не беспокоило.

Мои ДТП
1)моё первое ДТП произошло по вине не очень дальновидного водителя рено флюренса.Всё произошло так стою на дороге и собираюсь разворачиватся и тут взади бабах я думал всё жопы точно нету у машины выхожу смотрю слева флюренс в сугробе,подхожу к задку машины а там ....ни чего нету всё цело подхожу к флюренсу там нет половины бампера и разбита в хлам фара в итоге разошлись по дружески.
2)это даже не дтп а не понятная ситуация.Это было после нового года 6 января я выхожу во двор подхожу к машине и вижу что она как странно улыбается на один глаз подхожу ближе и вижу что решётка в хлам к слову сказать решётка стояла от ваз 2107))на бампере трещина и у фары сломано крепление при том линза целая и в двери торчит визитка звоню туда мне говорят типа завтра подъезжайте за документами.как оказалась в меня врезалась соседка притом что машина стояла левой стороной к сугробу и она въехала точно в левую сторону своей левой стороной в общем выплатили мне 1880 рублей чего не хватило даже на новую фару..
3)в этом ДТП мне один добрый мужик на уазе подарил чуточку анти гравия за 1500 тысячи рублей.еду я я собираюсь тормозить но не тут то было меня тупо резко понесло вправо а там крузак я от него влево на тротуар и тут меня взади нагоняет уаз на этом самом тротуаре.в итоге у него царапка во всю правую сторону у меня анти гравий на крыле написали расписку разбежались.

ИТОГ
то есть как мы можем заметить за за 10 месяцев были лиш не значительные проблемы в целом я остался доволен своей машиной могу сказать несколько слов о вместительности ехали в 7 и в багажнике было 2 бочки по 50 литров с солярой,скажем так очень нужно было ехать.скажу так лучше не покупайте промывку тупо залейте соляру тот же самый эффект а фильтр если не специального ключа можно просто пробить арматурой и скрутить
и.. не знаю до сих пор почему но я решил её продать,хотя нет знаю потому что понимал что нужно что то поновее как то так.забыл указать но ладно сдесь напишу была проблема когда крутиш ключ зажигание просходит такой звук чик и всё и приходилось скидывать клемы всё вылечилось установкой разминусовки.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПЛЮСЫ
1)малый расход топлива я заливал только 95 меньшее греется , чётче работает , меньше расход.
2)помойму самое то что нужно для 1 машины
3)ремонт на коленке и в чистом поле.
4)лично у меня не гнила вообще хотя были рыжики напомню ей 25
5)едет хорошо 140 ехал можно и больше но тогда начало кидать задницу была бы ниже пошла 160
6)при разложенном диване 3 вмешаются проверено
7)в минус 40 заводится
МИНУСЫ
1)теснота задним пассажирам
2)проблема всех карбюраторов прогрев даже в плюс 40

Всем кто берёт данную модель могу пожелать удачи)
Спрашивайте всем отвечу на интересующие вопросы
и кому интересна история http://auto.mail.ru/article.html?id=43618
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Была куплена ваз 2112 2002 года за 80к

Состояние где то на 3+

Состояние кузов довольно хороший,но есть вмятинка на двери скорее всего от того что ограничитель с двери сорвался,потом обрублен трос ручника(вместе с машиной отдали новый),зашёлкивающих устройств для передних ремней безопасности отсутсвуют ,были сняты с задних сидений и установлены на перед,на лобовике трещинки и в одном месте тупо не проклеено можно приподнять его.Так же не работал спидометр,сдох датчик скорости уже сделан меняется за минуту но что интересно заработал только через неделю после установки)и шарнир на задней двери под устал.В целом доволен за такие деньги более чем.

   

скажу так разница в скорости 12 по сравнению с 8 очень очевидная,довольно легко можно ехать 160 поедет и больше но зима не особо охото улететь.

Если кто слышал про такую не приятную штуку как дикая валкость на поворотах этой модели сущая правда валитсья сильно,определённо нужно ставить распорки и подвеску пожёсще иногда кажеться что боком еду на поворотах.

прогрева почти не нуждается ,печка работает на отлично .но есть и минус при включённой печке из неё попахивает бензом нужно искать причину а гаража нету так что ездим до весны так.если сравнивать место для задних пассажиров то его гораздо больше чем в той же 9.в общем неплохая модель.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8950
За отзыв пять.
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Молодец! Я не поклонник ТАЗов но тебе респект! Потом со временем купишь нормальную машину. Удачи на дорогах и без аварийной езды!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
13
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
Ahilles_69:
Молодец! Я не поклонник ТАЗов но тебе респект! Потом со временем купишь нормальную машину. Удачи на дорогах и без аварийной езды!
спасибо)
Мой отзыв: Лада 2108 1988
5
 
Ответить
 
Сообщений: 202
была такая только белая, мой первый авто, ностальжи карочи
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Веселый отзыв, прочитал с удовольствием!
Пять!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
Yong:
Веселый отзыв, прочитал с удовольствием!
Пять!
спасибо большое)
4
 
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 962
У меня первая машина была такая же ,88 года, низкая панель лучше чем высокая. Только хорошее воспоминание. Эх, было время.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
5
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
ADEL86:
У меня первая машина была такая же ,88 года, низкая панель лучше чем высокая. Только хорошее воспоминание. Эх, было время.
низкая панель намного лучше высокой.Она и теплее и не хрустит и скрепит как старая бабка и выглядит намного лучше.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,если не ошибаюсь,брелок от сиги на фото SUN-1?
Такая сига стояла на "восьмёрке" в 1999 году...
И низкая панель-ногам тепло..))))))С высокой панелью у всех ноги мёрзли,зато морды горели..)))))..)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Держи пятёрочку за "восьмёрочку!!)))...и удачи!))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 за 8ку .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 202
автор буть любезен запили фоты сидушек
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
аа это первый лютый таз из конца 80х))ганс -мобиль ёпт! лови 5! за отзывы конечно а за хлам 0!
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 104
+5, нормальный авто, сам двигаюсь на такой, когда жена на кресте уезжает на работу. удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5 за отзыв.
3
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
молодец только пять
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Эххх, была у меня восьмерка!Огонь тачка!Налюбился с ней тоже вдоволь!Терпение, запчасти и наличные - 3 добродетили обладателя старого ВАЗа. Лови пятачек!
2
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
Artoba:
Автор,если не ошибаюсь,брелок от сиги на фото SUN-1?
Такая сига стояла на "восьмёрке" в 1999 году...
И низкая панель-ногам тепло..))))))С высокой панелью у всех ноги мёрзли,зато морды горели..)))))..)
да сан 1.да преимуществ у низкой панели куча.
1
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
den678:
+5, нормальный авто, сам двигаюсь на такой, когда жена на кресте уезжает на работу. удачи в эксплуатации!
к сожалению я её продал.
1
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
Antrax:
автор буть любезен запили фоты сидушек
не смогу скинуть так как машина продана,но сидушки были обычные бежевые и на них чехлы.
 
 
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 39
сам недавно гонял на зубиле Ваз 099, все очень знакомо, хотя у меня она куда сильнее сыпалась. За веселый отзыв 5! А вот начинал ездить на отцовской реэкспортной 9-ке когда права только получил, та намного лучше была, хоть и 1989г.в. чем 099 2002г.в.
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
razr69Slava:
сам недавно гонял на зубиле Ваз 099, все очень знакомо, хотя у меня она куда сильнее сыпалась. За веселый отзыв 5! А вот начинал ездить на отцовской реэкспортной 9-ке когда права только получил, та намного лучше была, хоть и 1989г.в. чем 099 2002г.в.
на самых первых 8 и 9 качество железа очень хорошее.Как мне кажется самые лучшие с коротким крылом.
3
 
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 39
R_X[GER:
]на самых первых 8 и 9 качество железа очень хорошее.Как мне кажется самые лучшие с коротким крылом.
Да она была реэкспортная короткокрылая и оцинкованая. Во время эксплуатации много раз сравнивал с зубилами для нашего рынка, дак разница есть и не маленькая, да же по салону она почти не брякала, движок 1300 бегал шустрее чем 1500 на наших и так по мелочам много еще разницы...
2
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
razr69Slava:
Да она была реэкспортная короткокрылая и оцинкованая. Во время эксплуатации много раз сравнивал с зубилами для нашего рынка, дак разница есть и не маленькая, да же по салону она почти не брякала, движок 1300 бегал шустрее чем 1500 на наших и так по мелочам много еще разницы...
Ага и деревья раньше были большие, с какого перепугу они были оцинкованные, у меня у самого была реэкспорт 1986г. в., так к 2000году пол сгнил, передние крылья и рамка лобового стекла внизу в углах. На счёт двиги тоже миф, просто раньше ничего лучше этих восьмёрок и девяток не видели вот и думаете что 1,3 прям шустрее были полторашек тут у кого как двс был настроен, карбюратор, система зажигания и т. д. У меня стояла 1,3 с 4-ступкой, поменяли на 1,5 с 5-ступкой, до сотни особо разницы не ощущалось, а вот после на 5-ступке лучше и разгон и экономия топлива.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
 
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Автор извини, увлёкся с прошлым комментарием, лови ПЯТАК, сам тренировался на такой, зато научился машины ремонтировать, после владения отеч. автопромом тебя наврятли назовут "Руко***ом", лично мне это пригодилось на определённом этапе жизни, это сейчас я ленюсь сам ремонтировать свой авто, только по мелочи что-то. А вообще МОЛОДЕЦ!!!
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
Переводчик:
Автор извини, увлёкся с прошлым комментарием, лови ПЯТАК, сам тренировался на такой, зато научился машины ремонтировать, после владения отеч. автопромом тебя наврятли назовут "Руко***ом", лично мне это пригодилось на определённом этапе жизни, это сейчас я ленюсь сам ремонтировать свой авто, только по мелочи что-то. А вообще МОЛОДЕЦ!!!
научится ремонтировать машины и знать основные узлы вообще ни когда не помешает.
1
 
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 39
Переводчик:
Ага и деревья раньше были большие, с какого перепугу они были оцинкованные, у меня у самого была реэкспорт 1986г. в., так к 2000году пол сгнил, передние крылья и рамка лобового стекла внизу в углах. На счёт двиги тоже миф, просто раньше ничего лучше этих восьмёрок и девяток не видели вот и думаете что 1,3 прям шустрее были полторашек тут у кого как двс был настроен, карбюратор, система зажигания и т. д. У меня стояла 1,3 с 4-ступкой, поменяли на 1,5 с 5-ступкой, до сотни особо разницы не ощущалось, а вот после на 5-ступке лучше и разгон и экономия топлива.
Потому что в небольшое ДТП попадал и передние крылья 100% оцинкованы, а движок шустрее потому что в небольших любительских гонках участвовал на ней, в то время когда первые 10-ки пошли инжекторные, вот их что на трассе по полю, что на обычных дорогах как бы обычно обгонял... Продали эту 9-ку то только год назад потому что по электрике глючить жутко начала, высохла проводка, в подвеску ни разу не заглядывали за 10-ть лет эксплуатации, никаких глобыльных ремонтов по движке, только карбик менял, да так по мелочи...
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
гудрон-НК:
Эххх, была у меня восьмерка!Огонь тачка!Налюбился с ней тоже вдоволь!Терпение, запчасти и наличные - 3 добродетили обладателя старого ВАЗа. Лови пятачек!
Кто то со мной не согласен насчет указанных выше "3 добродетелей" (сминусовал)? Давайте обосную - терпеть постоянные поломки из-за качества наших приобретаемых и устанавливаемых непонятно чего производства запчастей (а не из-за огрехов в эксплуатации!) - ТЕРПЕНИЕ надо иметь как хрен знает у кого; запчасти НОРМАЛЬНЫЕ - не то что через раз, а через полтора раза ликвидыные, попадаются только в проверенных магазинах и у проверенных продавцов (и то гарантии нет); насчет наличных - я так понимаю у "минусатора" своя фабрика запчастей и денег на них не надо - ну тогда этому "минусатору" - держи пять! И обоснуй обратное! Мое мнение - со мной не согласится только тот, у кого старенького ВАЗа не было никогда! Какие золотые - серебрянные руки не будут - а без денег, запчастей и терпения нихрена не получится! С Уважением.
2
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
блин круто. ностальгия)))
короткое крыло, низкая торпеда, желтый салон ЧУМА )))))))))
эх девяточка я 98г.в. укатал до 310т.км. сгнила в хлам при ежедгодном антикоре )))
5
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Была такая когда то...
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
ЁПЕРЕСЕТЕ!Еле осилел до конца прочитать! Неужели студент сейчас пошел такой безграмотный?!Ну хотя бы точки-то можно ставить в конце предложений?!!!Цитата:"ка к только сел за руль понял что руль жутко не удобный в последствие поменял а когда включил дворники услышал очень я скажу неприятный звук от них." Над этим перлом стоит подумать.


Отзыв получился бы нормальный, если бы Автор придерживался элементарных пунктуационных правил. Как в школе: только "удовл".
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
5
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 3
5 поставил. По ходу все эти машины болеют одним и тем же))) ПРИЧЕМ В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ!))) Скоро и мы будем вспоминать время владения этих космолетов с теплом и улыбкой)))
Мой отзыв: Лада 2108 1991
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром