Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 2001

Лада 2108 2001 — отзыв владельца

, Москва
10355
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 7
Цвет кузова: синий
Всем доброго времени суток. Ранее, под ником tyrach, я оставлял на этом сайте отзывы о таких своих авто как сузуки sx4, иран ходро саманд (он тут кстати единственный), рено логан. На момент написания указанных отзывов, был зарегистрирован на сайте с другого устройства, и так как "устройство" приказало долго жить, а пароли были забыты, пришлось зарегистрироваться по новой. С 2008 году я решил поменять свою пятерку, т.к. хотелось чего-то нового, и после продажи пятака,начал выбирать себе следующее авто. Бюджет на покупку машины был равен 90 т.р. Наслушавшись рассказов своих сокурсников решил сначала посмотреть на второй гольф или джетту. Поездив по объявлениям о продаже указанных авто, смотрел от 86 до 91 г.в., у меня закралась мысль, что я как то погорячился с выбором, т.к. их техническое состояние подразумевало, что раз в месяц нужно будет ездить по разборкам и выискивать различные запчасти на эти авто, а у владельцев в глазах то и дело мелькала надежда, что вместе с машиной они скинут тяжелый камень с души. Потом посмотрел на своего сокурсника, который ездил на джетте 91 г.в., которая была в отличном состоянии (со слов сокурсника) и раз в полгода ездила на буксире (в эти моменты особенно печально сокурсник смотрелся, когда его на буксире таскали на сборах за 150 км от дома, я его кстати на пятаке до Москвы как то тянул). Решил, что лучше возьму что-нить по проще, но более свежее. В принципе ничего кроме продукции Ваза в голову не приходило, волгу брать не хотел. один из сокурсников в это время взял себе марк 2, машинка мне конечно понравилась (если не считать не привычного расположения руля), но она стоила намного дороже, чем я мог себе позволить. В общем заехал вместе с отцом по объявлению в Марьино, там стояла восьмерка синего цвета, продавала женщина, которая пересаживалась на микру. Машину мы осмотрели, и ничего криминального не нашли, пробег на тот момент был около 90 тыс.км., и по машине было видно, что прошла она не больше, чем было указано на одометре. 5 тыс. рулей нам владелица скинула, и за 90 тыс (как раз сколько я на приобретение машины и планировал потратить) мы машину забрали. В машине освоился быстро и на следующий день поехал за 150 км от Москвы с одногрупниками на сборы. Машина оказалась гораздо быстрее моей бывшей пятерки с 4 ст. МКПП, рулевое управление гораздо лучше, в общем был доволен. Кстати после сборов  опять на веревке за собой упомянутого товарища на джетте тянул. С наступлением первых холодов (машину взял осенью), появилась первая неприятность. После занятий в институте, собрался ехать домой, по время пуска двигателя стартер начал крутить заметно слабее, чем утром того же дня, но машина завелась и домой меня отвезла. На следующее утро заводиться отказалась, стартер крутился еле еле. Покрутил клеммы аккумулятора, эффект тот же, ну думаю аккумулятор сел. Закрыл машину и поехал в институт на Тб с неприятным осадком на душе. Вечером взял зарядное устройство у соседа и поставил аккумулятор дома на зарядку. Утром вышел, аккумулятор поставил и двигатель запустился как ни в чем не бывало. Ну думаю все, проехали. Но через день аккумулятор опять устал. Опять поставил аккумулятор на зарядку, а сосед и говорит, раз аккумулятор заряжается, значит не исправен генератор, поменяй щетки. Поменял. Не помогло. Ну думаю, либо генератор накрылся, либо аккумулятор. Позвонил деду, посоветоваться, а он в машинах и в их ремонте разбирался очень хорошо, а я на тот момент не разбирался практически совсем. По его совету/распоряжению ))  завел машину, снял клемму, машина сразу заглохла. Решил дальше генератор не разбирать, как дед советовал, а пошел и купил новый. Предстояла замена генератора. Думал легко будет... На улице мороз -20, генератор я снял минут за 20 наверно. а вот с установкой вышла проблема, т.к. там очень длинная железка, которую надо вставить через колесную арку, которая мешает эту самую железку поставить. В итоге при помощи 100 киллограмового товарища и монтировки, которой он наклонял двигатель, генератор был установлен, и машина  стала ездить почти без проблем. Почти... Зима была холодная, а печка в силу каких-то причин подавала в салон чуть теплый воздух. Сам найти причину не смог, а на сервис денег не было, в общем зиму проездил так. По весне начал хрустеть ШРУС, осмотрел, у левого наружного пыльник порвался, купил наружный, на сервисе поменяли, долго правда мучились, но скрип остался. Походу слесарь так и не смог его поставить, и в мое отсутствие воткнул старый. Рассказал во время разговора своему сокурснику про замену ШРУСА, а тот и говорит, что ШРУСЫ обычно в сборе меняют и головных болей не испытывают из-за не успешного ремонта. В общем со стипендии купил ШРУС в сборе, в сервисе поменял и забыл. Затем, месяца три, машина работала без проблем, я расслабился и, по закону подлости, начались проблемы с карбюратором, то его клинило, то заливало. В общем решил поменять, купил "Солекс", в течении часа сам его установил, но как то криво, подсос плохо работал и обороты скакали. Плюнул, поехал в сервис, там покрутили, немного настроили, стал работать получше, но не намного. Слесарь сказал, что аккумулятор плохой, и если бы я с самого начала у них ставил, то они бы выдали мне бумагу о не исправном карбюраторе и на ее основе можно было бы обменять не другой. Я на это забил, поехал к карбюраторщику (он раньше работал на Севастопольском около шиномонтажа, расположенного на пересечении с обручева. Тот посмотрел, сказал привезти ремкомплект карбюратора, после чего карбюратор начал нормально работать. Через некоторое время, при движении накрылось сцепление, ушел с трассы на еле воткнутой передаче. Через некоторое время подъехал отец, взял меня на буксир. Доехали до магазина, купили сцепление в сборе, затем на сервис. После этого, глобальные проблемы закончились и месяца 4 я на ней ездил без проблем. За это время, по дороге из аэропорта Домодедово успел проверить скоростные характеристики машины. Встретил людей в аэропорту в час ночи и мы поехали домой. По дороге начал мешаться жигуль: то обгонить, то подрежет, то ли скучно человеку стало, то ли еще что, в общем решил от него отделаться и стал набирать скорость. Водитель жигуля также стал ускоряться, но восьмерка ускорялась явно быстрее, но он отставать не хотел. Но после 150 км в час он начал отставать и когда я набрал 170 он скрылся сзади. При приближении ко МКАДУ я снизил скорость до 80 км и нас наглал не адекватный жигуль, который при приближении врубил дальние и попытался снизить скорость, видимо чтоб еще раз подрезать. Дороги он видимо толком еще не знал, и после того как он меня обогнал, его с радостными лицами тормознули сотрудники ДПС, которые там всегда стояли и сейчас стоят))) напишу сразу больше с такой скоростью я никогда не ездил, да и в гонки не играл, жизнь как то дороже, да и смысла в этом нет. Если кто-то думает, что играя в гонщика, он что-то он окружающим доказывает, кроме того, что он не вполне адекватный человек (идиот), то он скорее всего ошибается. После этого заезда машина неделю дергалась, но после замены всех фильтов перестала. После окончания учебы, устроился на работу и решил машину поменять, т.к. устал он восьмерки с ее капризами, продал ее своему ровеснику, который после покупки зачем-то убрал задний дворник и поставил ручки от пятнашки (как выразился "евроручки") и ездил со слоем грязи на заднем стекле толщиной с палец Спросил зачем, он это сделал, на что получил ответ, что ему так больше нравится.  На момент продажи пробег был равен 130 тыс. км.      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
Про товарища с задним дворником улыбнуло:)))))
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
170 км /ч на восьмёрке ,я б не рискнул. ..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
maks22:
170 км /ч на восьмёрке ,я б не рискнул. ..
Нормально идет! Влегкую.
12
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
autopahan:
Нормально идет! Влегкую.
да имею представление ,была 9ка ,но все ж не для таких скоростей авто ,да и не за чем это.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
maks22:
да имею представление ,была 9ка ,но все ж не для таких скоростей авто ,да и не за чем это.
Не,на самом деле хорошо себя ведет,послушно. Особенно прикольно видеть лица в обогнанном Кашкае!
6
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
autopahan:
Нормально идет! Влегкую.
С дохлым 72-сильным карбюраторным мотором "зубила" со своей аэродинамикой кирпича 170 км/ч идет только по врущему спидометру.
В реальности там почти на 15 км/ч ниже скорость. Паспортная, если что - 152 км/ч.
11
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
autopahan:
Не,на самом деле хорошо себя ведет,послушно. Особенно прикольно видеть лица в обогнанном Кашкае!
Ну и какие там лица?)) Думаешь, завидовали??)))
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Ну и какие там лица?)) Думаешь, завидовали??)))
Можно подумать, Кашкай- это гоночный болид)) Вот мне как-то всё равно, нехай хоть сто пятьдесят тазов меня обгонят, хоть триста пятьдесят, завидовать не стану))
6
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Шел 170 по спидаку, дурной был) , гнался за акцентом на своей 99 по пустой однополоске с убитым асфальтом, на волнах казалось передние колеса отрываются от асфальта)))
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
2
4
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
А щас улыбаюсь когда меня обгоняют вот такие же гонщеки, каким был я)))
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Да совершенно не за завистью я гнался... А ради интереса,сколько вообще она сможет поехать. Лица в Кашкае были не с завистью,а просто удивлены.
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Я по хорошей,двухполосной загородной трассе такую скорость развил. Безопасностью не пренебрегал. Так что не надо представлять меня типичным малолетним гонщегом на заниженном Тазе:)))
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
С дохлым 72-сильным карбюраторным мотором "зубила" со своей аэродинамикой кирпича 170 км/ч идет только по врущему спидометру.
В реальности там почти на 15 км/ч ниже скорость. Паспортная, если что - 152 км/ч.
21083-совсем не дохлый мотор. Несмотря на низкое качество изготовления,ВАЗы по динамике зарубежным одноклассникам сильно не уступают,а многих и превосходят. А впрыск мощности мотору не добавляет,его козыри-экологичность и стабильность приготовления смеси. На спортбайках ставят как карбюраторы,так и инжекторы.
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
A2:
С дохлым 72-сильным карбюраторным мотором "зубила" со своей аэродинамикой кирпича 170 км/ч идет только по врущему спидометру.
В реальности там почти на 15 км/ч ниже скорость. Паспортная, если что - 152 км/ч.
да не может восьмера 170 кмч ехать,максимум 150 кмч да и как она на такой скорости рулится точнее сказать не рулится а летит
3
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
нан16:
да не может восьмера 170 кмч ехать,максимум 150 кмч да и как она на такой скорости рулится точнее сказать не рулится а летит
По спидометру едет 170 км/ч любое "зубило",даже еще запас остается. 10-ка 200 км/ч идет,лично видел. Не верится? вот они,стереотипы,что иномарки лучше во всем! Принципиально иномарки ничем не отличаются,конструкция такая же) Отличаются лишь ощущениями водителя))
9
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 211
autopahan:
По спидометру едет 170 км/ч любое "зубило",даже еще запас остается. 10-ка 200 км/ч идет,лично видел. Не верится? вот они,стереотипы,что иномарки лучше во всем! Принципиально иномарки ничем не отличаются,конструкция такая же) Отличаются лишь ощущениями водителя))
со стереотипами еще веселее бывает, у меня первая машина 15 летняя ока была СЕАЗовского производства, я на ней по трассе 100 шел, так меня сокурсники убеждали в том, что ока не может такую скорость развить, типа движок слабенький, всего половина восьмерочного. попытка объяснить, что для ее массы движка хватает за глаза, успехом не увенчалась)))
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
autopahan:
21083-совсем не дохлый мотор. Несмотря на низкое качество изготовления,ВАЗы по динамике зарубежным одноклассникам сильно не уступают,а многих и превосходят. А впрыск мощности мотору не добавляет,его козыри-экологичность и стабильность приготовления смеси. На спортбайках ставят как карбюраторы,так и инжекторы.
72 л.с. - это дохло. Еле тянет, много жрет. И прочие минусы
И не поедет она 170. Сказки пацанья про "180 км/ч! Положил стрелку на Зубиле, епта!" - все эта благодаря врущему спидометру.
4
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
72 л.с. - это дохло. Еле тянет, много жрет. И прочие минусы
И не поедет она 170. Сказки пацанья про "180 км/ч! Положил стрелку на Зубиле, епта!" - все эта благодаря врущему спидометру.
Мощность в л.с.-это вообще один из многих показателей и сам по себе мало значит,потому что "при прочих равных" большое значение имеют. Расход и динамика действительно на уровне иномарок того же класса,проверено как лично мной,так и многими другими.
9
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
72 л.с. - это дохло. Еле тянет, много жрет. И прочие минусы
И не поедет она 170. Сказки пацанья про "180 км/ч! Положил стрелку на Зубиле, епта!" - все эта благодаря врущему спидометру.
У меня сейчас Киа Рио 2008 г.в. 97 л.с. механика. после нее сажусь на 9-ку карбюраторную,и 9-ка просто пулей кажется:)))
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
autopahan:
Расход и динамика действительно на уровне иномарок того же класса,проверено как лично мной,так и многими другими.
Каких иномарок - таких же плесневелых отсталых конструкций начала 80-х годов что ли?
Да - на их уровне, бесспорно.
3
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Каких иномарок - таких же плесневелых отсталых конструкций начала 80-х годов что ли?
Да - на их уровне, бесспорно.
Ну конечно с турбовыми ВАГовскими ее не сравнить. 8-ка сама 80-х годов разработки. Я про то,что на уровне иномарок того времени и даже многих,значительно более молодых,у 21083 двигателя достойные показатели. Кроме качества,разумеется:)
7
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Про расход. Моя ижекторная 99 бензин не ела, она его нюхала. По трассе 6 литров на сотку.
5
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Я считаю за такую цену у зубил нет конкурентов)
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Женк87:
Я считаю за такую цену у зубил нет конкурентов)
вы про новые или б/у?
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 211
[quote=autopahan]вы про новые или б/у?[/q

скорее всего про бу, новых то нет больше. на момент когда я покупал, за эти деньги тоже сложно что-то лучше было найти
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
[quote=tyrach new][quote=autopahan]вы про новые или б/у?[/q

скорее всего про бу, новых то нет больше. на момент когда я покупал, за эти деньги тоже сложно что-то лучше было найти[/quote]
Ну может про новые Калины,Гранты,Приоры...
1
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Б/у, за восемьдесят-сто штук конкурентов нет)
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
У меня была такая, давным давно. Залил ER и тоже стрелку положил. Не знаю, мож врал спидометр, мож нет, но стрелка лежала.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Ну и какие там лица?)) Думаешь, завидовали??)))
Да сто пудоФ,Ген,что завидовали...)...скажут,-" ;о,как паря чешет"..))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
autopahan:
Ну конечно с турбовыми ВАГовскими ее не сравнить. 8-ка сама 80-х годов разработки. Я про то,что на уровне иномарок того времени и даже многих,значительно более молодых,у 21083 двигателя достойные показатели. Кроме качества,разумеется:)
Вот какраз качество в восьмиклапанных движка на вазах сильная сторона. Неприхотливые и выносливые с норм ресурсом
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
бобоно:
Вот какраз качество в восьмиклапанных движка на вазах сильная сторона. Неприхотливые и выносливые с норм ресурсом
Согласен про качество движков. Если с завода не лазить,обкатать,то 200 тыс.км легко пройдет.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Да сто пудоФ,Ген,что завидовали...)...скажут,-" ;о,как паря чешет"..))))
Не, Сань, они думали: -Во, пля, вот это у парня тачка!!!))) Мечта!!!!))
1
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
бобоно:
Вот какраз качество в восьмиклапанных движка на вазах сильная сторона. Неприхотливые и выносливые с норм ресурсом
Плюсую, моя 99 прошла 210 тыщ на момент продажи, масло не ела и тянула отлично.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
восьмерка всегда нравилась-5
4
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"8" нормальный автомобильчик для недалеких поездок и по городу покрутиться, особенно для одного. Свои функции выполняет и ладно. Была у меня "8" - "Лагуна", 1995года. Хоть и "полюбила" мне мозг - а воспоминания всеравно приятные.
5
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
гудрон-НК:
"8" нормальный автомобильчик для недалеких поездок и по городу покрутиться, особенно для одного. Свои функции выполняет и ладно. Была у меня "8" - "Лагуна", 1995года. Хоть и "полюбила" мне мозг - а воспоминания всеравно приятные.
Это точно. У нас с батей была такая только 86 года, так и в тайгу на ней лазили и в горы на алтай, взяли иномарочку жалко уже по грязям было ездить.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
зачёт)
JDM
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
autopahan:
По спидометру едет 170 км/ч любое "зубило",даже еще запас остается. 10-ка 200 км/ч идет,лично видел. Не верится? вот они,стереотипы,что иномарки лучше во всем! Принципиально иномарки ничем не отличаются,конструкция такая же) Отличаются лишь ощущениями водителя))
Скажу вам так господа что разгонялся я на карбюраторной девятке до 140 км/ч больше не тянула (справедливости ради в машине было 3 пассажира),а ощущения на такой скорости-ужасные,что касаемо иномарок то может быть из за комфорта (гидрач,шумоизоляция) другие ощущения.но лично мое мнение 110-120 кмч вот крейсерская скорость для ваз 2109,хотя сдуру можно и ....
3
2
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
нан16:
Скажу вам так господа что разгонялся я на карбюраторной девятке до 140 км/ч больше не тянула (справедливости ради в машине было 3 пассажира),а ощущения на такой скорости-ужасные,что касаемо иномарок то может быть из за комфорта (гидрач,шумоизоляция) другие ощущения.но лично мое мнение 110-120 кмч вот крейсерская скорость для ваз 2109,хотя сдуру можно и ....
Разогнал как то отец восмёрку до 175км/ч ну по спидометру, на самом деле я думаю было не больше 160, так б...ь страшно было, авто на этой скорости не очень устойчивое. У меня сейчас фунт, так на нём с его кирпичеобразной аэродинамикой не так страшно при 160, как то по стабильнее себя ведёт.
3
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 211
нан16:
Скажу вам так господа что разгонялся я на карбюраторной девятке до 140 км/ч больше не тянула (справедливости ради в машине было 3 пассажира),а ощущения на такой скорости-ужасные,что касаемо иномарок то может быть из за комфорта (гидрач,шумоизоляция) другие ощущения.но лично мое мнение 110-120 кмч вот крейсерская скорость для ваз 2109,хотя сдуру можно и ....
Согласен, 110-120 оптимально для восьмерки, хотя на мой взгляд, если далеко едешь, то это оптимальная скорость, для любого авто, устаешь меньше, а приезжаешь всего на 15-20 минут позже того, кто 140-150 ехал.
7
 
Ответить
Владимир
Курган
Не знаю что тут гонят про скорость у меня ваз 21099 была 98 года карбюратор солекс вроде так на трассе я шол капот в капот с ваз 2110 16 клапанов у меня в машине было 5 человек скорость была 180 км тоесть положил стрелку таже самая скорость была десятке и скажу тачка шла нормально некуда не кидало но страшно не спорю ))) а так я на ней постоянно 140 -150 ездил не знаю чо тут у каво колёса отрывало от асвальта у меня шла как в копанная хорошая машина у меня остались ток хорошие от неё воспоминания ))
1
1
Ответить
Сергей
Берёзовский
Во первых 8ка идёт 170 нормально(зависит от состояния авто) и она ведёт себя уверенней чем та же 2109,т.к не имеет задних дверей и средних стоек, во вторых для тех кто не знает ,зачем убирают задний дворник-через него постоянно попадает влага в дверь багажника,и она очень быстро начинает гнить(болезнь на этих авто...)
1
 
Ответить
10724116
maks22
170 км /ч на восьмёрке ,я б не рискнул. ..
Ещё и ночью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром