Всем доброго времени суток. Ранее, под ником tyrach, я оставлял на этом сайте отзывы о таких своих авто как сузуки sx4, иран ходро саманд (он тут кстати единственный), рено логан. На момент написания указанных отзывов, был зарегистрирован на сайте с другого устройства, и так как "устройство" приказало долго жить, а пароли были забыты, пришлось зарегистрироваться по новой. С 2008 году я решил поменять свою пятерку, т.к. хотелось чего-то нового, и после продажи пятака,начал выбирать себе следующее авто. Бюджет на покупку машины был равен 90 т.р. Наслушавшись рассказов своих сокурсников решил сначала посмотреть на второй гольф или джетту. Поездив по объявлениям о продаже указанных авто, смотрел от 86 до 91 г.в., у меня закралась мысль, что я как то погорячился с выбором, т.к. их техническое состояние подразумевало, что раз в месяц нужно будет ездить по разборкам и выискивать различные запчасти на эти авто, а у владельцев в глазах то и дело мелькала надежда, что вместе с машиной они скинут тяжелый камень с души. Потом посмотрел на своего сокурсника, который ездил на джетте 91 г.в., которая была в отличном состоянии (со слов сокурсника) и раз в полгода ездила на буксире (в эти моменты особенно печально сокурсник смотрелся, когда его на буксире таскали на сборах за 150 км от дома, я его кстати на пятаке до Москвы как то тянул). Решил, что лучше возьму что-нить по проще, но более свежее. В принципе ничего кроме продукции Ваза в голову не приходило, волгу брать не хотел. один из сокурсников в это время взял себе марк 2, машинка мне конечно понравилась (если не считать не привычного расположения руля), но она стоила намного дороже, чем я мог себе позволить. В общем заехал вместе с отцом по объявлению в Марьино, там стояла восьмерка синего цвета, продавала женщина, которая пересаживалась на микру. Машину мы осмотрели, и ничего криминального не нашли, пробег на тот момент был около 90 тыс.км., и по машине было видно, что прошла она не больше, чем было указано на одометре. 5 тыс. рулей нам владелица скинула, и за 90 тыс (как раз сколько я на приобретение машины и планировал потратить) мы машину забрали. В машине освоился быстро и на следующий день поехал за 150 км от Москвы с одногрупниками на сборы. Машина оказалась гораздо быстрее моей бывшей пятерки с 4 ст. МКПП, рулевое управление гораздо лучше, в общем был доволен. Кстати после сборов опять на веревке за собой упомянутого товарища на джетте тянул. С наступлением первых холодов (машину взял осенью), появилась первая неприятность. После занятий в институте, собрался ехать домой, по время пуска двигателя стартер начал крутить заметно слабее, чем утром того же дня, но машина завелась и домой меня отвезла. На следующее утро заводиться отказалась, стартер крутился еле еле. Покрутил клеммы аккумулятора, эффект тот же, ну думаю аккумулятор сел. Закрыл машину и поехал в институт на Тб с неприятным осадком на душе. Вечером взял зарядное устройство у соседа и поставил аккумулятор дома на зарядку. Утром вышел, аккумулятор поставил и двигатель запустился как ни в чем не бывало. Ну думаю все, проехали. Но через день аккумулятор опять устал. Опять поставил аккумулятор на зарядку, а сосед и говорит, раз аккумулятор заряжается, значит не исправен генератор, поменяй щетки. Поменял. Не помогло. Ну думаю, либо генератор накрылся, либо аккумулятор. Позвонил деду, посоветоваться, а он в машинах и в их ремонте разбирался очень хорошо, а я на тот момент не разбирался практически совсем. По его совету/распоряжению )) завел машину, снял клемму, машина сразу заглохла. Решил дальше генератор не разбирать, как дед советовал, а пошел и купил новый. Предстояла замена генератора. Думал легко будет... На улице мороз -20, генератор я снял минут за 20 наверно. а вот с установкой вышла проблема, т.к. там очень длинная железка, которую надо вставить через колесную арку, которая мешает эту самую железку поставить. В итоге при помощи 100 киллограмового товарища и монтировки, которой он наклонял двигатель, генератор был установлен, и машина стала ездить почти без проблем. Почти... Зима была холодная, а печка в силу каких-то причин подавала в салон чуть теплый воздух. Сам найти причину не смог, а на сервис денег не было, в общем зиму проездил так. По весне начал хрустеть ШРУС, осмотрел, у левого наружного пыльник порвался, купил наружный, на сервисе поменяли, долго правда мучились, но скрип остался. Походу слесарь так и не смог его поставить, и в мое отсутствие воткнул старый. Рассказал во время разговора своему сокурснику про замену ШРУСА, а тот и говорит, что ШРУСЫ обычно в сборе меняют и головных болей не испытывают из-за не успешного ремонта. В общем со стипендии купил ШРУС в сборе, в сервисе поменял и забыл. Затем, месяца три, машина работала без проблем, я расслабился и, по закону подлости, начались проблемы с карбюратором, то его клинило, то заливало. В общем решил поменять, купил "Солекс", в течении часа сам его установил, но как то криво, подсос плохо работал и обороты скакали. Плюнул, поехал в сервис, там покрутили, немного настроили, стал работать получше, но не намного. Слесарь сказал, что аккумулятор плохой, и если бы я с самого начала у них ставил, то они бы выдали мне бумагу о не исправном карбюраторе и на ее основе можно было бы обменять не другой. Я на это забил, поехал к карбюраторщику (он раньше работал на Севастопольском около шиномонтажа, расположенного на пересечении с обручева. Тот посмотрел, сказал привезти ремкомплект карбюратора, после чего карбюратор начал нормально работать. Через некоторое время, при движении накрылось сцепление, ушел с трассы на еле воткнутой передаче. Через некоторое время подъехал отец, взял меня на буксир. Доехали до магазина, купили сцепление в сборе, затем на сервис. После этого, глобальные проблемы закончились и месяца 4 я на ней ездил без проблем. За это время, по дороге из аэропорта Домодедово успел проверить скоростные характеристики машины. Встретил людей в аэропорту в час ночи и мы поехали домой. По дороге начал мешаться жигуль: то обгонить, то подрежет, то ли скучно человеку стало, то ли еще что, в общем решил от него отделаться и стал набирать скорость. Водитель жигуля также стал ускоряться, но восьмерка ускорялась явно быстрее, но он отставать не хотел. Но после 150 км в час он начал отставать и когда я набрал 170 он скрылся сзади. При приближении ко МКАДУ я снизил скорость до 80 км и нас наглал не адекватный жигуль, который при приближении врубил дальние и попытался снизить скорость, видимо чтоб еще раз подрезать. Дороги он видимо толком еще не знал, и после того как он меня обогнал, его с радостными лицами тормознули сотрудники ДПС, которые там всегда стояли и сейчас стоят))) напишу сразу больше с такой скоростью я никогда не ездил, да и в гонки не играл, жизнь как то дороже, да и смысла в этом нет. Если кто-то думает, что играя в гонщика, он что-то он окружающим доказывает, кроме того, что он не вполне адекватный человек (идиот), то он скорее всего ошибается. После этого заезда машина неделю дергалась, но после замены всех фильтов перестала. После окончания учебы, устроился на работу и решил машину поменять, т.к. устал он восьмерки с ее капризами, продал ее своему ровеснику, который после покупки зачем-то убрал задний дворник и поставил ручки от пятнашки (как выразился "евроручки") и ездил со слоем грязи на заднем стекле толщиной с палец Спросил зачем, он это сделал, на что получил ответ, что ему так больше нравится. На момент продажи пробег был равен 130 тыс. км.