Приветствую всех автолюбителей. Решил добавить отзыв о своей машине. В 2012 году к лету собирался купить машину, но с бюджетом в 70000 тык не разгонишься, либо подуставшую девятку, либо нормальную шестерку-семерку. В конце февраля друг решил продать свою восьмерку и купить иномарку. Он владел ей 2 года, и я знал как он с ней обращался, я участвовал во всех ремонтах и обслуживании. И долго не думая я стал обладателем восьмерки в хорошем состоянии.
В машине уже была установлена новая европанель от чихтырки, мы ее поставили зимой, друг проехал с ней всего тысячу км. Двигатель 2002 года и коробка от десятки. Распорки перед и зад. Днище довольно свежее, антикоррозийная обработка внутри и снаружи. Машина не гнилая, не ржавая, не дырявая. Никакие жижки не бегут.
В первый год владения были заменены все стойки, пыльники на гранатах и смазка, трамблер, установлен звук: усилитель и блины Pioneer, поменяна вся проводка на новую. Зимой умер вентилятор печки, купил новый.
Летом того же года было первое и единственное ДТП, с чихтыркой маленько не разъехались, повреждения были незначительны, помял левое переднее крыло, жизненно важные органы не задеты:) у чихтырки было тоже самое. Ремонт обошелся демократично: новое крыло 700 руб + покраска.
На второй год владения купил новый карбюратор Пекар, короткоходную кулису с карданчиком от Калины, иридиевые свечи Denso Iridium Power, проклеил вкруг вибро-шумоизоляцией, купил кожанные чехлы на сиденья, руль и евро-переключалки.
Летом сдох спидометр, осенью поникли стрелки топлива и температуры, купил новый щиток приборов, и заодно монтажный блок.
Поставил би-ксенон 5000К и омыватели фар, новые задние фары, гидрокорректор фар.
После шумоизоляции радости не было предела, стало заметно тише и комфортнее. И к/х кулиса с калиновым карданчиком тоже радовали, передачи включаются четко, рычаг не болтается, ни люфта ни скрипа.
Масло лью только Motul 8100 X-cess 5w40 синтетику, меняю через 5 тыс. Т.к. езжу мало, не сильно накладно. Предыдущий хозяин тоже его заливал.
Установив новый карбюратор немного огорчился, все равно были небольшие провалы при нажатии на педаль газа. Долго рылся в интернете, нашел видеоролики по правильной настройке карбюраторов. Внимательно изучив, отправился в гараж. После сделанных операций свершилось чудо, джижок заработал как часики, никаких провалов и рывков. Сделали регулировку клапанов.
Вроде все основное вспомнил, если еще что всплывет, добавлю в отзыв)
Все жизненные истории о машине перечислять не буду, а то целая поэма получится)
Весной-летом планирую продать свою машинку, жалко конечно будет, но хочется иномарку) Хочу осуществить свою давнюю мечту: купить Nissan Skyline R34.
Первый раз пишу отзыв, так что не ругайтесь)