Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Как я потом понял, "Спутники" не шли с длинным крылом. Моя была с длинным и без "клюва" впереди. Значит, была переделана кем то из предыдущих владельцев.

Самые большие неприятности в плане поломок:

1. Дважды гнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ. В первый раз просто меняли клапана. После второго сделал капиталку и заменил поршни на другие с выемками. При этом обнаружилось, что головка блока не совсем родная, а от 21083. Ну, при первом случае было понятно, что износился ремень, я про это не знал и игнорировал его свист. Потом стал обращать внимание на состояние ремня и заметил что он очень быстро изнашивается. При капиталке выявилось, что причина - изношенный шкив, именно он стирает зубья с ремня.

2. Коробка. Через неделю после покупки сильно загремела. Выяснилось, что внутри абсолютно сухо. Куда ушло масло и было ли оно там вообще? Залил дизельное М10Г2 и шум почти уменьшился, но совсем не пропал. Вскоре перестала включаться первая передача, а затем и вторая. Умудрялся страгиваться с 3-ей. Загнал в сервис, сделали быстро и хорошо - 1800 работа, 2500 - запчасти, заменили какие то там шестеренки и подшипники. И в тот же день я залетел в яму и пропала задняя передача. Так была куплена б/у 5-ступечатая КПП на замену (5000 р.). Потом родную коробку разобрали и оказалось, что там лопнула одна пружина, из-за которой не втыкался задний ход. Отлично подошла пружина от термостата и в наборе запчастей появилась коробка в сборе.

3. Сцепление. Стали трудно включаться передачи. Закончилось тем, что заменили сцепление и выжимной подшипник. Потом случайно увидел, что треснуло отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком и трос сцепления гуляет в нем туда-сюда. Отсюда и неприятности. Щель заварили и все стало "Ок". А сцепление вернули на место старое, так как новое купленное на авторынке оказалось полным фуфлом.

4. Тормоза. Появилась страшная вибрация при торможении. Сказали, что виной изношенный тормозной диск или оба. Купил новые, поставил, не помогло. Кто то сказал, что мне продали не готовые диски, а болванки, которые надо еще растачивать. Плюнул на все, пошел в нормальный магазин и купил нормальные дорогие диски, а заодно и колодки и про эту проблему забыл. Заодно и задние тормоза поменял - барабаны, колодки и цилиндры. Вроде еще шланги и трубки менял. А, да, потом еще главный тормозной циилндр менял, старый протек, в салоне тормозухой пахло.

Ну а ручник изначально не работал, я им и не пользовался.

5. Система охлаждения и отопления. Как то прямо в центре Уфы лопнул патрубок и весь тосол ушел на асфальт. Потом, уже в Магнитогорске, лопнул кран отопителя и литров 6 тосола ушло в салон. Вечером была глобальная разборка со снятием сидений, покрытия пола, протирка. Заодно убрал из под этого покрытия кучу каких то явно лишних, никуда не идущих проводов.

6. Сигнализация с ЦЗ. Досталась при покупке от прежнего хозяина. Толком этот ЦЗ никогда не работал, а сигналка глючила, постоянно ложно срабатывала и не снималась с охраны. Прямо на ходу могла заглушить двигатель. Потом не давала заводить. Надо было кидать проводок с "+" аккумулятора на катушку зажигания. Тогда двигатель заводился, но при вытаскивания ключа из замка не глох, надо было скидывать этот проводок. Заглянул под панель, увидел там шар из цветных проводов, понял что сам не разберусь или это будет долго, и поехал к электрику. Он успешно провел "ампутацию" сигналки, оказалась очень известной марки "noname", потом я уже сам (там без нее стало все гораздо понятнее) извлек оттуда все лишние провода.

7. Кузов. Подгнивал слегка. Левый порог уже был дырявый. Хозяин уверял, что это ерунда, заменить 200 р. всего. Когда менял его, пришлось еще кусок пола заменить, ну а как водительская дверь не отвалилась мы так и не поняли, ей уже не на чем было держаться. Арки задних колес тоже вспучились со временем.

8. Ходовая, подвеска. Ломался правый задний амортизатор. Никак не мог понять почему постоянно лопались "крабы". Я устал их менять. Еще также постоянно ломалось одно ушко у защиты двигателя внизу. Его приваривали, оно опять ломалось через пару недель. Потом сделали на углу отверстие и на болт посадили крепкий уголок. Сломался и уголок. Стаканы стоек потрескались. Машина стала себя неприятно вести на скорости. Спецы сказали, что на такой уже опасно ездить. В сервисах варить стакан отказывались, т.к. на нем номер. Уже и не помню, вроде кто то все таки провалил все, где возможно и стало получше. Но жить машине оставалось (у меня по крайней мере) оставалось месяца 2.

9. Электрика. Постоянно что то где то размыкалось и замыкалось. То фонари не горят какие нибудь, то нет зажигания, то еще что. Это тоже доставало здорово.

Что дала эта машина:

Главное, она научила ездить. Научила понимать устройство, принцип работы, ремонт. А также узнать, каким должен быть автомобиль, и какой тебе нужен автомобиль. Что нужно твоему авто, а что необязательно.

За две зимы я здорово набуксовался. Где только и как только не застревал. Бывало и по крышу в сугроб уходил. Заметил, что потом, на других машинах, я не помню чтобы где то забуксовал или застрял, я научился не лезть туда куда не надо.

Вывод: Все таки отечественный автопром далек от совершенства. Если брать нашемарку, то только новую и не надолго.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром