Приобрел я свою 08 в начале ноября, за 35т.р. Смотрел ее сам, по этому пришлось вложиться. По кузову вопросов не было, с ходовой частью проблем не было, печка дула хорошо, но как выяснилось позже, не достаточно. Делать не стал, так и отъездил до продажи. По трассе 1.3 выдавал 160.
Первым вложением стали колеса. Стояли об. диски, на каждом своя резина. Приобрел б/у литье на 14 с хорошей резиной на шипах за 10т.р.
Через несколько дней после колес выяснилось, что надо делать голову. Загнал к знакомым на ремонт (предыдущие 2 машины делал у них). Новый распред, клапана, седла, что то еще из мелочи. Когда начали ставить распред выяснилось, что родная постель лопнула, необходимо купить новые. Тут то все и началось! Взял новые, всего 800 рублей. Начали притягивать, лопнула (тянули каждую гайку по пол оборота, как положено). Выяснилось, что постели, как их назвали "кооперативовские", и их надо дорабатывать. Объехал все магазины города, везде такие. Токаря отказались браться подгонять, за отсутсвием нужного станка, в котором можно зажать голову и пройти "шорошкой". Распред ведь имеет 25 диаметр, даже если шлифонуть постели и пройти шорошкой, то получиться элипс. Оставалось 2 варианта. Либо найти постели б/у, либо новая голая голова (в ней постели и седла). Вобщем пришлось брать голову. Вместе с работой она обошлась 17500р.
С момента приобретения была еще проблема в коробке. Плохо включалась 1, вылетала 3. По истечению полутора месяцев проблемы усилились. 1 перестала включаться, 3 вылетала все сильнее, 5 пропала. Да, я сначала тоже думал, что всего лишь надо подрегулировать кулису. Ни в ней причина. Вскрыли коробку, составили список нужных запчастей (вилки все кроме задней, первичный вал, шестерня 5, шестерня 3, ось сателитов в сборе и еще что то). Вобщем все, вместе с работой, маслом и комплектом сцепления вышло около 14000р. Собрали, поставили, и ... 3 вылетает, 5 вылетает. Тут разговариваю с давним другом, у него старая 09. Вылетала 2 и 4, синхроны поменяет, ездит 2 недели отлично, потом все снова. Оказалось выработка в корпусе, одна половина стоит 5500, вторая 7500. Конечно ему нужна была одна часть, но по одной менять нельзя. Получается несуосность. Купил новую коробку в сборе на 10-ку за 16000. Ездит 2-ой год радуется. Тот "мастер" который мне делал коробку потом тоже озвучил эту версию. После 14 еще 13 не хотелось отдавать. Да и честно говоря 16 тоже. Конечно в моем случае проблема заключалась в "мастере", хотя посоветовали как хорошего знатока. Как выяснилось позже этот мастер не один такой, кто не знал. Знакомые мастера, которые делали голову тоже об этом не знали. Вобщем я приобрел б/у коробку в сборе за 5, на ней и продал.
Предстоял в скором будущем ремонт ходовой и других проблем по мелочам, которых дожидаться не стал. Продал за 50т.р.
В целом мне машина понравилась, крепкий кузов, по сугробам ползает хорошо. Но разочаровался в "мастерах", а делать самому некогда, да и каждый должен заниматься своим делом. И если делать для себя, я считаю, что слишком много вложений требует. Этим отзывом хотел озвучить проблемы которые могут возникнуть в ремонте. Спасибо за внимание!