Приветствую.
Как скоро течёт время. Печально.
Первый кризисный 98 ой, свежи воспоминания.
Купил у мулы из мечети ВАЗ 21083, 98 года выпуска.
С госномерами х555хх116rus. И сразу сопли пузырями и пальчики веером.
Служитель мечети видимо оч любил свою машину, сразу сделал шумку,
,,пильнул,, ходовку, поставил литьё.
Тонировка была в ,,хлам,,.
Шумка была проста, все полости где можно и нет были запенены ,,Пенофлексом,,.
Все стойки были газовые. Понятно, что на дольше хватит, но жёсткие зараза.
Авто мне достался с номерами, по гендоверенности, сейчас многие и не знают
что это такое.
Срок доверенности подходил к концу. И не дожидаясь я поехал в Альметьевск
снимать её с учёта. Это было что то !
Оказывается, она была ,,общаковая,, т.е. хозяевами были ,,Братья мусульмане,,.
С ними был вопрос решён быстро, они дали добро на переоформление авто.
Но …. вопросы возникли у одной службы к новому хозяину, то есть ко мне.
Выясняли они дотошно, состою ли, исполнял ли, за что подарили мне авто
и т.д.
- Мамой клянусь, не знаю никого, ничего не взрывал, тачку купил по ,,генералке,,.
Итак пришлось ездить в Альметьевск из Бугульмы, аж …. целых три раза,
на ,,беседы,,. Эт только в ,,контору,,.
Теперь ГАИ. Ездил чтоб снять тож три дня подряд, то бумажки такой то нет,
то понос у кого то там. Весело было.о.о…… Есть что вспомнить.
……………………………
Когда поставил её на учёт на себя и по месту, вроде полегчало.
Номера уже были 388.
Карбюратор отстроил на минимальный расход, по городу при споки(30 - 40 км.) езде
выходило около 5 литров (,,играл,, жиклёрами в первой камере) . Сам карбюраторщик, диагност, вопросов по этому нет !!!!
По трассе на 185ой резине шла 180ть, легко.
Был ещё запасик, но …. одно место начинало пищать.
………………….
Кузов – купе. Двери оч огромные, удобные для рослого чела.
Салон подтянут, прижимист, спортивен, велюр вкруг, как у япов.
Естественно был перешит бывшими хозяевами.
………….…
В те года я с лёгкостью занимался перепрошивкой и ремонтом раций, радиостанций,
приемопередатчиков, ,,жучков,, усилков ВЧ и т.д.
Но сейчас года берут своё и зрение уже не то.
А было время, весь Юго – Восток Татарстана завалил рациями, то ,,Дальнобойщикам,,
то ,,Таксапёрам,, то УВД- шникам, то ,,скорая,, и т.д.
…….
Было один раз весело.
Ходил у нас ,,Икарус,, в мскв. Назывался – коммерческий рейс, один раз в неделю,
в понедельник.
Ну я что то не поехал один раз и …. автобус ,,бомбанули,, ,,черногорцы,,.
Сняли, говорили мне знакомые из УВД около 400 млн., со всего автобуса(теми деньгами).
Вот ,,везуха,, что не поехал за рациями тот раз !!!!
Бывает и такое.
Но при чём тут радиосвязь, ежели рассказ про ,,восьмёрку,,.
Просто мне приходилось по этой деятельности ездить на ВАЗ 21083 по всему Юго – Востоку Татарстана.
Этакая передвижная радио-лаборатория !
А я типа настройщик, установщик. =/
…………………………………………………………………………
………………………………………………….
По этому автомобилю ничего плохого не могу сказать, только
места в нём маловато. Салон тёплый зимой, летом не жарко (окна боковые огромные).
Для молодёжи, пятую точку возить самое то.
Так что для новичков с только что полученными правами как раз !
За год езды менял колодки тормозные, тросики ,,ручника,,.
Переобул резину с 175 на 185тую.
Вот в принципе и всё.
……………………..
Фото не мои.
Удачи всем и ровных дорог.