Доброго времени суток.
Читал много отзывов о нашем автопроме, и иномарках, да и решил оставить свой о легендарной 2108.
Познакомился я с восьмериком 4 года назад. На тот момент у меня была Ваз 2106, но хотелось передний привод и именно 08.
Так как денег у меня было с гулькин носик, выбор был не велик-либо гнилой кузов, что дыра в полу была такая что можно было ногу просунуть, то....ну в принцепе второй вариант был таким же только с мертвым движом.
На протяжении двух месяцев искал нормальный вариант, но так и не мог найти, но случайно обратил внимание на синее блеклое пятно которое стояло в соседнем дворе от дома моей подруги. Подойдя поближе я просто влюбился(но на данный момент не могу поять во что можно было влюбиться). Восьмерик стоял в годовалой пыли, в салоне хоть картошку сажай, покрашена валиком, но она мне запала в душу.
Через неделю я нашел ее хозяина, он сказал что стоит она около двух лет, он на ней не катается так как купил иномарку. Двигатель завелся с первого раза, толко из глушителя повалил секунд 5 синий дым, стоило на это обратить внимание, но мне было до лампочки, я хотел что бы она стала моей. На следующий день составили договор, и за 27.000 деревянных я стал хозяином синей зубилки.
Проблемы с ней начались практически сразу же. На следующий день понял что сцепления нет вообще, и так как денег у меня было не много купил корзину со сцеплением на разборе. С этого момента у меня началась настоящя жизнь тазавода.
После покупки решил я съездить в Тюмень. От нашего города до Тюмени 900км. В машине вообще ничего не понимал, как меня отпустили родител не понимаю. Свозила она меня без проблем но по приезду домой двигатель помер, стал жрать масло как бензин. Бывало по 1л на 500км доливал. Решил отдать на капиталку, заодно и с 1.3 перевести его на 1.5, но меня надули мастера, о чем я узнал только спустя два года.
После капиталки у меня начились проблемы почти со всем авто. Под замену попал карбюратор, ходовая, рулевая, трансмиссия, вообщем вгрохал я в нее денег кучу. После ремонта всего перечислинного авто приобразился, я наконец то начал получать удовольствие от владения Вазико. Закатал его в круг, какая же русская машина без тонера? Залез в кредит и купил нормальную музыку. Катался, и счастья моему не было предела до того момена пока я не дал авто брату на денек машину. Через сутки я узнал что на моей ласточке нужно менять телек, крылья и капот так как на снежной трассе мой братан вотнулся в сугроб.
Долго я думал над тем продать машину или оставить себе, но желание сделать что то индивидуальное из восьмерика победила здравый разум и логику.
Купил новое железо, переварил все днище, пороги, выкинул всю проводку, панель остался почти голый узов. Наварил капот и заварил все дырки на хлопушке. Над цветом долго не думал, давно уже решил что буду красить в черный.
После того как выгнал с покраски радости не было предела. Я стал обладателем своей мечты. К этому моменту я уже работал и мог позволить себе покупать ништяки, а так как был не женат, то впуливал в восьмерик почти всю зарплату.
Поставил нормальную аудиосистему. Слики R15. Спортивную подвеку, растяжки, европанель, купил битую инжекторную 99, и перекидал все на свою, поставил сигу с автозапуском. И забыл на год о поломках вообще, были мелкие, но это больше не поломки а расходники. Когда ездил на дальние расстояния поломок вообще не было.
Год назад мне отдали 2112 с 16V просто так, и я решил осуществить еще одну мечту, поставить 16V на восьмерик. Продал свою инжекторную движку, на эти деньги откапиталил шестнарь. Купил вентиляторы от нивы, так как со стандартым проводить любые манипуляции с движком бесполезно, можно все руки изломать. Поставил дополнительные датчики. Так же пока машина ждала новое сердце сделал шумо-виброизоляцию всей машины кроме задних крыльев, и обработал антикором.
После обкатки машинка реально поехала быстрее. Если притопить чувствуется что под капотом не родное серце, конечно это не Марк, но если сраснить карб и шестнарь думаю разница очевидна. Шумка то же играет не малую роль в авто. Скрипы и бряки которыми болеет все семейство зубил пропали на всегда.
В заключении могу сказать что наш автопром это коструктор. Что бы получить от него хоть какую то положительную отдачу за ним нужно ухаживать, и вовремя ремонтировать, дорабатывать, вкладывать не малые деньги, так как если его постоянно насиловать он вам принесет разочарование и тоску.
На данный момент хочу купить маркообразного и строить из него что нибудь, а восьмерику я благодарен, так как именно он научил меня разбираться в двигателе, электрике да и вообще во всем авто.