Всем доброго времени суток, хочу оставить первый отзыв о своей машине, Ваз 2108.
До нее была 15, с ней я намучался очень сильно, поэтому решил продать.
Восьмерку выбирали долго, хотел взять себе что-нибудь в пределах 50000, вариантов много было, но все машины либо гнилые, либо убитые. Посмотрели машин 7, и вот после этого, выбор пал на ваз 2108. Состояние у нее было неплохое, вложений не требовала, кузов не гнилой, пороги целые, движка в полном порядке, смущал лишь год, но это не самое главное в машине, бывает и за 3 года машину убивают полностью.
Как только взял, с 15 почувствовал разницу лишь в скорости, уж больно медленно 8 разгоняется, а так все тоже самое в плане езды.
Теперь про эксплуатацию: сразу поменял масло и масляный фильтр (с заменой вышло 1300), прочистил карбюратор (1200), поменял свечи (400), воздушный фильтр (70), подтянул сцепление и ремень генератора. После этого машинке предстояла поездка из Иваново в Сыктывкар, была весна, ехать было рискованно, так как и опыта мало да и машина непредсказуема, но все же в сервисе мне сказали, проблем нет, машина доедет. Машина не подвела, доехала без всяких проблем по убитым дорогам через костромскую область. Конечно едет не быстро, 130 - предел у нее, но все же больше и некуда на такой машине ехать. Затем, летом пришлось поставить новый аккумулятор (2600), тот убитый был, да и сабик дает о себе знать, большая проблема на 8 - это дверные ручки, на месяц хватает их, хотел евро поставить, да нигде найти не могу, да и ладно с ними, кроме того, были проблемы с тормозной системой, но по знакомству мне сделали все бесплатно, кроме того была еще 1 болезнь, пришлось убирать прокладку на бензанасосе, так как машина могла не заводиться, но через некоторое время (30-40 минут) заводилась снова. В конце лета поехал обратно в Иваново из Сыктывкара, машина не подвела, доехала без всяких проблем. Как приехал, были проблемы с тормозами, пришлось менять колодки, кроме того, плохо работали стоп сигналы, и поворотники, ремонт вышел около (3000). В конце октября полетел бензанасос, пришлось тащить машину в сервис + прокачали тормоза, итого (2000).
В целом, машиной доволен, за такие деньги идеальную машину не купишь, стоимость запчастей радует, даже студенту можно содержать такую машину. Конечно, есть и свои минусы, безопасность, комфорт, надежность, но и платить за это надо гораздо больше.
Строго не судите за отзыв, всем удачи на дорогах.