Отзыв автовладельца Лада 2108 1985

Лада 2108 1985 — отзыв владельца

, Новосибирск
12717
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: тогда бензин был дешевым, за расходом не следил. л/100км
Руль: Левый
Приветствую Вас дорогие читатели  моего  следующего небольшого отзыва. В нем речь пойдет о моей первой машине,  а именно о ВАЗовской восьмерке.  Хоть это дела давно минувших дней, но  первая машина как первая любовь, о ней нельзя забыть, ведь именно на ней ты научился ездить,  именно с ней ты  в первый раз получил штраф,  именно ее  ты первый раз ударил. Не сильно. Задом, но ударил.  Но в конце концов ты ей изменил и продал.  
Я тогда еще был молод, поэтому  мне были простительны многие вещи деланые с машиной.  К покупке первой машины я относился с трепетом.  К тому же сумма была не большая всего около 40тыс рублей.  Сперва смотрел на старых,  дряхлых японцев, но страх перед поиском запчастей оттолкнул меня от этой мысли. Прекрасным летним утром я оказался на авто-барахолке г. Новосибирск.  Тогда она еще была  просто огромна. Туда после восьми утра уже было не заехать, перекупщики  стояли вдоль улицы, забирали все подряд. Ее сложно было обойти за день.  Среди сотен покупателей выделялись дядьки,  натирающие своих японских коней, у которых на связке висело ключей двадцать, от разных машин. Тогда выгодно было быть перекупщиком.
Как точно я ее искал, уже стерлось из памяти, да и это мало кому интересно. Походив по рядам, нашли ВАЗ2108, древнюю, 1985года. почти моя ровесница, думаю мне 20 и я не ломаюсь, каким я тогда был наивным.  Видимо это первая 8ка которая сошла с конвейера, а может и вообще была прототипом. Но морда была уже переделана на длинные крылья. Внешне была ухожена, да и по деньгам  подходила. Продавец еще скинул пару тысяч, всего пару тысяч!! Сейчас минимум 10ку скидывают.   Взяли.
Что мы имели на вечером того дня: ВАЗ 2108 с двигателем 1300 кубиков.  Вроде как 54 лошади, правда  часть лошадей уже болели от старости. Пробег на панели был 13900, скрученный наверное. Не знаю как в советское время в машину помимо всего еще и душу засовывали, но она там была однозначно.  Наверное как во франкинштейна.  эта восьмерка была  совершенством.  Белоснежная, ничего лишнего на ней не висело, кроме мухобойки,  которая то и дело отваливалась. Вот почему танк красивый?  Да потому что у него нет нечего лишнего.
Не успев обосноваться в семье, машина как тот нарик начала помаленьку деньги таскать из семьи.  То соточку на инструмент, то на элементы «тюнинга».  Первой большой поломкой было замена сцепления.  По мелочам сыпалась постоянно:  то краб разломается на 3 части, то ремень генератора порвется, то блок управления полетит, то граната развалится.  Как же без ремонта! Надо же руки чем то занимать. За одно и гайки научусь крутить.
Только начал эксплуатацию как тут же стукнул  бочиной. Подлез под автобус.  Повредил не сильно колпак сломал,  да царапину оставил на всю дверь. Автобус не повредился, как ни странно.
Вроде машина ездила, решил на ней ехать в Казахстан. Путь не близкий.  Страшно было что, что то сломается. Но тогда  я ее уже немного изучил. И мог предвидеть,  что может сломаться.  В этой дороге первый раз я ее стукнул, по заднице! В Барнауле на мосту (тогда он еще платным был) встал не в тот ряд , а за мной четверка  туда же встала.  Ну поняв что шлагбаум для меня не откроется сегодня, врубаю заднюю и по газам. А мужики на 4ке еще не поняли этого. Ну я задом в них и въехал.  На моей ласточки не царапины, а у них,  фара треснула да решетка радиатора высыпалась.  Ну на месте все порешали я им отдал 500рублей да помчался дальше.  Пробыв неделю в гостях, собрался в обратный путь. Только отъехав от дома  километров сто.  Началось!!  На панели загораются все лампочки, машина начинает троить, глохнуть.  А тут еще дорога в подъем да со снегом.  И как на зло, на подъеме она начинала делать свои выкрутасы.  Соответственно в гору уже не подняться, приходилось задним ходом спускаться обратно и по новой штурмовать подъем. Проехав километров 200 доехав до большого города,  рассыпался передний ступичный подшипник.  Благо все в магазинах есть и очень дешево.  Загнал на сто, поменяли подшипник, что замыкало так и не нашли. Поехал дальше.  Но машину по прежнему лихорадило. Не часто но лихорадило.  Стала потраивать постоянно.  Проехав еще 100 км заехал на другое сто, ребята искали – искали,  что замыкало так и не нашли.  Тогда я с ней просто поговорил. Примерно так:  - давай соберись, нам еще ехать 800км.  Довези нас домой, а уж дома хоть изломайся вся.  И что вы думаете? Все перестало замыкать.  До дома доехали благополучно.  На утро пошел заводить, а вот фигушки. Она прислушалась ко мне и сломалась.  Пропала зарядка. Вскрытие показало что, на якоре проводок с обмотки перетерся и оборвался, пока он перетирался он и замыкал.  Пришлось покупать новый якорь.  
Через некоторое время жрать она стала, будь то в гости к тем 54 кобылам  прискакали еще 54 коня, но прискакали только чтоб пожрать, и кобылы перестали работать.  Залезли мы в этот  ихнее стойло. Оказалось что 2 клапана треснуло.  Ну раз залезли можно и откапиталить.   Колен валу там пришел конец.  Пришлось колен вал покупать, соответственно и вкладыши,  кольца и все сальники и прокладки.  Ну что,  откапиталил.  Но она как сыпалась так и сыпалась.  Характер у ней был такой,  как у старой,  вредной,  бабки. Старой трухлявой бабки.  Как то поехал на тех осмотр, так перед заездом на яму лопнул шланг тормозной. Мастера проверяют и говорят  «что то тормозухой воняет»  я в ответ «да все пучком, от нее всегда чем то воняет». Выезжаю из бокса, а педаль так мягко в пол уходит, пришлось на ручнике доехать до сто, там и менять шланг.  От времени  пороги высыпались,  можно было рукой там пошарить внутри.  Плюс ко всему провалился металл там где заходил трос сцепления  из за этого сцепление стало вести.   Дырку эту залатал путем наложением  металлической пластины.  Но тросы сцепления тои дело рвались. 2 раза рвались. В первый раз повезло что не было не кого на дороге, я так и доехал на воткнутой передачи.  А второй раз я уже был готов ко всему  и трос лежал в запасе.
О том что сдох аккумулятор и стартер можно и не говорить это и так понятно, само собой должно было случится, аккумулятор купил новый а стартер поставил с редуктором.  Крутил на ура.  И вот казалось  почти все поменяно,  все да не все.  Встал зимой на светофоре в другом конце города и не заводится.  Мороз на улице давил.  Видимо бабка моя замерзла.   Пришлось на тросу тащить через весь город. Ехал как в танке, в тулупе с открытой форточкой,  лобовик затянут,  только щель протер для обзора.  И вот к подъезду домой завелась.  Стреляло в глушителе, будь то  террористы захватили искру.  Не помню что там было с зажиганием, но по моему сгорел контроллер. Одно радовало в этой ситуации, наличие и дешевизна запчастей. К стати да карбюратор тоже навернулся.  Купив новый оказалось что и он бракованный, изначально запчасти идут бракованными.  Поменял на другой.
Шли дни, недели, месяцы, у машины колеса крутились, фары светили, что то ломалось , что то чинилось.  Как то ранним утром по пути на работу машинка закапризничала.  Не с чего просто заглохла. Но завелась и поехала дальше, через  пару километров машину разворачивает мордой к дому. Ну чувствовалось что ехать сегодня не стоит.  и вот  ближе к обеду случилось то от чего машина так упорно пыталась уйти. Нам в зад влетел нисан, а ему газель.  Паровозиком мы простояли очень долго. С разбора я вернулся за полночь.  В итоге фару разбили да лючек бака погнулся. Вот предупреждала  она меня, а я не послушался. Но тогда я был горд за наш автопром так как нисан изрядно получил от восьмерки.
Не знаю было ли это  знаком, но как то в весеннюю промозглую погоду  печка приказала долго жить. Стекла моментально стало затягивать.  Пришлось останавливаться на парковке и идти искать моторчик печки.  Я уже мог ее разобрать и собрать с закрытыми глазами.  Руки вечно были грязные от масла. В машине все меньше и меньше оставалось не тронутых запчастей. Некоторые я начал менять уже по второму кругу. Сколько раз я менял крабов я точно и не вспомню они то и дело ломались. Корзину сцепления с выжимным  тоже уже поменял по второму разу. Стойка передняя прям на ходу развалилась.  Бензонасос тоже я знал как разобрать и починить.   Сейчас я даже не могу вспомнить,  куда я не запустил свои клешни,  чтоб исправить что то в ней.  
Я был как доктор, который лечил старую бабку которая собралась отдать душу богу. А в какой то момент   видимо она решила что со мной она этого так и не сделает. Нужно было кардинальное решение.  Эта старуха нечего не смогла придумать,  как покончить жизнь самоубийством  через сожжение.  Каким то странным образом слетел шланг с карбюратора. Заведя машину, та работала некоторое время,  на том бензине что был в карбюраторе, а тем временем бензонасос  усиленно качал бензин прям на разогревающийся коллектор. Какие у меня были глаза,  когда из под капота вырвалось пламя, прям как из пасти дракона.  Я открыл капот,  тут сосед с ведром воды. Я  тоже за водой,  бросил капот,  а но захлопнулся, трос обгорел и не в какую не открывался.  Не помню была ли у меня мысль «да и хер с ней пусть горит».  Но она выжила.   Тогда наверное начался мой путь аватара, повелителя огня.  Со  годами у меня повторялась эта история, не раз и более плачевно. А эта так начало. Всего то немного оплавилась проводка, и щетки стали постоянно работать, и на капоте появился волдырь.  Проводку я перекрутил, трос капота заменил,  волдырь закрыл огромным воздухозаборником от нивы. А в заборник вставил лампочки синего света.  Была аля гонка. Мне тогда был простителен такой колхоз  тюнинг. Мне было всего 20. Плюс ко всему я отломал выезжая из гаража оба зеркала. Поставил тоже какие то капли.  Сзади спойлер приладил железный, на него 2 антенки и красные светлячки, наверное многие помнят такие китайские треугольные.  За что меня гаишники оштрафовали на 50рубл.
Гаишники вообще любили меня, за что тормозили по нескольку раз за день.  Я даже вел календарик где отмечал когда меня останавливали сотрудники ГИБДД.  Некоторых я знал в лицо и спрашивал,  зачем они меня так часто тормозят.  На что они проверяли у меня документы, иногда осматривали багажник, иногда выписывали штраф в 50 рубл.  Было дело даже номера снимали за техосмотр.   Они так обо мне пеклись, что останавливали поток,  и выцепляли меня из 3го ряда, чтоб поинтересоваться моим здоровьем. Проверяли мое дыхание и отпускали с миром.  Заботливые.  Максимум 2 раза в день, 5 раз в неделю.
Время шло, километры наматывались на колесную ось.  Почти полтора года я уже колесил на ней. Ездить научился нормально, уже не боялся оживленных улиц и пробок. И что то,  так надоело лежать под ней.  Постоянно реанимировать.  Решил продать ее.  Выставил на продажу, ездил на балку, но что то,  даже перекупы  шарахались от нее.  Есть такой закон,  на каждую машину есть свой покупатель. Главное его дождаться.   Мой по моему еще не родился.  Народ смотрел,   но что то их отталкивало.  Многие не верили,  что 8ки  начали выпускать в 85м году.
Машина как узнала, что ее собрались продавать,  так вообще закапризничала, заворчала.  Ездит нормально,   как только едешь ее показывать, начинается: троит, не заводится, что то не включается.  После просмотра все нормально становится. Несколько раз так она отводила покупателей.  С  горя начала масло жрать. За неделю уровень выжирала.  Где то через пол года  как я ее начал продавать, звонит тот самый мой покупатель, который в дальнейшем ее купил.  Поехал я ее значит показывать.  Бац и лампа зарядки стала подмигивать, тускло так. Щетки  начали ерундить. Остановился,  снял,  были у меня щетки в запасе. Поменял.   Поехал дальше.  А она снова задергалась,  затроила, глохнуть начала.  Все ясно бензонасос. Разобрал. Там соринка попала.  Все нормально.  Еду. Приехал а там спец смотреть будет.  Это сейчас толщи номером смотрят.  А тогда на глаз.  Вкрутили манометр в свечки, давление везде в норме.  Вроде ничего такого сильно косячного не нашли.  Ну и продал я им ее за 30000 рублей.  Да еще и по ген доверенности.
Но это еще не конец истории. Через несколько лет покупатель  меня нашел,  чтоб я ему доверенность продлил.  Оказалось что у него она погибла но  спасла жизнь ему и его жене.  Где то на перекрестке он пропускал армейскую колонну, колона прошла а один газик отстал.  Вот он ему в бок на полном ходу и врезался.  Шапка у мужика из машины улетела на 30 метров.  Кто видел ту аварию,  удивились, как люди в ней остались невредимыми. Так  эта ВОСЬМЕРОЧКА закончила свой век.  
Провладев машиной около 2х лет. Взял я ее за 37000, вложил 50000, и продал за 30000. Где логика? Заменил в ней все что можно.  После восьмерки у меня были машины разных производителей  был кореец с которым  ремонт вылился разово в 100тыс, американец  с ремонтом в 130 тыс,  японец  запросивший на ремонт  60тыс.  но это уже совсем другие истории. Не в одной машине не было такой души как в восьмерке. Я ее до сих пор вспоминаю,  когда налог на транспорт приходит, она так и числится на мне…..
На последок предлагаю  поностальгировать,  по ценам  того времени. (у меня была тетрадка куда я все записывал).
1. аккумулятор  1112 рубл.
2.  сцепление 550 рубл.
3. ремень генератора 50 рубл.
4. коленвал 1914 рубл.
5. тормозной цилиндр 135 рубл.
6. подшипники на колеса 200рубл.
7. стойка 960 рубл.
8. фильтр масленый от 30рубл.
9. шланги тормозные 60рубл.
10. трос сцепления 80рубл.
11. кольца 400 рубл.
12. прокладки 60рубл.
13. вкладыши 225рубл.
14. противотуманки 200рубл.
15.тормозные накладки перед  146рубл.
16. тормозные накладки зад 52рубл.
17.клапан холостого хода 60рубл.
сильно не пинайте за калхоз тюнинг, просто надо понять и простить!!! в этом году было бы машине 30 лет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как видно по фото тюнинх был жестокий. сразу в глаза бросается огромный воздухозаборник от нивы, но он не просто так там стоял, он закрывал волдыри после пожара. в этом воздухозаборнике стояли синие светлячки, ночью в этой"ноздре" горел свет))). так же на капоте стояли псевдо жабры, они были просто прилеплены на двухсторонний скотч. с капотом тюнинх на этом не заканчивался. капот самая видная деталь авто и она должна была быть самой заметной. оканчивался белоснежный капот мухобойкой. которая все время отваливалась, я пытался приклеять ее на двухсторонний скотч, но в итоге просто прихерачил ее на саморезы по краям....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 132745
Внизу бампера- снег толкать???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
40
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
1
Ответить
покупая авто за 40-любое,будь готов вложить 40,намучаться,и подать за 30.хорошую 8,9,99,можно и сейчас откопать.стоить будет 120-140.тыр.но и отобьет эти гроши с лихвой.
20
9
Ответить
   
Сообщений: 656
Carrozzeria:
Внизу бампера- снег толкать???
Помню была мода. "Юбку" другого переднего бампера обрезали, переворачивали и прикручивали. В те времена мне такие бампера нравились, сейчас разного рода "бижутерию" терпеть не могу. Как говорится "На вкус и цвет..."
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Это машина ?
5
31
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
ZERO 559:
Это машина ?
В свои годы это не просто машина была, а предел мечтаний!
44
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Самый крутой машин в мире)))) посмотрел цены, хотелось бы отметить что даже не поверил))) сказка конечно) у меня одно колесо как вся машина вместе с запчастями и ремонтом стоит) эх, студенческие времена, вспоминаю с улыбкой)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Тоже восемь)))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
41
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132745
SLARUS:
Тоже восемь)))
Вот такого чувака на завод надо -в конструкторы и дизайнеры.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Carrozzeria:
Вот такого чувака на завод надо -в конструкторы и дизайнеры.
Согласен)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8530
Какой год-то был на момент покупки?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13396
была 2109 с таким мотором,только вот шильдик 1300,а по факту 1,1 )))

тоже тока и делал что шаманил,через полгода скинул.Но как 1ая машина осталась в памяти )
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
Scout66:
Какой год-то был на момент покупки?
все было в 2005, десять лет назад, а кажется уже так давно. и бенз уже более чем в 2 раза подорожал.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
6
 
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
А что за контроллер сгорел? Она же не инжектор
3
1
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
может комутатор?
5
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Была, такая же. Только красная))) Поломки тоже были неожиданными. Раз выкатил из гаража на пол морды, не помню уже зачем, а она ни в какую заводится. Искал мужиков затолкать назад. Продал и перекрестился.
4
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 343
была такая же, только 90гв. мне тогда тоже 20 было. Эх, ломучие ведро, а какие воспоминания!
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
Sanтило:
может комутатор?
вы правы коммутатор, я его не правильно обозвал. после той карбюраторной, больше не было карбюраторных машин.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Тачка ОГОНЬ!
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18175
Почти легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Не каждый день читаешь такие печальные истории, при этом хорошо написанные :)
Только за изложение 5+
20
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 514
Первая машина, как первая любовь - воспоминания на всю жизнь.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
7
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
Отличный отзыв! А что за истории были с возгораниями в дальнейшем?
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
gohagoha:
Отличный отзыв! А что за истории были с возгораниями в дальнейшем?
https://reviews.drom.ru/dodge/s... эта сгорела. https://reviews.drom.ru/honda/l... эта неуспела
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
Зубилоид это пять
5
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 душевно написано
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
 
Ответить
  
Сообщений: 333
SLARUS:
Тоже восемь)))
Шикарный проект!
1
 
Ответить
была 093 карб)))
С 2001 по 2004 МОЯ из под папы, вообще в семье с 1997 года. Мне досталась с пробегом 137, продал за 60 тр с пробегом 231, но где-то полгода еще спидометр не работал.

Чинил почти все как у автора. По нескольку раз.
В багажнике ВСЕГДА ремень ГРМ, генератора, канистра, новый бензонасос и 50 кг инструмента.

Тем не менее воспоминания самые теплые.
Единственное, что бесило это высокая скрипучая панель и прилагающаяся к ней дебильная система воздуховодов.
6
1
Ответить
павел
Сызрань
Андрей Цыганов:
была 093 карб)))
С 2001 по 2004 МОЯ из под папы, вообще в семье с 1997 года. Мне досталась с пробегом 137, продал за 60 тр с пробегом 231, но где-то полгода еще спидометр не работал.
Чинил почти все как у автора. По нескольку раз.
В багажнике ВСЕГДА ремень ГРМ, генератора, канистра, новый бензонасос и 50 кг инструмента.
Тем не менее воспоминания самые теплые.
Единственное, что бесило это высокая скрипучая панель и прилагающаяся к ней дебильная система воздуховодов.
Если сейчас приобрести,то бесить будет почти ВСЕ !!! :))
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
Максим124:
В свои годы это не просто машина была, а предел мечтаний!
Ну и мечты были 30 лет назад..ужас
1
8
Ответить
    
Сообщений: 38700
чОткая восьмёрочка..))
...(молодость вспомнил))...
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Carrozzeria:
Внизу бампера- снег толкать???
в такой машине надо девочек толкать!!! а не снег!
:) улыбнись!
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
была восьмера в конце 90 годов чорная на литье мега тачка на то время, потом купил мицубиси галант 4 вд. На восьмере потратил за 2 года владения сумму большую чем на галанте за 5 лет. Как то так.... вроде по маленьку потихоньку но постоянно доставало это а на япошке сразу и многа заплатил и забыл еще на 10 лет. Но восьмера осталась в душе как чоткая любимая машинка))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
Medvedik87:
в такой машине надо девочек толкать!!! а не снег!
это да)))) в те года восьмера была как магия, сразу все девочки твои)) это щас гламурные чучундры в восьмеру не сядят
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
При фразе пожилая восьмерка, ассоциативно думаешь о провисших дверях.
Ну а колхоз-тюнинх, был у многих. И я им баловался)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Имхо, самое лучшее от восьмого семейства - это мотор. Который с вариациями до сих пор ставят на Приоры и который многим бюджетным моторам нос утрет.
В остальном это жесткая машина с громыхающим пластмассовым салоном.
2
 
Ответить
cnupum
Нягань
подробненько
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
а от китая до турции на верблюде (шелковый путь...)? а кто-то тут восьмерку хает...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
xtrail77:
это да)))) в те года восьмера была как магия, сразу все девочки твои)) это щас гламурные чучундры в восьмеру не сядят
они просто не понимают что теряют))))
:) улыбнись!
1
 
Ответить
илья
автор
Новосибирск
продав ее в 2006 с учета снял только в 2017 но сняв с учета она стала мне сниться.......
 
 
Ответить
12499885
Крымск
Это бред сивой кобылы,не в обиду.Владею 8-кой уже более 5-лет 1986 г.выпуска,проехали за это время около 50000км включая поездку с Кубани в Донецкую обл. и обратно и никаких проблем.На ней до сих пор всё родное стоит кроме решётки радиатора как и с момента покупки,в своей краске.Из ремонта за это время заменены ремень грм и расходники,задние колодки и передние сайлентблоки.Ни разу не подводила.Аккумулятор работает до сих пор,выносливая, надёжная машина.Ребята,перед покупкой проверяйте машины хорошо и не берите у перекупов.Всем вам всех благ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1985 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о ВАЗ 2108: Модельный ряд ВАЗ 2108, продажа ВАЗ 2108

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром