как видно по фото тюнинх был жестокий. сразу в глаза бросается огромный воздухозаборник от нивы, но он не просто так там стоял, он закрывал волдыри после пожара. в этом воздухозаборнике стояли синие светлячки, ночью в этой"ноздре" горел свет))). так же на капоте стояли псевдо жабры, они были просто прилеплены на двухсторонний скотч. с капотом тюнинх на этом не заканчивался. капот самая видная деталь авто и она должна была быть самой заметной. оканчивался белоснежный капот мухобойкой. которая все время отваливалась, я пытался приклеять ее на двухсторонний скотч, но в итоге просто прихерачил ее на саморезы по краям. ниже капота красовалась решетка с сеткой. самопальная. так как деньги всегда нужны были на другие запчасти, а решетка стоила 500 рубл. я не мог себе позволить такой роскоши. и просто внутри отпилил заводскую, и впаял туда сетку от фильтра камазовского. так же эту сетку я использовал в ноздре и на нижней губе, которая тоже была самопальной, сделана из такого же бампера. обрезался низ бампера и просто прикручивался к родному на саморезы. чтоб в ночи заметней машину было стояли китайские противотуманки. которые к стати можно было направить в низ и это была бы уже почти неоновая подсветка)))
сзади стоял металлический спойлерок. который по бокам был обозначен красным светлячками. зеркала стояли капли. которые я то и дело отрывал. либо они сами отваливались, пара комплектов у меня за год покупалось.
ручки были прикрыты накладками пластиковыми. которые были покрыты хромом из баллончика, но он как то херово держался и постоянно отлетал с ручек. так же в хром были покрашены некоторые элементы в моторном отсеке. уже тогда у меня зародилась любовь к хрому. в дальнейшем у меня был пикап весь в хроме. так же в моторном отсеке стояла распорка, иначе кузов от старости начало водить , трещина по лонжерону пошла.
салон так же подвергся "переделке" или перделки. на низкую самую удачную панель в семействе я приладил накладку более округлую, оптекаемую. панель стала выглядеть почти как в тойоте., только эта сучья панель не как не хотела держаться на скотче, пришлось ее тоже пришпандорить на саморезы. плюс ко всему некоторые элементы я подкрасил синей краской. краска была пи...той. хотелось красить и красить, красивый синий цвет, закрасил пол салона, но было прикольно. жаль фото нет а то вы бы тоже подивились этой красоте, дорогие читатели. краску я в дальнейшем тоже использовал на другом авто, банка то большая была)) вот зацените. https://www.drom.ru/reviews/toyota/cynos/19948/ колпаки покрашены)))
в авто-звуке я тоже преуспел, в багажник врезал 2 блина, только уже и не упомню как они там крепились, то ли через фанерку, то ли прям в пластике. но был момент побывав на авто-звуке закинули в багажник 2 колонки s90 кто в теме тот знает что это за колонки были в СССР. и усилок типо веги (точно и не помню какой) но! тогда не было инверторов 12 в 220. а были упсники))))). качало как надо, бутылка на крыше не переворачивалась но вибрировала))) но всего пару песен. упсник сдыхал....
колесики стояли тоже мотерые обутые в NOKIA именно как телефон. колпака было всего 3 , один был потерян, в поездке в казахстан. не о каком литье я тогда и не думал......