Доброго времени суток
Обладателем Лада 8 стал в 18 летнем возрасте, первый авто, все дела- молодо зелено.
В лето перед универом за 3 месяца подрядился сделать новый пол в спортивном зале школы + обновить линолеум в раздевалках+ покрасить стены, как раз заработал на свой первый авто - 75 тыс руб.
Особых предпочтений не было, да я мал что знал об автомобилях,как раз это и сыграло злую шутку.
Купил авто в 2006 году ( на тот момент у автомобиля было 5 хозяев по ПТС за 6 лет жизни авто)на тот момент было 117 000 пробега, да понимаю сглупил :)))
Вот сейчас пишу и сам удивляюсь - "Нафига?", но 12 лет назад все было по другому- радость первого авто, какой-то легкости и свободы) можно кататься самому, в универ, катать девчонок и т.д.)
Но радость длилась не долго, решил испытать максимальную скорость ... разогнался и на 140 км произошла резкая потеря тяги, машина ездила, но как будто в ней десяток пони а не пол сотни лишним лошадей... Как оказалось задиры на цилиндрах и компрессия 7-8.. Сапун (тот что выходит в корпус воздушного фильтра, начиал затягивать масло прямо в карбюратор, от чего последний глох.. да знаю лентяи просто кидают сапун под днище и пусть выстреливает масло на дорого, но для меня каждая неисправность авто как "ножом по сердце" .Чтож поделать решили делать операцию на сердце авто.. и меня затянуло ... Сделали мотор на 120 000 тыс пробега, из старого остался только блок ( его расточили,считай, что новый) далее решил взять 10ю коробку, а к ней сразу и маховик, сцеплений, стартер, генератор... Все установил, работы проводили в своем гараже ( все кроме расточки двигателя) , отец у меня хорошо разбирается в технике и моторах в частности ( вот и меня стал обучать на подопытной восьмерке)
Так как я начал работать решил все деньги вкладывать в машину (жил тогда с родителями, они помогали и поддерживали меня в этом начинании) Весь сектор изменений будет в конце (кому интересно ознакомятся дабы не засорять отзыв)
Обновив движок машина , побежала, запела и т.д. к слову открыв капот на заведенной машине ( не считая звука) не возможно определить машина работает или нет, ни вибрации ни намека на детонацию. по установленному бортовику обороты можно было спускать вплоть до 500 на холостых при нормальной работе двигателя. Зимний запуск просто песня- выдавил сцепление, подсос на полную, запуск, обороты подскакивают, но их регулируешь подсосом до 2500, и греешь минут 5 потом с пускаешь до 1500 далее до 1000 и потом до 800.( такой методикой машина заводилась даже в -42 (считаю хорошим результатом) при свежем аккумуляторе.
из базовых 68 сил думаю получилось выжать около 90, инжекторных собратьев опережала на раз, да и 16 клапанных десяток приор опережала до 100кмч далее конечно 16 клаппаник идет бодрее да и дышать ему легче)
Далее машина стала "уставать" кузовом... больные места рамка лобового стекла, арки задние, багажник поросли рыжиками... на белом цвете крайне не красиво(
Думал о замене кузова, но самый свежий ( как написано "новый" законсервированный был только во Владивостоке и за него хотели "сотку", мне это было не по карману)
решил заменить навесное железо, но аппетит приходит во время еды..Тачку разобрали до стояния багги : голый метал и подвеска с колесами: вырезали и заменил весь пол, поставили новые двери ( нашли только от 13 шки поэтому пришлось ставить молдинги, вварили новые боковины и поставить новую дверь багажника, капот оказался очень "живым". Все кроме подкапотного пространства зачистили и подготовили под покраску. Далее изнутри и по днищу сделали напыление шумки а потом поверх нее сделали покраску в ярко белый цвет ( чтобы не менять паспорт) это уже делали в спец камере на Сто с последующей сушкой около 2х дней.
Далее салон: т.к все было уныло и скучно решено было полностью сделать новые сидения, обратился в фирму которая обновила салон кстати на мой взгляд за символические 6 тыс руб. полностью новые 2 передних и заднее сидение и боковые вставки в двери- экокожа)
В багажники избавился от всего пластика( достал он скрипеть) замел все на фанеру.
Поставил Музыку: башку пионер, 6 колонок и 4х канальный усилитель ( саб не стал так как он только тачку разрушает да и мозг тоже) да простят меня поклонники супер низких частот.
В сочетании с шумкой - звук оказался очень приличным ( не не по громкости - т.к. я слушая макс на 25% от всей мощности, а вот чистота и мелодичность очень порадовала)
По внешности: раздобыл бампера от лада Наташи( по штамповке на пластике - made in Germany ( они немного видоизменены, такие прочные как оригинальные, но под покраску. также добавил спойлер, не тот что для виду, а тот что действительно работает ( при движении в дождь на заднем стекле нет ни капельки).
Так же добавил ручки прямого хвата, белые диски с хорошей резиной. Установи ксенон ближний дальний и в туманки. корректором выставил самое низкое положение света ( да знаю что нет линзы и ксен слепит.... но еще раз повторю - молодо зелено и не всегда с умом)
Общее впечатление :по началу я не знал и месяца, чтобы машина не ломалась, не дергалась, не вставала.. двигатель "сопливил" и выдавливал масло, передачи втыкались, плохо, а карбюратор я чуть ли не ежедневно чистил от масла.. НО после кардинального обновления - машина преобразилась, стала тихой в работе комфортной в ежедневном использовании, безотказной в технике, быстрой в динамике. 3 года я откал как будто на новой машине.. Понял, эти истину комментария " катаюсь и только расходники с бензином меняю"
Тут и понимание действительности - взяв машину после людей которым - мягко говоря "насрать" на авто и относятся они к нему как к средству передвижения я должен был понимать, что это не машина плохая это люди плохие ( скидывают при первой поломки, боятся замарать руки), что если за машиной следить она отплати вам надежностью и безотказностью. Если первые 5 хозяев владели машиной 6 лет, то следующие 10 лет она была у меня ( на фото машине 16 лет- это она уже отходила 3 года и 60тыс. после капитального ремонта и восстановления)
ЛАДА 8 как первое авто - просто замечательное и научится водить можно и с устройством авто поможет. Само собой сейчас первые авто это уже калиныгранты приоры ну и иномарки у кого карман жмет)
Я же все обновления проводил на протяжении года, стоимость запчастей и отдельных работ встала в около 100тыс руб, притом что 80% работ проводились мной и отцом в своем гараже.
Отдал свою ласточку в 2016 году со слезами на глазах за 120 тыс рублей.. Уехала в Ульяновск к такому же любителя лада 8) надеюсь за ней ухаживают) Владелец если вдруг читаешь отпишись, очень интересно как она там?)
Спасибо, что дочитали до конца, следите за своим авто и он отплатит вам взаимностью
Вот подробный список изменений, оформлял объявление по продаже, при желании ознакомиться :
Экстерьер
Цвет – Ледниковый ( ослепительно белый)
Ручки прямого хвата
Дверные ручки в цвет кузова
Эксклюзивные, экспортные бампера от Лада Наташа ( кабриолет лада 8) в цвет кузова
Зеркала от ваз 21 14 в цвет кузова
Боковые молдинги и пороги в цвет кузова
Спойлер в цвет кузова
Тонировка задних стекол 90%
Решетка радиатора в цвет кузова с подсветкой
Волговский клаксон
Гидрокорректор фар
Биксеноновые фары (ближний дальний 5000к)
Ксеноновые противотуманные фары (5000к)
Передние тормозные диски с проточками (колодки FERADO RED)
Задние тормоза барабанного типа (колодки FERADO RED)
Декоративная насадка на глушитель
Защита картера
Антикоррозийная обработка днища и всего кузова изнутри
Газовый упор для капота
Заднее стекло с электроподогревом
Бескаркасные дворники ( все 3)
Пластиковые молдинги крыши
Пластиковые локера в ( все 4)
Брызговики в цвет кузова (Sparco)
Светодиодные : габаритные огни, подсветка номера и повторители поворота на крыльях
Интерьер
Шумо Тепло Виброизоляция потолка, пола, дверей, панели, боковин и багажника
Салонный фильтр
Багажник обшит капертом
Сидения анатомические с боковой поддержкой – ткань + эко кожа (на заказ от Дизайн Авто)
Передние кресла с электроподогревом
Бортовой компьютер
Спортивный руль с отделкой под кожу (кож зам)
Спортивная ручка КПП и ручка ручного тормоза – натуральная кожа
Стеклоподъемники с электроприводом
Подсветка бардачка, багажника, ног передних пассажиров + подсветка в дверях (при открытии)
Декоративная отделка дверей, боковин и заднего дивана бежевой кожей.
Резиновые ковры ( все 4)
Светлый потолок под цвет салона
Козырьки ветрового стекла в цвет салона + зеркало у пассажира
Дополнительно 2 выхода на прикуриватель
Ограничители для ремней безопасности
Светодиодный фонарь в салоне
Непрозрачные шторки на передних боковых окнах
Дополнительное оборудование
Сигнализация Sheriff ( простая и надежная) открытие закрытие с звуком и без, поиск машины на парковке, предупреждение о незакрытой двери.
Механическое противоугонное устройство Гарант, блокирующее рулевую рейку
Бортовой компьютер с возможностью корректировки угла опережения зажигания прямо из салона авто и многоискревым пуском двигателя в холодное время года
Генератор повышенной мощности от ваз 21 10 ( 80А)
Авто звук : головное устройство Pioneer (Radio,CD,MP3, AUX, 4x50 (каналы свободны еще для 4х динамиков, все существующие колонки подключены через усилитель))
4х канальный усилитель Mystery по 4x85
2 Kicx динамика спереди в шумованных подиумах
2 высокочастотных твитера в стойках лобового стекла
2 овала скрыты в деревянной полке сзади
Акустические провода, отдельный предохранитель и подключение напрямую от АКМ
Антирадар Show me 520
MP3 USB трансмиттер для подключения флешки (очень мощный, перекрывает даже существующие радио станции, играет чисто без помех)
Амортизаторы все 4 и опоры спереди - SS20 комфорт
2 карбюратора : лето – Солекс 21083 с увеличенными жиклерами, переделанной трубкой и доработанным кулачком ускорительного насоса.
Зима – Стоковый Солекс 21083.
Шрусы : внешние и внутренние шрусы - finwhale
Колеса : Зима - Серебристые литые диски LS на Bridgestone Ice Cruiser 5000 (R13)
Лето - Белые литые диски LS на Yokohama C drive 2 (R14)
Проделанная работа :
Силовой агрегат : расточка двигателя под 1,6 – новые: поршня, шатуны, кольца, коленвал, распредвал, клапаны. Новая коробка от ваз 21 10 (сток 5 ступений)
Кузов: новые: передние крылья, бампера передзад , обе боковины,крышка багажника, усилители, стаканы под домкрат и днище.
Подвеска : замена всех стоек, пружин и опор SS 20+ растяжка на передке, все 3 части глушителя заменены на новые заводские.
Новый салон : светлый потолок, ковролин, передние сидения + задний диван, из багажника удалена вся пластмасса с заменой на деревянную полку обшитую капертом, в багажнике под ковролином лист виброматериала прямо над запаской+ напыленная шумка по всему кузову изнутри.
Подкапотное пространство :
Новое зажигание ( свечи, силовые провода, трамблер, бобина)
2 новых карбюратора (зима лето)
Новые : Маховик, корзина и сцепление от ВАЗ 21 10
Новые ГРМ, ролик, шестерни, сальники
Генератор повышенной мощности от ваз 2110
Новые тормоза : бачек, распределительный цилиндр, тормозные шланги, диски с выточками, колодки, барабаны и троса на ручник.
Новые : термостат, бачки на тосол и омывательную жидкость + все патрубки
Масло Mobil 3000 5w40 синтетика в двигателе(замена 2 раза в год примерно каждые 6-7 тыс. км), Zic полусинтетика в коробке
Новые фильтра на : масло бензин воздух салон + фильтр тонкой очистки в карбюраторе
Недостатки :
Панель :Имеется небольшой скол пластика в районе подсоса (сильно потянул за него в сильный мороз) подсос перенесен на новое место.
Ремни безопасности нехотя скручиваются обратно, время от времени им необходимо в этом помогать. ( болезнь всех 3х дверок с этим пришлось смириться)
При морозе свыше -35 и ночевке машины на улице – необходимо забирать аккумулятор в тепло, скорее это недостаток акм.
Хром на регуляторе громкости магнитофона поистерся
Вот в принципе и все, всем спасибо что прочитали.