Отзыв автовладельца Лада 2109 2001

Лада 2109 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
15642
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.4
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Руль: Левый
Привет всем.
На этот  раз я бы хотел рассказать о своем первом автомобиле.  Думаю, что машина с которой многое началось, с которой не мало связано хорошего так же имеет право на свой отзыв на замечательном автомобильном сайте. Насколько мне известно, подобная машина о которой пойдет речь был у многих хлопчиков в нашей стране и у большинства явно осталось нехорошее мнение. К сожалению или счастью плохие воспоминания оставляют не только отечественные авто, а даже те о ком не подумаешь. Надеюсь  что данный отзыв  будет полезен многим парням в выборе первой машины.
Хотел бы начать с небольшого вступления.
Я был в 6 - ом классе и будучи школьником слишком не задумывался о том, какое желал бы средство передвижения после окончания школы или когда уже буду учиться в институте. В это время у отца на работе имелись несколько служебных машин. Это был тентованный УАЗ 469, инжекторная Нива и Волга 3110 с 402 мотором. Ну про эти транспортные средства отдельные истории. Приходилось поездить на всех . Вождение на перечисленных машинах способствовало моему дальнейшему водительскому опыту . Батя частенько давал рулить при первой же возможности. И вот однажды в его распоряжении появилась девятая модель с инжекторным мотором. Во время первой же поездки меня очень поразила ее динамика. После ВАЗ 2106 с третьим мотором (в тот момент это была личная машина отца), девятка казалась довольно быстрой машиной. Вообще если быть правильным, данные описания не из за эйфории школьника, а действительно реальные касаемо той девятки. Все эти действия происходили больше 12 - ти лет назад, но ощущения остались как вчерашние.
Прошли года и вот обучаясь на 2 - ом курсе, пришло время для приобретения авто. В большей степени помог отец, так как когда я был студентом  еще не располагал необходимой суммой. Учитывая то что я проживаю в соответствующем регионе, как и многие  ребята в моем возрасте мне хотелось какой -либо «прулемобиль» но только не русскую. Поглядывал на Марк 2 в 90 - ом кузове, Левины, Целики, Субари B4. Были времена  когда перечисленное мне нравилось, но я не задумывался из-за юного возраста о причинах которые заметил в них чуть позже и в итоге сделал один окончательный вывод. В общем было решено начать свой водительский путь с автомобилей марки ВАЗ. Меня никто не надоумил, это был лично мой выбор. Да и у бати их было порядком. Есть кому подсказать в плане покупки, а также дальнейшего самостоятельного обслуживания.
При выборе классика не рассматривалась . Интерес только на 2109 или 99. Десятка не очень привлекала. Что касалось 2114 или 15 - ых, то это другая ценовая категория. Про Приору речи даже не шло. Много пересмотрели 09 - ых и модификаций в кузове седан, но все же хотелось не позднее 2000 - го года и с впрысковым мотором. Каких только экземпляров не попадалось, но и присутствовали достойные машины. И вот ВАЗ 21093. 2001 - го года. Пробег 124 тысячи. Инжектор. Два хозяина. Сигнализация открыть закрыть, простая музыка. В 2010 - ом цены на них были не совсем приемлемые. По крайней мере в Иркутске.
И вот я стал обладателем своего первого личного транспортного средства. Это было время которое не забудешь. Наверняка большинству парней подобные периоды в жизни вспоминаются с ностальгией.
Началась повседневная эксплуатация. Так как родители жили в поселке, а учился я в Иркутске то стабильно приходилось раз в месяц ездить туда. Расстояние в один конец 380 км. В городе же машина выручала до института и обратно. В дальнейшем по вечерам подтаксовывал, так как средства не помешали бы на бенз и некоторую обслугу машины.
Теперь мои впечатления об отдельных узлах.
Начну с мотора. Как я в начале отзыва указывал по детским воспоминаниям, моя девятка была с неплохим двигателем и подтверждала ту прыть которая была у служебной машины отца. Не забуду четкие отклики двигателя на педаль газа и достойную приемистость 70 - ти сил. Ведь как многим известно, карбюраторный собрат 1.5  достаточно неплохо ехал но здесь  для своего объема и наличием 8-ми клапанов - мотор дает свое.  Двигатель любит верхи, чтобы быть в динамике не стоит ездить на низах. А так-то тяга со всех положений стрелки тахометра, но лучше чтобы она была повыше. Разгонялся до 180-ти без проблем.
Заранее отмечу, уважаемые читатели - не нужно будет потом развозить в комментариях типа как на этом можно ехать с такой скоростью. Если машина наладом дышит, это относится к любой то и на ино можно быть полным придурком чтобы разгоняться до такой скорости. Я ведь так ездил редко. По трассе 120 - 130. Еще очень радовал расход. Бортовой компьютер не присутствовал, но на десяти литрах проезжал немало. Примерно на сотню 7 литров летом, 8 - 9 зимой.
Сам же мотор достаточно простой и надежный.  Нормальное топливо и своевременная замена масла и все будет окей. Так как в моей жизни машина была первый раз  в личном пользовании, и кроме этого в первую очередь необходимо было уделять время учебе то, не все операции с обслуживанием делались в срок. За все время эксплуатации ни разу не приходилось смотреть на внешний вид ремня ГРМ. В дальнейшем через 10 тысяч пробега после покупки, мотор начался нечетко работать. Затем вообще трясся как паралитик. Постоянно троил. Повысился расход, упала мощность. В итоге прогорел клапан. Он не совсем прогорел, была трещина на выпускном. Никогда не думал что из-за такой незначительной негерметичности  камеры сгорания мотор  становится неузнаваемым. Заменили клапан, маслосъемные колпачки и заодно воткнули новые поршневые кольца. Хотя и с теми зазор был нормальный. Не было существенной выработки. После этого под капот не заглядывал до самой продажи.
Еще хотел бы рассказать о способе регулирования клапанов на девятках. Думаю причиной прогара клапана на моей машине, была нерегулировка через определенные пробеги. Тепловой зазор не был определенным и в итоге получаются такие результаты. Хотя многие владельцы девяток, восьмерок вообще забывают выполнять подобные работы. По сравнению с классическим методом с помощью специального болта с контрагайкой, данный с помощью шайб хоть и сложнее, но зато эффективнее и результативнее и причем на большие пробеги. Мотор работает мягче, четче в отличие от  Жигулей классики. По моему мнению, лучше бы подобные шайбы стояли на Приорамоторах. Гидрокомпенсаторов которых не слышно, хватает не на долго. Не очень удачное решение.
Что касается коробки, с ней не было никаких проблем. Ни воя, ни шума. Масло в ней не менял. Четкие включения. Только после 2106 надо было привыкнуть к расположению задней передачи и втыканию без утапливания.  Сцепление без нареканий. Не знаю менял ли предыдущий хозяин диск и выжимной, но последний  не шумел как бывает у большинства.
Что нравится в подвеске, так это ее простота  конструкции. После классики там делать нечего. Такой опасности как вылет шаровой при износе полностью исключен. Считаю это безопасным плюсом. Какая бы не была выработка у опоры, никогда не слышал и не видел чтобы у девятки она вылетала. Если стучит и есть деньги - замени, нет езди так. Гремит да гремит. Насколько знаю и видел, такое происходит не только у Жигулей. Сайлентблоки не менял. Был случай что у меня открутилась сверху задняя стойка. Поставил обе новые. Сама же подвеска энергоемкая, но из-за легкого кузова корма автомобиля на скорости 120 могла немного уходить в крутом повороте. Не помешал бы клиренс пониже. В то время об этом не думал, эйфория была от другого да и не было свободных денег на короткоходные стойки. Проселочную дорогу в не очень хорошем состоянии можно было пролетать ни так чувствуя, хоть и девятка идет погрубее классики. Многорычажка комфортнее, на намного сложнее и затратнее в обслуге.  Это для меня важный момент. Такие типы комфортных ходовок никогда не были моим вариантом и не будут надеюсь.
Насчет салона отмечу что в отличие от классики, больше места внизу для ног у водителя и пассажира спереди. Как то нет некой нагруженности, ведь в 2115 такое чувство присутствует. Все из-за дизайна самой торпеды. У девятки она меньше, компактней. Разумеется у меня стояла всем известная «высокая» панель. Ну а есть и варианты с «Евро панелью», от Пятнашки. Вид и салон уже другой, только из-за торпеды.
Сзади места конечно мало.  Особенно для ног. Неудобно садиться пассажиру просовывая нижние конечности в проем между низом сиденья и центральной стойкой. Багажное отделение невелико. Хоть и в 99 - ой вместительность намного больше, но высота погрузки (этот момент я указывал в отзыве про 2115 Nikola 38 - ой регион) также неудобная в отличие от Пятнадцатой. По мне девятка выглядит привлекательней в своем кузове, нежели 99.
Ну а про шумоизоляцию все знают. Ее как таковой нет. Без проклейки никак. Только я ее не делал. В то время еще не созрел. Сверчков у панели достаточно. Пластик грубейший. На девятинах с «низкой» торпедой сам материал получше. У меня был случай что с моей водительской стороны торпеда от времени или от тряски как бы выпала пониже. Причиной стал облом проушины за что крепиться панель со стороны двери. Пришлось изобретать другое крепление с помощью металлических пластин. Боковички дверей поскрипывали, но не так сильно.
Что касается внешнего вида, он давненько устарел, но все же своеобразный дизайн есть. Хоть и бампера не в цвет кузова с завода. В моем случае зеркала были окрашены в цвет до меня. Незначительные изменения, но все же плюс. Спереди свою лепту вносит оптика и бампер. Сзади дверь задка, высота и ширина стопов ну и бампер. Вид и размер дверей вполне пропорционален размеру кузова. Например на Волге 3110, это не так. В отличие от 2114, девятка выглядет построже.
Если сравнивать с классикой, то привод на передние колеса это универсальность и практичность особенно у нас в Сибири. Никогда не зарывался и проезжал по проселочным дорогам после дождя без проблем. Также и в зимнее время. Устойчивость на трассе в гололед, без проблем. Ну а тем кому надо защитить задний привод, модно все говорят как под копирку что зимой в каждый поворот валят боком. Такое ощущение что боком ездят всю зиму всюду и везде. Ну поездил с дрифтом месяц а дальше. Как только начинают выезжать из гаражного кооператива после снегопада, мысли чтобы ехать боком как-то  у них пропадают. Ценю  в приводе на колеса практичность и проходимость, а если подурковать то можно и ручник дернуть.
Кстати о зиме, отопитель справлялся со своей функцией без проблем даже в -30. Если мороз сильнее, то затягивало только задние стекла.
Теперь бы хотел отметить поломки за время эксплуатации, за 30 тысячный пробег.
Основной как указывал ранее, был прогар клапана.
Заклинил механизм стеклоподъемника в водительской двери. Открылся наполовину и не туда и не сюда.
Порвался тросик открытия капота.
Сломалась клавиша включения габаритов и света.
Каким то образом съело тросик спидометра. Часть осталась в коробке.
Генератор перестал давать зарядку. Умер диодный мост.
Перестали держать дверь задка телескопические стойки. Заметил что подобное со временем появляется у многих ино. Дело времени.
Нельзя забыть о так называемых платах в задних фонарях. Запостой из-за ненадежной конструкции не горел один стоп или габарит. В Четырках, Пятнадцатых такая же ситуация. Хотя чуть получше, но это ненадолго. В Приоре об этом можно забыть.
Насчет ШРУСов, гранат - не трещали при повороте и до замены не дошло.
На этой машине у меня было два ДТП. Первый раз виноват сам, влетел в бордюр. Незначительно было повреждено крыло и поворотник. Второй раз в меня влетела Карина. Удар был хороший. Капот, бампер, фара, крыло  - все под замену. Не раз слышал мнение, что металл на наших машинах не достаточно толстый и крепкий. После ДТП я предполагал что ушел лонжерон, но он был на месте. Не нарушился сход –развал, и я без проблем ездил прямолинейно без отклонений с разбитой мордой пока не выплатили  страховку. Карина уехала на эвакуаторе. Ну а жизненное салонное пространство в японках сохраняется намного лучше и в этом они конечно безопаснее отечественных. Наличие подушек, это уже другой разговор.
В конце хочу добавить, что у каждого автомобиля было когда-то свое время, своя популярность. Это и было у 09-ой. Особенно как многим известно она была ходовой в 90-х, точнее у бандитов. Простому гражданину была не так доступна. Я помню случай когда в 1999 - ом году отец друга приобрел черного «Девятолога». В нашем поселке в то время это было что-то. Было и такое. А что касается настоящего времени, то для среднестатистического молодого парня из простой семьи в 18-20 лет, это машина неплоха. Можно подучиться в самостоятельном ремонте, обязательно поморозить сопли что будет не лишним, сэкономить на обслуживании, бензине, быть мобильным и не ущербным в динамике. Если есть возможность желательно взять «Четырку», там есть уход от девятки но если нет то ладно. ВАЗ 2109 давно морально устарела, с этим ничего не поделать но для меня этот автомобиль дал своеобразный толчок в жизни начинающего автомобилиста:)
После 2109, следующей стала Пятнашка две второго года. Мотор 1.5, впрыск. Необходимость писать отзыв о ней не вижу, так как есть рассказ о 2115 выпуска 2007 - го. Незначительные отличия)
К сожалению осталось мало фотографий с девяткой но вот нашел немного. Моя  «длиннокрылая»:)  И фото моей следующей 2115 2002 - го года. Спасибо за внимание и удачи на дорогах:)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Горно-Алтайск
Сообщений: 234
Хорошо написал! 5!
хорошо, когда все хорошо
17
1
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 234
Тоже помню друг отца купил девятину. Многие завидовали, кто-то даже выцарапал на капоте огромный крест.
хорошо, когда все хорошо
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 584
В начале 90-х прям мечтал о такой) пацанцкий девятос))) но так и не купил в своей жизни такую тачилу) чёт как то сразу на гелика сел)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
12
29
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
писать то уже о них и нечего.спекулировать на ностальгии.авто устарело.безопасности нет.шкарбушка для ниих.не более.
9
29
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
многие с подобных начинали или пересаживались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Нормальный тарантас. Я по школоте на таком гонял в деревне. Девки текли и падали в объятия.
Мои зайцы следят за вами
14
7
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
И потом их "траливали"
Мои зайцы следят за вами
4
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
У меня тоже и 9ка и 15 была,вообще из Тазов самые тёплые воспоминания именно о 9ке,по мне 15ка уже не то...Помню многие 10ки 12ки покупали и пересаживались на 9ку потом она под конец в Ижевске уже собиралась,А зимой на ней просто красота,из всех тазов самаю лучшая
10
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1535
Деньги будут, возьму восьмерку, под полное востановление.
Хочу сток.
И мне кажется, я буду счастливым.
Даже думаю мне будут завидовать.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
14
4
Ответить
дмитрий
Воронеж
Да не едет она 180 ребя. 180 если на сптдометре то 160 реале
17
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
дмитрий:
Да не едет она 180 ребя. 180 если на сптдометре то 160 реале
Ну зачем ты Так
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
А по мне классика больше нравилась- салон уютнее, хотя были и 09.
 
8
Ответить
Какие ещё нахрен 180?..😀 Ну ,отзыв конечно блестящий.
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
дмитрий:
Да не едет она 180 ребя. 180 если на сптдометре то 160 реале
153 в ТТХ у неё
3
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Ехал пару лет назад в такси-девятке. Сзади места просто нет, сидел боком. Крыша низкая, багажник очень маленький. Зато управляемость хорошая - но этого ли надо было советским людям от флагманской модели главного автозавода? За отзыв автору - 5+!
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
нормальный такой, "девятолог" ))) 5
1
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
хорошой авто, если бы кузова не гнили
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
alan999:
Хорошо написал! 5!
Спасибо:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
alan999:
Тоже помню друг отца купил девятину. Многие завидовали, кто-то даже выцарапал на капоте огромный крест.
А, да. Вот так зависть.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
SLARUS:
В начале 90-х прям мечтал о такой) пацанцкий девятос))) но так и не купил в своей жизни такую тачилу) чёт как то сразу на гелика сел)
:-) Четко, сразу на Гелене:) Значит не судьба была быть владельцем девятки в те лихие времена:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
климов александр:
писать то уже о них и нечего.спекулировать на ностальгии.авто устарело.безопасности нет.шкарбушка для ниих.не более.
О каждой машине есть что писать. У каждой своя накопленная история за годы эксплуатации.
Да, это ностальгия. Это свое время, которое нельзя забыть. Вот у меня так.
А я сказал где - то в тексте что девятка до сих пор отвечает современным требованиям?
Она устарела 20 лет назад, это все знают. Безопасности нет в Оке, здесь тоже но все же.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
maks22:
многие с подобных начинали или пересаживались
Ага, но большинство с классики.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Ded Mazai350:
Нормальный тарантас. Я по школоте на таком гонял в деревне. Девки текли и падали в объятия.
Классно:) Что есть то есть в свое время:)
Ну а как, смотреть на них что ли:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алекс56 рус:
У меня тоже и 9ка и 15 была,вообще из Тазов самые тёплые воспоминания именно о 9ке,по мне 15ка уже не то...Помню многие 10ки 12ки покупали и пересаживались на 9ку потом она под конец в Ижевске уже собиралась,А зимой на ней просто красота,из всех тазов самаю лучшая
Понятно. Тебе больше 09 - я по душе) Но все же "Пятнарь" - это тоже аппарат.
В последние года девятка в Ижевске собиралась. Буду знать. Семейство 10 - х, на любителя. Не многим по душе)
До определенного времени она была лучшей из ВАЗов, но время неизбежно идет:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
OnlyRSX:
Деньги будут, возьму восьмерку, под полное востановление.
Хочу сток.
И мне кажется, я буду счастливым.
Даже думаю мне будут завидовать.
Так то неплохо если бы ты осуществил такой проект. Восьмерка также неплохая, но 3 двери. Не для меня. Хотя кузов жестче, покрепче в отличие от девятки)
Надеюсь так и будет:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
[quote=дмитрий]Да не едет она 180 ребя. 180 если на сптдометре то 160 реале[/qu
Конечно едет. Даже если учитывать погрешность спидометра, цифра будет больше 160 - ти. Инжекторный мотор и максималка 160. Такого не бывает. Не знаешь, не стоит утверждать.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Отличное зубило и отзыв хороший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
БЕЗфамильный:
Понятно. Тебе больше 09 - я по душе) Но все же "Пятнарь" - это тоже аппарат.
В последние года девятка в Ижевске собиралась. Буду знать. Семейство 10 - х, на любителя. Не многим по душе)
До определенного времени она была лучшей из ВАЗов, но время неизбежно идет:-)
пятнарь тише по салону немного,но с нашими зимами уже перемёты и сугробы не потолкаешь,я бампер два раза менял
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Никола-48:
А по мне классика больше нравилась- салон уютнее, хотя были и 09.
Ну у классики салонные материалы получше, это да. Насчет уюта, немножко есть. Но по возможности лучше их избегать:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Александр Ленский:
Какие ещё нахрен 180?..😀 Ну ,отзыв конечно блестящий.
Да вот такие, какие!!!
Состоящие из 3 - х цифр. Вообще в наше время, это не скорость. Автомобиль бюджетного класса в максималке должен разгоняться до этих чисел.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Александр Ленский:
Какие ещё нахрен 180?..😀 Ну ,отзыв конечно блестящий.
Отзыв не блестящий а ослепляющий:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алекс56 рус:
153 в ТТХ у неё
Эта скорость заданная заводом изготовителем, у карбюраторной. Такие девятки 1.5, разгоняется до 160 - 165 - ти. С учетом все погрешностей инжекторная развивает 170 железно, чтобы не говорили. Даже если произвести замеры точными приборами, тем же электронным спидометром.
В ТТХ у впрысковой, 154. Насчет 180 - ти, еще могу согласиться. До 180 - ти точно разгонится Пятнашка 1.6.
у Приоры в ТТХ 183. Максималка будет около 196 - 200.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
БЕЗфамильный:
Эта скорость заданная заводом изготовителем, у карбюраторной. Такие девятки 1.5, разгоняется до 160 - 165 - ти. С учетом все погрешностей инжекторная развивает 170 железно, чтобы не говорили. Даже если произвести замеры точными приборами, тем же электронным спидометром. В ТТХ у впрысковой, 154. Насчет 180 - ти, еще могу согласиться. До 180 - ти точно разгонится Пятнашка 1.6.
у Приоры в ТТХ 183. Максималка будет около 196 - 200.
Соврал, у инжекторной в ТТХ - 155.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
MikeS75:
Ехал пару лет назад в такси-девятке. Сзади места просто нет, сидел боком. Крыша низкая, багажник очень маленький. Зато управляемость хорошая - но этого ли надо было советским людям от флагманской модели главного автозавода? За отзыв автору - 5+!
:-) Да, человеку с ростом больше 180 - ти см сзади в ней будет проблематично разместиться.
Багажник да, картошки много не повозишь:)
Управляемость, динамика, экономичность - вот будет правильно:)
За столько лет классика еще в Советском Союзе надоела и поэтому в девятке на маленький багажник, низкую крышу и дефицит места сзади просто не обращали внимания:) Фишка была в другом:)
Спасибо за оценку:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
andron23:
нормальный такой, "девятолог" ))) 5
:-) Спасибо:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
avd20071:
хорошой авто, если бы кузова не гнили
Гниют, но не так уж) Начинают с задней арки, в самой ее верхней точки. У меня на ней не наблюдалось)
Кстати, вижу эту девятку до сих пор в соседнем поселке. Продал я ее где мои родители живут, тот типчик поездив пару лет - сделал продажу в соседний поселок. Ничего бодренькая еще, а вот задняя арка с одной стороны уже зацвела:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Yxta:
Отличное зубило и отзыв хороший.
Спасибо:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4287
"Если машина наладом дышит, это относится к любой то и на ино можно быть полным придурком чтобы разгоняться до такой скорости."

Кто-нибудь может перевести на русский эту фразу?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алекс56 рус:
пятнарь тише по салону немного,но с нашими зимами уже перемёты и сугробы не потолкаешь,я бампер два раза менял
Да да, у девятки попрактичнее эти вещи - учитывая наши суровые условия.
Понятно. Мне УАЗик с кенгурином уперся на небольшой скорости зимой в задней бампер Пятнашки. Трещина нормальная такая но я так и продал ее. Бампера не приходилось менять)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
kastorski:
"Если машина наладом дышит, это относится к любой то и на ино можно быть полным придурком чтобы разгоняться до такой скорости."
Кто-нибудь может перевести на русский эту фразу?
Перевожу, так и быть.
Если техническое состояние даже импортного автомобиля плачевное, то выполнять на нем спринтерские заезды на максимальных недопустимых скоростях - будет нездоровым действием владельца. Я хочу сказать, есди та же девятка в хороших руках - на ней максимальные скорости не страшны.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
Gemballa-la-la
Новосибирск
БЕЗфамильный:
Да не едет она 180 ребя. 180 если на сптдометре то 160 реале[/qu
Конечно едет. Даже если учитывать погрешность спидометра, цифра будет больше 160 - ти. Инжекторный мотор и максималка 160. Такого не бывает. Не знаешь, не стоит утверждать.
Журнал "За рулем" уже давно и не один раз измерял максимальную скорость ВАЗ 21093i. Причем не абы как, не штатным спидометром, а профессиональным дорогущим измерительным комплексом на специальном полигоне где уклоны, наклоны дороги минимальны. Чтобы нивелировать внешние факторы (например отбросить влияние попутного ветра или наоборот встречного) автомобиль сначала ехал в одну сторону, потом в другую. Полученные максимальные скорости складывались и делились на количество попыток. В итоге максимальная скорость получилась 155 км/ч. Кстати роторный ВАЗ 21099 у которого 135 л.с. разогнался всего лишь до 192 км/ч. А все потому что аэродинамика у "зубил" не очень.
"...из-за легкого кузова корма автомобиля на скорости 120 могла немного уходить в крутом повороте" такое происходило не только из-за легкой кормы но и спойлера на крыше который снижал прижимную силу на задней оси.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Gemballa-la-la:
Журнал "За рулем" уже давно и не один раз измерял максимальную скорость ВАЗ 21093i. Причем не абы как, не штатным спидометром, а профессиональным дорогущим измерительным комплексом на специальном полигоне где уклоны, наклоны дороги минимальны. Чтобы нивелировать внешние факторы (например отбросить влияние попутного ветра или наоборот встречного) автомобиль сначала ехал в одну сторону, потом в другую. Полученные максимальные скорости складывались и делились на количество попыток. В итоге максимальная скорость получилась 155 км/ч. Кстати роторный ВАЗ 21099 у которого 135 л.с. разогнался всего лишь до 192 км/ч. А все потому что аэродинамика у "зубил" не очень.
"...из-за легкого кузова корма автомобиля на скорости 120 могла немного уходить в крутом повороте" такое происходило не только из-за легкой кормы но и спойлера на крыше который снижал прижимную силу на задней оси.
Спасибо за справочку. Для меня будет полезно.
Да, понятно.
В общем если говорят что ложу стрелку на своем корыте, в реале еще остается достаточно много. После 160 - ти, для атмосферных 8 - ми клапанных моторов кубатурой 1.5 завоевывание по одному километру к концу шкалы спидометра - достаточно трудно.
Аэродинамика желает лучшего. Нужна хорошая продумка.
Насколько я помню журнал "За рулем" производил испытания и замеры максималки Приоры. Вроде ее удалось разогнать до 205 - ти. Достоверно это, не в курсе?
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
БЕЗфамильный:
Гниют, но не так уж) Начинают с задней арки, в самой ее верхней точки. У меня на ней не наблюдалось)
Кстати, вижу эту девятку до сих пор в соседнем поселке. Продал я ее где мои родители живут, тот типчик поездив пару лет - сделал продажу в соседний поселок. Ничего бодренькая еще, а вот задняя арка с одной стороны уже зацвела:)
ну, в поселках солью не посыпают...мы 10ку тоже редко сейчас в город гоняем...все тает, буду ждать потепления и антикорить
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
avd20071:
ну, в поселках солью не посыпают...мы 10ку тоже редко сейчас в город гоняем...все тает, буду ждать потепления и антикорить
Что есть то есть, в поселках кузову авто попроще приходится)
Понятно) Я хотел антикорить Приору про которую отзыв, но так и не дошло. Только пороги обработал, а днище до меня было в некоторые местах поцарапано а где и содранный до металла заводское покрытие. Коррозии нигде не наблюдалось, чисто для себя. Так и продал ее.
Сейчас другая Приора, и стабильно раз в месяц загоняю мыть.
Иногда чаще, так как живу в Иркутске и реагентов нормально так)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
БЕЗфамильный:
Что есть то есть, в поселках кузову авто попроще приходится)
Понятно) Я хотел антикорить Приору про которую отзыв, но так и не дошло. Только пороги обработал, а днище до меня было в некоторые местах поцарапано а где и содранный до металла заводское покрытие. Коррозии нигде не наблюдалось, чисто для себя. Так и продал ее.
Сейчас другая Приора, и стабильно раз в месяц загоняю мыть. Иногда чаще, так как живу в Иркутске и реагентов нормально так)
ауди темная у меня...и видно было зимой хорошо, когда снежок с нее на солнышке стает...какое белое Г-но в виде налета остается...раньше в омске такого не было
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
Gemballa-la-la
Новосибирск
БЕЗфамильный:
Спасибо за справочку. Для меня будет полезно. Да, понятно. В общем если говорят что ложу стрелку на своем корыте, в реале еще остается достаточно много. После 160 - ти, для атмосферных 8 - ми клапанных моторов кубатурой 1.5 завоевывание по одному километру к концу шкалы спидометра - достаточно трудно. Аэродинамика желает лучшего. Нужна хорошая продумка. Насколько я помню журнал "За рулем" производил испытания и замеры максималки Приоры. Вроде ее удалось разогнать до 205 - ти. Достоверно это, не в курсе?
178,3 км/ч. у них получилось. Но там была новая, не раскатанная машина. Так что смело можно прибавлять 5-7 кмч. http://www.zr.ru/content/articles/16561-budzhetnyj_internacional/#
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
avd20071:
ауди темная у меня...и видно было зимой хорошо, когда снежок с нее на солнышке стает...какое белое Г-но в виде налета остается...раньше в омске такого не было
На темной особенно заметно. У меня черный цвет, как на ладони все следы взаимодействия химии и металла)
Внедрение новых препаратов в реагенты. Во всех крупных городах - это нормально.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Gemballa-la-la:
178,3 км/ч. у них получилось. Но там была новая, не раскатанная машина. Так что смело можно прибавлять 5-7 кмч. http://www.zr.ru/content/artic... Спасибо) Все ясно) Приора железно развивает 180) Ну что ж, нормальный честный результат бюджетного автомобиля.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11444
Нормальная 9-ка .Смотрю много споров идет не идет столько ,вот погрешность прибора ,вот профессиональное оборудование ,и прям дико становится .Такое чувство что для замеры скорости 9-ки нужно профи..приборы а для остальных и спидометры подойдут ,да они все врут ,на всех марках ,но только водитель ориентируется на дороге по спидометру ,он для этого и сделан ,если так к нему придираться ,то тогда и часам нашим можно придраться ,так как они тоже не эталонные ,как и весы ,рулетки ....
И сколько там точно км/ч или м/с хрен его знает ,но так же кину монетку в защиту девятки ,Самара 1,5 инжектор 77л по СПИДОМЕТРУ 180 шла, по визуально ровной дороге .
Удачи автор .
1
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
nik0574:
...Смотрю много споров идет не идет столько ,...
значит все остальное верно написал;-)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
nik0574:
Нормальная 9-ка .Смотрю много споров идет не идет столько ,вот погрешность прибора ,вот профессиональное оборудование ,и прям дико становится .Такое чувство что для замеры скорости 9-ки нужно профи..приборы а для остальных и спидометры подойдут ,да они все врут ,на всех марках ,но только водитель ориентируется на дороге по спидометру ,он для этого и сделан ,если так к нему придираться ,то тогда и часам нашим можно придраться ,так как они тоже не эталонные ,как и весы ,рулетки ....
И сколько там точно км/ч или м/с хрен его знает ,но так же кину монетку в защиту девятки ,Самара 1,5 инжектор 77л по СПИДОМЕТРУ 180 шла, по визуально ровной дороге .
Удачи автор .
:-) На самом деле я давным давно для себя сделал вывод о максималке 09 - ой. Видишь, просто большинство граждан со сложившимися дурацкими стереотипами. Они думают что подобные автомашины, никогда не разгонятся до тех же 180 - ти. Как в 50 - ые года, когда подобная скорость для серийных Советских автомобилей была недостижима.
А сейчас, это не скорость. Понятно что в первую очередь спидометр это прибор для водителя. Не в этом вопрос. Пусть хоть измерят высокоточным дорогим оборудованием, ну чтобы мне сказали сколько развивает стоковый 8 - ми клапанный 70 - ти сильный полторалитровый мотор девятки.
А у метрического спидометра погрешность плюс - минус 10 км это точно. Электронный точнее будет.
Спидометр не эталонный прибор для показаний точного результата скорости. Просто хочется для знать именно точную максималку своего авто без заметных погрешностей)
На 2115 с мотором 1.6 у меня была скорость 190) Вот сколько она шла, интересно. Там еще у меня бортовой компьютер показывал электронный спидометр, но во время этой скорости он не был включен в режиме спидометра.
Кстати, забыл. На 15 - ой у меня во время движения на основном спидометре стрелка была на 140 - ка, а электронный в бортовике показывал - 129 - 133 км в ч.
Спасибо:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
БЕЗфамильный:
Кстати, забыл. На 15 - ой у меня во время движения на основном спидометре стрелка была на 140 - ка, а электронный в бортовике показывал - 129 - 133 км в ч.
Спасибо:)
у меня тоже данные стрелки, БК и GPS разнятся на 2-3 км/ч...несущественно...БК можно откалибровать...не хочу)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11444
БЕЗфамильный:
:-) На самом деле я давным давно для себя сделал вывод о максималке 09 - ой. Видишь, просто большинство граждан со сложившимися дурацкими стереотипами. Они думают что подобные автомашины, никогда не разгонятся до тех же 180 - ти. Как в 50 - ые года, когда подобная скорость для серийных Советских автомобилей была недостижима.
А сейчас, это не скорость. Понятно что в первую очередь спидометр это прибор для водителя. Не в этом вопрос. Пусть хоть измерят высокоточным дорогим оборудованием, ну чтобы мне сказали сколько развивает стоковый 8 - ми клапанный 70 - ти сильный полторалитровый мотор девятки.
А у метрического спидометра погрешность плюс - минус 10 км это точно. Электронный точнее будет.
Спидометр не эталонный прибор для показаний точного результата скорости. Просто хочется для знать именно точную максималку своего авто без заметных погрешностей)
На 2115 с мотором 1.6 у меня была скорость 190) Вот сколько она шла, интересно. Там еще у меня бортовой компьютер показывал электронный спидометр, но во время этой скорости он не был включен в режиме спидометра.
Кстати, забыл. На 15 - ой у меня во время движения на основном спидометре стрелка была на 140 - ка, а электронный в бортовике показывал - 129 - 133 км в ч.
Спасибо:)
Спидометры всегда увеличивают скорость ,тут + и - не прокатит.Просто погрешность у кого то больше у кого то меньше ,но у всех в плюс . Кстати как то раз на 14-й попадал под радар ,ехал осознанно 80 думал будет меньше ,итог 80 и 100 рублей ,сейчас таких штрафов уже нет .
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
avd20071:
у меня тоже данные стрелки, БК и GPS разнятся на 2-3 км/ч...несущественно...БК можно откалибровать...не хочу)
:) Понятно) Тем не менее, точно покажет скорость GPS)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
nik0574:
Спидометры всегда увеличивают скорость ,тут + и - не прокатит.Просто погрешность у кого то больше у кого то меньше ,но у всех в плюс . Кстати как то раз на 14-й попадал под радар ,ехал осознанно 80 думал будет меньше ,итог 80 и 100 рублей ,сейчас таких штрафов уже нет .
Ну да, у каждого авто будет своя погрешность в измерении скорости. Кто то будет ближе к настоящей скорости)
Точная 2114:)
Ага, возникает только ностальгия о сумме тех штрафов) Были времена . . .
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
кирилл
Кемерово
дмитрий:
Да не едет она 180 ребя. 180 если на сптдометре то 160 реале
едет и больше стрелка на толбике нервно тикать начинает
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
кирилл:
едет и больше стрелка на толбике нервно тикать начинает
Правильно все:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
Алмас
Томск
Мужики подскажите у меня 99 печка работает плохо на ноги не дует вообще при морозах ноги мерзнут, хотел поинтересоваться у знающих людей че делать менять или устанавливать чтобы в машине было тепло и дуло на ноги) заранее спасибо))
 
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
Алмас:
Мужики подскажите у меня 99 печка работает плохо на ноги не дует вообще при морозах ноги мерзнут, хотел поинтересоваться у знающих людей че делать менять или устанавливать чтобы в машине было тепло и дуло на ноги) заранее спасибо))
заслонки упали...смотри тросиковые тяги, может соскочили?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алмас:
Мужики подскажите у меня 99 печка работает плохо на ноги не дует вообще при морозах ноги мерзнут, хотел поинтересоваться у знающих людей че делать менять или устанавливать чтобы в машине было тепло и дуло на ноги) заранее спасибо))
Да, не очень приятно. Попробуй для начала отделаться малой кровью, вероятней как уже сказали дело в приводе который на них осуществляется тросиком. Может где заело.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Отзыв классный
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Денис:
Отзыв классный
Спасибо:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 128
БЕЗфамильный
климов александр:писать то уже о них и нечего.спекулировать на ностальгии.авто устарело.безопасности нет.шкарбушка для ниих.не более.О каждой машине есть что писать. У каждой своя накопленная история за...
А какую оценку дашь надёжности по 5-ти бальной шкале?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Муххамед
А какую оценку дашь надёжности по 5-ти бальной шкале?
Надежность по 5 - ти бальной шкале) 3 с + И это взято не с потолка. Могу обьяснить)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2001


Добавить отзыв