Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Лада 2109 2002

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Первым делом приехав на следующий день на работу пока начальство не было решил не много поделать девятку. Первым делом вставил кулису и и затянул хомут .Решил прокатится как сильно хрустела граната но зато появилась задняя. Отправил друга в магазин за свечами и гранатой . Так как машина немного под траивала, поменял свечи .Гранату я не когда не менял и не знал как попросил пацанов помочь . Но тут сбежалось много народу и ремонтировать просто было не возможно. Я им все рассказал они сказали что хорошую выхватил. И тут приехало начальство поэтому пришлось работать .Девятку я начал делать только через пару дней решил залезть под двигатель машина сильно дергалась когда резко надавишь на газ оказалась все подушки были на жиулины, а не затянуты заодно подтянул все хомуты .И тут я увидел трещину на блоке где крепится генератор .В это место как раз она попала в аварию, но мне сказали что это варится, электродами по чугуну, но как потом оказалось тут было варить бессмысленно .В общем на обеде я поделал её потом работал весь день и часа в 2 ночи после ночных покатушек. Мы поехали менять гранату мне говорили че и как делать я делал конечно не все получалось с первого раза, но мы её поменяли .Вот только как оказалось, что хруст не пропал, но время было уже около 6 часов утра мне надо было хоть немного поспать .Перед рабочем днем в общем в гараж я приехал уже в 11 часов мы поделали миксера и тут начальство поехало на озеро .И мы опять начали халтурить решили погонятся. У него дуплет 2002 год инжектор у меня девятка 2002 год карбюратор сделав 3 заезда 2 из которых я выиграл у меня вылетала первая, а у дуплета вторая. Я ему продул всего один раз из за того что тормоза у меня были плохие.И вот значит едем после з заезда на старт, а там как раз щебень мелкий на асфвальте и машина идёт боком он развернулся и я за ним и тут менты я поехал чуть дальше к нему подехали спросили гоняетесь он ответил да мент говорит правильно что промзоне а не в городе ноя тогда этого ещё не знал и очень очковал у меня нету прав страховки .И я размышлял чё делать смотрю они под строились ко мне в зад я начал снижать скорость потом включил аварийку меня они обогнали . Я развернулся и по газам в гараж потом правд друг обьеснил ситуацию чё да как мы ещё не много погонялись и поставили .На следующей день я поставил музыку в машину и она заиграла купил ещё одну наружную гранату подумав что первая китайская бракованная .Но ничего после заменены не изменилось .Я решил поменять внутрению и о чудо хруст пропал .Заодно в это день прокачал тормоза . В общем потом меня заколебал это карбюратор мне мужики сказали что надо лезть в папловковую камеру а я туда ни когда не лазил и потом девятка перестала заводится. Позвонили знакомому карбюраторщику он сказал я сломал язычок на поплавке .Мы утащил ему машину в гараж он её сделал ну очень дорога .Зато теперь я узнал что такое электоклапан он мне на всей протежёности владение девятки выносил мозг. Ещё я на девятку купил 2 комплекта почти новых колес на дисках летние и зимние за недорого у знакомого. Ещё был один сучий решили прокатится на девятки после работы, на магнитола ещё не было антенны и она лежала на торпеде .И вот уже хотели ставить ехать девятку и тут кто то нам сигналит и маргает в заде и это оказался наш знакомый на девятке тоже 2002 год инжектор и мы с ним закусились моя девятка опять выиграла мы шли на равных почти километр скорость была около 140 км /час . И вот мы останавливаемся и магнитола упала с торпеды и начали приборы показывать всякий бред понятно что где то отошла масса мы поехали поставили девятку .Через пару дней я был уже без сил искать эту массу я почитил её виде где тока мог и подключил даже новую .Позвонил знакомому электрику он согласился мне помочь мы договорились на следующий день. Высадив все пары в технаре я поехал на работу и туда уже подейзжал электрик оказалось все было просто он сказал зачисти массу под щитком приборов и будет все норм, а я её даже не видел все получилось и в этот момент мне звонит друг и говорит что разбил дуплета об бетонную плиту в поворот на большой скорости не вписался .Его притащили ко мне на работу мы его молен ко вытянули и потом я разругался с начальством. Собрал все вещи и мы поехали дом ой полями .

На протяжение 2 месяцев я готовил девятку к покраске .Параллельно собирав восьмерку потому что к зиме её надо было продавать ,4 машины ставить было не куда .2 моих и 2 батиных. В общем договорился я с тётей на щёт гаража на дворе уже ноябарь месяц . Мы поехали с другом в гараж через всю первомайку я был ещё без прав .Приехав сняли первым делом коробку чтоб её отдать в ремонт, отвезли на следующий день и звонят мне и говорят ремонт вашей коробке выйдет в 6 -7 тыс хотя я расчитывл на 3 тысячи там изношен первичный вал и шестерни 1 и 2 передач. Я сразу залазию на дром и мне попадается восьмерка двигатель 1.5 коробка 5 ступка но без доков и опять на другом конце города. Я предложил одногруппнику взять её на двоих ему нужен был двигатель, а мне коробка остальное продадим он согласился .Я не буду раз расказывать как мы тащили через весь город в круг тонировуную восьмёрку без доков без прав у нас с хозяином восьмёрки не было прав она ещё и не заводилась мы тащили её на галстуке по пробке 2 часа еле доехали на улице было холодно а машина не заводилась мы ехали с открытыми стеклами. В дуплет в пробке очень сильно воняло бензином у него потекли форсунки .В общем разобрав восьмерку мы поставили коробку на девятку, на следующий вечер девятку полностью загрунтовали . А на следующей день мне исполнялось 18 лет долгожданное получение прав. Я отмечал свою 18 летие с баллончиками краске в гараже мне надо было покрасить девятку, а то на учёт могли не поставить .Весной я конечно собирался её в круг грамотно перекрашивать .Но тут я красил с баллончиками правда некоторые элементы пришлось перекрашивать на следующий день потому что потёк лак. Через два дня я пришёл в гараж и оказывается я не попал в цвет .Девятка была не тольятенксой сборке а сызаранской сбоке у них крепче кузова они их чем, то обрабатывали на заводе поэтому у неё даже арки были без ржавчины хотя дуплет то ко гоже года был уже переваренный из -за того что был тольятинско сборке. Кузов на девятке был не обычного цвета серебристо- золотисто -зеленый по документом и подобрать такой цвет на глаз практически не реально и вот я ободрал всю пленку и перед у меня получился с голубоватым оттенком вечером он не отличался, а днём сильно. Ну переделывать уже не стал .Ещё неделю девятка стояла в гараже я 2 раза разбирал всю торпеду менял радиатор печки с начале с восьмерки но, он оказался ещё хуже чем родной поэтому пришлось покупать новый. После покраске за срался карбюратор поэтому его пришлось прочищать менять электроклапан и опять настраивать . Я начал ездить на девятки в технарь первый день было страшновато, но потом привык сейчас даже скучаю по утреней пробке. Один на ней ездил 140 потом начанало тянуть из -за развала я его собирался сделать .Но как то с пацанами нас было 4 ехали по бугринскому и я розогнался на мосту 160 км могла она ещё больше но дальше камеры стояли . В четвером её не куда не тянула она шла уверенно .Но увы ездил я на девятке около месяце и потом страшное ДТП.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2109 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter