Итак, 9ка. 78 кобыл, инжектор, комплектация - х.з., но! - есть центральный замок, так что ключи не оставлял в замке ни разу при закрытии, в отл.от предыдущей.
Покупал спонтанно, т.к. предыдущую перевернул, и по работе машина была нужна срочно. В итоге схватил, что попало, из бонусов-зеркальный номер и отсутствие видимой ржи. Скорости включались нечетко, но якобы на час делов, и мотор чет врал, уже не помню. В общем, перебрали коробку и поменяли головку блока.
Началась эксплуатация, т.есть постепенная замена узлов на новые. Поменял подвеску, радиатор,генератор, рулевую рейку, стойки, в общем почти ВСЕ))) Боле-менее машина поехала, т.к. капиталку я тоже сделал проехав тыс.100. Потом поменял мозги у спеца, поехала еще бодрей.
Пришел черед кузова и салона, поменял лонжероны, проварил телевизор,отчистил-проантикорил, проклеил салон. менял 3 (!)раза коммутатор, ну и шланги печки, как без этого. Ремень рвал 2 раза. После капиталки перешел на синтетику. Поменял сидухи. Вот как то так, езжу, разгонял под 170 по спидометру, никуда не вело и не кидало.