Это было время безусловно проб и ошибок, хотя ошибок больше чем проб, да и о чем можно говорить если это та машина, о которой ты всегда мечтал и копил с небольшой зарплаты, ведь ты выпускник универа и в голове еще ветер и полная неопределенность, что ты хочешь от этой жизни. Но накопить нужную сумму, а это немного немало а аж 115 т.р. нереально, поэтому без кредита здесь не обойтись. И вот деньги на руках, всех знакомых кого можно было уже обзвонил и спросил нет ли чего интересного из россиского автопрома у кого в продаже. И вот находишь знакомого знакомых, который вроде как по национальности является даже немцем, а всем известно что они очень аккуратны ко всем вещам и очень большие надежды что одной из таких вещей является твоя будущая супер торпеда - девятка длиннокрылая. Не просто шёл на смотрины ее, а просто несся на крыльях тогда. И вот она - в цвете серебристо-желто-зеленом(это точный цвет который указан был в ПТС), ни одного практически косяка по железу, а дальше собственно говоря даже и не смотрел)))) Просто бомба а не аппарат. Жил в те времена в 100 км от города, поэтому летел в город на ней что есть мощи, а мощей хватало до 140кмч легко, шла как по маслу, чему был несказанно рад. Так как нужна была в основном для работы, а работал в те далекие времена техником сервиса у одного из интернет-провайдера, а денег на бензин было в обрез, то оставлял машину посередине квартала и шел по заявкам, (в один из таких дней какие скоты пока ходил сняли все ветровики с машины, но заметил это наверное дня через 3) да и зимой было уютно и тепло перекусывать, не нужно было искать какой-нить подъезд чтобы просто поесть, ведь работа была в основном из рода пройти по району и сделать сервисные заявки, и где ты окажешься в обеденное время и будет ли рядом что поесть было из серии лотереи 6 из 36))) Машина нравилась очень, пусть и топорно выглядит и внутри не приходиться рассуждать о качестве пластика или кожи просто потому что это не имеет смысла, едет и то хорошо! Был простой карбюратор, подсос потом только заметил что заклинивал и в холодное время чтобы машина не замерзла приходилось проделывать следующие телодвижения: через каждые 3 часа встаешь, бежишь на стоянку в мороз, подсос до отказа вытягиваешь и заводишь, как только минуту поработала обратно его наполовину втягиваешь, закрываешь машину, идешь домой ждать минут 20 как прогреется и глушишь и так раза 3 за ночь. Ума же не было раньше взять инжекторную и поставить сигналку с автозапуском, но опыт приходит с годами(( Это была бы не девятка если бы не написал о поломках и нервах))) А они случаются как все знаю в самое неподходящее время и месте, одном из таких мест было кольцо на пересечении фабричной и красного проспекта, вот там как раз и лопнул патрубок на радиаторе чтоб его, хорошо было лето и можно было постоять немного осмыслить все и принять верное решение - дождаться брата с новым патрубком и антифризом. Не прошло и двух недель как клинят подшипиник на помпе и она утягивает за собой и ГРМ весь, но хорошо что на 1.5 не загинает клапаны, но опыт такой был именно на Вазе 2109 именно с двигателем 1.3. Затраты на ремонт мне казались показались тогда сопостовимые с починкой космического челнока, но делать было нечего, пришлось ремонтировать со сформировавшейся мыслью что может быть стоит задуматься о продаже, ведь по ходу не врут в интернете насчет постоянного ремонта всего и вся ну да ладно, мысли прочь, моя машинка уж точно хорошая, это они там дров понаберут и не знаю потом чего с ними делать))))) Хорошо кстати что СТО находилось прям через дорогу от дома, где снимал квартиру и частенько выручало тем или иным ремонтом. Одной из больной темы, это ручки открывания дверей, ну как так делать можно было что при чуть более сильном открывании ломались какие-то пластиковые хрени на направляющих и приходилось менять ручки на новый комплект, реально было желание просто на саморезы поставить шпингалет нафиг)). Многие говорили что нужно поставить более дорогой комплект, но руки так и не дошли до него, было время что просто работала одна водительская дверь и багажник, поэтому охранный комплекс был просто на высоте)))) Наступила зима и аккорд соседа немного скажем замерз на морозе зимой, но я гордый от того, что у меня простой девятос не замерз в отличи от японского, да плюс еще больше буду горд от того что его дотащу на тросу до автосервиса для отогрева, взялся за это и пожалел, ведь тащить легкой девятке замерзший аккорд дело не из легких, да фигня вопрос подумал я и притопил и спустя минуты 2 почуял запах гари, да это была запах подгоревшей коробки передач, тут мой задор пропал и потихоньку поехал на стоянку, с тех пор свыше 100кмч машина не разгонялась, да и разогнаться ей до такого предела нужно было времени, сопостовимого с временем разгона на вагонетке. Чинить не стал коробку ибо это было совсем грустно, ездил так, тем более по городу зимой двигался со скоростями 40-60кмч максимум. Зимой пару раз садился аккумулятор и выручал друг на туареге, всегда приезжал на помощь, ведь у него то в салоне находится он, молодцы всё-таки немцы. Но даже и зимой не любил стоять в пробках, старался все время двигаться и это не потому что не люблю пробки, а просто боялся что двигатель закипит, ну был у меня такой страх ввиду вечных проблем то с патрубком, то с радиатором, то с термостатом, поэтому старался все время двигаться и летом в саму жару включать направлять потоки горячего воздуха в салон, для снижения температуры двигателя, и приезжал весь мокрый как после хамама домой. Как же тогда мечтал о старенькой иномарке, которую все хвалили и нарадоваться на нее не могли, но пока никак. в дальние поездки я тоже старался не ездить на ней, риски очень большие как мне тогда казалось, нервов тратить тоже не хотелось. Дрифтовать на ней как все не особо получалось, ведь ручник не работал, как и не работал в последующих двух машинах, не знаю почему, но как-то так сложилось. Машину особо не тюнинговал, считаю что вкладывать деньги даже в половину стоимости самой машины не практично и бессмысленно, поэтому продавал как есть и продал как сейчас помню за 93т.р., чему был несказанно рад. Покупал паренек, который неделю назад только получил права, посмотрев на машину, никуда не загоняли, а сразу сказали что это просто конфетка и лучше они не видели на рынке пока, сделали осаго, заполнили ДКП и всё, ласточка моя поехала, причем провожая взглядом, глядя как выезжали со двора, чуть не въехав в ворота, все время думал хоть бы нормально они доехали. И с деньгами на кармане поехал домой с легкой душой на автобусе. Следующей машиной стала Корона Премио 2000 г., просто космос.