Отзыв автовладельца Лада 2109 1996

ВАЗ 2109 1996 — отзыв владельца

, Ангарск
1656
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Для меня первым личным автомобилем стала Лада Самара (ВАЗ 21093) 1996 года. Хорошая эта машина или нет – тема для несколько другой истории. Да, зимой в ней было холодно, а летом жарко. Да, частенько я выезжал утром из гаража, а вечером машину закатывали туда вручную. Я лично знаком с людьми, которые для покупки первой машины ехали не на рынок, а в салон AUDI или TOYOTA. Я ни в коем случае их не осуждаю и, тем более, не завидую. Просто для меня первой машиной стала вишневая девятка, и я был очень рад этой покупке.

С этим автомобилем я включился в «гаражную» жизнь, познакомился с отличными людьми. Не раз приходил домой за полночь с разодранными в кровь руками, но довольный!

За два года из доработок было сделано следующее:
— двуцветная окраска (из-за плохого состояния нижней части авто);
— тонировка вкруг (да, был молод и глуп);
— противотуманные фары;
— дополнительная электрическая помпа (от ГАЗели);
— подкрылки вкруг;
— покраска элементов салона в красный металлик;
— установка ГБО Lovato.

Кроме того, что на девятке я научился нормально ездить (в ДОСААФе на езду выделили «рекордные» 4 часа! И всё – сдавай, как хочешь!), машина научила меня многим важным вещам:

1. С «девяткой» я понял, что чудес не бывает. И автомобиль, выпущенный еще до того, как я пошел в школу не может быть в идеальном техническом состоянии.
Собственно, с первого дня покупки машина постоянно мне это доказывала. Начнем с того, что в салон я попадал через пассажирскую дверь, больше ни один замок не работал. Сделано за три часа. Хм, наверное, долго теперь не придется ремонтировать, — подумал я тогда… Ха, ха, ха!

В общем, вскоре я вовсю познал романтику авторемонтного дела: стартер сначала был перепаян, затем заменен на новый редукторный; заменена помпа; заменен выдавленный сальник распредвала; заменены передние ступичные подшипники; заменен прогоревший глушитель; заменены задние рабочие тормозные цилиндры и колодки вкруг; установлен ремкомплект главного тормозного цилиндра; отремонтированы задние фонари (не было контакта); неоднократно снимался и перебирался карбюратор и т.д., и т.д., и т.д…

2. Тем не менее, машина показала, что может выручить в трудные времена! Да, был период, когда мои заработки в такси были, по сути, единственным источником дохода в семье. На машине можно всегда заработать на хлеб, пусть без масла и икры.
Чтобы таксовать было выгоднее, я раскошелился на установку газобаллонного оборудования. Здесь написать нечего – прекрасное оборудование, установленное профессионалами не потребовало к себе внимания. Учитывая большие пробеги машины в такси, ГБО окупилось за несколько месяцев и затем начало приносить прибыль.

3. Также я понял, что не надо лениться. Как-то раз летом я в течение недели не ставил девятку в гараж, она ночевала под окнами. Закономерный итог – разбит задний правый «уголок», машина вскрыта, магнитола украдена. И самое обидное во всей этой истории то, что за стеклышко я отдал больше, чем за новую магнитолу.

4. Машина научила меня, что скупой платит дважды, а часто – трижды. История стара как мир – решил сэкономить на мелочах, а попал на серьезный ремонт.
При замене ведомого диска сцепления, решил «корзину» не менять. Итог: через два месяца обломался один лепесток, сцепление не работало. Чтобы доехать до гаража, приходилось включать передачи «с треском», в результате – стала вылетать первая передача, и рычаг приходилось придерживать рукой при движении. Таким образом, вместо одного снятия коробки пришлось делать три, с ремонтом самой коробки в итоге.
Второй случай – застучал двигатель. Причиной оказалась обломанная юбка поршня третьего цилиндра. Опять же решено было обойтись «малой кровью» и просто заменить поршневую, без расточки, хонингования и «ремонтных размеров». Итог: очень низкая компрессия, пропуск большого количества газов в поддон картера, течь масла изо всех щелей. Проблему было решено не устранять, а просто продать машину.

5. Также машина научила меня, что друзья – это главное. Отдельное спасибо Виктору и Дмитрию за помощь в ремонте моего «пепелаца». Сколько раз они меня таскали «на галстуках» и не сосчитать. Также благодарю Василия Ивановича, ставшего на определенный период моим «личным механиком» и обучившего азам авторемонтного дела.

В итоге, автомобиль был отдан перекупщикам за смешную цену в 25 т.р., что, в общем-то, не намного меньше его первоначальной цены. Товарищи его, естессно, подшаманили немного и продали уже тысяч за 40-50.

Имея небольшую сумму денег, я поехал в Иркутск за новой машиной. В планах было приобрести 7-10-летнюю японочку или свежую ВАЗ-2115, но вернулся я домой на новой… КАЛИНЕ с магазина! Да, это было неожиданно даже для меня! Но это уже совсем другая история.

P.S. Печальный итог моего повествования. Насколько мне известно, после ремонта, машина была продана каким-то молодым пацанам. Но новым хозяевам она не принесла счастья – вскоре они разбились. Уцелели люди или нет – этого я не знаю. Будьте внимательными и аккуратными за рюлём, особенно на первой машине... Всем удачи!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1836055
Волжский
Калина тебя тоже много чему научит
7
7
Ответить
14084577
Ваш отзыв очень ценен для нас! Никто до Вас не испытывал те небывалые ощущения от езды на таком редком, практически уникальном авто!
1
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2347
Круто расписал. Отличный отзыв! А для тех кто привык быть планктоном слшком долго обьяснять) наивные наши люди, которые в железной коробке видят решение всех проблем и счастье).
6
 
Ответить
13757022
1836055
Калина тебя тоже много чему научит
Да, вы правы. Многому научила - но только не по части ремонта! Калина давно продана, пробег 120 000, впечатления самые приятные! Удачи
10
 
Ответить
13757022
14084577
Ваш отзыв очень ценен для нас! Никто до Вас не испытывал те небывалые ощущения от езды на таком редком, практически уникальном авто!
С удовольствием прочту Ваш отзыв о езде на Rolls Royce Phantom или на чём-то подобном. Да вот только не думаю, что он появится. Удачи
6
4
Ответить
13757022
fers
Круто расписал. Отличный отзыв! А для тех кто привык быть планктоном слшком долго обьяснять) наивные наши люди, которые в железной коробке видят решение всех проблем и счастье).
Спасибо!
4
 
Ответить
Давно это было я ещё тогда пацаном был малолетним.Отец работал шофёрам в УМР,была такая контора в нашем городе,там же работал один парень токарем,у него была девятка как он только на ней не гонял,редко было что бы с места с пробуксовкой не трогался после рабочего дня постоянно таксовал,машина всё терпела.Продал он девятку поехал во Владик купил субаря,превезли по железки.Через год с таким стилям езды,когда все четыре при трогание крутятся на месте,субарь начал разваливаться,а с запчастями в те времена было тяжело,разберут ,он же токарь,где то там сам что то вытачит,где то что то вкарячат похожее,месяц проездеет и поновой то же самое.Потом к нему приехали и прегнали копейку на обмен,так он со слезами на глазах сказал наверное поменяю.
1
1
Ответить
13757022
Александр Шипилов
Давно это было я ещё тогда пацаном был малолетним.Отец работал шофёрам в УМР,была такая контора в нашем городе,там же работал один парень токарем,у него была девятка как он только на ней не гонял,редко...
Да, в части деталей до сих пор не могу забыть эти цифры в 50-300 рублей на жигули, и наличие в каждом подвале. На других машинах уже пришлось попасть на копеечку, хочешь кататься красиво - оплачивай )))
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4189
5
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1996 в России


Добавить отзыв