Когда я продал баржу на металлолом, мне через некоторые время стало скучно без транспорта, и я, выделив из з/п 25 тыр, купил зубилу.
Она была после баржи несколько непривычна: места меньше, но едет куда быстрее. Одно плохо - вторая и четвёртая передачи со временем отвалились к херам. Мне, конечно, пояснили старшие ребята, что это - болезнь всей серии, но меня это мало утешило.
Но я кое-как придрочился с первой на третью, а четвертую в Воронеже включать приходится не так уж часто, когда ты работаешь по стандартному графику (08-17 или 09-18) и залипаешь в пробках (сейчас со вводом платных парковок в центре стало проще, пробок стало меньше).
Недостатком является то, что тебя выпихивают с дороги даже ушатанные нексии (понятно, что нексия "круче" зубилы, но почему-то мне на камри не приходит в голову отжимать с дороги нексии).
Еще - зубила (во всяком случае - та, что была у меня) даже более шумная, чем баржа. Шумнее была только пятёрка классика и Газель.
Достоинства - зубила достаточно шустро разгоняется, места в ней куда больше (на передних местах), чем в той же классике. Ну, и бензина жрёт меньше, чем баржа.
Кроме того, девятка непритязательна. Как-то раз, помню, был случай: ехал я себе, некого не трогал, и в последний момент вспомнил, что надо бы и повернуть влево. Руль крутанул резко, и нечаянно локтем отломил рычаг включения дворников (я ж говорю - в ней мало места).
Через некоторое время возвращались с дачи, и лупанул ливень - в 5-10 метрах ничего не видно. Ну, нормально - отломанный рычаг кое-как воткнул в разъем, поматерился - и включил дворники. Как оно было бы в современных машинах - даже не знаю.
В итоге я скинул это чудовище камраду на ремонт (если он бы на ней ездил) или утилизацию (чтобы камрад её выгнал в овраг и сжёг на хер).