Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 1991

Лада 2109 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
9117
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.4
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Привет читатель.Пишу о бывшей машине.Сразу хочу сказать что не являюсь ярым поклонником продукции Волжского автомобильного завода ,но считаю что автомобили выпускались не плохие,в своем классе разумеется,коли речь идет про 21093,то в свои годы ,так скажем 86-91,это был прорыв для нашего автомобилестроения,люди того времени ,рассказывают что после классики зубило было как иномарка,понятное дело что они тогда и не знали что такое иномарки,но кто знает ,как бы сложилась судьба нашего чудесного автопрома,не развались союз.И не от хорошей жизни мы сейчас ездим на этих машинах.
Итак.Имеем 21093,1991 года выпуска,карбюраторная,8 клапанная,ну и все по стандарту ,трамблерная ,сзади балка и т.д.Машина была куплена за 30 т.р. с запретом на регистрацию,только эта машина попала в круг поиска,за эти деньги можно в 2019 году купить мертвую классику с чистыми документами,и все пожалуй.Хорошая девятка стоит от 60,классика от 40.Машина была необходима,поэтому пошел на такой шаг,о чем ни разу не пожалел,с запретом проездил 40т.км,(год эксплуатации) и успешно продал.За период эксплуатации машина ни разу не подвела,часто ездил на дальние расстояния 400-600 км,всегда доезжал без проблем,собственно вопрос возникает вопрос, как такое возможно ,ведь это ВАЗ,ответ кроется в дотошном отношении к автомобилю,а именно,перед каждой поездкой проверка уровня тех.жидкостей,не ленился заглядывать  под машину ,не бежит ли где масло,тосол,тормозная жидкость,частенько смотрел состояние пыльников,стоек ,ну и своевременное обслуживание,масла,фильтра,чистка карбюратора(особенность в том что топливные жиклеры находятся на дне поплавковой камеры и ,соответственно,легко засераются ,достаточно одной соринки чтобы машина начала троить,лечится продувкой жиклера,тем кто не знает,чтобы достать (топливные)жиклеры
необходимо открутить воздушные и затем ,используя тонкую отвертку,открутить топливные,как уже и сказал они находятся на дне колодца и достать их легче всего зубочисткой,поэтому в машине лучше возить пару тройку зубочисток,дабы не встать на трассе и не дай бог в мороз.Так же необходимо раз в 20т.км регулировать клапана,регулируются они при помощи шайб,процесс не легкий но и не сложный и требует специальный инструмент(устройство для регулировки клапанов)стоит 500 рублей ,ну и сами шайбы конечно.Клапана на девятом семействе мало кто регулирует,отсюда и все последствия,можно попасть на замену клапанов,например.Теперь расскажу по порядку об автомобиле.
       Кузов.ЛКП отличного качества,на момент продажи машине 28 лет ,имелось несколько рыжиков,гниль местами на порогах. .Видимо сказалось что машина выпускалась еще в СССР.Качество ЛКП между тойотой и ниссаном.Вазы более свежих годов гниют гораздо быстрее.Болезнь кузова-неплотно закрывающаяся дверь багажника,если регулировать резинками(упорами)то будет плотно закрыватся но придется стучать этой дверью очень сильно.Соответственно влага попадает в багажник после дождя или мойки ,что провоцирует коррозию а потом и гниль задних стаканов - это актуальная проблема на 08,09,12,14 и на приоре тоже, кстати ,стаканы любят подгнить,чудо автоваз не может решить эту проблему уже как лет так 30(
       Двигатель.Простой до безумия,надежный,ломаться там,к слову, нечему.Ходит 300т.км. до капиталки,клапана не гнет,ремень ходит 80т.км(еще зависит от производителя)с ремнем надо менять ролики и помпу.Подло ломается обычно термостат и катушка зажигания(сначала начнет чуть подтраивать на холостых,с этого момента есть 500км чтобы ее заменить,потом крякнет окончательно).Вся проблема в качестве запчастей на эти машины,и дороже и оригинал не значит лучше.Бывает дешманский термостат за 200р ходит 100т.км,а оригинальный продается уже заклинивший. Мотор в морозы заводится плохо даже когда все исправно.Греется быстро.Минут 10 хватает прогреть до рабочей температуры в -30. Машина резвая,благодаря весу в 915 кг,едет в потоке уверенно,на обгонах очень легко(со 100 до 130 в один миг),мотор верховой,очень любит крутиться,на низах слабоват.
        Коробка.Ну что тут сказать.Надежная 5ти ступенчатая механика.Ходы не большие.Гула коробки о котором все говорят у меня не было,включалось все четко,не вылетали скорости ни когда.Масло в коробке менял частично.
        Подвеска.Больное место это крабы(кронштейны крепления растяжки),изготавливаются они из дюрали (обычные) и усиленные(не знаю какой сплав),так вот если этот краб сломается или открутится или его оторвет от площадки ,все это во время движения,то вы потеряете управление.Поэтому за ними необходимо внимательно следить.На счет какие лучше поставить я бы посоветовал усиленные.Безопасности в этой машине нет вообще.Поэтому лучше подстраховаться.А так подвеска простая,не очень комфортная,но и дешевая в обслуживании.
        Электрика.Болезнь в платах задних фонарей.Горят постоянно,придется частенько менять,стоят 200руб.шт.На счет фар,я купил машину с оптикой "проспорт"херня полная,хоть и придает вид но не стоит того.Там в ближнем стоит моно-линза ,низкокачественный китай,соответственно отражатель облупился,света почти не было,сами корпуса трескались и ломались как  подлые твари,поэтому лучше не берите.А так по машине электрика мозги не делала,и вся понятная если чтото нужно сделать.
        Салон.Все просто,банально.Что понравилась так эта низкая торпеда(она не бренчит)и обшивки двери,они толстые,хорошо гасят шум,легко можно врезать динамики,материал действительно порадовал,он и не мягкий и не твердый,золотая середина так сказать,Сиденья стояли от сотого марк2,очень удобные,про штатные ничего сказать не могу,хэтчбек это постоянный шум из багажника +пластик в багажнике гремит всегда,везде,у всех и не лечится вообще.Печку переделывал,.а именно,проклейка всех стыков,регулировка и уплотнение главной заслонки ,которая пускает воздух через радиатор или в обход,закрыл выход на передние и боковые дефлекторы,заклеил их изолоном в корпусе печи,радиатр у меня стоял медный,двухрядный его оставил,после этих процедур ездил в машине в кофте в -35 чувствуя себя комфортно,на холостых также тепло как и на ходу.
       По тратам на обслуживание:ремень грм,ролики,помпа-2000р,тормозные шланги передние-500р ,патрубки системы охлаждения -1000р,задние сайлентблоки-500р,набор для регулировки клапанов + шайбы -1000р,крабы-700р,платы задних фонарей-400р.Итого примерно 6 т.р. понятное дело я не считал масла ,фильтра,лампочки,сальники может какие то резинки и подшипники(все и не вспомнить).
       Фотографий не осталось,только одну раздобыл.
       Машиной остался доволен,любите и ухаживайте за своими машинами и они ответят вам тем-же)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2109, 2000
4.7
10866
Лада 2109, 2000
LVP1975, Кемерово
Лада 2109, 2001
4.6
2992
Лада 2109, 2001
Александр, Новокузнецк
Лада 2109, 2001
4.4
9165
Лада 2109, 2001
денис, Новосибирск
Лада 2109, 1996
4.5
5833
Лада 2109, 1996
Егор, Ангарск
Лада 2109, 2000
4.6
1594
Лада 2109, 2000
джек, Самара
Лада 2109, 2002
4.3
3266
Лада 2109, 2002
Евгений, Барнаул

Комментарии

autopahan
Челябинск
Тачка просто бомба!
19
4
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Про отсечку тема не раскрыта, а так огонь...
11
1
Ответить
lebron_88
Хабаровск
Всего лишь диагностика автомобиля перед каждой поездкой. Все просто...
28
 
Ответить
15879347
отстой это.покупал я в этом году три зубила.каждое приходилось делать и делать.правда продались быстро.но в минус.плюнул,подзанял денег,нашёл у хорошего хозяина ауди 80.два месяца езжу,нет проблем.тазы это отстой.когда то на автору тоже с людьми спорил.9ка хорошая тачка.ща угораю.
13
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8827
5, гуд отзыв
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
1
Ответить
Я с бензонасосом втавал в Дубне, и Красногорске, как к этому можно быть готовым? Отвратительные запчасти, стартер или генератор работают год, потом привет, управляемость как у телеги, кузов вата, скорость от 100 до 130 дается не просто, аэродинамика серванта сказывается, 170 ее потолок если реально.
Но согласен что лучше жигулей, и лучше чем пешком, а так ее время ушло, и слава богу.
13
4
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1628
Этот мотор проедет 300 тыс. без капиталки?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
16
3
Ответить
1836055
Волжский
15879347
отстой это.покупал я в этом году три зубила.каждое приходилось делать и делать.правда продались быстро.но в минус.плюнул,подзанял денег,нашёл у хорошего хозяина ауди 80.два месяца езжу,нет проблем.тазы это отстой.когда то на автору тоже с людьми спорил.9ка хорошая тачка.ща угораю.
пришло озорение.
9
 
Ответить
1836055
Волжский
Про крабы забыли еще
4
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 316
Помню когда то была 99.Купил ее за 35к.Ничего тогда толком не понимал,насмотрелся всяких с ютуба и ходил чего то умничал)После покупки вложил 10к в нее,поменял ремень грм,колодки,уплотнили,ну вообщем по мелочам.Сам тоже делать толком ничего не умел еще.И при поездке до родственников в соседний город Новосибирск (250км в сторону),а точнее на обратном пути ремень грм лопнул.Просто взял и лопнул,новый,пробег 1тыс.км.И встал я на трассе в -24 с женой и ребенком 5 ти месячным,хорошо дальнобой остановился помог.Нифига не просто поменять его оказалось в полевых условиях,неимея опыта,с минимальным набором инструментов приржавевших к полу в багажнике и выключающемся телефоне от холода.Вот такое у меня воспоминание о 9-99.Покатался на ней потом около пары месяцев и продал)))
12
3
Ответить
2346556
автор
Иркутск
lebron_88
Всего лишь диагностика автомобиля перед каждой поездкой. Все просто...
Разумеется.
4
 
Ответить
2346556
автор
Иркутск
15879347
отстой это.покупал я в этом году три зубила.каждое приходилось делать и делать.правда продались быстро.но в минус.плюнул,подзанял денег,нашёл у хорошего хозяина ауди 80.два месяца езжу,нет проблем.тазы это отстой.когда то на автору тоже с людьми спорил.9ка хорошая тачка.ща угораю.
зачем,собственно покупать 3 одинаковые машины?понятное дело что после покупки следуют вложения,в любую машину .в старую или новую,не важно!!!можно ведь вложить энную сумму денег в одну машину,скажем так 10т.р.(для русской машины)и ездить без головной боли,зачем вкладывать затем продавать и покупать такую же машину с вложениями?глупо равнять 2109 и ауди 80,разница в цене 3 раза.спорить ни с кем не собираюсь какая она,хорошая или нет.все гораздо проще-в эту цену лучше не купишь.
17
1
Ответить
Alexandr
Омск
У меня была 99 93 года выпуска- в морозы запускается это была её фишка. В -38-44 во дворе запускались только моя 99-я и газель маршрутка соседа
11
 
Ответить
16480037
Отличная машина, до сих пор помню первые восьмерки с коричневым пластиком. Ходовая порше, не знаю как запчасти и сколько сейчас стоят, если кузов не гнилой все решается. А звук закрывания дверей, а работа дворников - впервые не шоховские насмешки. Рейка без гидрача легкая. Тачка-огонь, с точки зрения утилитарности даст фору всем хюндайчикам. Удачи, автору.
11
1
Ответить
2346556
автор
Иркутск
VadimI
Этот мотор проедет 300 тыс. без капиталки?
Да,ресурс этого мотора 300т.км.
7
2
Ответить
10198367
Ефремов
VadimI
Этот мотор проедет 300 тыс. без капиталки?
Легко (но не каждый)
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 154
с кузовом повезло или скорей всего он обрабатывался антикором первыми владельцами, была 2108 88 года ,уже на десятом году стала покрываться ржой изнутри
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 439
VadimI
Этот мотор проедет 300 тыс. без капиталки?
В идеальных условиях разве что. Нынешние инжекторные 1.6 8кл вполне ничего, при условии, что туда никто не лазит кривыми руками.

А вот лохматая полторашка в этой девятке я хз. У меня была 99-ка тоже лохматых годов, там постоянно что-то отваливалось, т.к качество зч отсутствует напрочь. Делал капиталку, ессно всё новое, сальники уяльники. ГРМ порвало и 10к не отходил, потом прогорел клапан (благо сделали бесплатно по "гарантии" на кап ремонт), потом потек сальник КВ и прокладка КПП (КПП тоже капиталил, думал - один раз сделаю всё и поезжу, как человек... ага, наивный...).

А вообще - это не машина, а хобби. Можно тратить всё свободное время на доделки и ковырялки.

С кузова поржал. Они все делались из самого дешевого железопроката. Гниют да, все по разному, но гниют. Безжалостно, вместе с силовыми элементами и очень быстро.

В салоне все тоже плохо. Все регулировки работают плохо, с завода. Что зеркал, что печки, что сидений, что воздуховодов. В силу своей конструкции.

Вообщем тачка норм для ссср 80-х.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8151
2346556
Да,ресурс этого мотора 300т.км.
автор, сколько пробег?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8151
скока пробег антересно?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
2346556
автор
Иркутск
ака МУДРЫЙ
автор, сколько пробег?
одометр больше 100т.км. не крутит,поэтому кто знает.
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2328
Нормальная машинка.Покупал в 2010г. 099 1994 г.в. Покупал за 43 т.р..За 4 месяца проехал 40+ т.км.,заработал ок.100-120т.р.Заменил одну шаровую(пред владелец оч.советовал),сцепление (было у меня про запас),маслосъёмные колпачки.По мелочи не помню,ручки дверей пару раз менял,внутренние и все,вроде.По итогу машинка себя окупила,оплатила мои кредиты и не дала помереть мне с голоду.Немного ее вшатал,продал за 15т.р.,доехала до дома покупателя самостоятельно.
1
 
Ответить
17040472
Поменяюсь на коньки!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1991 в России