Отзыв автовладельца Лада 2109 2002

Лада 2109 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
2942
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.8
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приветствую всех любителей авто!
Считаю что на текущий момент жизни накопил достаточно серьёзный личный опыт владения и эксплуатации авто, которым собственно и хочу поделится. В 25 лет купил свою первую квартиру в Тюмени, вложив в неё все имеющиеся у меня на тот момент средства и так как машина была жизненно необходима, то принял для себя решение, что куплю авто до 100 т.р., и каждый последующий год буду менять машину, добавляя к покупке очередные 100 т.р., тем самым комфортно увеличивая стоимость каждого последующего купленного мною автомобиля! ))
Итак, на дворе лето 2011 года, у меня на руках 100 т.р., и острая необходимость покупки авто! Желание купить за эти деньги иномарку, но при этом не выезжая за пределы Тюмени, очень быстро улетучилось, после осмотра местного рынка продажи б/у автомобилей  ....да-да, в 2011 ещё такие существовали! )) У меня до переезда в Тюмень был горький опыт владения карбюраторным 2108 1993 г.в., а так же положительный владением инжекторного 2110 2000 г.в. На десятке я "летал" в период с 2004 по 2006 годы, именно "летал", так как у 19 летнего пацана не было ни чувства меры не чувства страха... ((  ...и соответственно зная и помня как она от меня получала, и как достойно всё это пережила, для себя чётко в голове определил, что уж если снова и связываться с Российский автопромом, то только на таком же моторе который был на "червонце", а именно 1,5 л. 8 клапанов 78 л.с. и обязательно инжектор!
Хотелось ещё пятидверный хэчбэк, поэтому не сказать что был прям такой большой выбор по моим критериям, "четырки" и "двенашки" отпали сразу, так как за них хотели на тот момент 130-150 т.р., девятки можно было купить за эти деньги, но к ним была масса вопросов по состоянию. За данный экземпляр хотели больше ста тысяч, но после долгих торгов и размахиваний налом сошлись всё-таки на психологически важной для меня сумме в 100 т.р.
Вот так я стал в очередной раз владельцем продукции "АвтоВАЗА". Скажу так, не зря бывший хозяин хотел за эту машинку сумму выше средней по рынку на тот момент, автомобиль был дополнительно обработан от коррозии, сделана шумоизоляция салона и багажного отделения, стояла какая-никакая сигнализация, были проделаны доп.работы с музыкой, стоял сабуфер, установлен электрический подогреватель двигателя, работали все узлы в штатном режиме, даже печка, на которую так любят сетовать владельцы авто с высокой панелью, дула отлично, нареканий к ней за период эксплуатации этой девятки у меня не было!))
Ну что, теперь по классике жанра начнём с описания интерьера и экстерьера авто) Интерьер у моделей серии Samara откровенно никакой, пересаживаясь с Audi 100 в кузове С4 (а это на минуточку 1990 - 1994 годы производства) ты это видишь невооружённым глазом, особенно раздражает расположение рычага МКПП, причём у более свежей четырнадцатой модели ситуация с ним ещё хуже, но человек такая сущность, что ко всему привыкает, и через две недели езды я уже уверенно "хулиганил" на дорогах общего пользования, освоив органы управления)) Всё становится на свои места, если понять что салон девятки ведёт свою родословную с 1987 года, и если его сравнивать с производившимся на тот момент Volkswagen Golf II, то возможно он даже был поинтереснее, вот только как изменился салон того же Гольфа к 2000-ым годам, а особенно с выходом в 2003 году Golf V, и отсутствием каких либо значимых изменений в интерьере 2109, вплоть до снятия с конвейера в 2004 году   ....но не будем о грустном! )) А вот в части экстерьера автомобиль смотрится актуально, на мой субъективный взгляд, даже в современных реалиях! Может кто не знает, но Чехи при создании своего автомобильчика Skoda Favorit, черпали вдохновение именно с моделей 2108-2109) Особенно удачным мне кажется решение в виде чёрных некрашеных бамперов, которые могут простить начинающим водителям некоторые оплошности и мелкие ДТП.
С технической точки зрения, я уже описывал это выше, умелая работа с МКПП в паре с восьми клапанным полтора литровым инжекторным двигателям делают характер автомобиля действительно бойким, и ты ни коем образом не чувствуешь себя ущербным в городском потоке. Кстати ещё один факт, о котором мало кто знает, что специалисты концерна Porsche принимали активное участие в заводских доводках управляемости и устойчивости, в частности именно благодаря их рекомендации появился характерный горбик на конце крыши, а внешние ручки на ВАЗ 2108/2109 используются точно такие же, как на модели Porsche 924. Ёще одним плюсом авто, считаю расход топлива (особенно на фоне последующих моих автомобилей ;) ): в городе в среднем 8 литров на сотню, по трассе в среднем 6. Также в актив машинке можно записать неплохую езду на бездорожье: клиренс (если он конечно не занижен, как это было очень модно в 2010-2015 гг.), крепкая подвеска и если можно так выразится "бюджетность" авто, в том смысле что его не жалко поцарапать веткой или шоркнуть днищем. Однажды по принципу "газ в палас" я по весеннему раскисшему чернозёму, проезжал там, где застрял передо мной  Nissan Juke AWD.
Теперь перейду к самому главному, из-за чего многие люди читают отзывы, это к стоимости владения авто. Продукция АвтоВАЗа, наверное до выхода в свет модели Vesta, не отличалась особой надёжностью. Так и моя машинка, хоть и была куплена в полностью исправном состоянии, а в зимний период эксплуатации двигатель по утрам всегда заводился тёплым, благодаря электрическому подогревателю, но всё-равно за период с лета 2011 по апрель 2012 года на ней сломалась одна ручка, захрустели обе гранаты, была пробита одна из стоек, прогорел глушитель, генератор работал не штатно, из-за чего однажды окончательно добил АКБ и вот в апреле 2012 я её загнал на СТО, впервые с момента покупки, когда поменял сразу же масло в ДВС и фильтра. Все поломки имели накопительный эффект и проехал я тогда на авто 17000 км. На СТО все вышеперечисленные неисправности + замена расходников, включая колодки и какие-то резинки по ходовке обошлись мне в 35000 р. Примерно через месяц я поставил машинку на продажу за 120 т.р., и где-то на десятый день её забрали, выторговав у меня пятёрочку.
Итог: семейство Samara, и в частности модель 2109 - это высоколиквидный материал на рынке б/у автомобилей, отличный вариант когда ограничен в деньгах (что-то купил или куда-либо вложил), а передвигаться на авто при этом нужно. За адекватные деньги оооочень быстро продаётся! )) ...но это всё касается холостых парней, когда у тебя уже есть жена, а особенно если уже обзавёлся детьми (т.е. есть за кого нести ответственность), то тут реально советую поднапрячься, всё-таки раздобыть побольше денег и рассмотреть к покупке более безопасные автомобили, типа Ford Focus II или Renault Megane II (о котором пойдёт речь в моём следующем отзыве)!! ;)
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 4x4 2131 Нива, 2006
4.8
3337
Лада 4x4 2131 Нива, 2006
20670836, Екатеринбург
ИЖ 2126 Ода, 2005
5.0
2756
ИЖ 2126 Ода, 2005
youngst4r, Барнаул
Toyota Sprinter Trueno, 2000
4.8
3381
Toyota Sprinter Trueno, 2000
Евгений , Москва
Toyota Supra, 1992
5.0
7790
Toyota Supra, 1992
Shinnosuke Kouga, Москва
Toyota Succeed, 2020
4.4
5209
Toyota Succeed, 2020
Сергей, Владивосток
Toyota Carina, 1990
4.9
4077
Toyota Carina, 1990
алексей, Улан-Удэ

Комментарии

     
Кодинск
Сообщений: 104
В чём состояла горечь владения карбовой восьмеркой? Очень прогнозируемый авто.
27
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1237
В точку
6
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
да я на своей девяточке! (с)
8
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Boguchanin
В чём состояла горечь владения карбовой восьмеркой? Очень прогнозируемый авто.
Карб и делал мозги.
4
9
Ответить
     
Кодинск
Сообщений: 104
лддо
Карб и делал мозги.
Карб - штука капризная. Два варианта - проверенный мастер и заводской новый. Остальное - так себе варианты. Когда восьмерку катал - заезжал раз в год к мастеру. Хватало для стабильной работы.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Вот это я понимаю! Вот это машина!
Даже Шкода... Да что там Шкода, даже Порше равнялись на эту красотку)))
5
1
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Boguchanin
В чём состояла горечь владения карбовой восьмеркой? Очень прогнозируемый авто.
В том, что за год владения авто с февраля 2003 по весну 2004 года, я на той восьмёрке поменял практически всё, начиная от элементарных личинок замков и ручек стеклоподъёмников, и заканчивая двумя переборками двигателя (второй раз перебирали сами с отцом, не доверяя уже ни кому). Кто-то ниже написал в комментариях "карб и делал мозги", да и ещё как!! После пары неудачных попыток настроить карбюратор у "специалистов" принял решение тупо купить новый, и что бы вы думали? ...машина также работала отвратительно! Потом купил рем.комплект, перебрал старый карбюратор и тоже ничего! И только после очередного дня в гараже с друже, и сочленением одной части от нового карбюратора, а второй от старого, машина поехала как надо, и оставшиеся полгода владения я туда больше не лазил. Также мною были поменяны сцепление, трамблёр, привода, глушитель, свечи зажигания (ни один раз) и т.д. Надеюсь пояснил, почему свой опыт владения восьмёркой считаю горьким? ))
7
 
Ответить
     
Кодинск
Сообщений: 104
Сергей
В том, что за год владения авто с февраля 2003 по весну 2004 года, я на той восьмёрке поменял практически всё, начиная от элементарных личинок замков и ручек стеклоподъёмников, и заканчивая двумя переборками...
Все понятно изложили. Не повезло Вам с карбюраторщиком и мотористом. Видимо, мне повезло больше, мозг не выносила совершенно.
6
 
Ответить
Бух
Новосибирск
Четкая тачка! Колпаки, туманки, тонировка, брызговики, чехлы, пороги GT, ботовой комп. Не видно музыка с mp3 и центральный замок есть? А так заряжена по полной, литье бы еще да хрустали...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14762
По салону интереснее гольфа? Не согласен. Побрякушка лютая. Была Джетта 85 вроде года, там при пробеге 400 в салоне была тишина и ничего не гремело. Была как раз после девятки.
Кстати дверные ручки один в один от джетты и гольфа на девятке.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14762
Из плюсов девятки это просто нереальная проходимость по овнам для переднеприводного авто.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о ВАЗ 2109: Модельный ряд ВАЗ 2109, продажа ВАЗ 2109

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром