Отзыв автовладельца Лада 2109 2000

Лада 2109 2000 — отзыв владельца

, Павлодар
4595
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Пробег: 292 500 км
Руль: Левый
Пишу свой первый отзыв не судите строго. Мой второй автомобиль, до этого была Ваз 2101 забрал ее у знакомого алкаша почти за бесплатно, поездил меньше недели и перевернулся, сам серьезно не пострадал, машину сдал на металлом. Прошло полтора года стал задумываться о покупке другого авто. Бюджет был небольшой и я подумывал взять старенькую иномарку в приоритете были Ауди 80, Мазда 626 переходка, Ниссан премьера. Лазил в интернете по объявлениям ездил смотрел ничего путевого толком не нашел был хлам или цена высокая в долги залезать не хотел. Потом нашел гольф 3 в более менее нормальном состоянии думал взять его, сходил в гости к дяде он всю жизнь на СТО проработал и он сразу отговорил брать иномарку сказал что нормальную за такие деньги не купишь лучше взять ладу по свежее. Решил взять девятку передний привод маневренная з/части не дорогие. Начал подыскивать и мне друг сказал что его знакомый продает девятку 2000 года по дешевке, поехал посмотрел и сразу забрал ее. С покупкой конечно поторопился т.к загорелся хотелось побыстрее машину. С первого дня начались мучения, только переоформился выехал с гаи и заглох на перекрестке аккумулятор был мертвый, до толкал до ближайшего автомагазина взял новый сразу завелась с пол оборота и поехал. Обмывали ее катались по двору пьяные, погазовали погоняли и пропал холостой ход, отвез на сто купил рем комплект для карбюратора проблему устранили. Поменял реле поворотников и предохранитель пропал стоп сигнал и свет в салоне. По ходовке поменял краб. Потом начались проблемы со стартером заводилась с 20 раза и через 10 матов) на новый денег не было отнес этот на ремонт, поменяли обмотку, щетки, бендикс, продули якорь и стала с первого раза заводиться без проблем. Перегрел один раз двигатель радиатор был заткнут кошмой и картонками на зиму, ехал по трассе поползла температура остановился открутил крышку на расширительном бачке (зря это сделал) и от туда хлынул антифриз фонтаном хорошо что не ошпарился, постоял пол часа пока не остынет и поехал дальше. Через некоторое время начались проблемы с коробкой стала вылетать вторая передача переключался с первой на третью передачи короткие особо не ощущалось, позже потела первая передача, поставил другую контрактную коробку. Из плюсов стояла медная печка зимой в салоне была жара было только два режима обдува в лицо и в стекло, в ноги не дуло из за этого мерзли. По комфорту остался в основном доволен ездил на отцовской семерке это просто был ужас, девятка намного комфортнее ну конечно с иномаркой не сравнить. Таксовал и узнал от клиента что на ней когда то ездил наркоман он умер и она просто так стояла два года, город у нас не совсем большой. Знакомый кузовщик сказал что она перевертыш, и начала подгнивать немного. Хотел начать заниматься по кузову зачистил капот, но пришлось продать надо было платить за учебу. не хотел продавать т.к не мало в нее вложил и намучился. Потом порадовался что от нее избавился. Больше никогда в жизни на ваз не сяду. Сам по специальности автотехник с ней за 4 месяца узнал намного больше чем за годы учебы.
Итог- Неплохая машина для молодежи и начинающих водителей у самого опыта маловато было стукался об забор пару раз, зато жалко не было, ремонтопригодная при помощи молотка проволки ключа на 10 и запаса матов можно сделать капитальный ремонт всей машины))), простая как велик, ненадежная в любое время может выдать сюрприз и оставить в дороге, ходовка жестковатая и все внутри гремит, качество кузова не очень.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Миасс
Сообщений: 788
Пьяным гонять прекращай,добром не кончиться!
Если бы купил иномарку и с таким бюджетом,что на стартер от 9ки не хватает,простояла бы она скорее всего колом во дворе.
За отзыв 5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
18
1
Ответить
Dimon707
автор
Никола23:
Пьяным гонять прекращай,добром не кончиться!
Если бы купил иномарку и с таким бюджетом,что на стартер от 9ки не хватает,простояла бы она скорее всего колом во дворе.
За отзыв 5
з/части у меня в городе на старые иномарки почти такие же как на ваз некоторые даже дешевле, а так сам против пьяных на дороге, живу на окраине города там пустырь и было безопасно, хотя лучше так не делать.
6
2
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 643
Dimon707:
з/части у меня в городе на старые иномарки почти такие же как на ваз некоторые даже дешевле, а так сам против пьяных на дороге, живу на окраине города там пустырь и было безопасно, хотя лучше так не делать.
Как могут детали на иномарки быть дешевле Вазовских? Если только бэушные...
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
когда то я веря в иллюзии о хороших иномарках-поменял норм пятнашку на фф пассат б3.помучившись с этим рыдваном месяц,отдал перепуккам за копейки.зато исчезли иллюзии.если б ты взял ино-страдал бы больше.и запомни хорошая тачка-будь это ваз.или ино стоит хороших денег.
7
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Молодец! всё правильно молодость надо прожить так чтоб было что в старости вспомнить
3
 
Ответить
redvostok
Новосибирск
Типичная история. Моя "девятка", доставшаяся после пацана- любителя саба и неоновой подсветки вела себя почти так же - три года сыпалось пусть и по мелочи , но с постоянством, достойным лучшего применения. В основном, электрика. Да и как то разом начала гнить. В общем , через три года владения продал её с изрядным дисконтом. Хотя , были и положительные моменты - отличный мотор, хорошая управляемость , неплохая проходимость, удобный салон.
Продав её приобрёл Тайоту Корону Премио с дизелем и не жалею - плюсы во всём кроме проходимости. Это лучшая машина из всех чем владел ( ГАЗ 2403,ВАЗ 2101,07,09,12, Ниссан Лаурель)
8
 
Ответить
Отзыв стереотип, автору лет 18.Жаль что ты не купил фольцваген. это как купить керзовые сапоги у которых подошва примотана изолентой, носки заклеины скотчем и жаловаться что они пропускают воду и подошва отрывается, хотя в армейке все в них ходят и не один год. Вазом 2110 владел 6 лет пока строился. Ездил и в мороз и в жару и в снег и т.д.Возил цемент по 6 мешков, воды 100 литров в канистрах в багажнике- все это по грунтовке. Утром по 40 минут в пробке на работу на первой-второй. За 100 тыс пробега менял два раза сцепление 2раза где-то по 2500р, ступичный подшипник 700руб, детская болезнь расширительный бачок 350руб менял на приоровский и забыл про него. радиатор охлаждения не помню но с тасолом 1500-2000 в лохматом году, радиатор отопителя 1000 р с чем-то,все патрубки охлождения, привод в сборе 2800, задние амортизаторы тоже по 1000 руб тоже сто лет назад - все делается в течении 1часа или дня в гараже самим- так как во всех интернетах все досконально разобрано с картинками. За 6 лет и 100000 пробега не вижу сильных затрат, налог 1500р. Минусы-комфорта нет вообще ни какого,скрипит -хрустит салон. Плюсы копеечное владение.
Нет денег -нет машины. Есть чуть-чуть денег –есть чуть-чуть машины или жди пока появится соответствующая запросам сумма. так что Ваз тут не причем. Выбор есть всегда.
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11013
sergej wolfsburg:
Как могут детали на иномарки быть дешевле Вазовских? Если только бэушные...
Запросто ,детали на ВАЗ бывает как наши ,так и импортные и также Китай .На иномарки тоже самое ,тем более старые .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2000


Добавить отзыв