Пишу свой первый отзыв не судите строго. Мой второй автомобиль, до этого была Ваз 2101 забрал ее у знакомого алкаша почти за бесплатно, поездил меньше недели и перевернулся, сам серьезно не пострадал, машину сдал на металлом. Прошло полтора года стал задумываться о покупке другого авто. Бюджет был небольшой и я подумывал взять старенькую иномарку в приоритете были Ауди 80, Мазда 626 переходка, Ниссан премьера. Лазил в интернете по объявлениям ездил смотрел ничего путевого толком не нашел был хлам или цена высокая в долги залезать не хотел. Потом нашел гольф 3 в более менее нормальном состоянии думал взять его, сходил в гости к дяде он всю жизнь на СТО проработал и он сразу отговорил брать иномарку сказал что нормальную за такие деньги не купишь лучше взять ладу по свежее. Решил взять девятку передний привод маневренная з/части не дорогие. Начал подыскивать и мне друг сказал что его знакомый продает девятку 2000 года по дешевке, поехал посмотрел и сразу забрал ее. С покупкой конечно поторопился т.к загорелся хотелось побыстрее машину. С первого дня начались мучения, только переоформился выехал с гаи и заглох на перекрестке аккумулятор был мертвый, до толкал до ближайшего автомагазина взял новый сразу завелась с пол оборота и поехал. Обмывали ее катались по двору пьяные, погазовали погоняли и пропал холостой ход, отвез на сто купил рем комплект для карбюратора проблему устранили. Поменял реле поворотников и предохранитель пропал стоп сигнал и свет в салоне. По ходовке поменял краб. Потом начались проблемы со стартером заводилась с 20 раза и через 10 матов) на новый денег не было отнес этот на ремонт, поменяли обмотку, щетки, бендикс, продули якорь и стала с первого раза заводиться без проблем. Перегрел один раз двигатель радиатор был заткнут кошмой и картонками на зиму, ехал по трассе поползла температура остановился открутил крышку на расширительном бачке (зря это сделал) и от туда хлынул антифриз фонтаном хорошо что не ошпарился, постоял пол часа пока не остынет и поехал дальше. Через некоторое время начались проблемы с коробкой стала вылетать вторая передача переключался с первой на третью передачи короткие особо не ощущалось, позже потела первая передача, поставил другую контрактную коробку. Из плюсов стояла медная печка зимой в салоне была жара было только два режима обдува в лицо и в стекло, в ноги не дуло из за этого мерзли. По комфорту остался в основном доволен ездил на отцовской семерке это просто был ужас, девятка намного комфортнее ну конечно с иномаркой не сравнить. Таксовал и узнал от клиента что на ней когда то ездил наркоман он умер и она просто так стояла два года, город у нас не совсем большой. Знакомый кузовщик сказал что она перевертыш, и начала подгнивать немного. Хотел начать заниматься по кузову зачистил капот, но пришлось продать надо было платить за учебу. не хотел продавать т.к не мало в нее вложил и намучился. Потом порадовался что от нее избавился. Больше никогда в жизни на ваз не сяду. Сам по специальности автотехник с ней за 4 месяца узнал намного больше чем за годы учебы.
Итог- Неплохая машина для молодежи и начинающих водителей у самого опыта маловато было стукался об забор пару раз, зато жалко не было, ремонтопригодная при помощи молотка проволки ключа на 10 и запаса матов можно сделать капитальный ремонт всей машины))), простая как велик, ненадежная в любое время может выдать сюрприз и оставить в дороге, ходовка жестковатая и все внутри гремит, качество кузова не очень.