Отзыв автовладельца Лада 2109 2002

Лада 2109 2002 — отзыв владельца

, Томск
17585
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Название: ЖЫР
Салон: передние стеклоподъемники, подогрев сидений
Кузов: метла
Ходовая часть: увеличенный клиренс за счет проставок
Двигатель: инжектор, 8 клапанов, #полтораханамеханике
Когда-то достаточно давно, ещё не имея своего личного автомобиля, я очень сильно хотел себе купить оный, собственно выбор в тот момент был невелик, особенно учитывая моё тогдашнее финансовое положение. А хотелось мне вазовскую девятку, программа максимум -  девяносто девятая, но волею судьбы купил я тогда произведение басурманского автопрома mitsubishi mirage 1988 (1990 по документам) года выпуска, очень уставший от жизни вне своей далекой Родины – Страны восходящего Солнца. Это был хороший урок, очень недешевый, но в то же время очень эффективный. Для себя я уяснил, что при покупке ненового автомобиля нужно как минимум три вещи:
1. Наличие элементарных знаний матчасти, либо наличие хорошего знакомого, имеющего эти знания, дабы обратить внимания на слабые места модели и выяснить, что нас ждёт в ближайшем будущем.
2. Адекватное восприятие цен на выбранную модель авто определенных годов выпуска. Если кратко, то это звучит так: «Хорошей иномарки задёшево» не бывает! Можно выбрать только два слова из выделенных, либо хорошая иномарка, либо иномарка задешево (но видимо не очень хорошая), либо хорошая задешево (но не иномарка, а например ВАЗ 2107
3. Наличие минимальной удачи, чтобы не тянуло к явно криминальным машинам.
Прошли годы, сменилось несколько автомобилей в семье, и наступил тот момент, когда одной машины на двух водителей (меня и жену) стало не хватать. Вот тут то и всплыл, как наиболее реальный вариант второй машины в семье ВАЗ 21093. Почему именно «девятка»? Ну во-первых это же была мечта, почему бы не исполнить её себе любимому, пусть через годы. Во-вторых это хэтчбэк, всякие доски, палки, банки с краской, линолеум и прочие шурушки для дома можно возить, сложив заднее сиденье. В третьих - передний привод, так как первая, основная машина в семье переднеприводная (NISSAN ALMERA CLASSIC 2012 года выпуска) и чтобы не менять основные привычки при пересаживании с одной машины на другую, лучше брать с аналогичным приводом. Выбор брички был недолгим и немучительным, посмотрев несколько вариантов десяток и двенашек, стало понятно, что в мой скудный бюджет входит либо гнилая насквозь десятка, либо более-менее живая девятка. Поскольку 21 век уже давно наступил и покупается не музейный экспонат, а рабочая лошадка, система питания двигателя должна быть инжекторная, во-первых автозапуск без проблем (зима у нас явно не сочинская), ну а во вторых, уже предвкушая ситуации а-ля «чётанизаводица», гораздо удобнее иметь возможность диагностики ЭБУ, чем отсутствие такой возможности и самого ЭБУ. После просмотра перекупской 99ой на авторынке и ещё пары вариантов по объявлениям, был сделан выбор в пользу этой ласточки, темно-синий металлик, 2002 год, тонировка задней полусферы, сигналка с автозапуском, музыка, продавал её сын хозяина примерно моего возраста, хозяином был дядька 55-60 лет. Кузов оказался достаточно живой, пороги целые, днище в пределах нормы, если не считать рыжиков, то вполне годный вариант. Движок вроде шепчет, коробка не хрустит, подвеска побрякивает в меру. Из плюсов также есть электрокотел и второй комплект резины.
Купил, поставил на учёт (госуслуги рулят), начал ездить, стало понятно, что сцепление на подходе, собственно это было ожидаемо, т.к. сцепление изнашивается обычно у стритсракеров и дядек в возрасте, которые нечасто ездят. Гаража свободного не было, поэтому пришлось обращаться в сервис, собственно ценники вполне гуманные и на запчасти и на работы, в районе двух тыр само сцепление (питерское рассчитанное на 100 тык пробега, ога)) и в районе тыщи за замену. Собственно в процессе эксплуатации очень сильно порадовали цены на запчасти, но сильно огорчило отсутствие какой либо системы катологизации запчастей, то есть в примерно в 90% случаев запчасть идет одинаковая или взаимозаменяема, но есть такие шурушки, которые не поддаются вангованию, то есть нужен образец непосредственно с этой машины. Качество запчастей тоже показатель нестабильный, но заводские в вазовской коробке смело могут конкурировать с хорошими дубликатами на японцев.
Что было поменяно за неполные два года эксплуатации:
1. Сцепление
2. Вторая передача и все подшипники коробки, раз уж разобрали её.
3. Подвеска передняя одна штука, ну кроме стоек.
4. Свечи естественный расходник.
5. Глушитель, который последний, сгнил совсем.
6. Регулятор ХХ пару раз, но второй раз точно не в нем проблема была.
7. Аккумулятор, ибо с машиной попался хитрый кальциевый, действительно свежий, как и говорил продавец, зарядишь – он падла держит заряд, а потом херакс! И вдруг сел ни с того ни с сего, оказалось вместо заявленных 60 А/ч, в нем осталось 10 )), посему не рекомендую на отечественные авто богомерзкие кальциевые аккумы, постоянный недозаряд вызывает быструю смерть этого девайса.
8. Два передних крыла (уже куплены, но пока не установлены) для исчезновения рыжиков на крыльях
9. Ну и тут недавно решил расковырять двигатель, чтобы маслице не подъедал, как следствие: кольца, колпачки, вкладыши, притирка и регулировка клапанов, ремни, прокладки, передние сальники, усадка поддона на свежую прокладку и герметик, поживём увидим, т.к. делал сам, будет ясно насколько близко к жопе расположены руки, надеюсь всё-таки эффект будет.
10. Печка… хм.. ну не совсем печка, а установка дополнительной помпы ибо холодно с высокой панелью, даже сейчас ещё не довёл до ума, думаю разобрать к херам печку и по новой собрать с чувством с толком, с расстановкой.
11. Во! Чуть не забыл, БК мультитроникс Х114 чтоли (встает в штатное место, иконку пришлось переносить правда), т.к во первых можно регулировать температуру включения вента охлаждения, во вторых можно сушить свечи (а-ля дизельваген йа-йа), в третьих можно читать и сбрасывать ошибки ЭБУ, ну и какбэ основные показатели всегда перед глазами: упало напряжение ниже 12 В – стало быть опять выпала клемма из генератора.
12. Проставки под перед, проставки под зад – клиренс увеличен, калина-кросс сасёт, девятос-кросс рулит  шутка!
13. Литьё на зиму и на лето, резина, задние колонки освежил.
Вроде всё.

Вывод: ездить можно, сомневаюсь, что в аналогичный бюджет иномарка делала бы меньший brainfuck, только уже были бы запчасти подороже и работники в сервисах накидывали бы бОльшую сумму за свои услуги. Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! 06.07.2016
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Сделал подключение майтфуна через реле

поставил подсветку зелёную, красная была жесть )))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
многие с подобных начинали
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
 
Ответить
за зубилу пять.легенда.
30
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Судя по тексту, душа то к ней совсем не лежит.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
11
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2365
OnlyRSX:
Судя по тексту, душа то к ней совсем не лежит.
Скорее просто нет детского восторга и воды. Человек понимает зачем купил авто и что это за авто и рассказывает о нем. Отзыв объективен, без лишних ненужных эмоций(мне например будут мешать на щенячьи восторги,если я читаю отзыв с целью принять решение-покупать или нет"
Д-Д-Д-Дизель
21
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
OnlyRSX:
Судя по тексту, душа то к ней совсем не лежит.
да не, ошибочное впечатление про душу. Вполне лежит, если бы не лежала уже давно слил бы. Прошлой осенью чёто загорелся сменить её на что-нибудь праворульное, бггг... посчитал доплату тыщ 50-60, начал смотреть по объявам, на двух прокатился даже. После короллы сотой сел в девятос и понял, что не надо мне его продавать :))
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4874
отличный ваз.
11
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
MaVe:
Скорее просто нет детского восторга и воды. Человек понимает зачем купил авто и что это за авто и рассказывает о нем. Отзыв объективен, без лишних ненужных эмоций(мне например будут мешать на щенячьи восторги,если я читаю отзыв с целью принять решение-покупать или нет"
согласен про щенячий восторг)) Единственный авто, вызвавший нечто подобное, это была волга 2410, которая досталась по наследству и я некоторое время думал, что же мне с ней теперь делать?) Потому что по идее в неё надо было вваливать от души и гайки покрутить немало, а гаража нет своего, ну и кормить постоянно (у меня на ней летом без пробок вышел расход 18 литров на 100 км, я представил, что она меня сожрёт зимой по бензину), но зато все просились посидеть в ней, понюхать запах СССР, а если прокатиться, то это неподражаемое волговское "га-га-га" при разгоне просто вызывало ностальгический оргазм у пассажиров среднего возраста )))

А девятка была моей мечтой, когда на них ещё бандосы гоняли, модные тогда цвета "мокрый асфальт" и "бычья кровь" ))) Купив её, я понял, что она прикольная, честно выполняет свои функции перевозки с относительным комфортом моего тела из точки А в точку Б в пределах города, плюс-минус 100 км от него, на дальние расстояния есть альмера, поэтому на Алтай, в Новосибирск мы катались на ниссане. Да ломается иногда, не без этого, но это же железяка и она совсем не новая, причем если я вижу, что передо мной хозяин за ней явно следил, а как на ней ездили до этого одному Богу известно, я шестой хозяин. Подводить ни разу не подводила, бывало, что сам косячил и забывал выключить электропомпу, но это чисто мой косяк, а не машины, потом я помпу подключил через релюшку, эта проблема ушла. Вот недавно в отпуске вдруг решил перекидать движок, маслице подъедало, но не критично, многие так ездят просто подливая. Первый раз в жизни это делал полностью, до этого максимум башку снимал, а в этот раз только вал не трогал, но знакомый моторист сказал: "Вал вытаскивать нет смысла, они выхаживают на 2-3 капиталки без шлифовки" В итоге разобрал, собрал, сменил вкладыши, кольца, колпачки, жена правда чуть не выгнала из дома, за разбор гбц на балконе))), но зато у меня теперь есть куча приблуд для ремонта: два динамометрических ключа, съемник-оправка для колпачков, рассухариватель для 8клапанных вазовских движков, притирка для клапанов, оправка для колец, хрень для регулировки клапанов ваз 2108 ))) можно автосервис открывать )))
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
19
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Таз! Бас! Оппа адидас! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Несравненная зубила. Хороший слог, отзыв приятно читать.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 234
Была у меня первая машина 21083 , жаль что она мне не новая досталась ,а уже довольно уставшая . Много сил я в нее вложил и денег , пытался восстановить , вроде все сделал как надо , но поездить смог всего год , сыпется и все , то одно сломается то другое и карбюратор постоянно барахлил . Запчасти все просто отстой хоть оригинальные , хоть дубли .
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Truck 1993
4
1
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Зубила это всегда тема!
6
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Адекватный отзыв, ни слюней ни засеров. 5 баллов. Успехов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2365
Alexfox1978:
)))) Опыт бесценен!а ВАЗ дарит этот опыт за небольшие деньги))да и приблуды в будущем также не помешают,пригодятся ;)и например даже если сделать что то непоправимое,чтобы двс на свалку-цена вопроса контрактного 5-8 тысяч кажется,да? это гораздо меньше чем япы или немцы))к сожалению у меня первый опыт был на японке и я ее загубил и это мне вышло в очень большие для меня деньги..а был бы ВАЗ-сэкономил бы кучу денег)))
не забрасывай отзыв,хороший слог,информативно и читать приятно
Д-Д-Д-Дизель
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 440
MaVe:
)))) Опыт бесценен!а ВАЗ дарит этот опыт за небольшие деньги))да и приблуды в будущем также не помешают,пригодятся ;)и например даже если сделать что то непоправимое,чтобы двс на свалку-цена вопроса контрактного 5-8 тысяч кажется,да? это гораздо меньше чем япы или немцы))к сожалению у меня первый опыт был на японке и я ее загубил и это мне вышло в очень большие для меня деньги..а был бы ВАЗ-сэкономил бы кучу денег)))
не забрасывай отзыв,хороший слог,информативно и читать приятно
Спасибо за добрые слова. Опыт, ага, бесценен)) Ну контрактный двиг в районе пятнашки стоит, по сути на японца бюджетного не на много дороже. Был вариант с коробкой контрактной, но чёто я очканул, красиво так расписано: толи с четырки, толи с пятнашки коробка, пробег 40 тык, но вдруг почему-то стало интересно, сколько они уже коробок продали под видом "с этой пятнашки"))) поэтому решил отдать умным дядькам в сервис, они мою коробку перебрали практически полностью.
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 11.2003 был
Nissan Almera Classic 03.2012
6
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Была когда-то.инжектор2001 год.только добром помню.особенно бампера.зимой по деревне все повороты дрифтом проходил.ошибешся- ничего страшного.бамперам хоть бы х.догнал зимой Ауди бочку, резину ещё не успел поменять.в итоге у меня фара и небольшие вмятинки а крыле и капоте.на Ауди нет ***ы.заклинило одну дверь.лопнуло боковое треугольное стекло и заднее.я уехал своим ходом он нет.зажало крылом заднее колесо.вот такой вот был случай
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
 
Ответить
Александр
Короча
У меня тоже такая рабочая 2001 года забрал у родственника я второй хозяин пробег 408 тыс км за 15 тыс руб довел до ума тормоза ремни свечи провода все жижи шаровые и рул наконечники. В мотор и КПП не лазил так как делал родственник на на пробеге 300 тыс. И ничего бегает.
1
 
Ответить
14081816
Феодосия
Я не могу понять что Вам так нравится в русском автопроме? Как Я не сажусь в 9 , в 6 или 7 всё равно не то пальто по сравнению даже с моей AUDI B2 , а она 1986г выпуска .Правда она не битая и не гнилая потому что кузов оцинкованный и вовремя промастичен.Одна только шумоизоляция чего стоит. Да и класс езды не сравнить с ВАЗом 6-7 модели. А про безопасность и говорить нечего.При малейшем ударе ВАЗ в гармошку , а у неё метал как металл(старое немецкое качество).А вместимость багажника, а мощность двигателя? Нет на мой взгляд Русский автопром и рядом не стоит. Да и года работают не на них.Качество металла оставляет желать лучшего особенно у моделей выпуска после 2000 годов, а если даже и переваришь то максимум через 3 года опять всё заново происходит.
 
2
Ответить
макс
Мариинск
Как вы еще умудряетесь купить гнилушку всю тряхануть все поменять и говорить что хорошая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о ВАЗ 2109: Модельный ряд ВАЗ 2109, продажа ВАЗ 2109

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром