Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1995

Лада 2109 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
7781
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Прошу строго не судить, первый отзыв.
Свой первый автомобиль, как и большинство соотечественников выбрал нашего производства)
Когда то, она была мечтой всех пацанов (а у некоторых и сейчас:))
Да, это ваз 21093, "длинный крыло", двигатель "полторашка", панЭль высокий.
Когда покупали, особо не смог ее посмотреть, ибо продавалась она на барахолке. В целом, первоначальный осмотр показал - была бита в зад, по левой стороне(зазор между дверью и крылом - полтора пальца), переварены пороги(что и плюс, по сравнению с родными ржавыми, и минус, если б родные были целые), облита в цвет Валюта 310 (не совсем убого, но капли краски, повисшие и застывшие снизу бамперов), ЦЕЛАЯ панель(что редко у зубил, в частности отломаны уши креплений, и все это держится на обычных саморезах и уголках) и хорошо работающий двиг с кпп.
В целом, машина резвая. Со светофоров трогалась уверенно, на трассе разгонял до 150-160.За 2 года использования поменял:
-бензонасос
-коммутатор
-катушку
-перебрал карб
-аккумулятор
-прокладку ГБЦ
-кучу лампочек
-мотор печки
-замки и ручки на дверях по 2 раза
-задние фонари(хрупкие какие то платы))
-моторчик омывайки
-бачок охлаждайки
-помпу
-боковое стекло
-оба зеркала
-2 задних колеса
-амортизаторы в круг
-крабы
-колодки 2 раза
-лев наружний шрус
-генератор(загорелся)
-ремни ГРМ(2 раза) и генератора (2 раза)
-сцепление
-патрубки охлаждения
-глушак
и многое другое по мелочи
Если начать о всех поломках сначала, то пока ехал ставить на учет, потекла помпа. Как "чайник", я не увидел этого, авто перегрелось и заглохло)
Итог - остудив немного авто, залил дистилировки, взял запас и поехал домой все это менять. Поменял, поехал и поставил на учет(не без проблем)
А проблемы были в реальном цвете подкапотки, и в птс.
Пол часа и вопрос решился куском тряпки и ацетона, которым я стер свежую краску на номере кузова, после чего инспектор увидел настоящий цвет подкапотки.

По салону...Проклеил всю панель(погремушка та еще), отревизировал всю проводку(монтажный блок, он же черный ящик под капотом - верх идиотизма), зашумил моторный щит под панелью, заварил пару отверстий в днище и все, авто стало более-менее комфортным)

Далее, авто перестал нормально заводиться, появились провалы на ходу. Перебрал карб, отрегулировал его. Помогло, но ненадолго. Поменял бензонасос на ПЕКАР, двухкамерный. Поменял свечи и ВВ провода. Поменял катушку. Поменял коммутатор. Все, машина поехала)

Потом загорелся генератор. Ехал, никого не трогал. Смотрю - дым под капотом, лампа зарядки мигает. Торможу, открываю капот - дым валит, ремень генератора горит) Затушил. В живых остался только корпус, потому купил новый гену СтартВольт 120А.

Зимой сдох аккум. Купил новый, Медведь. К нему взял ЗУ "Полюс".

Весной поехали на шашлыки, застряли в Ленточном бору. Пока выехали - лопнули несколько патрубков, остался без тосола. Сгорело сцепление. Еле выехали.

Треснула прокладка ГБЦ, тосол ушел в только что поменянное масло. Итог - замена масла, тосола, ремня ГРМ (порвали случайно, благо на полторашке клапана не гнет), замена прокладки.

Летом сгнил глушак. Оторвался прям у трубы. Снял, хотел заварить. ВНутри, как погремушка. 800р и у меня стоит новый) Пока ехал, народ думал минимум марк2 с прямотоком едет)

В целом, с этой машиной научился в них разбираться. Много чего научился чинить, особенно в полевых условиях, вдали от цивилизации.
Если есть вопросы - задавайте. В целом, авто доволен, и если бы не моя неопытность и распиндяйство, то было бы меньше проблем думаю)
Запчасти дешевые, чинится на коленке, в чистом поле, с помощью мотка изоленты, проволоки и какой то матери)

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 13284
Слеза навернулась,щас бы погонял...😎
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
4
Ответить
Mercedes
Екатеринбург
Хотелось бы мне , хоть раз на такой поездить.
8
4
Ответить
Был у меня подобный агрегат , тоже 1995 года , даже пороги были родные не гнилые , не варенные , что бы сказать по машине , ну нравилась как она прет , реально проходимость отличная , больше ничего хорошего вспомнить по ней не могу . Тот день когда я его продал был один из самых счастливых дней в моей жизни .
12
5
Ответить
Сергей
Барнаул
Mercedes:
Хотелось бы мне , хоть раз на такой поездить.
Наверно, Вас больше нечем в жизни удивить?
3
4
Ответить
али
Чита
из таких пацанчиков потом нормальные приспособленные к жизни люди получаются.дерзай и 9-ку когда-то лексус сменит.
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1750
Не понимаю тех, кто пишет про такие машины, мол, разогнался до 150, разогнался до 180. Люди, вы понимаете, что на такой скорости даже в нормальной машине трудно выжить в случае аварии. А в этой банке только один плюс - смерть будет мгновенная. У тебя там где-то в лесу лопнуло несколько патрубков, а если бы на трассе на 160 км/ч? И ладно бы сами бились, так ведь, как правило, нормальных людей калечите в добавок.
17
10
Ответить
Serega
У меня вишнёвая 1996 года была , за два года 150 тыс. км проехал. Служила верой и правдой весь срок эксплуатации. Лучший авто произведенный в России !!!
11
5
Ответить
kart666
автор
Барнаул
Promann:
Не понимаю тех, кто пишет про такие машины, мол, разогнался до 150, разогнался до 180. Люди, вы понимаете, что на такой скорости даже в нормальной машине трудно выжить в случае аварии. А в этой банке только один плюс - смерть будет мгновенная. У тебя там где-то в лесу лопнуло несколько патрубков, а если бы на трассе на 160 км/ч? И ладно бы сами бились, так ведь, как правило, нормальных людей калечите в добавок.
патрубки от перегрева слетели
а разгонял, потому что трасса пустая была, и кратковременно
10
3
Ответить
Алексей
Сочи
Год назад купил такую же но 97 года, купил за смешные деньги, но правда и состояние было без слёз не глянешь но как это не странно была на ходу. Сразу загнал её к мастерам делать, поменяли как и в этой статье почти всё, но вот уже год езжу на ней и нет проблем только так по мелочам иногда делаю, но восномном сам. Зимой по горам по снегу на всесезонке ездила и не было проблем, проходимость у девяточки супер и по ямам и по грязи. Машинка приятная и довольно резвая. Правда комфортом с иномарками не сравнишь его практически нету но зато по ценам на запчасти иномарки намного дороже и я так говорю потому что я был счастливым обладателем японского автопрома в разных вариантах и был очень им доволен, но жизнь вносит свои коррективы.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3628
некоторые поломки можно было предсказать...на то и есть первый авто - научил думать и руками работать
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
многие с таких начинали
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Николай
Астрахань
Волею случая катался на такой, проблемы примерно те же, но все решала цена и состояние. А так, из ВАЗа лучшее и с честной ценой (сейчас).
4
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20245
не было бы у меня 2105, 2108, 2114 шас бы в ремонтах не шарил и был бы просто наездником) ...опыт он все ровно опыт
нормуляндас)
Не судьи судят…
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
легенда
1
 
Ответить
6597118
Муромцево
Не знаю взял 9 ку за семь дней7500 км и ничего кроме газа и бензина не лил и не менял. Просто видимо не всем поподается г....но.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1995 в России