1. При правильном отношении высокая надежность (владел авто 20 лет знаю о чем говорю)
2. Неприхотливость
3. Простая и доступная конструкция, как следствие низкая стоимость ремонта на СТО и возможность многие вещи делать самому.
4. Дешевые запчасти
5. Надежный двигатель
1. Салон с завода требует доработки (скрипучий)
2. Авто требует дополнительной шумоизоляции
3. Очень большое количество некачественных зап. частей на рынке. (Человеку не понимающему легко напороться )
4. Авто требует антикоррозийной обработки
Не буду писать пробег т.к. делалось многое, с моей точки зрения проблемные места:
1. Гранаты - решается покупкой высокого качества (искать в интернете пр-во германия и т.п для тюнинга) без этого могут лететь 2 раза в год.
2. Сцепление - решается так же как с гранатами
3.Датчик температуры для включения эл. вентилятора на радиаторе (при отказе может вскипятить машину) решается регулярной проверкой 1 р/г. и заменой в случае необходимости
4. Комутатор - иметь всегда запасной (Без него нет искры машина не заводится)
В остальном при своевременном обслуживании и замене машина не доставляет никаких проблем.