1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: максимальная
Честно скажу у меня машина была с родным побегом 35000 км. Не битая не крашеная, просто ласточка, стояла у дедушки в кургане, весь 2012 год на ней отьездил, за 120000 руб. это мне казалось лучший вариант, щас машинка ездит в ноябрьске. Плюс в ней один если руки из правильного места растут можно из нее сделать самолет, так сказать конструктор.
Наверно не стоит про минусы я не считаю что вообще в наших машинах есть плюсы сплошные минусы.
Печку сделал стало на много теплее, машинка подомной прошла 15000 км. В основном меня замучил карбюратор и все что с ним связано, еще в самый неподходящий момент зимой ночью на трассе оборвало ремень грм хорошо с собой был запасной поменял за час,дальше сел и поехал. Это наверно плюс, я иногда представляю если бы был какой нибудь бмв чтоб я тогда там делал. Ну и конечно же гранаты хрустят ужасно.
1997 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: sl
Хорошая проходимость.
Ломается абсолютно все , за год в ремонт вложено 60 тысяч . Гниль по всем элементам. Авто в одних руках с завода. Постоянно ломалось. Запчасти 60 % подделка . Машина оставила
Карбюратор постоянно, Гранаты хрустят постоянно менял, Двигатель стукануло делал капиталку, Сцепление менял раз 5. Сколько ее не чини все равно что нибудь сломано в машине.
1) Проходимость
2) Простота конструкции и ремонтопригодность
3) "Острое" управление
4) Запчасти можно найти в любой деревне в любое время суток
5) Неубиваемые бампера
6) Динамика
7) Харизма "лихих 90-ых"
1) Низкое качество запчастей
2) Ненадежная электрика
3) Склонность к гниению
4) Тесный салон
5) Отсутствие ГУРа, кондиционера
6) Низкая безопасность