дешевые запчасти; почти все можно сделать самому; маленький расход топлива; ниразу не подводила, даже в минус 35. да и вообще - поцанская машина:)
шумки нету вообще! слабая печка (но все решаемо - поставил новый термостат, почистил печку и поставил картонку под решетку радиатора - в салоне тепло)! все дребезжит в салоне (решилась проблема установкой саба с усилком - дребезжания не стало слышно:) этим же способом решилась и проблема шумоизоляции:))
менял датчик ДПДЗ и ДХХ - 600р
задние амортизаторы - 1500р
шаровые - 300р
на зиму менял термостат - 300р
Более менее современный дизайн, не плохой внешний вид салона за эти деньги, экономичная, доступность запчастей, все...
Ах да, вы еще познаете принцип работы машины, и наберетесь опыта в ремонте под завязку.
У меня сотрется палец и экран телефона если описать все что я ней ремонтировал.. В кратце: изначально страшно дымила, поменял поршни, вкладыши, все прокладки и сайлентблоки, все жидкости и тд, патрубки все на герметик посадил, по 30 хомутов на один патрубок надел, затянул до посинения, всеравно сук@ капает где-то, сделал все идеально, ездил неделю, однажды утром просто отказал генератор, поменял диодный мост, генератор заработал и сразу же сам по себе расстроился карб, ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ПАЦАНЫ, НЕ ВЕДИТЕСЬ! делаешь одно, ломается другое, и так пока гаечные ключи не сотрутся в пыль а руки не продавятся до костей.. Неделю делаешь- 3 дня ездишь, формула проста! Будь проклят тот день когда я купил это ведрище! Больше в сторону автоваза никогда в жизни смотреть даже не буду
Делал все что в ней есть, абсолютно все! Осталось только научиться поршни ковать самому чтоб не покупать. LEGO 20+