Отзыв автовладельца Лада 2109 2003

Лада 2109 2003 — отзыв владельца

, Азовское море
4125
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 2103 л.с.
Расход топлива по трассе:7-9 бензин 8-12 газ л/100км
Руль:Левый
Название:ваз 21093
Цвет кузова:серебристый желто-зеленый
Цвет салона:ужасный
Салон:ничего
Кузов:метла
Ходовая часть:обычная
Двигатель:1.5
Привет всем от Отца Артемия! Хочется уже поздравить всех с наступающими новогодними праздниками! На этот раз пишу вам о чуде отечественного аффтопрома – Ваз 21093. Сам являюсь ярым поклонникам японского автопрома, но так как волею судьбы пришлось какое-то эксплуатировать сей агрегат, думаю будет правильно отписать отзыв и про него. По намечающейся традиции все Вазы помещаються в раздел Xin Kai, так что не пинайте те, кто хотел прочитать про очередной китайский шедевр. Отзыв не первый, поэтому пинайте. Итак, как обычно разобью работу на несколько частей.
1. Что имел?
Ваз 2107 89г.
Т-Кроун 92г.(141)
Демо-Маз 03г (М-Демио)
2. Покупка
           Приобрел машину в мае сего года на Краснодарской барахолке. Вообще-то искал старого японца, но в мой бюджет (120 т) попадали лишь совсем старые, убитые экземпляры. Привожу несколько примеров: Т-Марино 93г – 150т, Т Карина 95 – 160т, Т-Марк 93г – 180т. Естественно все экземпляры с пробегом, требующие немалых вложений. Пришлось вспомнить, так сказать молодость, и взять 09 самару. Жигулей на рынке – хоть отбавляй: начиная от еле живых 01, заканчивая ара-мобилями типа тонированной вусмердь семерки на 17 катках. Обойдя весь рынок несколько раз, и еще раз обдумав, решил что если брать Жигули - то более-менее свежую (более ликвидную), чтобы потом без проблем можно было продать. Под мои деньги подходило немного вариантов, в основном «семерки» 2002-2005 гг. и пару-тройку девятин 2000-2003гг. Но так как семера уже была, взял-таки «зубило». (Вообще эта модель, ИМХО, одна из лучших в вазовском семействе (после легендарной «копейки»). Итак, что имеем: 2003 год, мотор 1,5л -инжектор, 8 клапанов, цвет серебристый желто-зеленый (!) металлик, пробег 85000км, вся проклеена герленом, неплохая музыка, мертвый аккум, рваная сидушка. И, опционно, было установлено газовое оборудование.  Из разговора с хозяином и внешнего осмотра выяснилость, что красилось переднее крыло и задница. Цена 110 т.р. за все.  
3. Эксплуатация
           Впервые сев за руль я был приятно удивлен плавностью хода, точнее как она проглатывает все неровности и ямы. (пересев с табуретки Мазды-Демио 03г). Рулевое управление тоже неплохое: острый и информативный руль. Однако в повороты входит хреново: большие крены (надо ставить хотя бы переднюю растяжку). Двигатель вкупе с механикой обладает неплохой тягой во всем диапазоне оборотов, однако установленное газовое оборудование заметно снижает его прыть. Тормоза тоже довольно внятные, однако раз пришлось поменять тормозной цилиндр на заднем колесе (выдавило сальник и все колесо было в тормозухе), ну и, соответственно, прокачать. Внутри все сделано старомодно: рубленая топором торпеда, минимум кнопок (точнее их полное отсутствие)
           По поводу газа: я считаю имеет смысл его устанавливать в 2 случаях: либо если таксовать, или когда газ-халява. У меня при работе на газу расход составлял 9-11 л, на бензине 8-10. Из неприятных моментов: на холостых работал нестабильно, более напоминая работу дизеля. (знакомый мастеровой говорит что при работе на газу можно определить состояние движка, судя по этому я приобрел мертвеца. Померили компрессию – так и есть: в каждом цилиндре по-разному – от 7 до 10. Расстроился, так как по большому счету нужна была капиталка, а это в мои планы не входило (цена вопроса около 12 тыс.:6т-запчасти, 6-работа). В принципе, сказал мастер, можно ездить, однако при наступлении холодов будут проблемы с запуском (так и не проверил, так как продал в конце сентября: температура за бортом +20, сейчас декабрь-температура +12. Поменяв лишь свечи и дохлый аккумулятор, решил ездить так. Через некоторое время загорелась лампочка «Проверь двигатель». Поехал на диагностику- вывод замена кислородного датчика. Надо сказать это самый дорогой датчик из всех, так как делают лишь немцы, точнее сам «БОШ». Пришлось раскошелиться на 2 рубля, так как расход бенза стал подрастать и дошел до 12л. После замены все пришло в норму. После диагностики выяснилось, что машина чипованая, в нее вшита программа «Динамика», причем основной упор делался на разгон. Кстати, при таком раскладе при старте расход должен быть как у Марка Турер В. (сам бы не поверил, не посмотрев в подключенный к машине монитор). Значит машина была у гонщика, не жалеющего ни бензин, ни саму машину. Неудивительно, ведь я был 4 владелец по ПТС (новички: обращайте на это внимание при покупке; еще ПТС может быть меняна - почему думайте сами). Что касается двигателя больше ничего не делал, поменял лишь масло на синтетику Лукойл (дешево и сердито), предварительно промыв его промывочным маслом. Кстати двигатель при таком бывшем изнасиловании не кушал масла ни грамма.
           По поводу подвески: ничего, кроме одной шаровой не менял (достал непонятный стук, в основном издаваемый при посадке-высадке из машины). Она с достоинством проглатывала все ямы и ухабы, коих немало на наших направлениях. Отчасти в этом заслуга спортивных передних амортизаторов, практически вечных, как я выяснил у других «зубиловодах». Однако при продаже выяснилась, что требует замены пыльник гранаты. Ну и один раз сделал развал-схождение. Кстати приехав в одну мастерскую мне отказали, так как под капотом было газовое оборудование (внушительных надо сказать размеров – по-моему с Зила), снимай говорит, и приезжай. Я, конечно же, не вернулся, найдя других костоправов, без проблем выполнив поставленную перед ними задачу.  
4. Что не нужно было, но поставил
           Изначально я предполалал, что эта машина у меня ненадолго, поэтому вклвдывать в ее доработку бабло, которое при любом раскладе потом не окупиться, не имело никакого смысла. Решил ее преобразить малыми усилиями. Во-первых, покрасил стандартные колеса в черный матовый цвет; до этого они все были разного грязно-покоцанного цвета.  Получилость неплохо. Конечно хотелось установить хорошее литье, но цена за комплект кованых 15 колес (меньше не актуально) начинается с 12 тысяч + дрезина около 10. Также установил пороги неизвестного производителя, тоже предварительно окрасив их матовый цвет. Впереди поставил другую решетку радиатора в мелкую сеточку типа спортивную и ресницы на фары (приклеил на герметик, что и вам советую, так как двусторонний скотч не выдерживает). И решетку и ресницы выкрасил в цвет кузова – получилось, во всяком случае, не хуже, да и морда приобрела более агрессивный вид. Сзади поставил лишь модные фонари а-ля Лексус, которые неплохо омолодили машинку.
           Что касается музыки: стояла неплохая голова Парасенок (только думает ну очень долго). Фронт: Митери в подиумах (покупные подиумы – гамно, Мистерии – тем более. Лучший бюджетный вариант для «зубилы»: фтопку подиумы – ставим 13 динамики в штатные места на панели. Тыл: деревянная полка с врезанными овалами (неплохо, только тех. осмотр с такой полкой будет трудно пройти). Ничего трогать не стал, поставил лишь саб «Фьюжн» на пол-багажника (люблю я это дело). Саб конечно не ахти, настройки тупые и бесполезные, зато вид зачетный – типа ядерной боеголовки. На сиденья натянул чехлы-майки бордового цвета, так как родные сиденья были прокурены и жуткого цвета, пробовал мыть-результата ноль. Покрасил некоторые детали интерьера в красный цвет. Гламурно блин. Чем хороши наши машины – на них можно не боясь экпериментировать, благо поле для творчества хоть отбавляй, многие вещи так и требуют доработки.
           В принципе, больше ничего не менял, да и не требовала она. Два раза мотался всей семьей на Черное море, очень боялся, что не доедет. В середине лета стал продавать – ни потому что постоянно ломалась, а потому что начала… гнить:  да, коррозии подверглись нижняя кромка крышки багажника, задние двери и, конечно, арки колес. К тому же выяснилось, что в зад она была бита не децки: поехав с одним покупателям на яму, увидели, что задние лонжероны были варены, причем довольно неграмотно. Я об этом бы и не знал, так как ни каких уводов с сторону при движении не было. Покупатель, естественно, отказался. Примерно в конце сентября машину скинул – нашелся таки человек, которого устраивало текущее состояние авто. Для себя я уяснил, что если машина долго не продается – значит, она ждет своего покупателя. Короче говоря – дело времени.
           Подводя итог, надо сказать что отечественное «зубило» - неплохой аппарат за свои деньги. Только тут как повезет: есть беспроблемные экземпляры, а большинство – не очень, поэтому по мелочи авто будет регулярно требовать финансовых вложений. А самое досадное то, что ремонт вроде как копеечный, а нервов тратит очень много, и в тебе нет той уверенности, что машина не подведет тебя в ответственный момент. Поэтому, продав сей агрегат, я пересел на беспробежного малолитражного японца.
           Спасибо всем за внимание и с Наступающим новым Годом!!! Желаю каждому машину без проблем и желательно «прав»ильную.
      P.S. И напоследок анекдот. Что сделает армян если у него появиться машина времени? Поставит на диски и затонирует!
            

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Приморско-Ахтарск
Молодец!Все грамотно и по делу!5
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв хороший,а вот машина...
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2420
Отзыв норм, а машину.... ф фтопку.
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3712
Двиг 2103 - это на классике 1,5, тут 2111 скорее всего.
Это так, к слову.
 
 
Ответить
Fox_liar
Ай малацца - понастальгировал малость.
Про аратюнинх хороший анекдот. Что-то дохрена в городе аццких гонщегов развелось на 14-ых. Затонируют вусмерть, на заднем стекле надпись обязательно, типа "Найт хантер", и обязательно наклеечку на бензобак (а то без неё не понятно что это спортивный араболид) и айда в шашки играть. А! забыл! надо истчо кусок 89 трубы отрезать и сзади пришпандорить, а то лудша две!
ыыыыыыы. Куплю дробовик, чую добром не кончеццо...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 752
Блин, про 2103 уже написали.
Как же тебя угораздило после 141 Крауна на это пересесть???
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
аффтар выкинь её!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
ээээ
Впервые сев за руль я был приятно удивлен плавностью хода, точнее как она проглатывает все неровности и ямы - очень улыбнуло =))))))))))))))))
3
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
За отзыв 5!!Автор пиши ещё!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
тонированные стопаки афтаматически прибавляют от 15 до 35% мощности (чем темней - тем мощней).
Все достало...
2
 
Ответить
Ничё так девяндос, отзыв 5.
 
 
Ответить
А что это за точки на крышке багажника, ааа там раньше были шильдики с надписью модели, точно! это что бы ехать себе и ехать на этом болите, и тут бац порвал стояцую субару или тойоту а она пока в себя придет, посмотрит что за болит её порвал (ну что бы купить себе) а ты ничего и не увидешь, так и останешся загадкой...круто придумано, глубоко...
 
1
Ответить
Литье зачетное!)..... печально как то смотреть на этот автомобиль
 
 
Ответить
Костя Кемерово
Зубило, точно!
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 891
Молодец! Красиво написал. И не @!#$ и не расхвалил. Тока вот машину свою выброси. Это не машина. Это конструктор лега, который нужно всё время поправлять и ремонтировать, чтоб не развалилось....
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7269
за 110 косарей вот это убожество. да япы80-ых годов лучше в разы!! взял бы марка 81 кузова в идеале-максимум за 80-90 косов-проблем бы ни знал!
1
1
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
Каждому свое, капошится с ней значит нравится, что ругаться. Читать было интересно.
1
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Первая машина была девятка. Вспоминать ее хочется не особо, но то ощущение восторга от первой машины очень приятно вспомнить- готов был жить в ней, без конца мыл, пылесосил натирал панель селиконом, вобщем любил!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
думал хоть на дроме таких дров не будет, а тут на тебе - колхоз тюнинг!!!Sparco надо было еще приклеить!!!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95307
адин афтору
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
1
Ответить
руль
И вот на это чудо наше правительство пытается нас пересадить подняв тем самым пошлины на иномарки. Да лучше старенькую японочку чем "это" 2003 г.
2
 
Ответить
кмровец
Кемерово
Написано отлично, молодец что правильную машину пересел.
Да тут почти все ездили на таких дровах, и ведь в 80-е и 90-е годы радовались.
2
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Нормальный отзыв! У меня была 99-тая, так вот согласен с автором "плавность хода" неплохая. Вспоминаю авто добрым словом...
Гранд Витара NEW
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7269
какая нахрен плавность хода-все гремит . трещит . переключается со скрежетом-о чем вы???!!!
1
2
Ответить
автор
Приморско-Ахтарск
Попытаюсь ответить на ваши возгласы:
to Evgen:правильно заметил про двиг.Конечно 2111
to kasmanaft:жизнь жестянка заставила!
to kaban49: Краснодар-это тебе не Дальний Восток-тут встретить живого маркообразного начала 90-х практически не реально.Да и цена у них не 80-90 как ты говоришь,а 120-140 за сомнительный экземпляр.По поврду плавности: подвеска мягче чем в Демио и Фите-факт!И никакого скрежета!
to denisok:не нравиться-не читай кто тебя заставляет!
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3541
Хорошо написал, 5! Молодец что продал, а то бы сгнила совсем и на помойку бы отправилась. А кстати, на чем щас ездишь?
2
1
Ответить
автор
Приморско-Ахтарск
to Night: на Фите
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Убири@!#$ эту пленку с задних стопарей от беды((
Курить я буду, но пить не брошу!
1
2
Ответить
автор
Приморско-Ахтарск
Димс610:это не пленка,фонари такие.Машина давно продана,читай внимательней
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109


Добавить отзыв