Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2109 1998

Лада 2109 1998 — отзыв владельца

, Москва
9920
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Эх, перелистывал старые фоточки и вот в разделе  2005-2006 год. и наткнулся на свою девяточку! Решил накропать отзыв про друга, который был со мной в стародавние времена! Налью себе бокальчик Киндзмараули, да поведаю! Писать более менее умею, так что критикуйте если что, братья!

Ты помнишь как все начиналось...

А начиналось все под лозунгом "были бы колеса под ж...ой, а остальное приложится". Девятос возник не спонтанно, в общем то к тем временам (шел мне 26 год) я уже был водилой с опытом, много чего побывало в руках и своего и служебного. До девятки было куча личных Жигуаров, крайняя была 2107. Выпуск у семерки был 1994 г., в бодром состоянии в принципе, но данный аппарат подзаколеб мкпп 4-х ступкой, сгнившим в нужных местах кузовом, а самое главное позицией за рулем «человек-паук», так как мой рост 190 именно только в такой позе и предполагал перемещение за рулем семеры.
Было принято решение продать 2107, что было и с успехом сделано! Целых 600$ оказалось в моем кармане, после фильма Брат2 где за эти деньги был куплен офигенный Cadillac DeVille Coupe 1975 г.в., мне казалось что людей я обманул) Но таковы были, и судя по всему остаются, реалии нашего рынка, где только зарождается автомобильная промышленность (в масштабах США).

Кстати, люди, приехавшие за семерой из Калуги, долго не верили своему счастью, жали мне руку и говорили мне что я редкий порядочный человек, все рассказал показал, даже в хату съемную на ночь отвез переночевать. Ну что ж со мной сделать ежели я по таким правильным книжкам воспитан и до 10-лет все таки жил в СССР))).
Далее, поднакопив тяжелым трудом контрактного вояки еще 2000 $ родилась здравая мысль сменить авто на что-то более современное.
Как сейчас помню, речь шла о бюджете до 80 т.р. Сейчас уже кажется смешным, но авто покупали по газете «Из рук в руки» (где ты милая сейчас?)))

Даже и не припомню скоко хлама я за эти деньги посмотрел, помню токо главный критерий (старички меня поймут): гнилая машина или нет. Ездил с шилом на смотрины)) В итоге где-то через неделю, нашел это серебристое чудо, гниловат был правый порог, зато в остальном машинка порадовала! Поняв, что в стране где добыча металла, это только добыча, и что живые кузова мне попадутся за другие деньги, было принято решение: беру! Как-то чисто интуитивно, но эта чуйка у меня тогда и сейчас работает (тьфу, тьфу, тьфу), и в общем ни капли не обломался.

Эксплуатейшен

Была весна, играла кровь и ехал я на своей девяточке от гайцов с новехонькоми номерами и честно, был  счастлив! Тихая, удобная, быстрая! Машина полностью меня удовлетворяла, мы как то сразу с ней подружились и договорились не подводить друг друга. Помню, звонил родне по мобиле и радостно делился эмоциями, что вот я мол еду на девятке и кайфую! Блин теперь наверное выход в открытый космос меня так не растрогает, ей Богу…
Все там было стандартное, салон, кузов, ходовая, движок. Но простота конструкции предполагает меньшее количество неисправностей на каждый узел, что девятка с успехом и демонстрировала.

Была там затычка с карбюратором, не держал холостые, так даже интересно было. Подъезжаешь к магазу, достаешь пару ключей, перекуриваешь для вдохновения и вперед! Очень хорошо наловчился снимать воздухан и пропрыскивать все очистителем карбюратора))) В итоге оказалось, что мучил меня пресловутый клапан холостого хода, в итоге купил заглушку за 100 (СТО) рублей вкрутил и забыл.
Кроме того, менял периодически свечи, там это делается легко и не принужденно, поменял разок коммутатор, фильтра, провода, ну и по мелочам. Любила девятка WD-40, да так чтобы во все разъемы, особенно в платы задних фонарей!

По динамике машина шла спокойно 140 по трассе и не жужжала, в прямом и переносном смысле, слушал по дороге всякую электронщину и кайфовал. Похрустывала вторая передача при резком включении, ничего страшного привык и к этому. Машинка норм держалась в потоке, ущербным себя не чувствовал.

Что еще по поломкам, менял задние стойки и передние опоры амортизаторов взял от свежей 2110, кто-то из знакомых вкорячил туда газовые Бильштайн (была такая мода))), а мне заводские за копейки отдал.
Какая то еще ерунда типа лампочек была..точно не помню, а так катала и катала..

Главное, что было опробовано в этой машине, так это магнитола Sony с новейшей по тем временам системой МП3, вот это реально было круто- записать на один диск ВСЕ любимые песни! Ради «звука» в заднюю полку была также вкорячена фанера и “блины» Pioneer, все питалось от усилка токо зашедшего в Россию Mystery! Машинка качала и меня и лесные поляны и речки и девчонок, в общем все было ОК! Была эйфория!

Вообще, прекрасное было время, сейчас и тачка другая и «блинов» себе можно купить дюжину, а вот уже не вставляет к сожалению, да и девчонки тоже немного, как бы это сказать, с пробегом стали(((

Читаю иногда отзывы о наших Ладах, так диву даюсь, люди пишут что затрахи…тся их ремонтировать!))) Чуваки там всего 5 (пять)т кнопок на торпеде, чего там ремонтировать!!!??? Возможно мне подвезло, что у моей пробег был 80 тыщ, хотя я сомневаюсь в нем чуток, но честно, удивляюсь пессимизму некоторых товарищей))) Машина ремонтируется легко и не принужденно, зачастую за 500-1000 рублей максимум и то редко. Вот помню Митсубиси Мираж 1982 г.в., вот тот крови из меня попил,но там и пробег был за 300 тыс.

Ну а так, машинка бегала, возила деток по садикам и поликлиникам, меня на дачу и на работу, и все у нас было отлично до следующей весны, когда меняя зимнюю резину на летнюю, мой домкрат таки провалился в правый порог))) Решил продать, варить не хотел. Разворачивалась в Москве нешуточная мода на праворукие авто и я не удержался от покупки своего следующего авто, а именно Короллы в 105-ом кузове универсал!

Продал авто кстати на еще одном ушедшем (слава Богу) артефакте Люберецком авторынке, простоял часа три и забрали у меня ее там же перекупы за те же 2500, что я на нее и потратил)

Что сказать в целом… Сколько машинка стоила, настолько она и службу служила! Считал и считаю до сих пор, что в молодые времена, если денег не много, не стоит связываться со старыми иномарками, там немного другой расклад по деньгам. Исключения составляют Дальневосточные регионы, там с з/ч попроще, приехал и купил себе на разборке хоть черта лысого за копейки. У нас не так.

Машинка осталась в памяти как надежный помошник, спасибо тебе девяточка!
Наверное это все что я смог выудить из памяти, да и что там писать про нашу технику, все итак уже чуть ли не на заборе написано.

Спасибо всем кто прочитал, возможно кто-то и понастольгировал вместе со мной!

Пы.сы. Все никак не напишу отзыв от своей BMW X3 F25 3.0 Diesel, хороший авто, но вдохновения на отзыв пока не принесла)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 17181
Приятный девятос!
Автор пиши про ф25! 3л дизель огненная тема! Иногда катаюсь на таком. Очень приятно едет. Правда катаюсь на чиповом. Но и сток не тухляк!
Вот такой бы дизель да мне в октавию... Никакого К04 кита не понадобилось бы. Я даже готов закрыть свои глаза на нелюбовь к соляре, ради этой тяги)

Девяточка для пацана честь! Бодрый Таз! Лайк.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
1
Ответить
Да, были времена)))
21
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110924
Когда-то было круто ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
 
Ответить
была тож когдато,около 100т.км проехал,забота была только одна!постоянно крабы менял,но стоили копейки,меняются за 5 минут,хотя и на сломанном можно было еще неделю ездить,а ну и заднии стопы.5.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Эххх ностальгия,шел 98 год,я молодой,она молодая и девятка,тогда казалось,весь мир у наших ног,а сейчас уже не радует даже лексус570,да и девушки те как бы повзрослели и у всех своя жизнь. нет уже той задорной компании и как говорят в омут с головой,СПАСИБО ВАМ автор за воспоминания.......
40
1
Ответить
Александр
Короча
Была такая в юности после института точно такая одни хорошие воспоминания и про машину и про девченок которые сейчас уже с пробегом. А недавно купил у знакомого такую для работы. Авто с 2001 года в одних руках инжектор пробег 310 т км сразу поменял все тормоза и жижи на все про все 10 тыс уже 2 мес катаюсь 5 тыс наездил по месту и ноу проблем. На Прадо в люди а на 9 ке по месту юзаю и реально нравиться.
26
3
Ответить
Диман
Грозный
Была такая тока 88года с коричневой панелью 1.3 мотором. Ездил горя не знал, сейчас ностальгирую)
17
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Лично моем мнение что подобная тачка всегда должна быть в загашнике,про то.как весело по дворам рассекать писать не буду)))Ну а проходимость у нее огонь просто
23
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
У многих была
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
ZloY_DeaD
Юрга
Че-то я не понял... Вроде 1998 год, а панель низкая... Автор, это как понимать?

Высокая же где-то с 1994 пошла - или я не прав?
10
1
Ответить
ZloY_DeaD
Че-то я не понял... Вроде 1998 год, а панель низкая... Автор, это как понимать?

Высокая же где-то с 1994 пошла - или я не прав?
Были в продаже и низкие и высокие какое-то время.
15
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17181
Ребятушки! Обратите внимание, ни одного минуса в комментах на момент 14:50. 21.01.2017! Ни одного. Одни плюсы! Девятос радует всех!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
2
Ответить
далёкие 90е.брестский авторынок,там же и растаможка.реэкспортные девятки из германии,в иполнении хансаиат(лёгкий тюнинг).покупались по 3т.долл. и там же утром продавались за 4т.долл.это не бизнес.это был золотоприиск.за лето намывалось по 50т.долл.девятки обожаю до сих пор.
21
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Пригонял с Бреста в94 г. деятку дв.1.3 с люком, цвет "форель" из Германии до того была ухоженная, но движка слабоват. За дорогу чего только не приключалось. И бандиты и таможни и бензин типа "ослинная моча"
14
1
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 148
не знаю как в первопрестольной, а у нас в Васюках «Из рук в руки» до сих пор актуальна :)
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
18
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Отличный отзыв. Пять.
12
 
Ответить
Никола-48
Пригонял с Бреста в94 г. деятку дв.1.3 с люком, цвет "форель" из Германии до того была ухоженная, но движка слабоват. За дорогу чего только не приключалось. И бандиты и таможни и бензин типа "ослинная моча"
хорошо что не 1.1.их тоже было много.
8
 
Ответить
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
1
16
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Спасибо, за оценки! Рад если кому вызвал теплые воспоминания и улыбку)
10
 
Ответить
серёга9
Архангельск
у меня "девятка" карбюраторная.2000года. езжу улыбаюсь! только кузов уже гниловат.выпускали бы новые то купил бы не раздумывая.
7
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17181
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
Да да. Детям сидящим сзади оочень поможет подушка прилетевшая маме и папе в лицо в случае лобача!

Я понимаю что надо идти в ногу со временем и безопасности много не бывает, да и трафик сейчас лютый, но как мы все выжили катаясь маленькие без кресел и подушек? Я вот будучи мелким уродцем постоянно колесил по стране вместе с дедом на его 2140. Ну столько времени в машине провел что ужас. Без подушек. Жив. Цел. Но не орёл(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
Мне 24 года, езжу на девятке, карбюр. первый и любимый автомобиль,простота зашкаливает, хоть и сыпится постоянно (что поделать 18 лет для автомобиля не мало) зато почти всё чинится на дороге при помощи кувалды и какой то там матери)
13
 
Ответить
Ивановка
Да да. Детям сидящим сзади оочень поможет подушка прилетевшая маме и папе в лицо в случае лобача! Я понимаю что надо идти в ногу со временем и безопасности много не бывает, да и трафик сейчас лютый,...
+1! Башкой лучше думаешь без подушек)) а от того чтобы убраться и подушки порой не спасут(((
5
1
Ответить
Я до сих пор езжу на21099 1999г/в,мне 46лет проехал на ней больше 500т.км.,а её реальный пробег под миллион. Вот вам и российский таз,не каждая иномарка такое выдержит, работаю на ней в такси.
11
2
Ответить
костя
Кыштовка
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
а чё подушка спасёт что ли? то то я гляжу вы на иномарках как на танке прёте.спасают 1.5 метра жизни впереди и там где надо ехать не лететь.
3
 
Ответить
amadu89
как у меня но кресло у меня кожаные готовые с заводской 🤔
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
вот вы сейчас и носитесь по дорогам надеясь на подушки и столбы бетонные не преграда.
 
1
Ответить
7905322
Новосибирск
девятка-легенда,простая и надёжная как автомат калашникова.
2
 
Ответить
Отзыв отправил в те прекрасные времена, спасибо.
 
 
Ответить
14095345
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
Дети в спецкресле должны сидеть. И сзади.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1998 в России