Отзыв автовладельца Лада 2109 1998

Лада 2109 1998 — отзыв владельца

, Москва
8535
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Эх, перелистывал старые фоточки и вот в разделе  2005-2006 год. и наткнулся на свою девяточку! Решил накропать отзыв про друга, который был со мной в стародавние времена! Налью себе бокальчик Киндзмараули, да поведаю! Писать более менее умею, так что критикуйте если что, братья!

Ты помнишь как все начиналось...

А начиналось все под лозунгом "были бы колеса под ж...ой, а остальное приложится". Девятос возник не спонтанно, в общем то к тем временам (шел мне 26 год) я уже был водилой с опытом, много чего побывало в руках и своего и служебного. До девятки было куча личных Жигуаров, крайняя была 2107. Выпуск у семерки был 1994 г., в бодром состоянии в принципе, но данный аппарат подзаколеб мкпп 4-х ступкой, сгнившим в нужных местах кузовом, а самое главное позицией за рулем «человек-паук», так как мой рост 190 именно только в такой позе и предполагал перемещение за рулем семеры.
Было принято решение продать 2107, что было и с успехом сделано! Целых 600$ оказалось в моем кармане, после фильма Брат2 где за эти деньги был куплен офигенный Cadillac DeVille Coupe 1975 г.в., мне казалось что людей я обманул) Но таковы были, и судя по всему остаются, реалии нашего рынка, где только зарождается автомобильная промышленность (в масштабах США).

Кстати, люди, приехавшие за семерой из Калуги, долго не верили своему счастью, жали мне руку и говорили мне что я редкий порядочный человек, все рассказал показал, даже в хату съемную на ночь отвез переночевать. Ну что ж со мной сделать ежели я по таким правильным книжкам воспитан и до 10-лет все таки жил в СССР))).
Далее, поднакопив тяжелым трудом контрактного вояки еще 2000 $ родилась здравая мысль сменить авто на что-то более современное.
Как сейчас помню, речь шла о бюджете до 80 т.р. Сейчас уже кажется смешным, но авто покупали по газете «Из рук в руки» (где ты милая сейчас?)))

Даже и не припомню скоко хлама я за эти деньги посмотрел, помню токо главный критерий (старички меня поймут): гнилая машина или нет. Ездил с шилом на смотрины)) В итоге где-то через неделю, нашел это серебристое чудо, гниловат был правый порог, зато в остальном машинка порадовала! Поняв, что в стране где добыча металла, это только добыча, и что живые кузова мне попадутся за другие деньги, было принято решение: беру! Как-то чисто интуитивно, но эта чуйка у меня тогда и сейчас работает (тьфу, тьфу, тьфу), и в общем ни капли не обломался.

Эксплуатейшен

Была весна, играла кровь и ехал я на своей девяточке от гайцов с новехонькоми номерами и честно, был  счастлив! Тихая, удобная, быстрая! Машина полностью меня удовлетворяла, мы как то сразу с ней подружились и договорились не подводить друг друга. Помню, звонил родне по мобиле и радостно делился эмоциями, что вот я мол еду на девятке и кайфую! Блин теперь наверное выход в открытый космос меня так не растрогает, ей Богу…
Все там было стандартное, салон, кузов, ходовая, движок. Но простота конструкции предполагает меньшее количество неисправностей на каждый узел, что девятка с успехом и демонстрировала.

Была там затычка с карбюратором, не держал холостые, так даже интересно было. Подъезжаешь к магазу, достаешь пару ключей, перекуриваешь для вдохновения и вперед! Очень хорошо наловчился снимать воздухан и пропрыскивать все очистителем карбюратора))) В итоге оказалось, что мучил меня пресловутый клапан холостого хода, в итоге купил заглушку за 100 (СТО) рублей вкрутил и забыл.
Кроме того, менял периодически свечи, там это делается легко и не принужденно, поменял разок коммутатор, фильтра, провода, ну и по мелочам. Любила девятка WD-40, да так чтобы во все разъемы, особенно в платы задних фонарей!

По динамике машина шла спокойно 140 по трассе и не жужжала, в прямом и переносном смысле, слушал по дороге всякую электронщину и кайфовал. Похрустывала вторая передача при резком включении, ничего страшного привык и к этому. Машинка норм держалась в потоке, ущербным себя не чувствовал.

Что еще по поломкам, менял задние стойки и передние опоры амортизаторов взял от свежей 2110, кто-то из знакомых вкорячил туда газовые Бильштайн (была такая мода))), а мне заводские за копейки отдал.
Какая то еще ерунда типа лампочек была..точно не помню, а так катала и катала..

Главное, что было опробовано в этой машине, так это магнитола Sony с новейшей по тем временам системой МП3, вот это реально было круто- записать на один диск ВСЕ любимые песни! Ради «звука» в заднюю полку была также вкорячена фанера и “блины» Pioneer, все питалось от усилка токо зашедшего в Россию Mystery! Машинка качала и меня и лесные поляны и речки и девчонок, в общем все было ОК! Была эйфория!

Вообще, прекрасное было время, сейчас и тачка другая и «блинов» себе можно купить дюжину, а вот уже не вставляет к сожалению, да и девчонки тоже немного, как бы это сказать, с пробегом стали(((

Читаю иногда отзывы о наших Ладах, так диву даюсь, люди пишут что затрахи…тся их ремонтировать!))) Чуваки там всего 5 (пять)т кнопок на торпеде, чего там ремонтировать!!!??? Возможно мне подвезло, что у моей пробег был 80 тыщ, хотя я сомневаюсь в нем чуток, но честно, удивляюсь пессимизму некоторых товарищей))) Машина ремонтируется легко и не принужденно, зачастую за 500-1000 рублей максимум и то редко. Вот помню Митсубиси Мираж 1982 г.в., вот тот крови из меня попил,но там и пробег был за 300 тыс.

Ну а так, машинка бегала, возила деток по садикам и поликлиникам, меня на дачу и на работу, и все у нас было отлично до следующей весны, когда меняя зимнюю резину на летнюю, мой домкрат таки провалился в правый порог))) Решил продать, варить не хотел. Разворачивалась в Москве нешуточная мода на праворукие авто и я не удержался от покупки своего следующего авто, а именно Короллы в 105-ом кузове универсал!

Продал авто кстати на еще одном ушедшем (слава Богу) артефакте Люберецком авторынке, простоял часа три и забрали у меня ее там же перекупы за те же 2500, что я на нее и потратил)

Что сказать в целом… Сколько машинка стоила, настолько она и службу служила! Считал и считаю до сих пор, что в молодые времена, если денег не много, не стоит связываться со старыми иномарками, там немного другой расклад по деньгам. Исключения составляют Дальневосточные регионы, там с з/ч попроще, приехал и купил себе на разборке хоть черта лысого за копейки. У нас не так.

Машинка осталась в памяти как надежный помошник, спасибо тебе девяточка!
Наверное это все что я смог выудить из памяти, да и что там писать про нашу технику, все итак уже чуть ли не на заборе написано.

Спасибо всем кто прочитал, возможно кто-то и понастольгировал вместе со мной!

Пы.сы. Все никак не напишу отзыв от своей BMW X3 F25 3.0 Diesel, хороший авто, но вдохновения на отзыв пока не принесла)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Поребрик Сити
Сообщений: 7382
Приятный девятос!
Автор пиши про ф25! 3л дизель огненная тема! Иногда катаюсь на таком. Очень приятно едет. Правда катаюсь на чиповом. Но и сток не тухляк!
Вот такой бы дизель да мне в октавию... Никакого К04 кита не понадобилось бы. Я даже готов закрыть свои глаза на нелюбовь к соляре, ради этой тяги)

Девяточка для пацана честь! Бодрый Таз! Лайк.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
1
Ответить
Да, были времена)))
21
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97887
Когда-то было круто ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
21
 
Ответить
была тож когдато,около 100т.км проехал,забота была только одна!постоянно крабы менял,но стоили копейки,меняются за 5 минут,хотя и на сломанном можно было еще неделю ездить,а ну и заднии стопы.5.
17
 
Ответить
 
Город на Реке
Сообщений: 236
Эххх ностальгия,шел 98 год,я молодой,она молодая и девятка,тогда казалось,весь мир у наших ног,а сейчас уже не радует даже лексус570,да и девушки те как бы повзрослели и у всех своя жизнь. нет уже той задорной компании и как говорят в омут с головой,СПАСИБО ВАМ автор за воспоминания.......
39
1
Ответить
Александр
Короча
Была такая в юности после института точно такая одни хорошие воспоминания и про машину и про девченок которые сейчас уже с пробегом. А недавно купил у знакомого такую для работы. Авто с 2001 года в одних руках инжектор пробег 310 т км сразу поменял все тормоза и жижи на все про все 10 тыс уже 2 мес катаюсь 5 тыс наездил по месту и ноу проблем. На Прадо в люди а на 9 ке по месту юзаю и реально нравиться.
25
3
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Была такая тока 88года с коричневой панелью 1.3 мотором. Ездил горя не знал, сейчас ностальгирую)
17
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Лично моем мнение что подобная тачка всегда должна быть в загашнике,про то.как весело по дворам рассекать писать не буду)))Ну а проходимость у нее огонь просто
22
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
У многих была
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
ZloY_DeaD
Юрга
Че-то я не понял... Вроде 1998 год, а панель низкая... Автор, это как понимать?

Высокая же где-то с 1994 пошла - или я не прав?
9
1
Ответить
ZloY_DeaD
Че-то я не понял... Вроде 1998 год, а панель низкая... Автор, это как понимать?

Высокая же где-то с 1994 пошла - или я не прав?
Были в продаже и низкие и высокие какое-то время.
15
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7382
Ребятушки! Обратите внимание, ни одного минуса в комментах на момент 14:50. 21.01.2017! Ни одного. Одни плюсы! Девятос радует всех!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
2
Ответить
далёкие 90е.брестский авторынок,там же и растаможка.реэкспортные девятки из германии,в иполнении хансаиат(лёгкий тюнинг).покупались по 3т.долл. и там же утром продавались за 4т.долл.это не бизнес.это был золотоприиск.за лето намывалось по 50т.долл.девятки обожаю до сих пор.
20
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Пригонял с Бреста в94 г. деятку дв.1.3 с люком, цвет "форель" из Германии до того была ухоженная, но движка слабоват. За дорогу чего только не приключалось. И бандиты и таможни и бензин типа "ослинная моча"
14
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 88
не знаю как в первопрестольной, а у нас в Васюках «Из рук в руки» до сих пор актуальна :)
18
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Отличный отзыв. Пять.
12
 
Ответить
Никола-48
Пригонял с Бреста в94 г. деятку дв.1.3 с люком, цвет "форель" из Германии до того была ухоженная, но движка слабоват. За дорогу чего только не приключалось. И бандиты и таможни и бензин типа "ослинная моча"
хорошо что не 1.1.их тоже было много.
8
 
Ответить
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
1
14
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2333
Спасибо, за оценки! Рад если кому вызвал теплые воспоминания и улыбку)
10
 
Ответить
серёга9
Архангельск
у меня "девятка" карбюраторная.2000года. езжу улыбаюсь! только кузов уже гниловат.выпускали бы новые то купил бы не раздумывая.
7
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7382
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
Да да. Детям сидящим сзади оочень поможет подушка прилетевшая маме и папе в лицо в случае лобача!

Я понимаю что надо идти в ногу со временем и безопасности много не бывает, да и трафик сейчас лютый, но как мы все выжили катаясь маленькие без кресел и подушек? Я вот будучи мелким уродцем постоянно колесил по стране вместе с дедом на его 2140. Ну столько времени в машине провел что ужас. Без подушек. Жив. Цел. Но не орёл(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
Мне 24 года, езжу на девятке, карбюр. первый и любимый автомобиль,простота зашкаливает, хоть и сыпится постоянно (что поделать 18 лет для автомобиля не мало) зато почти всё чинится на дороге при помощи кувалды и какой то там матери)
12
 
Ответить
Ивановка
Да да. Детям сидящим сзади оочень поможет подушка прилетевшая маме и папе в лицо в случае лобача! Я понимаю что надо идти в ногу со временем и безопасности много не бывает, да и трафик сейчас лютый,...
+1! Башкой лучше думаешь без подушек)) а от того чтобы убраться и подушки порой не спасут(((
5
1
Ответить
Я до сих пор езжу на21099 1999г/в,мне 46лет проехал на ней больше 500т.км.,а её реальный пробег под миллион. Вот вам и российский таз,не каждая иномарка такое выдержит, работаю на ней в такси.
11
2
Ответить
костя
Кыштовка
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
а чё подушка спасёт что ли? то то я гляжу вы на иномарках как на танке прёте.спасают 1.5 метра жизни впереди и там где надо ехать не лететь.
3
 
Ответить
amadu89
как у меня но кресло у меня кожаные готовые с заводской 🤔
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
Сергей
Владеть машиной без подушек безопасности? По нынешним временам это просто свинство! Особенно, если есть дети....
вот вы сейчас и носитесь по дорогам надеясь на подушки и столбы бетонные не преграда.
 
 
Ответить
7905322
Новосибирск
девятка-легенда,простая и надёжная как автомат калашникова.
1
 
Ответить
Отзыв отправил в те прекрасные времена, спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1998


Добавить отзыв