Эх, перелистывал старые фоточки и вот в разделе 2005-2006 год. и наткнулся на свою девяточку! Решил накропать отзыв про друга, который был со мной в стародавние времена! Налью себе бокальчик Киндзмараули, да поведаю! Писать более менее умею, так что критикуйте если что, братья!
Ты помнишь как все начиналось...
А начиналось все под лозунгом "были бы колеса под ж...ой, а остальное приложится". Девятос возник не спонтанно, в общем то к тем временам (шел мне 26 год) я уже был водилой с опытом, много чего побывало в руках и своего и служебного. До девятки было куча личных Жигуаров, крайняя была 2107. Выпуск у семерки был 1994 г., в бодром состоянии в принципе, но данный аппарат подзаколеб мкпп 4-х ступкой, сгнившим в нужных местах кузовом, а самое главное позицией за рулем «человек-паук», так как мой рост 190 именно только в такой позе и предполагал перемещение за рулем семеры.
Было принято решение продать 2107, что было и с успехом сделано! Целых 600$ оказалось в моем кармане, после фильма Брат2 где за эти деньги был куплен офигенный Cadillac DeVille Coupe 1975 г.в., мне казалось что людей я обманул) Но таковы были, и судя по всему остаются, реалии нашего рынка, где только зарождается автомобильная промышленность (в масштабах США).
Кстати, люди, приехавшие за семерой из Калуги, долго не верили своему счастью, жали мне руку и говорили мне что я редкий порядочный человек, все рассказал показал, даже в хату съемную на ночь отвез переночевать. Ну что ж со мной сделать ежели я по таким правильным книжкам воспитан и до 10-лет все таки жил в СССР))).
Далее, поднакопив тяжелым трудом контрактного вояки еще 2000 $ родилась здравая мысль сменить авто на что-то более современное.
Как сейчас помню, речь шла о бюджете до 80 т.р. Сейчас уже кажется смешным, но авто покупали по газете «Из рук в руки» (где ты милая сейчас?)))
Даже и не припомню скоко хлама я за эти деньги посмотрел, помню токо главный критерий (старички меня поймут): гнилая машина или нет. Ездил с шилом на смотрины)) В итоге где-то через неделю, нашел это серебристое чудо, гниловат был правый порог, зато в остальном машинка порадовала! Поняв, что в стране где добыча металла, это только добыча, и что живые кузова мне попадутся за другие деньги, было принято решение: беру! Как-то чисто интуитивно, но эта чуйка у меня тогда и сейчас работает (тьфу, тьфу, тьфу), и в общем ни капли не обломался.
Эксплуатейшен
Была весна, играла кровь и ехал я на своей девяточке от гайцов с новехонькоми номерами и честно, был счастлив! Тихая, удобная, быстрая! Машина полностью меня удовлетворяла, мы как то сразу с ней подружились и договорились не подводить друг друга. Помню, звонил родне по мобиле и радостно делился эмоциями, что вот я мол еду на девятке и кайфую! Блин теперь наверное выход в открытый космос меня так не растрогает, ей Богу…
Все там было стандартное, салон, кузов, ходовая, движок. Но простота конструкции предполагает меньшее количество неисправностей на каждый узел, что девятка с успехом и демонстрировала.
Была там затычка с карбюратором, не держал холостые, так даже интересно было. Подъезжаешь к магазу, достаешь пару ключей, перекуриваешь для вдохновения и вперед! Очень хорошо наловчился снимать воздухан и пропрыскивать все очистителем карбюратора))) В итоге оказалось, что мучил меня пресловутый клапан холостого хода, в итоге купил заглушку за 100 (СТО) рублей вкрутил и забыл.
Кроме того, менял периодически свечи, там это делается легко и не принужденно, поменял разок коммутатор, фильтра, провода, ну и по мелочам. Любила девятка WD-40, да так чтобы во все разъемы, особенно в платы задних фонарей!
По динамике машина шла спокойно 140 по трассе и не жужжала, в прямом и переносном смысле, слушал по дороге всякую электронщину и кайфовал. Похрустывала вторая передача при резком включении, ничего страшного привык и к этому. Машинка норм держалась в потоке, ущербным себя не чувствовал.
Что еще по поломкам, менял задние стойки и передние опоры амортизаторов взял от свежей 2110, кто-то из знакомых вкорячил туда газовые Бильштайн (была такая мода))), а мне заводские за копейки отдал.
Какая то еще ерунда типа лампочек была..точно не помню, а так катала и катала..
Главное, что было опробовано в этой машине, так это магнитола Sony с новейшей по тем временам системой МП3, вот это реально было круто- записать на один диск ВСЕ любимые песни! Ради «звука» в заднюю полку была также вкорячена фанера и “блины» Pioneer, все питалось от усилка токо зашедшего в Россию Mystery! Машинка качала и меня и лесные поляны и речки и девчонок, в общем все было ОК! Была эйфория!
Вообще, прекрасное было время, сейчас и тачка другая и «блинов» себе можно купить дюжину, а вот уже не вставляет к сожалению, да и девчонки тоже немного, как бы это сказать, с пробегом стали(((
Читаю иногда отзывы о наших Ладах, так диву даюсь, люди пишут что затрахи…тся их ремонтировать!))) Чуваки там всего 5 (пять)т кнопок на торпеде, чего там ремонтировать!!!??? Возможно мне подвезло, что у моей пробег был 80 тыщ, хотя я сомневаюсь в нем чуток, но честно, удивляюсь пессимизму некоторых товарищей))) Машина ремонтируется легко и не принужденно, зачастую за 500-1000 рублей максимум и то редко. Вот помню Митсубиси Мираж 1982 г.в., вот тот крови из меня попил,но там и пробег был за 300 тыс.
Ну а так, машинка бегала, возила деток по садикам и поликлиникам, меня на дачу и на работу, и все у нас было отлично до следующей весны, когда меняя зимнюю резину на летнюю, мой домкрат таки провалился в правый порог))) Решил продать, варить не хотел. Разворачивалась в Москве нешуточная мода на праворукие авто и я не удержался от покупки своего следующего авто, а именно Короллы в 105-ом кузове универсал!
Продал авто кстати на еще одном ушедшем (слава Богу) артефакте Люберецком авторынке, простоял часа три и забрали у меня ее там же перекупы за те же 2500, что я на нее и потратил)
Что сказать в целом… Сколько машинка стоила, настолько она и службу служила! Считал и считаю до сих пор, что в молодые времена, если денег не много, не стоит связываться со старыми иномарками, там немного другой расклад по деньгам. Исключения составляют Дальневосточные регионы, там с з/ч попроще, приехал и купил себе на разборке хоть черта лысого за копейки. У нас не так.
Машинка осталась в памяти как надежный помошник, спасибо тебе девяточка!
Наверное это все что я смог выудить из памяти, да и что там писать про нашу технику, все итак уже чуть ли не на заборе написано.
Спасибо всем кто прочитал, возможно кто-то и понастольгировал вместе со мной!
Пы.сы. Все никак не напишу отзыв от своей BMW X3 F25 3.0 Diesel, хороший авто, но вдохновения на отзыв пока не принесла)