Доброго времени суток всем любителям ЯПОНОПРОМА!!! Решил черкануть пару строк о своем новом преобретении ВАЗ 21099. Вот так вот, и меня коснулся мировой кризис.
До этого владел многими авто, после армии сразу сел на отцовский ВАЗ 2106, потом преобрел Тазик 21099. После покупки море эмоций, машина не едет, а плывет, тогда я на них смотрел другими глазами. За год эксплуатации, только панель три раза проклеивал, чтоб не гремела. Но потом пересел на Mazda Demio и вот тогда я вкусил качество, комфорт японских автомобилей. Не надо меня поправлять, мол Demio это далеко не самый лучший японский автомобиль, естественно. Но это мое мнение на тот момент. Тут найдутся и такие, которые будут писать, что есть и ТАЗы по лучше Demio, какие, семейство десятых?.... КАЛИНЫ?....ПРИОРЫ?.... Им еще далеко даже до японских автомобилей эконом класса. Потом купил Toyota Carina GT, 165 лошадок. Гонял на ней больше года. Никаких проблем, ни одна Приора рядом не стояла.. По габаритам практически одинаковые, но в Тазе не сесть, не посидеть, со всех сторон давит, не рациональное использование пространства. По укомплектованности вообще молчу. Хотел бы я посмотреть на этого дядю Васю, который конструирувал наши Вазы..... Сейчас напишут, зато какие большие багажники... Зачем? Дрова возить? После Карины приобрел Toyota Chaser конец 1996. За эти деньги мог купить новую Калину или десятку, но они не стоят этих денег. Примерно в это время один мой товарищ приобрел новую Ваз 2110. Почти сразу загудел ступичный потшипник, потом начал сифонить глушитель, менял какой-то датчик и т.д. и т.п. А я в это время просто менял масло. Уже для себя поменял ремень ГРМ с роликом. Всегда было смешно смотреть на друзей, которые загоняли свои машины на диагностику, когда мы собирались в дальнюю дорогу))))).
Ну ладно хватит лирики. Как я уже писал, и до меня добрался кризис. Срочно понадобилась кругленькая сумма денег и пришлось попращатся со своим красавцем. Думал, что пока деньги в обороте похожу пешком, но тут лето. Нужны машина, когда на дачу, когда на природу, когда в деревню к деду, а дома сохнуть не охото, тем более летом. И на семейном совете было решено брать временную машину. На руках 85 тысяч рублей. Так как надо будет потом быстро продать, то только Таз, тем более нормальную живую иномарку за эти деньги не взять. Критерии: не крашенную, не битую, не ниже девятого семейства. Десятки тоже отпали, так как за эти деньги только убитые экземпляры. В итоге купил ТАЗ 21099 2000 г.в. Сейчас будет смешно, как было написано в объявлении: Укомплектован: чехлы, очки, мухобойка, новая резина Росава)))). Как после этого не брать.
После двух дней эксплуатации охото плакать, стыдно за отечественный автопром. Ни каких удобств, все деревяное. И люди эксплуатируя эти авто еще что-то пытаются доказать. Это натуральный ТАЗик. После 120 на трассе уже страшно, она вот-вот потеряет контроль, идет борьба механизма и человека) Про Шумку я вообще молчу, я уже не могу спокойно поговорить с пассажиром, приходится кричать. И много еще можно писать про наш АВТОпром, и лично меня уже ни кто не переубедит. И это не слюни, а личный опыт. Не надо писать, мол купил убитую машину. Нет, машина в хорошом состоянии для своей модели.
Итог только один, после этого ни за что уже не сяду за наш автопром. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Сильно не пинайте, написано на одном дыхании.