Всем доброе время скток!
Решил написать свой первый отзыв (строго не судите), про свой первый автомобиль Таз - 21099i. Сразу скажу что машина продана пол года назад, а сейчас я двигаюсь на Nissan Laurel (http://www.drive2.ru/cars/nissan/laurel/laurel_c35/antonio88/).
Долго думал что выбрать, но по скольку бюджет был ограничен мог позволить себе старую япошку или относительно свежую русскую!
Долго выбирал авто, рынки ,бьявления и вот случайно наткнулся на ВАЗ 21099i, 2002 года довольно хорошем состоянии и со всяческими переделками, так назвывемым Тюнингом)))
Купил!!!
До меня машина была в руках у механика, вот он над ней изрядно поработал за что ему огромное спасибо!
Двигатель: Расточен, новая поршневая увеличенного объёма 1.7, шатуны, раллийная головка блока цилиндров (Отполированы впуск и выпуск, клапана, сёдла, пружинки), увеличенная дроссельныя заслонка, сорт.распредвал, чип-тюнинг, выставлена отсечку на 7500 тысоб.(Очень бодро крутится), нулевик, разрезная шестерня и ещё кое какие мелочи!
В результате чего двигатель легко раскручивается до отсечки, динамика разгона и тяга радует, порой удивляет! ))) Разгон до сотни не замерял!
Подвеска: По кругу стоят газо-маслянные стойки "Bilstein", распорка передних стоек и нижних рычагов, спорт-стабилизатор, усиленные крабы, спереди вентилируемые тормоза "BREMBO", кованные диски R15 с резиной 195/50 R15.
О комфотре подвесте говорить не буду, сами понимаете по каким причинам, а для тех кто всё же не понял скажу что его просто нет. Все выбоенки на дороге чувствуешь на себе.
Салон: Перетянут красным винилом, шумка дверей, проклеина панель, но всё равно сцука брякает))). И по столько мой рост 190см, мне там довольно тесновато, а в зади места вообще нет, как и комфорта...
В результате всех этих переделок Мой "Тазик" (так Я его называл), обладал неплохой динамикой и управляемостью по срапнению со стоковой...
Машинкой был доволен, для первого авто считаю не плохо, состояние у нее было очень даже неплохое, в процессе эксплуатации серьезных поломок не было!
Да бывало конечно всякое, лопался патрубок, перебрал рулевую рейку, печка всё время дула только горячим воздухом, ещё какие то мелочи, вообщем "девятка" она и в Африке "девятка".
Эта Машинка была для меня некием символом свободы передвижения и познания устройства автомобиля (приходилось иногда в ней поковырятся)!!! Это как перый секс, не самый удачный, но за то не когда не забудешь)))
Всем кто прочёл мой скромный отзыв огровное спасибо!!!