Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 1998

Лада 2109 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
11491
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2108370 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 л по трассе, 8 л. по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: пустая
Цвет салона: серый
Салон: пустая
Кузов: метла
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 70 л.с., 1 распредвал, карбюратор
Приветствую всех автолюбителей!

Первый мой отзыв о Сузуки Эскудо отца здесь - Отзыв о Suzuki Escudo.

Хочу поведать о своём опыте владения ВАЗ 21093. Те, кому неинтересно читать про ВАЗ - пожалуйста, не читайте, никто вас не заставляет. Я хочу адресовать свой отзыв тем, кто хочет приобрести автомобиль, но при этом имеет ограниченный бюджет. Коротко о том, чего стоит ожидать от ВАЗ. "Тюнингом" авто я не занимался, все запчасти ставил заводские (т.е. "стоковые").

Всё началось в августе 2006 года. Защитив первый диплом и оттянув военные сборы, я наконец-то вырвался на свободу и отправился к родителям в отпуск. Тогда я был студентом и успел заработать свои первые деньги в размере 80 тысяч рублей. О личном авто мечтал уже давно и, приехав на каникулы к родителям, незамедлительно начал поиски авто для покупки. Безумно хотелось японку. В мой бюджет влезали старенькие праворульные тойоты примерно 1990 года выпуска. Однако поездив и посмотрев машины по объявлениям я сильно разочаровался. От взгляда на состояние этих машин чуть ли не плакать хотелось. Так или иначе, но все японцы, которых я пересмотрел - были абсолютно убитые. Начал смотреть ВАЗы. "Десятки" и "Самара-2" отпали из-за того, что не влезали в бюджет. Было решено выбирать из "девяток" и "девяносто-девятых". Поездки-осмотры вариантов также привели к разочарованию: у многих машин стучали двигатели, многие были сильно битыми, некоторые откровенно хлам. Большое спасибо отцу, которые вовремя находил недостатки у всех отсмотренных автомобилей. В итоге нашлась "девятка" 1998 года у знакомых с очень живым движком, небитым кузовом, но абсолютно пустая - ни сигнализации, ни тонировки, магнитола "Ленина помнит" и с лёгкой коррозией передних дверей. Однако и цена была привлекательная - всего 70 тысяч. Очно посмотрев машину, решили её брать. Ударили по рукам, и в ближайшие выходные я стал законным владельцем ВАЗ-21093 с пробегом 96200 км.

Несмотря ни на что, я был в полном экстазе - первая машина, своя до последнего болтика! Сбылась давняя мечта. Но от эйфории надо было переходить к подготовке автомобиля к полноценной эксплуатации, вот что было сделано сразу:
- заменено сцепление (было очень сильно изношено)
- отрегулирован карбюратор (а без толку, всё равно потом на новый поменял)
- заменены личинки замков (старые сильно сгнили)
- заменены тормозные колодки
- замена всех расходников (само собой разумеется)
- регулировка клапанов
- подкраска деталей в области коррозии
- установка новой АКБ
- замена датчика спидометра (не работал)
- замена ремня ГРМ (оборвало через 3 дня после покупки)
В ходовке ничего менять не надо было - за полгода до покупки предыдущий владелец провёл полную ревизию. Начались первые проблемы с реле зажигания, которые впоследствии были решены поджимом контактов. Хочу отметить, что техосмотр машина прошла сама, как и все последующие. После этих ремонтов я отправился в поездку в Новосибирск (800 км. хода и 1,5 суток на пароме), доехал без происшествий.

Осень-зима 2006. Первые полгода владения автомобилем ознаменовались кучей возни по мелочам - то реле заменить, то масляную крышку, то прогорит дорожка в блоке предохранителей, замена высоковольтных проводов или свечей, замена руля на десяточный, куча мелочей по электрике. Сказывалось то, что предыдущий хозяин в последние месяцы владения "забивал" на кучу мелких проблем. Установил сигнализацию APS-2500 и подогрев двигателя от 220 вольт. Прогорел глушитель - заменил на новый. В общем, по началу машинка частенько доставала по мелочам, но потом каскад из поломок иссяк.

Весна-лето 2007. Выяснилось, что задняя ось не тормозит. Заменили задние тормозные цилиндры, проточили барабаны. Через месяц отказал регулятор тормозных усилий, он же "колдун". Замена, попутно подтяжка тросика ручника. К тому же моменту стало понятно, что регулировка карбюратора превращается в постоянное занятие. Последней каплей стало то, что я учуял запах бензина в салоне и что в очередной раз взглянув на карбюратор, я обнаружил что от него явно что-то отвалилось прямо на ходу. Поставил новый карбюратор, который служит и по сей день (почти 3 года) без единой регулировки. После этой ревизии я отправился домой по трассе, маршрут "Новосибирск - Нижневартовск". В первый день проехал примерно 1200 км до Тюмени, отдохнул день у родни и отправился ещё на 1100 км до Нижневартовска. За 200 км. до финиша оборвалась пружинка возврата педали газа. Заменил по приезду. В ходе отпуска (пока был доступен гараж) не обнаружил никаких заметных косяков и занялся "улучшением" авто. Купил более приятные коврики в салон, заменил антенну, подтянул бампера (провисание - болезнь), сделал тонировку, поставил ветровики, кое-где дополнительный антикор, замена высоковольтных проводов (FinWhale - разочаровали), замена замков на "бесшумные". Сменил старые колёса с шинами на б/у посвежее за недорого. На этом остановился и отправился проверенным маршрутом в Новосибирск. Доехал без происшествий.

Осень 2007. И тут начались приключения с тормозной системой. Впервые потёк главный тормозной цилиндр (наперёд скажу, что он был заменён три раза!) - замена. Сдох датчик Холла - "расхлестало" трамблёр - замена обоих запчастей. Первая замена реле генератора.

Зима-весна 2007-2008 была довольно тихой в плане поломок. Промывка топливной системы после заправки некачественным топливом. Мелочи вроде замены дверных ручек. Ещё раз замена реле генератора.

Лето 2008. Заменены все тормозные шланги (потрескались). Замена резины на новую всесезонку ("БИ").

Зима 2008-2009. Проведена полная ревизия стартера и генератора. В очередной раз заменён главный тормозной цилиндр (опять потёк).

Лето 2009. Провёл полную ревизию ходовой части. Заменено: все стойки, передние опоры, задние ступичные подшипники, пара резинок по мелочи. Также заменён левый сальник КПП, левые внешний и внутренний ШРУС, обе рулевые тяги. После этого потекла помпа и заклинило термостат. Заменено и то, и другое. До кучи поменяны все основные патрубки системы охлаждения. В общем, окончание третьего года владения ознаменовалось большими финансовыми вложениями в ремонт автомобиля (порядка 27 тысяч рублей на всё, за ремонт ВАЗ это как-то многовато). Очередная замена личинок замков - старые заржавели. Замена замка пятой двери (треснул напополам).

Осень 2009. Заклинило регулятор тормозных усилий. Замена. Окончательно "зацвели" очаги коррозии.

Зима 2009-2010. Понемногу просится на замену датчик давления масла. В очередной раз потёк главный тормозной цилиндр, замена. Назрела регулировка дверных ручек.

Про ходовые качества и комфорт писать не вижу смысла - всё давно написано. С гремящим салоном я даже и не пытался бороться - просто посчитал это бесполезным.

К плюсам авто я бы отнёс:
- хорошая управляемость
- дешёвые и всегда доступные запчасти (но 50% из них некачественные)
- дешевизна ремонта
- низкий расход топлива

К недостаткам:
- очень низкая надёжность
- низкое качество запчастей
- отсутствие комфорта
- гремящий салон
- плохая пассивная безопасность
- холодная печка
- отсутствие салонного фильтра (да и ещё много чего нужного нету)

P.S. Не сочтите за "чёрный PR" продукции АвтоВАЗа, это лишь только мой личный опыт 4х лет владения "Лада-Спутник"
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да всё нормально, я и сам понимаю, что это авто - уж точно не конфета =)
28
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
люди, а все ли во время студенчества могли позволить хорошую иномарку?
найти живого спринтера за данную сумму - подвиг)

пишет по существу все. без понта и украшательств. это лучше отзывов в три строчки вроде "купил чайзера, оч нра, все остальные овощи"?!

учитывая периодичность ремонта - не так уж и дешево обходится. сложить всю сумму - вот она и японка года 94-96
но мечта требует своего, ждать несколько лет - жуть.
50
1
Ответить
gant полностью с тобой солидарен ! Канцлер Германии ездит на мерседесе , президент США на кадиллаке , так почему бы все высшее руководство не пересадить на лимузины "приора" или "калина" ?
31
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1035
я чёто не понял,это типа прикола что ли,вроде смешно,а по идее плакать надо,от такой сумашедшей надёжности
Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища
7
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Ну что.... сказать..... При всем моём негативе к ТАЗам , ой простите к ВАЗам........ поставлю 5 за честность.... И искренне Желаю автору приобрести ПРАВильный автомобиль)))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
28
6
Ответить
chuvash_nsk, Новосибирск

знакомый регион , на Новосибирский не похож ))
4
 
Ответить
chuvash_nsk
Хочу сказать всем - отзыв я так и задумывал, чтобы по-честному, хоть и невесело.

CrazyPoni, wert444, спасибо что поддержали!

Нижневартовский К.О., я как раз из Нижневартовска родом =) Сейчас живу в Новосибирске, машина уже на 54 номерах.
9
 
Ответить
Когда тазы за такие деньги покупают еще можно понять, но когда новые за 300 тысяч.....
26
2
Ответить
Волгоград
Что тут еще скажешь!За отзыв 5!но как и wert444 искренне Желаю автору приобрести ПРАВильный автомобиль)))))
13
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37438
Я уже сбился со счёту какой это таз за последние 2 дня
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
3
Ответить
нижневартовский +1,
только на сайбер.все таки представительский класс)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
мда(
 
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хлам на колёсах!
3
22
Ответить
70 000 руб за таз!!!
Я помню , что 4-ре года назад на Зеленке стояли M - Libero 2000 г.в. по 100 000 руб, без пробега.
А выбор тойот чуть по старше просто не ограничен.

В данный момен веду поиск Т - Марк 2, в 70... кузове, так там такие тачки попадаются, что мама не горюй.

Но выбор ты делал сам, и ремонтеровалтож сам )))
6
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Отличный отзыв. Машина конечно не айс. Но по молодости сойдет за первую. Зато ты теперь не "тело" а настоящий матерый шоферюга!
15
1
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Для первой машины самото,и отзыв хороший
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
18
1
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Литье на нее, в тоник, и пойдет прорываться
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
3
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Поставил 5, ибо просто, честно и никаких понтов.
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
11
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
ЭХХхххх... если бы все запчасти хоть как-то контролировали на качество,если бы были только одни фирмы проверенные временем,то общее мнение было бы совсем другим!Ведь покупаешь запчасть ,ставишь,а она на глазах разваливается!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
12
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
А за отзыв 5!Всё по существу.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8880
Saska-iz-VL дак ты его доставь еще в Сибирь. Вот и будет цена уже за 140000руб.
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
8
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отзыв хороший!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Отзыв хороший!!! Правду написал! Только много что-то ремогтов у тебя! у меня был такой агрегат за 100т.км только бензонасос поменял и электоклапан!!! но после этого началось................
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8756
Терпеть не могу эти машины. У отца реэкспртная девятка(германия). Вся уже убитая, но там на ней даже вкладыши родные стандартные. Короче качественно на другом уровне. Короче VAZ маст дай. Автору 5 потому как всё по существу:)
Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1991
2
5
Ответить
 
Иркутск сити
Сообщений: 173
Хороший отзыв,честный. У меня тож был старый азлк 2141 мучелся с ним что пипец. Ставлю 5 не за авто,а за сам отзыв.
Honda Accord cf4
2
 
Ответить
   
692390_692500_692760_692372
Сообщений: 24451
Автору 5+ но как сказали выше, ВАЗ маст дай))))
Мне психиатр сказал: Присядьте, щас успокоюсь и начнём.........=)
2
 
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
млин а кто единицы ставит? наверно рокфеллеры которые себе могут сразу позволить дорогую иномарку...парень честно все написал, а за 70 тыс альтернативы вазу просто нет, ибо как правильно было написано живых старых иномарок счас практически нет. смотрю с уважением на людей которые ездят на старых вазах, потому что понимаю - у человека нет денег чтоб купить японца, и с презрением на тех кто купил таз с конвеера, это зомбированые медвепутом идиоты, имхо. автору 5!
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
26
2
Ответить
emirovod - именно так! некоторые запчасти рассыпаются на глазах!

synokk - так я и купил её с пробегом под сотку, вот у меня и началось сразу...

sunny22rus - всё верно, мой отзыв как раз о том, что же за автомобиль можно купить га 70-80 т.р. и чего от него ожидать.

Всем спасибо за хорошие оценки!
4
 
Ответить
LIK
    
Сообщений: 53613
Джигули))
SLS Black perl,AWD,AT,Luxe
HS 1,6 white
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
2
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
чё-то уже раздражать начали многочисленные отзывы про тазы..
The dream of mind creates monsters.
7
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Трезво и по существу.
Поставил автору 5.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Сам не раз сталкивался с такими авто.
Особо "прикалывает" система с запчастями.
Приходишь в магаз.
Там лежит на выбор пять стартеров например.
Один типо "оригинал Тольятти",другой "тоже оригинал Тольятти" но отличается по виду,третий с каким то иностранным названием,четвёртый вообще НоуНэйм,Пятый с синими эллекментами какойто кооперативный.
Пипец....и это настоящая рулетка,называется "угадай кто из них прослужит дольше"...
Миру-мир...
14
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15827
Да, нормально она тебе служила хочу сказать. Я за три года владения ВАЗ 2109 (94 год) и 80 тыс. км., безвозвратно влупил в "ласточку" примерно 2 ее стоимости..
4
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Автор уж что то мало написал про поломки ! Про хорошую управляемость (Автор) пошутил и про карбюратор 8лит на 100км враньё !все знают сколько они(ваз) жрут ,это по трасе если 8 лит на 100км и то от погоды зависит и скорости 60-70км/час !,Взял бы ауди(бочка за 70т.руб) 88г ремонта чуть поменьше чем в вазе ,зато управляемость намного у ауди лучше !(если ПР не нравится) В такси вазы 1 года(новые) не живут .вот и берут(таксисты)только немцев и японцев, и не новых !
«Россия, вперёд!»
2
4
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Зачем вообще про "это" писать отзывы?Ну кто еще про них что-то не знает?Все ж с этого начинали,все через "это" прошли.И я в частности.Но....
За старания- 5!Желаю автору побыстрее купить нормальный авто и наслаждаться "по полной".
ИМХО.Без обид.
УДАЧИ!!!Во всём!
------------------------------ ------------------------------ -
MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с,на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То adsl130951.
Про расход на зубиле автор всё правильно написал.
Если машина отлаженная,то по трассе можно и в 6 литров уложиться при скорости 90-110.
По городу 8-10
Да и про поломки согласен.
Если брать Зубилу новым,то как правило тысяч до 50000 можно особо не парится.По мелочи конечно будет коеч то ломаться,но в общем и целом,будет честно отрабатывать.
Миру-мир...
5
1
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
Срок эксплуатации Ваз 7лет, что ждать от "просроченного"товар а?
Все мы из этого выросли, после покупки японца постоянно
чесались руки- по старой привычке,никак не мог привыкнуть к 100% исправным
агрегатам...
Но первый опыт отличный, теперь ты не "наездник", а водитель....
5
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
ганж
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
2
 
Ответить
TRUENO Chita-go
Пацанская тачка, тонируй вкруг и на литье, а так японская машина хоть и 90-го года доставила бы меньше хлопот и денег бы столько не тянула на ремонт!!!
1
1
Ответить
oficer***
Новосибирск
Пяти летняя 9-ка,моя первая машина.Это 2005 год.Правдо первый и последний авто российский.
5
 
Ответить
Расход замерял точно. На старом карбюраторе действительно жрала много. Поставил новый - всё сразу вошло в норму.
 
 
Ответить
 
Герой-Братск
Сообщений: 252
жагули одним словом!=) ругилировка карбюратора=))) вечная
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
1
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Тож первый был ТАЗик Нива, день ездил, три ремонтировал.Удачи тебе.
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Не дай Бог пересесть на такое!!!! Вразумитесь медведоПуты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
5
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
список поломок впечетляет..
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Не являюсь сторонником отечественного автопрома, но ставлю 5 баллов. Удачи.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
3
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Ставлю 5;)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
 
Ответить
Насчет японки за 70т.р.Купил за эти деньги Спринтер Марино 92г. в очень приличном состоянии.Езжу на ней второй год и порожаюсь японскому качеству.На владельцев ТАЗов смотрю с сочуствием.Думаю что ТАЗ неплохое пособие по устройству автомобиля для начинающего водителя.
2
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Рашн ауто.
Но как первая машина - нормально, ремонтировать научит
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
 
Ответить
Срок службы ТАЗиков 2, максимум 3 года. Далее идет выживание машины на плечах несчастного владельца. Кто тут сказал что за 70 кроме корыта СССР не найти нормальную машину? Карина-королла 88-91 годов ухоженные и уже с контрактными моторами найти не проблема. И ходить они будут еще реально лет восемь-десять если не убивать специально. Автору 5 за подвиг.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Не надо говорить, что за 70-80 тыров нельзя купить живого японца, тем более в новосибе! Даже если в полуживого японца вложить половину из того, что автор вложил в 9ку, он ещё лет 7 прослужит, при несравнимом комфорте и надежности. И это не ИМХО!
 
2
Ответить
21083
Ребята, у меня 2108 такого же года, даже цвета и с такими же молдингами))) Рассказ автора напоминает мне сериал "Она написала убийство". Я к тому что поломки и вложения у меня на 99% те же самые. Про расход он прав , на моей примерно так же. Проверял 2 раза по городу. Заливал под завязку проезжал сотню, ну и на той же заправке заливал снова под горло и смотрел сколько я залил. Превый раз 8.05, второй раз 8.00 Карбюратор регулировал один очень хороший человек за что ему огромное спасибо! За 3 года был у него 1 раз. Он мастер своего дела, запись к нему за месяц.Возвращаясь к теме хочу сказать что отечественное авто - оно и в Африке г..но.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Владел ваз 21099 карбюратор. Машина покупалась с салона новой(правда, при выборе штуки три НОВЫЕ были уже с дефектами, у одной коробка хрустела у других другие проблемы).За все время эксплуатации(6 лет, пробег 118000). Было поменяно:2 раза передние колодки, 1 раз задние, ремень ГРМ с роликами,вакумный усилитель, передние тормозные шланги,наконечники, масло раз в 10тыс, антифриз. Постоянная чистка и настройка карбюратора очень надоедала. Все остальное осталось родное(даже стойки).Ржавчина появилась на переднем крыле на 5 году жизни. Была продана в идеальном состоянии новому владельцу, не ела ни капли масла. Наверное, повезло. Сейчас езжу на втором японце, но это уже другая история.
Corona Premio AT211 1999
 
 
Ответить
Один из самых информативных и интересных отзывов!!! 5!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
форум тупит, фото не принял.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 8
с холодной пеской не согласен но это моё мнение может так попалос в -30 завожу через 20 минут снег на стеклах тает в салоне жара))
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 8
печкой*
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 8
если на дальняк еду то в футболке:)
отличная машинка не подводила
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром